Хотя спрос на костюмы выше в сезон Хэллоуина, многие потребители нуждаются в костюмах в течение всего года. Костюмерный бизнес предлагает своим клиентам костюмы, парики и грим для специальных мероприятий, театральных представлений, праздников и фестивалей. Успешные магазины предлагают сочетание предметов, доступных для аренды и покупки, в зависимости от потребностей клиентов.
Какие расходы, связанные с открытием бизнеса по прокату костюмов?
Прежде чем совершать какие-либо покупки для бизнеса, необходимо выбрать место. Открыть магазин рядом с театром или школой — отличный способ начать создавать базу постоянных клиентов. Как только вы определились с местом, приступайте к проектированию и наполнению помещения. Вместительные складские помещения и витрины помогут поддерживать порядок.
Часто их можно приобрести подержанными, что позволит вам перераспределить часть бюджета. Если в текущей планировке вашего рабочего помещения еще не предусмотрены раздевалки, проконсультируйтесь с надежным подрядчиком, чтобы обсудить ремонт. Специфика здания, местные нормы и объем проекта определят стоимость услуг подрядчика, которая варьируется от $3 000 до более чем $10 000. Перед подписанием договора аренды пригласите генерального подрядчика осмотреть здание и обсудить ваши потребности. Это защитит от непредвиденных проблем и позволит правильно составить бюджет.
Как я открыла студию проката платьев и что здесь происходит?
Независимо от того, предлагаете ли вы только аренду или планируете также продавать, ваш бизнес должен быть оборудован как торговая площадь. Такие бизнес-инструменты, как кассовый аппарат, аппарат для приема кредитных карт, компьютерная система и программное обеспечение для бизнеса, заложат основу для успешного магазина.
Дополнительно вам понадобятся следующие элементы:
- Название и логотип, которые будут привлекать людей
- Визитные карточки
- Веб-сайт — стоимость создания простого сайта составляет от 1 00 до 2 000 долларов. Если вы планируете продавать товар через Интернет, инвестируйте в сайт электронной коммерции. Это может удвоить вашу первоначальную стоимость сайта, но является отличным способом увеличить прибыль.
- Инвентарь — костюмы, парики, грим и украшения. Стоимость изделий варьируется от нескольких долларов до нескольких сотен.
- Общие расходы на открытие магазина, если не требуется капитальный ремонт, составляют в среднем от $3 000 до $20 000.
Какие текущие расходы для бизнеса по прокату костюмов?
Помимо стандартных операционных расходов, вашими самыми большими накладными расходами будут зарплата и инвентаризация. Каждая новая тенденция вызывает необходимость приобретения новых костюмов и аксессуаров. Это, в сочетании с необходимостью замены потерянных или поврежденных предметов, означает, что вам придется постоянно пополнять свою коллекцию. Конкретные расходы зависят от типа и качества костюмов и их количества.
Подходит ли вам этот бизнес?
Этот бизнес лучше всего подходит для людей творческих и увлеченных индустрией развлечений. В силу специфики этого бизнеса владельцам должно нравиться работать с людьми. Многие клиенты будут заходить в ваш магазин, испытывая чувство стеснения; ваша страсть к созданию костюмов должна быть заразительной, помогая снять их страх.
Бесплатный КУРС «Прокат карнавальных костюмов»
Что происходит в течение обычного дня в бизнесе по прокату костюмов?
Многие считают индустрию костюмов сезонным бизнесом. Однако если вы выстроите правильную маркетинговую стратегию, существует множество способов минимизировать простои и обеспечить прибыльность бизнеса круглый год. Типичный день выглядит примерно так:
- Проверять и отвечать на электронные письма и телефонные сообщения
- Назначение и участие во встречах с клиентами, которым нужна помощь в подборе нарядов для особого события
- Проверка и осмотр возвращенных костюмов
- Чистка возвращенных костюмов перед повторным размещением на полке
- Размещение заказов для пополнения запасов
- Изучение последних тенденций
- Кроме того, на вас будет возложен ряд административных обязанностей. По мере роста доходов подумайте о том, чтобы нанять надежного сотрудника для выполнения повседневных офисных задач.
Какие навыки и опыт помогут вам построить успешный бизнес по прокату костюмов?
Владение пунктом проката костюмов — это увлекательное занятие, поскольку оно обращено к творческой стороне человека. Многим художникам легко увлечься своей страстью, забыв о том, что есть бизнес, который нужно вести. Чтобы обеспечить успех бизнеса, требуется дисциплинированный человек с сильной деловой и маркетинговой хваткой. Сильные навыки межличностного общения являются обязательным условием, поскольку вы будете проводить большую часть своего дня, удовлетворяя потребности клиентов.
Ваша клиентская база будет состоять из представителей всех демографических групп. Многие из них будут иметь в голове представление о том, что они ищут, но не смогут выразить это четко. Умение слушать, задавать правильные вопросы и вытягивать ответы из клиентов поможет вам постоянно предоставлять превосходное обслуживание. Как уже говорилось, творческий склад ума сослужит вам хорошую службу в этой отрасли. Но еще важнее, пожалуй, внимательность к деталям и страсть к исследованиям.
В ходе исследований убедитесь, что вы в курсе последних тенденций. Организаторские способности также полезны в этой отрасли. В начале работы у вас может быть всего двадцать или тридцать костюмов. Однако по мере развития вашего бизнеса вы обнаружите, что у вас сотни костюмов. Внедрение стратегии организации работы с самого начала обеспечит надлежащее управление запасами и их легкий поиск.
Источник: vbiznese.org
Бизнес идея: открытие пункта проката костюмов
Без красивых костюмов нельзя провести ни одно серьезное мероприятие, будь то свадьба, юбилей или корпоратив.
Бизнес-идея проката костюмов позволяет открыть прибыльное дело с минимальными инвестициями на старте.
Единственным недостатком такого проекта является его ориентированность на предпринимателей, живущих в крупных населенных пунктах.
Открывать пункт проката костюмов рекомендуется в городах с населением от 100-200 тысяч человек.
Это обусловлено тем, что в малонаселенных пунктах поток клиентов может оказаться невысоким, следовательно, инвестиции в проект не окупятся.
С чего начать организацию бизнеса по прокату костюмов
Для открытия небольшого пункта проката костюмов потребуются вложения в размере около 200 тысяч рублей.
Предпринимателю обязательно необходимо зарегистрировать свой бизнес в налоговой службе.
После этого можно начать поиски офиса. Разумеется, на начальном этапе складировать костюмы можно и в собственной квартире.
Однако принимать клиентов на дому несолидно. Наличие офиса вызовет доверие у целевой аудитории.
Благо, затраты на аренду помещения можно свести к минимуму, выбрав небольшой офис площадью 15 квадратных метров.
Основная часть начального капитала бизнесмена пойдет на закупку прокатного материала.
Предпринимателю не стоит приобретать костюмы китайского производства, поскольку качество их пошива оставляет желать лучшего.
Желательно закупать костюмы отечественного или европейского производства, которые можно будет многократно сдавать на прокат, не опасаясь их быстрого износа.
Ассортимент костюмов на прокат
Ассортимент прокатного материалов следует формировать из костюмов:
- супер-героев,
- персонажей мультфильмов,
- сказок,
- животных,
- ростовых кукол,
- строгие мужские костюмы.
При наличии финансовых возможностей бизнесмен может открыть пошивочный цех для изготовления костюмов по индивидуальным заказам.
Клиентами прокатного сервиса могут стать рекламные агентства, фотостудии, театральные кружки, а также частные лица.
Стоимость услуги, как правило, составляет не менее 300-400 рублей за сутки.
Чтобы избежать финансовых рисков, с каждого клиента необходимо взимать залоговую сумму, равную рыночной стоимости самого костюма.
Если бюджет предпринимателя ограничен, он может работать в прокатном сервисе самостоятельно, не нанимая работников.
Однако в дальнейшем имеет смысл трудоустроить двух сотрудников, а также найти швею-надомницу, которая будет выполнять индивидуальные заказы.
Сколько можно заработать на сдаче костюмов в аренду
Профит от проката костюмов может достигать 100 тысяч рублей ежемесячно.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Основная статья первоначальных затрат связана с закупкой оборудования для пошива или уже готовых костюмов. Нужно ориентироваться, что эта статья затрат отнимет не менее 200 000 рублей. Еще 100 000 понадобится на покупку минимального комплекта оборудования для открытия бизнеса.
Какое выбрать оборудование
В числе обязательного оборудования выделим следующий инвентарь:
- стеллажи и полки для товара;
- машинки швейные;
- примерочные;
- осветительные приборы;
- столы и оргтехника;
- оборудование для химчистки;
- моющие и чистящие средства.
Какой ОКВЭД указать при регистрации
В регистрационном заявлении указываем 14.13 «Производство прочей верхней одежды», а также 77.29 «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Какие документы нужны для открытия бизнеса
При открытии бизнеса с нуля придется пройти региcтрацию на субъекта предпринимательской деятельности. В обязательный пакет документации входят:
- копия с оригиналом паспорта гражданина РФ;
- копия с оригиналом налогового персонального номера (ИНН;
- заявление установленной государством формы Р210001;
- уведомление о выбранной форме налогообложения;
- корешок фискального чека об оплате установленной пошлины (на сегодня 800 р.).
Какую систему налогообложения выбрать для проката костюмов
Для небольших объемов бизнеса рекомендуем выбрать упрощенный вариант налогообложения. Альтернативой может стать разве что ЕНВД, но он применяется не везде, и сумма налога может быть различной от региона к региону. Дальше (в случае УСН) нужно определиться с налогооблагаемой базой. Предприниматель может отчислять 6% от итоговой валовой выручки — это удобно, когда речь идет об оказании услуг, а не продаже товара.
Нужно ли разрешение для открытия бизнеса
Специальных разрешений получать не нужно. Помещение, в котором хранятся костюмы, должно отвечать требованиям противопожарной безопасности.
Технология оказания услуг проката костюмов
Больше всего пользуются спросом карнавальные костюмы различных популярных персонажей. Они востребованы к тематическим вечеринкам, приуроченным к праздничным датам. Всплеск активности в этом бизнесе наблюдает традиционно под новогодние праздники, день святого Валентина, праздник Хеллоуина и на корпоративные торжества.
Очень популярны яркие праздничные костюмы для проведения фотосессий. Есть смысл заключить договорные отношения с фотостудией, где проводится съемка и предусмотрен необходимый антураж.
Сама точка по прокату должна располагаться в оживленном месте с большим пассажиропотоком. Кроме проката можно организовать сопутствующий пошив на заказ по индивидуальным меркам, а также организовать интернет-магазин с сайтом и группой в социальных сетях. Выгодно делать уклон не в пользу частного клиента, а мелкооптовых заказчиков, наподобие детских садов и кружков, фотографов, различных творческих коллективов.
Ещё больше денежных тем на канале Денежный сундук
Спасибо что прочитали статью до конца
Источник: teletype.in
Прокат карнавальных костюмов — великолепная бизнес-идея для небольшого города
Праздников хочется всем и почаще, вне зависимости от того где проживает человек — в мегаполисе, провинциальном городке, небольшом поселке или деревне. Стало традицией проводить костюмированные представления не только на Новый год. Россияне активно веселятся в ночь Хэллоуина и на Святочной неделе, на Масленицу и на выпускных балах, на корпоративных, тематических и профессиональных вечеринках.
Специфика бизнеса по прокату костюмов в небольшом городе
Естественно хочется выглядеть необычно, нарядно, сногсшибательно, карнавал так карнавал! Но отдавать за пошив или покупку костюма «на вечер» половину месячной зарплаты как-то глупо, тем более, что в следующем году понадобится другой наряд. Можно конечно заморочиться и попробовать продать через систему «из рук в руки», но хлопотно и результат не гарантирован.
Комиссионных магазинов нет (хотя чем не идея для бизнеса в сфере услуг). Очень часто бизнес по прокату вечерних платьев и костюмов развивается в крупных городах-миллионщиках, областных центрах, а в небольших быстро чахнет, сходит на нет. Заработная плата большинства населения в провинции не предполагает больших трат на дорогие наряды чаще одного раза в год, а то и в три года. Причин у такого положения дел может быть много, но в этой статье мы их рассматривать не будем, а поговорим как раз об успешном примере: как в городе с населением 210 тысяч человек (город состоит большей частью из спальных районов, со своей инфраструктурой детских садов, школ, студий детского творчества, ателье, парикмахерских), вполне прибыльно и стабильно более 8 лет существует малый бизнес по прокату маскарадных костюмов, вечерних платьев и ростовых кукол.
Организация пункта проката, с чего начать
Придя к мысли о необходимости начать свой бизнес, обсудив и взвесив множество лучших идей на то время, решили, что занимаясь прокатом, двигаться будем не вширь, а вглубь, всё охватить вряд ли удастся, денег было всего 300 тысяч на двоих, поэтому очень много нужно делать самим, полагаясь на смекалку и упорство. Начать лучше ранней осенью, чтобы успеть сформировать ассортимент к новогодним праздникам, постараться окупить затраты и получить первую прибыль именно с этого мероприятия. Костюмы сейчас можно закупать у производителей по каталогу, для постоянной клиентуры и оптовиков существуют хорошие скидки.
Советуем к прочтению: Когда необходим апостиль на свидетельство о заключении брака?
Первичная закупка потребует не меньше 200 тысяч рублей. Для старт-апа приобретите костюмы Снегурочки и Деда Мороза не слишком дешевые, материалы, из которых изготовлены костюмы, должны хорошо стираться или подвергаться химчистке. Обязательно нужна партия детских новогодних костюмов разных размеров (зайчики, мишки, снежинки, конфетки и т.п.).
Важный шаг – аренда помещения. В условиях небольшого города не стоит снимать большой павильон в торговом центре – аренда слишком высока, а вам придется тратиться на рекламу. Поэтому целесообразнее арендовать там площадь под «стол заказов» соответственно оформить и наладить прием-выдачу. Раньше мы заказывали каталоги, но после того как появился свой сайт, поставили ноутбук приемщице, вся база там, из наглядной агитации — визитки и буклеты, штендеры.
Особенности развития бизнеса по прокату в небольшом городе
Кстати, кризис конца 2008 года нам не помешал, а оказался весьма кстати, в новогодние праздники вешалки стояли пустыми, реклама на местном телевидении обошлась в копейки. Даже те, кто раньше никогда не пользовался услугами аренды, предпочли сэкономить деньги, а мы получили дополнительный профит.