(ПРИМЕЧАНИЕ: Этот Бюллетень ни в коем случае нельзя считать всеохватывающим руководством, содержащим всю необходимую информацию о разрывах АРО, ПНВ и упущенных висхолдах, а также о том, как улаживать рудименты. По этим темам существует обширная технология и масса информации, которая содержится в Технических Томах и книгах по Саентологии, которая потребуется одитору-студенту при его продвижении по уровням.)
Рудимент — это то, что используется для приведения преклира в форму, необходимую для проведения одитинга в данной сессии.
Чтобы одитинг вообще состоялся, преклир должен быть в сессии; это означает:
1. Готовность говорить с одитором,
2. Заинтересованность в собственном кейсе.
Это все, к чему вы стремитесь, работая с рудиментами. Вам нужно подготовить кейс к работе, уладив рудименты, — а не работать с кейсом, пользуясь для этого рудиментами.
Разрывы АРО, проблемы настоящего времени и висхолды, — все это мешает нормальной сессии. Одиторам общеизвестно, что одитинг поверх разрыва АРО может ухудшить график, «подвесить» преклира в сессии или ухудшить его кейс; кроме того, при наличии ПНВ, овертов и упущенных висхолдов (рестимулированных нераскрытых овертов) никакие достижения невозможны. Поэтому это и есть те самые рудименты, которые нам больше всего приходится улаживать в начале сессии: это необходимо для того, чтобы обеспечить возможность одитинга с достижениями как такового.
Ресторатор Васильчук: в чем виновато образование и про духовность в бизнесе
КАК ПОЛУЧИТЬ П/С
Если вы знаете структуру банка, то вам известно, что, если что-нибудь не доходит до релиза, необходимо найти что-то более раннее.
Если рудимент не дает П/С, значит, существует более ранний лок (или еще и еще более ранний), который мешает получить П/С.
Отсюда вытекают следующие процедура и правило:
ЕСЛИ РУДИМЕНТ ДАЕТ ПОКАЗАНИЯ, ВСЕГДА ИЩИТЕ БОЛЕЕ РАННИЙ ПОДОБНЫЙ — ПОКА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ П/С.
Вот вопрос, используемый для этого:
» Есть более ранний подобный __________ (разрыв АРО, проблема или упущенный висхолд)?». Если в начале сессии рудименты запущены (стрелка плавает, а у преклира наблюдаются ОХП), одитор сразу переходит к главным действиям сессии. Если нет, то одитор должен уладить рудимент (рудименты), следуя указаниям К/С.
РАЗРЫВЫ АРО
АРО: слово, образованное начальными буквами слов «Аффинити», «Реальность» и «Общение», которые в совокупности тождественны Пониманию.
РАЗРЫВ АРО: Внезапный разрыв или исчезновение аффинити, реальности или общения человека с кем-то или чем-то. Расстройства с людьми или объектами возникают из-за снижения или разрушения аффинити, реальности, общения или понимания.
Хотя правило «более раннего подобного» полноправно применимо к разрывам АРО, существует дополнительное действие, предпринимаемое при улаживании разрывов АРО, которое позволяет преклиру точно обнаружить, что именно явилось истинной причиной расстройства.
Разрыв АРО называется «разрывом А-Р-О» — а не расстройством, — именно потому, что если вы обнаружите, какая из трех составных частей понимания «усечена», вы сможете быстро восстановить настроение человека.
Типы людей в бизнесе и жизни. Каких людей оставлять в вашем бизнесе?
Никогда не одитируйте поверх разрыва АРО и не одитируйте разрыв АРО сам по себе: его невозможно одитировать. Однако здесь можно провести оценивание, чтобы найти, на котором из основных элементов АРО сосредоточен заряд.
Поэтому для улаживания разрыва АРО следует оценивать аффинити, реальность, общение и понимание; тогда можно найти, по какому из этих компонентов произошел разрыв.
Определив это, оцените обнаруженный пункт (А, Р, О или П) по Расширенной Шкале ЛЖНВÆО (любопытство, желание, навязывание, воспрепятствование, отсутствие и отвержение).
БОХС от 13 октября 59, «РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ЖНВ»; «Саентология 0-8, Книга Основ»;
БОХС от 18 сентября 67, Скорректировано 4.4.74, «ШКАЛЫ».
При таком оценивании можно значительно точнее найти и указать настоящий пропущенный заряд — и тем самым позволить преклиру избавиться от него.
Оценивание проводится по каждому разрыву АРО по мере перемещения к более ранним подобным, — до тех пор, пока вы не уладите этот рудимент с П/С и ОХП.
Вот первый вопрос рудимента:
1. «У вас есть разрыв АРО?».
3. Выясните посредством оценивания, по какому компоненту произошел разрыв АРО: «Это был разрыв Аффинити? Реальности? Общения? Понимания?».
Оцените его один раз и зафиксируйте показание (или максимальное показание) — скажем, на общении.
4. Сверьтесь с преклиром: «Это был разрыв (общения)?». Если он говорит «нет», повторите все снова. Если «да», пусть он расскажет вам о нем, если желает. Затем информируйте преклира, указав ему: «Я подтверждаю вам, что это был разрыв общения». ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ, то преклир «прояснится» (просияет) — хоть на чуть-чуть! — еще при самом первом оценивании.
ПРИМЕЧАНИЕ: На 4 этапе преклир может сказать что-то типа: «Да, похоже, что это был разрыв общения, но мне кажется, что на самом деле это ближе к разрыву реальности». Мудрый одитор дает подтверждение и указывает преклиру, что это был разрыв «реальности».
5. Взяв пункт, найденный на описанном выше 4 этапе, оцените его по шкале ЛЖНВ:
Любопытство по поводу (общения)?
Желаемое (общение)?
Навязываемое (общение)?
Воспрепятствованное (общение)?
Отсутствие (общения)?
Отвергнутое (общение)?».
6. Так же, как и на этапах 3 и 4 выше, оцените его один раз, получите пункт и сверьтесь с преклиром:
«Это было (желаемое) общение?».
Если нет, повторите снова. Если да, укажите преклиру это.
7. Если в этот момент нет П/С, следуйте к более раннему, задав вопрос:
«Есть более ранний подобный разрыв АРО?».
8. Найдите более ранний подобный разрыв АРО, проведите АРОП, ЛЖНВÆО, подтвердите преклиру. Если нет П/С, повторяйте этап 7, идя еще раньше и всегда используя АРОП и ЛЖНВÆО, — до тех пор, пока не добьетесь П/С.
Когда вы получите П/С и ОХП, это и будет нужный вам результат.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Рудименты в бизнесе это
⇓ ПОИСК И СОДЕРЖАНИЕ ⇓ ⇑ ПОИСК И СОДЕРЖАНИЕ ⇑ English version
РУДИМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
(Включают: Обязанности Секретаря ОХС)
Урегулирование организации начинается с простоты и кончается сложностью из-за добавлений, не известных никому, кроме тех, кто эти добавления вносит, или из-за упущений, никогда раньше не замечаемых и исправляемых теперь.
Уже некоторое время я отстаиваю идею о том, что вы ставите один кусочек из сведений по организации на место (внедряете) прежде, чем внедрять другой. Это было очень благодарной работой. Организациям становилось лучше сразу же, когда они делали это.
Поэтому, давайте назовем это «Рудименты организации», и пусть Секретарь ОХС внедрит их все, по одному за раз, а Исполнительный Директор путь в это время поддерживает обычную работу организации.
Хотя организации — не кейсы, они иногда действуют аберрировано. Это никогда не исходит от незаинтересованности персонала, по-моему. Это исходит всегда от не информированного персонала, от необученного персонала, от дезорганизованного персонала.
Поэтому, чтобы завести организацию, при этом поддерживая ее обычную работу, не пытайтесь одним махом привести в порядок все. Вы включаете (внедряете) одну простую штуку. Затем внедряете другую.
Организация состоит из двух факторов. Это — техническая часть и администрирование. Они никогда не должны выходить из равновесия, ни по количеству персонала, ни по программам. Поэтому, внедряя в организации рудименты, всегда внедряйте один в тех и один в админ в одно и то же время. Вводите рудименты по порядку.
Внедрите один прежде, чем перейдете к следующему.
РУДИМЕНТ 1
АДМИН: Убедитесь, что организация правильно зарегистрирована и имеет законную лицензию от Медународной Церкви Саентологии и Центра Религиозной Технологии. Убедитесь, что главные посты заняты, пусть даже у кого-то двойные шляпы. Убедитесь, что Исполнительный Директор на посту и выполнит работу ИД по ведению организации, что есть Регистратор, Регистратор по Письмам, что кто-то работает с публикой шестых отделений, кто-то занимается бухгалтерией (в Секции счетов), кто-то отвечает на телефонные звонки, кто-то получает и отправляет почту, кто-то продает книги, и что все эти люди выполняют свою работу.
Повесьте доску-оргсхему, правильную и правдивую.
Убедитесь, что существуют помещения, соответствующие нуждам, что банковские счета в должном порядке и что учет дохода и расхода ведется.
Удостоверьтесь, что стандартная система оплаты по единицам в действиии, при этом большие суммы не уходят на фиксированную зарплату или на несправедливый фаворитизм.
ТЕХ: Убедитесь, что Академия находится в руках человека, который знает свою часть Саентологии, и что существует НЦХ в руках кого-то, кто может взламывать кейсы, и что есть штатные одиторы, которые могут одитировать.
Важность действия этого рудимента в том, чтобы взять под контроль все юридические основы, основные посты, основные помещения. Это то состояние, которое может ухудшиться в дальнейшем, после начала работы организации, поэтому контролируйте эти моменты, тщательно проверяя их каждый раз, когда выполняется этот рудимент.
Кстати, убедитесь, что нет новых отделов или постов, которые не соответствуют системе семи отделений.
РУДИМЕНТ 2
АДМИН: Пусть персонал будет занят делом. Каким — нас не волнует, но разорвите в клочья людей, которые повсюду стоят болтая и которые прожигают заработанные персоналом единицы, не производя продукта.
Реорганизуйте собрания персонала и добейтесь, чтобы они проходили.
Проведите собрание персонала и объясните систему единиц и почему никто не может позволить себе быть без дела. Способ поднять единицу — это заняться делом. Новые безумные идеи не работают. Заняться делом по осуществлению существующих идей — вот что поднимает единицу. Организация может заработать так много, как много услуг она может предоставить, и не больше.
Найдите тех, кто думает, что он перегружен и что ему платят мало, и выясните, что он сделал на своей работе за последнюю неделю.
Поднимите бурю и добейтесь, чтобы люди занялись делом.
ТЕХ: Добейтесь, чтобы супервайзеры обучали, а одиторы — одитировали. Как — нас не волнует на этом этапе. Просто займите их делом оттачивания технических действий. Как — нас не волнует, но добейтесь, чтобы преклиры получали одитинг так, чтобы им становилось лучше, и чтобы студенты обучались так, чтобы они могли одитировать.
РУДИМЕНТ 3
АДМИН: Проведите шляпную проверку по текущей оргсхеме всем, включая всех руководителей, административный и технический персонал и уборщицу. Добейтесь, чтобы ее сдавал каждый во всех отделениях, от Исполнтельного Директора и до кошки, до тех пор, пока каждый не будет знать функции и действия всех отделений. Тогда они поймут, что должно происходить.
ТЕХ: Пусть все обученные саентологи сдадут проверку по работе с э-метром, пока не останется никого, кто не сдал «Основы э-метра» на 100% превосходно и может на деле работать на э-метре с преклиром без всяких глупостей.
РУДИМЕНТ 4
АДМИН: Проведите проверку Регистратора по Письмам и весь персонал адресографа и почтовых отправлений на предмет их работы, соберите из старых файлов все шляпы, которые в несуществовании; введите все адреса, которые только сможете (что значит — все), в действие и в виде масштабной и многоколичественной программы добейтесь, чтобы им лично писались письма.
ТЕХ: Стройте всех саентологов в очередь на процедуру Исповеди, пока они не прекратят выкидывать висхолды против кого бы то ни было.
РУДИМЕНТ 5
АДМИН: Добейтесь, чтобы шляпы Регистратора и Приемной были собраны и по ним сдали проверку и чтобы линии для тел студентов и преклиров были реально выпрямлены и работали.
ТЕХ: Добейтесь выполнения шляпной проверки Начальника Обучения, Технического секретаря, Секретаря Квалификации, Администратора Этики и всех супервайзеров по ИП ОХС 30 октября 78П, КУРСЫ — ИХ ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА, и ИП ОХС 16 марта 71П, ЧТО ТАКОЕ КУРС?, и убедитесь, что Академия работает, чтобы обучать студентов, а не чтобы убивать время. Добейтесь, чтоб 8У Академии был твердым и отточенным и чтобы работало поддталкивание в обучении. Когда языки студентов свисают изо рта и с их лбов капает пот и когда они по-настоящему учаться, тогда этот рудимент введен.
РУДИМЕНТ 6
АДМИН: Добивается, чтобы шляпа Секции счетов была надета, и взносы приведены в порядок и соответствовали сегодняшнему дню.
ТЕХ: Шляпная проверка К/С, Начальника процессинга и другого персонала Технического отделения и Квалификации по БОХС 5 марта 71, «Кейс Супервайзер» серия 25, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ НЦХ, БОХС 25 августа 71, «Кейс Супервайзер» серия 56, КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В НЦХ, и БОХС 1 сентября 71 I, «Кейс Супервайзер» серия 57, КЕЙС СУПЕРВАЙЗЕР КАК АДМИНИСТРАТОР ПО ОБУЧЕНИЮ, ПРОГРАММА ДЛЯ ОДИТИНГА БЕЗ ЛЯПОВ, и добейтесь, чтобы они действовали по этим публикациям.
РУДИМЕНТ 7
АДМИН: Всему персоналу проводится Исповедь — неважно, проходили ли они ее раньше или нет. Примените ИП ОХС 18 сентября 61П, ФОРМА 7Б БЕЗОПАСНОСТИ ОХС ВСЕМИРНОЙ ОРГ.
ТЕХ: Всему персоналу проводится Исповедь — неважно, проходили ли они ее раньше или нет. Примените ИП ОХС 18 сентября 61П, ФОРМА 7Б БЕЗОПАСНОСТИ ОХС ВСЕМИРНОЙ ОРГ.
РУДИМЕТ 8
АДМИН: Соберите шляпу Заведующего Службой недвижимости, проверьте его по ней, и добейтесь, чтобы помещение(я) были чистыми, его персонал организован и чтобы недоделанные задания были доведены до конца или начаты снова.
Проведите проверку по всем новым помещениям или планам и статусу зданий на предмет ипотек, закладов, выкупа и т.д.
ТЕХ: Проведите шляпную проверку Администратора по Наделению Шляпами и Администратора Секции персонала (Начальника Усовершенствования Персонала) по ИП ОХС 23 июля 72ПА, «Администратор по Обустройству» серия 23ПА, ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ НАДЕЛЕНИЯ ШЛЯПАМИ, и добейтесь чтобы они работали по нему с персоналом путем основных действий по наделению шляпами и программирования персонала и на Объективных Процессах, Дотронься и Отпусти, 8-У и НачатьИзменить-Закончить под руководством АСП-НУП. Добейтесь, чтобы шел взаимоодитинг персонала и чтобы были хорошо наделены шляпами и работали штатные одиторы персонала и чтобы К/С проверял кейсы персонала с целью обеспечить их прогресс. Проверьте, по этому прогрессу, что никаких промямленных уклончивых разрешений не дается на то, чтобы руководители выбирали своих собственных одиторов.
Источник: saentowiki.com