Самый важный ресурс для предпринимателя — время. Его нельзя замедлить, можно только оптимизировать. Исследователи американского журнала “Как открыть бизнес” проанализировали 11 046 компаний и установили, что планирование помогает компании развиваться на 30% быстрее. К счастью, существуют программы и сервисы для руководителя, которые экономят время и помогают улучшить бизнес-процессы. Разберемся детальнее.
Приложения для генераций идей, мозговых штурмов и заметок
Каждый грандиозный бизнес-план начинается с идеи. Поэтому так важно грамотно организовать процесс её реализации с помощью приложений для бизнеса.
MindMup 2
Начальный этап проекта — изучение информации, постановка целей и составление “дорожной карты”. В этом один из удобнейших помошников — MindMap 2. Очень удобный сервис для несложных, но регулярных задач.
В бесплатной версии файлы хранятся в открытом доступе. В Gold — доступны только вам. Стоимость от $25 в год.
MindMeister
Сервис создания ассоциативных карт для сложных проектов. Интуитивен и прост. Превращает креативные идеи в продуктивные. Позволяет работать командой, устраивать мозговой штурм онлайн, планировать проекты, создавать стратегии, а также презентации. Экспортирует карты в PNG.
Бизнес-план разработки программного обеспечения (ПО). Создание компьютерных программ, как бизнес!
Стоимость версии для командной работы от $9 в месяц.
Evernote
Невозможно помнить всё. А упускать важное обходится дорого. Evernote сохранит все мысли, идеи, планы как в удобном вам формате: текстовом, в виде изображения, аудиофайла или видеофайла. Приложение также делает скриншот веб-страниц, сохраняет информацию и быстро находит нужные данные.
Есть расширенная версия для бизнеса — Evernote Business. Полезно в управлении проектами, для сбора идей во время мозгового штурма и согласованной работы команды, которая работает удаленно. Стоимость $11 в месяц за 1 пользователя.
Планирование и управление задачами
Программы для управления проектами приводят хаос в структурированную слаженную работу. В результате вы экономите время и ресурсы.
Trello
Программа для управления проектами упрощает организацию как личных, так и бизнес проектов. Она эффективно организовывает работу благодаря японской системе канбан-досок. Для организации задач есть доска с карточками текущих задач, выполненных и запланированных. Текущие задачи отображаются списками по группам. Есть возможность отправлять комментарии для быстрой обратной связи, загружать файлы, добавлять метки, сроки, создавать голосование и многое другое.
Приложение бесплатное. Есть расширенная бизнес версия с функцией контроля команды. Стоимость: $9,99 в месяц.
Wunderlist
Сервис для контроля как повседневных задач, так и управления проектами. Основа работы — список дел. Это проект, внутри которого вы создаете перечень задач. Для каждой устанавливаете время выполнения, срок и частоту оповещений. Для повторяющихся событий используйте напоминания: раз в день, неделю, месяц и год.
Как устроен процесс разработки? ДЛЯ НОВИЧКОВ / Про IT / Geekbrains
Задача разбивается на подзадачи. В бесплатной версии не больше 25 подзадач, в платной количество не ограничено. Подзадачи не отображаются в общем списке, их нельзя распределить по важности и срочности. Это чек-лист для самопроверки, чтобы уточнить, ничего ли вы не упустили.
Запланированные задачи формируют несколько чек-листов: на сегодня, на неделю и отмеченные звездочкой, на которые нужно обратить особое внимание.
Wunderlist адаптивен для любых устройств. Вы можете создавать и делиться списками, устанавливать сроки, назначать задачи, получать уведомления и напоминания.
Сервис бесплатный. Более расширенный функционал доступен за $4,99 в месяц.
MeisterTask
В MeisterTask доски проектов гибко адаптируются к вашему рабочему процессу. Вы можете добавлять членов команды, назначать задачи, контролировать выполнение. Легко интегрируется с MaindMeister, что упростит мозговой штурм в режиме реального времени и поможет создать визуальные планы проектов.
Базовый пакет бесплатный. Стоимость для мощных интеграций и автоматизации работы — $8,25 за пользователя в месяц, для группового обмена и сложных решений — $20,75 за пользователя в месяц.
GanttPro
Программа управления проектами по принципу диаграммы Ганта, которая сохраняет время планирования. Две оси: вертикальная — список задач, горизонтальная — календарь. Добавьте задачи и соотношения между ними. Диаграмма Ганта автоматически создаст план проекта.
Сервис наиболее подходит для технологически сложных компаний.
Стоимость основного тарифного плана для 1 пользователя — $15 в месяц, командного — от $7,90 в месяц за одного пользователя.
TMetric
Приложение позволяет управлять задачами, временем и контролировать работу команды. Программа отслеживает поминутно работу сотрудников. Есть возможность просчитывать почасовую оплату, контролировать расходы и доходы. В режиме Team View можно отследить, кто из сотрудников и чем занят в текущий момент.
Приложение бесплатное для команды менее, чем из 5 человек, если больше — от $3 доллара в месяц за 1 сотрудника.
Worksection
Сервис для современных компаний, который облегчает контроль и экономит время. Используется руководителями, работниками и даже клиентами. Worksection позволяет вести проекты и управлять задачами, планировать и контролировать их. Также организовывает работу команды, учитывает время, потраченное на выполнение задач.
Стоимость от $49 в месяц для команды до 20 пользователей.
Источник: dzen.ru
Обзоры 11 лучших программ для управления бизнесом в 2023 году
С таким количеством доступных программных решений «все в одном» точное знание того, что вам нужно, может быть сложной задачей. Но не паникуйте; есть хорошие новости: выбор программной ERP-системы, отвечающей всем требованиям вашей компании, никогда не был таким простым. Мы составили список из одиннадцати лучших программ для управления бизнесом в 2023 году. Но прежде чем мы перейдем к обзорам, давайте рассмотрим, что предоставляет программное обеспечение для управления бизнесом и какие функции вы должны искать при его выборе.
Что такое программное обеспечение для управления бизнесом?
Программное обеспечение для управления бизнесом — это решение, облегчающее автоматизацию бизнес-процессов.
Это поможет вам в управлении несколькими аспектами вашего бизнеса, такими как финансы, люди и операции.
Среди нескольких типов решений программного обеспечения для управления бизнесом:
- Управление активами
- CRM
- Программное обеспечение для обработки текстов
- Выставление счета
- Программное обеспечение базы данных
- Программное обеспечение управления проектами
Особенности программного обеспечения для управления бизнесом
В программном решении для управления бизнесом потребуются следующие функции:
- Управление проектом
- Управление задачами
- Тайм-менеджмент
- Календари
- Сотрудничество
- Обмен документами
- CRM
- Продажа
- Бюджетное управление
- Business Intelligence
- Управление ресурсами
1С Управляющий
Программа ориентирована на руководителей предприятий, которые не всегда являются специалистами в финансово-экономической сфере и информационных технологиях.
Возможности
- Все хозяйственные операции
- Рентабельность бизнеса
- Консолидация данных
- Денежные потоки
- Учет для управленческих решений
- Управленческий баланс
- Импорт данных
Цены 1С Управляющий
Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты.
БАЗОВАЯ
1С Управляющий
8 500 руб.
СТАНДАРТ
1С Управляющий
21 500 руб.
ПРОФ
1С Управляющий
38 500 руб.
Сравнение функционала
БАЗОВАЯ | СТАНДАРТ | ПРОФ |
Базовая версия программы ориентирована на малые предприятия с расчетом на ведение управленческого финансового учета лично руководителем, либо его доверенным лицом. | ||
Учет имущества предприятия и товарно-материальных ценностей. | ||
Учет расчетов с сотрудниками и контрагентами. | ||
Учет выпуска продукции при небольшом производственном цикле. | ||
Контроль денежных потоков организации по статьям движения денежных средств. | ||
Определение убытков и прибыли по проектам, видам бизнеса. Формирование управленческого баланса организации. | ||
Возможность импорта данных из «1С:Бухгалтерии» и «1С:Управление торговлей». | ||
Учет и контроль товаров подразделам | ||
Доступна возможность изменения конфигурации программы под определенную специфику предприятия. Поддержка территориально-распределительной базы. Поддержка клиент-серверного режима работы. Многопользовательский режим. | ||
Учет производства продукции при более длительном цикле, незавершенное производство. Постатейное распределение общих расходов между видами бизнеса. Определение убытков и прибыли по подразделениям (ЦФО) и контроль денежных потоков. |
Развернуть —>
Дополнительные лицензии
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 23 800 руб. | + 3 часа | Купить |
Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 1С Предприятие 8 | 7 000 руб. | + 1 час | Купить |
Клиентская лицензия на 1 рабочее мест 1С Предприятие 8 (USB) | 8 200 руб. | + 1 час | Купить |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 28 100 руб. | + 3 часа | Купить |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 45 600 руб. | + 5 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 51 900 руб. | + 5 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 85 800 руб. | + 10 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 97 600 руб. | + 10 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 206 000 руб. | + 15 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 224 700 руб. | + 15 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 360 000 руб. | + 20 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 432 000 руб. | + 20 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 1 068 000 руб. | + 30 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 1 281 600 руб. | + 30 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1С Предприятие 8 | 1 776 000 руб. | + 40 часов | Купить |
Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) | 2 131 200 руб. | + 40 часов | Купить |
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (программная защита) | 50 400 руб. | + 5 часов | Купить |
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (USB-защита) | 60 500 руб. | + 5 часов | Купить |
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) (USB-защита) | 103 700 руб. | + 10 часов | Купить |
1С Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (х86-64) (программная защита) | 86 400 руб. | + 10 часов | Купить |
Развернуть
Пример интерфейса 1С Управляющий
Дополнительные услуги
Шаблоны договоров с автозаполнением
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Раграничение прав доступа
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Настройка отчетов руководителя
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Бесплатные консультации и поддержка 24/7
Оперативная и качественная помощь в режиме 24/7 пользователям типовых продуктов 1С
Посоветуйтесь со специалистом, как лучше решить вашу задачу!
- 1С Управление торговлей
- 1С Комплексная автоматизация
- 1С ERP 2
- 1С Бухгалтерия
- 1С Зарплата и управление персоналом
- 1С CRM
Разработка сайта WebReach
Оставить заявку
С 1 апреля 2023 года повышение цен на лицензии 1С.
Успейте купить лицензии по низким ценам!
Оставить заявку
Скачать презентацию
Ваша заявка успешно отправлена
Заполните, пожалуйста, Имя и Телефон
Политика конфиденциальности
Компания ООО «Тренд», официальный партнер фирмы 1С и сайт trend1c.com уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте trend1c.com означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных компании ООО «Тренд».
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных. Целью обработки персональных данных является оказание компанией Автоматизация бизнеса информационно-справочных услуг, а также информирование об оказываемых услугах.
Источник: trend1c.com