Нерядовое событие произошло на Х Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2019» в Екатеринбурге. Все торгово-промышленные палаты в России и, следовательно, предприниматели-члены палат, были объединены в единую глобальную нейросеть
Это произошло на торжественном открытии объединенного стенда ТПП РФ, Союза «Уральская ТПП» и АО «Экспоцентра». Главной его идеей стало объединение всей системы ТПП РФ и предпринимателей в глобальную нейросеть российского бизнеса. («Нейронная» – это, конечно, метафора, но метафора точная. Система ТПП РФ – самое крупное бизнес-сообщество России, и с учетом членов всех палат, объединенных единой системой, получается обширная сеть, активно реагирующая на все политико-экономические события, вырабатывающая единую позицию. То есть в данном случае под нейронной сетью следует понимать искусственную модель системы связей, организованную и функционирующую по принципу нервной системы живого организма).
В презентации такого необычного объединенного стенда приняли участие глава Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин, первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Николай Гусев и президент Уральской ТПП Андрей Беседин.
Новые Русские. Бизнес в регионе / Сочи / Банный бизнес в Красной Поляне / Гера Митрош
С приветственным словом к участникам торжественной церемонии обратился президент ТПП РФ Сергей Катырин.
По мнению Сергея Катырина, система торгово-промышленных палат аналогична нейронной сети, потому что, используя региональные, федеральные и мировые связи, она открывает бизнесу экспертные ресурсы, способствует развитию торгово-экономических и научно-технических связей предпринимателей России с предпринимателями зарубежных стран, подбирает для бизнеса наиболее эффективные пути к цели, защищает интересы деловых кругов в органах государственной власти и местного самоуправления, способствует развитию связей с деловыми кругами зарубежных стран. Таким образом, система ТПП, эта совокупность взаимодействующих между собой организаций – торгово-промышленных палат регионов и их членов, одновременно является архитектором и частью такой нейронной бизнес-сети.
Подключаясь к нейронной сети ТПП РФ, члены бизнес-сообщества гарантированно получают обратную связь на свои запросы и сигналы. Нейронные связи системы ТПП РФ способны обеспечивать достижение запрашиваемого результата и точный, быстрый обмен сигналами между бизнесом и властью.
«Мы ценим тех, кто уже является частью нашей нейронной сети, и всегда рады новым ее членам», — отметил Сергей Катырин.
Сергей Катырин совместно с президентом Уральской ТПП Андреем Бесединым продемонстрировали возможности цифровых технологий, совершив с участники торжественной церемонии виртуальное путешествие по нейронной бизнес-сети торгово-промышленных палат страны.
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
Источник: www.rbgmedia.ru
Российская Деловая Сеть
22. Дизайн одежды в России: проблемы и решения
Деловая сеть России (сокращенно RBN ) является многогранной киберпреступность организации, специализирующаяся на и в некоторых случаях монополизации личных краж личных данных для перепродажи. Он является создателем MPack и предполагаемым оператором ныне не существующего ботнета Storm . [1] [2] [3]
Сеть RBN, печально известная тем, что размещает незаконные и сомнительные предприятия, возникла как поставщик интернет-услуг для распространения детской порнографии , фишинга , спама и вредоносных программ, физически базирующийся в Санкт-Петербурге , Россия . К 2007 году он разработал методы партнерского и аффилированного маркетинга во многих странах, чтобы предоставить организованной преступности метод нацеливания на жертв на международном уровне. [4]
Изначально большая часть его деятельности была законной. Но, по всей видимости, учредители вскоре обнаружили, что вести нелегальную деятельность выгоднее, и начали использовать ее услуги для преступников. [5]
VeriSign охарактеризовал RBN как «самый плохой из плохих». [6] Он предлагает услуги веб-хостинга и доступ в Интернет для широкого круга преступных и нежелательных действий, при этом отдельные виды деятельности приносят до 150 миллионов долларов в год. [7] Предприятия, которые активно противостоят таким атакам, иногда становятся объектами атак типа «отказ в обслуживании», исходящих из сети RBN. [6] RBN, как известно, продает свои услуги этим предприятиям за 600 долларов в месяц. [4]
Бизнес трудно проследить. Это не зарегистрированная компания, и ее домены зарегистрированы на анонимные адреса. Его владельцы известны только по кличкам. Он не рекламирует и торгует только неотслеживаемыми электронными транзакциями. [6]
Одним из наиболее известных направлений деятельности RBN является распространение эксплойтов с помощью поддельного антишпионского и вредоносного ПО для целей угона ПК и кражи личных данных . [8] McAfee SiteAdvisor проверил 279 «плохих» загрузок с Malwarealarm.com, упомянутых в упомянутой статье Данчо Данчева , и обнаружил, что MalwareAlarm является обновлением поддельного антишпионского ПО Malware Wiper. [9] Пользователя побуждают использовать «бесплатную загрузку» для проверки на наличие шпионского или вредоносного ПО. на их ПК; Затем MalwareAlarm отображает предупреждающее сообщение о проблемах на ПК, чтобы убедить неосторожного посетителя веб-сайта приобрести платную версию. Помимо MalwareAlarm, многочисленные экземпляры мошеннического программного обеспечения связаны с RBN и размещаются в нем. [10]
Источник: wblog.wiki
TenChat: как устроена эта российская деловая соцсеть, кому будет полезна и как там продвигаться
TenChat ― относительно новый сервис для бизнеса, который в последние месяцы резко вырос в популярности: его аудитория увеличилась в 10 раз менее чем за полгода. Текущее количество активных пользователей TenChat превышает 1 млн человек.
В чём особенность TenChat, как работать с этой площадкой, какие у неё есть услуги для бизнеса и как площадка будет развиваться в дальнейшем — рассказывает Кирилл Худяков, проджект-менеджер коммуникационного агентства Win2Win Communications.
Кирилл Худяков
Проджект-менеджер digital-направления агентства Win2Win Communications
TenChat позволяет увеличить сеть контактов, найти работу или партнёров, получить новые знания, поделиться опытом
По словам создателя TenChat Семёна Теняева, платформа задумывалась как русский LinkedIn ― единая информационная среда для деловых знакомств и нетворкинга, учитывающая менталитет и нюансы ведения бизнеса в России. В результате TenChat объединяет в себе сразу множество полезных для бизнеса функций и напоминает микс из LinkedIn и экспертных групп в запрещённой в России Facebook.
TenChat можно использовать в качестве:
- площадки для поиска работы,
- профильного медиа,
- мессенджера,
- приложения с различными бесплатными сервисами для бизнеса — например, для проверки контрагентов и участия в госзакупках.
TenChat запустили в октябре 2021 года. Сегодня соцсетью пользуются более миллиона человек. Наибольший всплеск интереса наблюдался на фоне блокировок популярных соцсетей: всего за два дня к TenChat присоединились 80 000 человек. При этом потенциальную аудиторию социальной сети составляет всё работающее население России.
На данный момент полный набор функций TenChat доступен только в мобильной версии и только пользователям из России. Недавно создатели также запустили публичную веб-версию, но она пока работает как обычный лендинг и используется в основном для продвижения публикаций пользователей в поисковиках. Летом 2022 года планируется добавить авторизацию в веб-версии.
Кому стоит попробовать TenChat
Поскольку аудитория TenChat ― работающее население России, к новой площадке стоит присмотреться пользователям, которые заинтересованы в профессиональном развитии и поиске полезных связей ↓
Представителям крупных компаний. TenChat можно использовать как мессенджер и площадку для поиска кадров, подрядчиков, клиентов.
Людям, которые хотят отделить бизнес-контакты от личных. TenChat больше ориентирован именно на деловой контент. Lifestyle-записи тоже появляются, но алгоритм отдаёт предпочтение публикациям о работе. Кроме того, TenChat позиционирует себя как социальная сеть для бизнеса, поэтому вместо друзей и подписчиков акцент делается на деловых связях. Это касается и рекомендаций пользователей, на которых стоит подписаться.
Фрилансерам и бизнесменам, которые хотят наладить отношения с потенциальными партнёрами, клиентами и сотрудниками, укрепить свои позиции в бизнес-сообществе.
Тем, кто готов тратить время на создание качественных материалов, ― контент в TenChat должен быть оригинальным и полезным.
Фрилансер, сотрудник, бизнесмен: регистрируемся в TenChat
При регистрации пользователя просят указать настоящее имя и определить тип профиля ― бизнесмен, сотрудник или фрилансер, от которого зависит дальнейшее взаимодействие с приложением.
Фрилансерам доступны образовательные курсы и опция «открыт к предложениям», которая помогает искать клиентов. У пользователей с типом профиля «бизнесмен» под аватаром автоматически появляется бизнес-рейтинг компании (Lvl) ― система оценки на базе искусственного интеллекта. Алгоритмы оценивают финансовые показатели компании и присваивают уровень от 1 до 10.
При регистрации пользователь также указывает интересы и приоритеты, например, поиск работы или инвестиций. Можно добавить информацию об образовании, навыках, опыте работы, фотографию.
Если пользователь выбирает тип профиля «бизнесмен» или «сотрудник», в качестве места работы он может указать только зарегистрированную компанию: TenChat ищет организации по ИНН.
Завести профиль компании пока нельзя. Представитель компании может завести личный профиль, который требуется подтвердить при помощи номера телефона.
Осторожно: в дальнейшем номер, привязанный к аккаунту, поменять будет нельзя. Поэтому лучше сразу указывать общий контакт компании, который будет активен всегда, а не телефон отдельного человека.
Для каждого профиля система проверяет, регистрируется отдельный человек или бизнес. В первом случае пользователю доступна полная функциональность, а публикации продвигаются в ленте с помощью алгоритмов Зевса. Если профиль принадлежит бизнесу, также есть все опции, но система пометит аккаунт как бизнес-страницу и не будет отправлять публикации в топ. Таким образом, контент будет получать только органический охват с подписчиков и репостов.
Кроме того, в TenChat действует привычная система верификации галочкой, которую может получить бизнес-аккаунт. Так пользователям не придётся искать официальную страницу среди фейков.
Продвижению в TenChat способствует только качественный контент
В основном представители делового сообщества делятся экспертными материалами. Недавно появившаяся функция stories добавила соцсети неформальности, в них можно добавлять фото и видео, упоминать людей и добавлять ссылки.
Наибольшей популярностью в TenChat пользуются практические советы и рекомендации, рассказы о закулисье работы, реакции на новости из мира бизнеса и кейсы.
Причём Кейсы роста пользуются такой популярностью, что даже вынесены в отдельную тему в ленте. Сюда попадают, например, материалы о развитии франшиз, привлечении клиентов в соцсетях и мотивации персонала.
Популярный формат материалов — лонгрид. К нему можно добавить изображения, документы и другие файлы. Аудитория уже привыкла именно к такому формату. К тому же в лонгридах можно подробнее раскрыть любую тему, и умный алгоритм лучше их продвигает. А вот короткие тексты не так востребованы.
Перед публикацией автор выбирает тематику поста ― это помогает в продвижении публикации с учётом интересов пользователей. Например, консалтинг, саморазвитие, управление проектами.
Посты можно лайкать, комментировать, отправлять другим пользователям, в том числе через мессенджеры и соцсети. И аудитория активно взаимодействует с публикациями и авторами. Пользователи TenChat ждут экспертного контента и стремятся к обмену знаниями, поэтому демонстрируют высокую лояльность и заинтересованность.
Источник: netology.ru