Русское авто для бизнеса

Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам

2 Добавлено

0 Сохранено

  • Главная
  • Авто российской сборки в Москве

Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELLY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Это новый Москвич. Заменит ли он Hyundai Creta?

  1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
  2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
  3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
  4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
  5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
Читайте также:  Как открыть бизнес бургерную с нуля

Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

БИЗНЕС МАШИНЫ

Источник: riaauto.ru

Подержанная спецтехника

В наличии

Красноярск

15 550 000 руб. 15 550 000 руб.

В наличии

Красноярск

5 270 000 руб. 5 270 000 руб.

В наличии

Екатеринбург

9 270 000 руб. 9 270 000 руб.

В наличии

2 480 000 руб. 2 480 000 руб.

В наличии

Казань

2 050 000 руб. 2 050 000 руб.

В наличии

Санкт-Петербург

3 480 000 руб. 3 480 000 руб.

В наличии

5 800 000 руб. 5 800 000 руб.

В наличии

5 800 000 руб. 5 800 000 руб.

В наличии

5 990 000 руб. 5 990 000 руб.

В наличии

Казань

4 320 000 руб. 4 320 000 руб.

В наличии

Казань

4 450 000 руб. 4 450 000 руб.

В наличии

6 750 000 руб. 6 750 000 руб.

В наличии

5 850 000 руб. 5 850 000 руб.

В наличии

5 990 000 руб. 5 990 000 руб.

В наличии

5 990 000 руб. 5 990 000 руб.

В наличии

5 990 000 руб. 5 990 000 руб.

Смотреть еще

Новости компании

С 78-Й ГОДОВЩИНОЙ ПОБЕДЫ!

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

РУСБИЗНЕСАВТО ОТКРЫВАЕТ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В САМАРЕ

Номер 1 на рынке спецтехники с пробегом

Купить грузовик в Нижнем Новгороде можно и на авито, но rba.ru является профессиональной большой площадкой в рунете по продаже и аренде коммерческой техники!
В нашей базе сейчас размещено 196 объявлений о продаже грузовиков. Минимальная цена — 200000 рублей, максимальная — 8750000 рублей. Каждое объявление содержит
полное описание техники, информацию о доставке, фото и контакты продавца. У нас можно и продать грузовик , для этого разместите своё объявление.

Источник: rba-plus.ru

Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году

2022 год оказался крайне скудным на автопремьеры, но опустевшее конкурентное поле дало толчок развитию российских автобрендов: осенью новости о запуске очередного завода посыпались как из рога изобилия. Мы отобрали пять наиболее важных отечественных новинок, попутно разобравшись, много ли в них отечественного.

Aurus Komendant

В конце ноября в Елабуге стартовало производство люксовых внедорожников Aurus Komendant, которые стали второй серийной моделью топового российского бренда наряду с седаном и лимузином Senat (минивэн Arsenal и катафалк Lafet производятся штучно). Технически внедорожник и седан близки: обе модели построены на модульной платформе ЕМС, оснащаются 8-цилиндровыми турбомоторами V8 НАМИ-4123 мощностью 598 л. с., которые работают в паре с девятиступенчатым автоматом российский фирмы КАТЕ и тяговым электромотором мощностью 63 л. с. (он встроен в коробку передач).

Длина Aurus Komendant — 5,4 метра. Для сравнения: популярный в России Lexus LX570 на треть метра короче

Много ли в нём российского? Говоря откровенно, это тайна за семью печатями. Изначально в разработке автомобиля принимали участие иностранные компании, например, двигатель был создан при содействии с Porsche Engineering, хотя главным проектировщиком и мотора, и шасси называют НАМИ. Однако основные узлы «Аурусов» оригинальные, то есть прямого заимствования у существующих моделей не было.

Какая доля компонентов делается в России, сказать сложно, но, например, тяговая батарея изначально поставлялась швейцарской компанией Enertech. В 2021 году локализация «Аурусов» декларировалась на уровне 50% с перспективой доведения ее до 80% к настоящему времени. То есть какой-то иностранный след остается в любом случае, но с учетом небольшого тиража машин проблемы с импортом компонентов решаемы. Плановые показатели завода в Елабуге — 5000 автомобилей в год, из которых половина приходится на новые внедорожники.

Читайте также:  При разводе ооо на жене муж имеет право на часть бизнеса

Стоимость автомобиля заявлена на уровне от 34 миллионов рублей. В целом это недешево: примерно столько же просят за люксовые полноприводники куда более известных марок, например Lamborghini Urus и Range Rover Long V. Но по концепции Komendant ближе к Rolls-Royce Cullinan, а тот примерно вдвое дороже. С учетом административного рычага сомневаться в спросе на «Аурусы» не приходится.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом разработан Porsche Engineering, но несет бренд НАМИ

И один любопытный факт: в статье 2018 года о проекте «Аурус» мы писали: «Его можно считать российским. Например, в условиях железного занавеса проекты вроде калужских Volkswagen и тольяттинских Renault окажутся под угрозой, а «Кортеж» («Аурус») на пару с базовыми Lada Granta — выживет. По крайней мере, в теории». И сейчас, в 2022 году, эта теория подтверждается практикой.

«Москвич 3»

А вот совсем другая история: созданный впопыхах на базе остатков московского завода Renault кроссовер «Москвич 3» является полной копией китайского автомобиля JAC JS4, который до этого везли к нам из Казахстана. Производство стартовало в ноябре в режиме простейшей отверточной сборки: в КНР готовые машины разбирают, снимая с них силовой агрегат, подвески, выхлопную систему и еще ряд деталей, после чего доставляют в Москву и скручивают обратно на стапелях. Русификация проекта запланирована на 2023 год, когда завод должен перейти на мелкоузловую сборку и постепенно добиться локализации как у автомобилей Renault, а в 2024 году — запустить электромобиль на собственной платформе.

Пока завод напоминает скорее автосервис, где машины собирают на подъемниках. Но перезапуск конвейера запланирован на 2023 год

«Москвич 3» имеет только передний привод, но пропорции кроссовера. По размерам он близок к Chery Tiggo 4 Pro и Renault Duster, которого сменяет на московском предприятии. В России он предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным (109 л. с.) и турбированным (150 л. с.). Младший двигатель доступен только с механической коробкой передач, старший — в том числе с вариатором.

«Москвич 3» — не самая передовая модель китайской компании JAC

Стоимость автомобиля пока неизвестна, однако анализ рынка показывает, что средние комплектации автомобиля должны стоить в районе 2 миллионов рублей: примерно столько сейчас и просят за кроссоверы В-класса китайского производства. Изначально власти Москвы заявляли об ориентации на сервисы такси и каршеринга, поэтому неудивительно, что первым крупным покупателем станет «Ситимобил», заказавший 2000 машин: это втрое больше, чем завод сделает до конца года. Хотя кроссовер имеет практически нулевую локализацию, Минпромторг планирует включить его в программу господдержки при посредничестве партнера проекта, компании КАМАЗ. Это позволит покупать автомобили в кредит со скидкой 20%, а электромобили «Москвич 3» — до 35% (но не более 925 тысяч рублей).

Evolute i-Pro

Еще один стартап — электромобиль i-Pro, который с сентября 2022 года собирают в Липецке под российским брендом Evolute. Как и в случае с «Москвичом», это полная копия китайского Dongfeng Aeolus E70, а тот является электрифицированной версией Nissan Sylphy 15-летней давности. Седан длиной около 4,7 метра оснащается 163-сильным электромотором и аккумулятором, обеспечивающим паспортный пробег до 420 км. В стандартной комплектации — АБС, ESP, климат-контроль, аудиосистема, четыре подушки безопасности.

Электрический седан i-Pro стоит около 3 миллионов рублей

Но стоимость электромобиля начинается от 2,99 миллиона рублей, что немало: из бензиновых аналогов за эти деньги можно приобрести, например, сравнительно современный Volkswagen Bora из Китая с турбомотором. При этом на Evolute i-Pro действует госсубсидия в 925 тысяч рублей, что снижает цену до 2,065 миллиона рублей, но лишь при покупке в кредит.

Читайте также:  Гугл таблицы для бизнеса что это

Российского в электромобилях Evolute пока немного, но компания продумывает возможность локализации, в том числе одного из самых дорогостоящих узлов — тяговой батареи. В качестве кандидата рассматриваются батарейные модули РЭНЕРА, которые будут собирать на гигафабрике в Калининградской области.

Кроме седана i-Pro, в Липецке наладили выпуск кроссоверов i-Joy, а третьей моделью должен стать микроавтобус i-Van.

Lada Vesta NG

Бестселлер АВТОВАЗа выпускается уже семь лет, и в начале 2022 года в Ижевске началось производство обновленной версии NG (Next Generation), но до коллапса автопрома завод успел сделать чуть более тысячи фейслифтинговых «Вест». После этого сборка не просто остановилась: ее полностью перенесли на одну из веток тольяттинского завода — ту, где раньше делали Renault Logan и Lada XRAY. В ноябре 2022 года стартовал тестовый выпуск Vesta NG, но до полноценного перезапуска еще долго: руководство АВТОВАЗа называет весну 2023 года, но, по данным СМИ, дедлайн могут сместить на осень 2023-го.

Выпуск Lada Vesta NG в Тольятти стартовал в ноябре 2022 года

Поэтому рано говорить и о ценах: имеющиеся у дилеров остатки Lada Vesta NG, выпущенные в начале 2022 года, продаются по 2 миллиона рублей, но очевидно, что серийная модель в упрощенных комплектациях (а поначалу будут они) должна стоить меньше. Сейчас рекомендованная заводом базовая цена составляет 1,122 миллиона рублей. Первой на конвейер должна встать версия с 90-сильным 8-клапанным мотором ВАЗ-11182 и механической коробкой передач. С автоматическими коробками в принципе проблемы: АВТОВАЗ рассматривает китайские альтернативы вместо японских вариаторов Jatco.

Что такое Lada Vesta NG в принципе? Ответить сложно. Выпущенные в начале года машины подходили под определение рестайлинговых версий, то есть отличались от оригинальных «Вест» бамперами, оптикой, мелкими деталями, а также переработанным интерьером — его концепция не поменялась, но улучшились материалы и стало богаче оснащение.

Но от части обновок, видимо, придется отказаться в ходе русификации. Например, Vesta NG имела блок климат-контроля от нового Renault Duster и планшет мультимедийной системы. А такие системы — не лучшие друзья локализации.

Sollers Atlant

Из России ушли не только легковые марки, но и специалисты по коммерческой технике, и одной из главной потерь является елабужский Ford: гражданские модели компания перестала продавать еще в 2019 году, а сейчас свернула и сборку микроавтобуса Transit, крайне востребованного в России. Партнер проекта, российская компания «Соллерс», оказалась перед нелегким выбором, и самым очевидным решением было производство китайской модели под собственным брендом. Поэтому Sollers Atlant — это китайский JAC Sunray без каких-либо изменений. Как и положено комтранспорту, модель будет выпускаться в большом количестве модификаций по длине, высоте крыши, грузоподъемности. Двигателей на выбор два, оба дизели мощностью 139 или 150 л. с. Как и в случае с «Москвичом», локализацию производства обещают уже в 2023 году, включая даже выпуск двигателей (так делал и Ford).

Sollers Atlant — замена Ford Transit

Стоимость базового цельнометаллического фургона с короткой базой и средним уровнем крыши составит 2,9 миллиона рублей, и это, видимо, нижняя планка. Для сравнения: год назад фургон Ford Transit в близкой версии стоил порядка 2,5 миллиона.

Ранее мы спрашивали экспертов, что они думают о стремительной чайнизации российского автопрома. В Россию активно повезли машины по схеме параллельного импорта, и мы оценили ассортимент моделей. Проблема в том, что самые доступные варианты всё равно стоят более 1,5 миллиона рублей.

Источник: 74.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин