Несмотря на общую стагнацию рынка логистических услуг, новым мувинговым компаниям есть куда расти. Как показывает аналитика рынка, увереннее себя чувствуют все-таки те участники, которые располагают своим транспортом.
Недавно бизнес в сфере мувинга уже мелькал в нашем цикле статей про логистические услуги, однако тогда мы рассматривали организацию переездов с учетом привлечения стороннего транспорта. А что будет, если подойти к открытию дела в этой нише более основательно — с покупкой собственного коммерческого транспорта, штатом профессиональных водителей-курьеров, грузчиков и возможно даже логистов? Действует ли в этом случае правило «больше вложил — больше заработал»? Давайте разбираться вместе!
Лидер мувингового рынка России, компания «Грузовичкоф», оценивает емкость рынка в стране примерно в 23 миллиарда рублей в год. При этом, согласно данным издания «Ведомости», непосредственно сам «Грузовичкоф» занимает лишь порядка 10% мувингового «пирога», 2-место за компанией «Деликатный переезд» с рыночной долей в 7%, а завершает ТОП-3 отечественных муверов со своим автопарком «Центр Переезд».
Даже сейчас, в начале 2020 года, доля «серых муверов» (официально вообще никак не регистрирующих свой бизнес компаний), составляет по оценкам экспертов, свыше 40% от общего объема рынка.
Согласитесь, при таком положении дел работающей «в белую» компании с хорошим сервисом, успешно реализованными кейсами и доступными ценами будет куда расти в ближайшие годы.
Россия
Бизнес на переездах и перевозках
Источник: brinmax.ru