С чего начать бизнес металлопрокат

цветной металлопрокат

Металлопрокат – традиционно востребованный продукт, который широко применяется в строительстве и промышленности.

Бизнес по продаже металлопроката может стать выгодным предприятием, однако необходимо учесть, что он довольно сложен, требует отличного знания специфики товара и понимания нужд клиента.

Краеугольные камни построения предприятия

Оставив в стороне вопросы юридической регистрации предприятия, налогообложения и бухучета, рассмотрим непосредственно моменты построения действующего предприятия по поставке металлопроката.
Тут можно выделить несколько ключевых пунктов:

● закупки товара на заводахизготовителях;

Рассмотрим организацию этих процессов на примере компании «МетТрансТерминал» – крупнейшего поставщика металлопроката в Уральском регионе.

Логистика как конкурентное преимущество

Наличие склада, который позволяет хранить широкий ассортимент продукции, – важнейшее условие для поставщиков металлопроката. Ведь только в таком случае можно обеспечить оперативную отгрузку товара клиенту.

Как устроен и как работает рынок МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ

Иначе он попросту не станет ждать и уйдет к конкурентам. Компания «МетТрансТерминал» решила этот вопрос путем строительства терминала, на котором хранится около 50 тысяч тонн металлопроката.

Ассортимент типоразмеров достигает 10 тысяч. Благодаря этому создана возможность быстро отгружать большие партии товара заказчику. Однако мало иметь большой склад, необходимо еще и обеспечить доставку товара клиенту.

Например, «МетТрансТерминал» предлагает доставку железнодорожным и автомобильным транспортом по всей России, а при необходимости обеспечивает экспедирование груза. Таким образом, скорость отгрузки и оперативность доставки превратились в конкурентные преимущества.

Сервис – территория для новых идей

Сервис – это та область, в которой у вновь созданной компании есть больше всего шансов превзойти крупных игроков рынка, предложив те услуги, которых нет у конкурентов. Если обратиться к опыту компании «МетТрансТерминал», то фирма сделала ставку на удобство заказа для покупателя. Так, уникальным предложением стало создание сервисного центра, предлагающего услуги по металлообработке, теплоизоляции и др.

Для удобства клиентов была введена возможность рассчитаться при выгрузке товара, зарезервировать время отгрузки, закрепление персонального менеджера за покупателем, различные бонусы и скидки крупным заказчикам и постоянным клиентам. Этот перечень далеко не исчерпывающий – у молодых компаний есть все возможности проявить изобретательность и предложить собственные уникальные услуги.

Поиск каналов сбыта

Сбыт – головная боль многих компаний в самых разных сферах. В области B2Врынка сегодня явно недооценен Интернет как эффективный канал привлечения клиентов. Создание продающего сайта, email рассылки, контекстная реклама, социальные сети – все эти инструменты могут быть с успехом поставлены на службу компаниям, работающим на корпоративном рынке. Опыт «МетТрансТерминал» в данной сфере также показывает, что грамотная стратегия продвижения в Интернете способна существенно увеличить количество новых клиентов и удержать уже имеющихся.

Читайте также:  Когда бизнес ланч в муму

Железный бизнес. Как открыть металло производство ? Как заработать на металле

Конечно же, универсального рецепта успеха в таком сложном бизнесе, как поставки металлопроката, не существует. Однако любой компании, претендующей занять свое место на этом рынке, следует обязательно учитывать все вышеперечисленные пункты.

Материал подготовлен специалистами компании «МетТрансТерминал» http://www.met-trans.ru

Меркаби – не только продажа металлопроката
Аналитики прогнозируют, что Китай в 2012 году заметно уменьшит выплавку стали. Выпуск продукции на китайских металлургических предприятиях в этому году может составить 678,68 млн тонн металла, что .
Читать полностью

Обзор ситуации на рынке металлопроката на апрель 2011
представляет обзор ситуации на рынке металлопроката на апрель 2011г. Наши обзоры за другие периоды — здесь Текущая ситуация на мировом рынке металлопроката .
Читать полностью

Начни свой бизнес.
Если вы утром с огромным трудом собираетесь на работу. То, что вы делаете уже несколько лет, вам и видеть не хочется. Начальник, который раньше казался великолепным, все понимающим, вдруг стал разд .
Читать полностью

Металлопрокат листовой
Вы знаете, что Леонардо да Винчи является прародителем листового металлопроката? Возможно, иной специалист поспорит на эту тему. Но именно Леонардо да Винчи (1452-1519) изобрел первый прокатны .
Читать полностью

Сайт СПК — www.tyumen.spk.ru – находка для снабженца!
Удобный, вместительный и главное, полезный — так можно охарактеризовать сайт Сталепромышленной компании, который становится все более популярным среди специалистов, занимающихся снабжением. И это н .
Читать полностью

Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет — здесь.

Начните ввод города и нажмите «Поиск»:
Поиск

Источник: elport.ru

Бизнес-идея: Продажа металлопроката

1303128815_s4[1]

Для многих сфер промышленности и производства металлопрокат является важнейшей составляющей, поэтому бизнес по продаже металлопроката может быть весьма успешным и прибыльным. В данной статье мы рассмотрим, как грамотно организовать бизнес по продаже металлопроката.

Организация успешного бизнеса – процесс достаточно сложный, поэтому очень важно не упустить никаких важных моментов, которые могут повлиять на дальнейшее развитие вашего предприятия. Для этого желательно действовать по плану:

Реализация любой идеи должна начинаться с составления подробнейшего бизнес-плана

Бизнес план нужен для того, что правильно рассчитать свои силы и свои финансовые возможности. Этот документ наглядно покажет, сколько средств нужно для организации и раскрутки бизнеса, через какое время он окупится и начнет приносить прибыль, и многое другое. Важно составлять план правильно, с учетом ситуации на рынке и анализа работы конкурентных организаций. Нужно учесть, что практически весь малый бизнес нуждается в начальном капитале, который можно получить в виде банковского кредита. Однако ни один банк не выдаст вам кредит на открытие или развитие бизнеса, если у вас не будет четкого бизнес-плана.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес с нуля кофе с собой

Регистрация бизнеса

Успешно и спокойно можно работать только на законных основаниях. Для этого вам нужно будет, прежде всего, приобрести статус индивидуального предпринимателя. Далее нужно будет зарегистрироваться в налоговых органах и получить все необходимые документы и разрешения.

Открыть офис и арендовать складские помещения

Для того чтобы продавать металлопрокат понадобится место, где он будет храниться. Склады нужно арендовать просторные, т.к. есть люди которые хотят купить швеллер, а есть те кто хочет купить трубы и т.д, а всё это занимает много места. Офис – еще одно помещение, которое вам придется найти, поскольку там будет храниться вся документация, будут происходить переговоры и подписываться договора. Когда офис и склад находится недалеко друг от друга, это существенно облегчает работу и экономит время.

Поиск поставщиков, партнеров и покупателей

Начинать работу нужно с поиска поставщиков. Причем желательно вести переговоры не с фирмой-посредником, а с самим производителем металлопроката.

Транспорт необходим для перевозки продукции, поэтому нужно заранее договориться о перевозке грузов с транспортными компаниями или взять транспорт в аренду.

Наймите ключевых специалистов, работу которых вы не сможете выполнять сами.

Источник: delta-change.ru

Меняем модель продаж, повышая эффективность бизнеса

alt image

В апреле «Северсталь Дистрибуция» запустила программу развития сотрудничества с компаниями малого и среднего бизнеса, цель которой — увеличить продажи металлопроката конечным потребителям на внутреннем рынке. Для успешной реализации поставленной цели компания предлагает ряд сервисных преимуществ: нишевые наборы продукции и особые условия кредитования. Тимур Юдичев, руководитель дистрибуционной сети «Северстали», рассказал, как компания учится продавать металлопрокат малыми партиями большому количеству потребителей, повышая эффективность бизнеса.

Руководитель дистрибуционной сети «Северсталь»

Каковы цели и задачи программы сотрудничества с компаниями малого и среднего бизнеса?

Цель программы — расширить присутствие в сегменте рынка малого и среднего бизнеса (МСБ). Во-первых, новая модель продаж поможет повысить наши поставки российским конечным потребителям. Во-вторых, благодаря постоянной работе с пользователями готовой продукции мы регулярно узнаем о запросах из первых уст. Это позволяет «Северстали» быстрее улавливать тенденции рынка, развивать продукты и сервисы, ориентируясь на требования клиентов.

Читайте также:  Интересные автоматы для бизнеса

Обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса — это новая для «Северстали» модель продаж. Наша задача — научиться продавать металлопрокат малыми партиями большому количеству потребителей, повысив эффективность своего бизнеса. Если не менять модель продаж, цена нашей продукции станет несоразмерно высокой, и потребитель её не примет.

На каких клиентов рассчитана программа?

Согласно официальной классификации, к малым предприятиям относятся фирмы с доходом до 800 млн рублей в год, к средним — компании с выручкой до 2 млрд рублей в год. В пересчёте на потребление металлопроката в зависимости от продуктов получается до 5-10 тыс. тонн и до 10-20 тыс. тонн в год соответственно.

В большинстве случаев такие потребители осуществляют закупки небольшими партиями, даже от одной пачки трубы или одного рулона проката с полимерным покрытием. Зачастую они не могут спрогнозировать своё производство на несколько недель вперед, поскольку получают заказы и быстро их выполняют. Таким образом, предприятиям малого и среднего бизнеса нужен короткий срок поставки, чтобы без промедления приступать к производству. Кстати, подход к закупкам по потребности на ближайшие дни характерен и для ряда крупных потребителей, которые выпускают продукцию под заказ.

Есть ли аналоги у этой программы в металлургической отрасли?

Наша программа уникальна. Металлургический комбинат, который производит в год более 11 млн тонн металлопроката, продаёт его потребителям через свою дистрибуционную сеть в объёмах от одной пачки или рулона, то есть от 2,5 — 5 тонн.

Поставщик металлопроката должен иметь на складе постоянный запас продукции, которая нужна производителям кровельных покрытий, металлоконструкций или спортивных площадок. Чтобы такое наличие обеспечить и одновременно не допустить драматического роста срока оборачиваемости запасов, мы проанализировали спрос от разных ниш потребления и создали нишевые наборы продуктов. Когда их запасы распродаются, формируется заказ напрямую на основные производства «Северстали». Это идеальная модель бесшовного пополнения складов. Мы запустили пилот программы в филиале в Москве и начали работать по новой системе с весны этого года, в среднем на московских складах нам удаётся поддерживать запасы по нишевым наборам на 70-80%.

металлопроката потребитель может купить через дистрибуционную сеть.

Как формировались нишевые наборы?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин