Как имея всего 11 тысяч рублей на контекстную рекламу, загрузить заказами мастерскую по ремонту холодильников – рассказывает её владелец Илья Ячменев из Екатеринбурга.
С чего всё началось
Ремонт холодильников – одно из дел, которым я занимаюсь. В полном смысле микробизнес – нанимаю двух мастеров, обычно на теплый сезон, весну — лето.
Работаем несколько лет. Клиентов искал через объявления на Юле, Авито + расклейка печатной рекламы. Ну и «сарафанное радио» что-то давало – работаем на совесть, клиенты передают контакты друзьям / знакомым.
Не всегда удавалось загрузить мастеров «по полной», поэтому в этом году пошел в онлайн. Заказал сайт, оставалось настроить Директ.
С сайтом изначально всё получилось хорошо, а вот с рекламой не очень.
Вот, кстати, оригинал сайта. Стандартный одностраничник, всё четко и по делу расписано.
Стоит ли заниматься ремонтом Холодильника в 2021 году??? / Меняем профессию!!! Ремонт Холодильника
Ниже идут порядок работ с примерными ценами, отзывы и образец гарантийного талона, который мы выписываем заказчикам.
Для настройки Яндекс.Директа нанял стороннего специалиста. Он настоял на том, чтобы изменить призыв к действию на первом экране.
Скриншот с мобильной версии:
Мне эта идея показалась странной, но, думаю, ладно, специалисту виднее.
За 5 000 рублей он настроил кампанию и еще столько же у меня оставалось в качестве рекламного бюджета. Честно говоря, хотелось попробовать, как пойдет.
Запустили кампанию в июне, бюджета хватило на 36 кликов (при средней стоимости 147 рублей).
Конверсий с формы заявки на сайте – ноль.
Семь звонков, из них три закрылись в заказы. Выручка – около 2 000 рублей «грязными», в сущности, ничего не заработали.
Насколько я оценил впоследствии, собственно кампания была настроена нормально. Роковой ошибкой стало изменение предложения на сайте.
Ремонт холодильников – тематика с «быстрым» спросом. Заказчики хотят одного – вызвать мастера, да поскорее. Приедет специалист на место, там и разберется. Узнавать причину неисправности никому не надо.
Представьте сами: у вас сломался холодильник (тьфу-тьфу). Он размораживается, всё течет, еда портится. Для семьи это настоящая проблема, решение которой не терпит отлагательств. И вникать, что именно там вышло из строя – ни к чему. Во всяком случае, в момент вызова мастера.
Но всё это я понял уже задним числом, когда был слит бюджет.
Дальше с контекстной рекламой я взял тайм-аут.
Неожиданный поворот
Однажды я листал новости в Яндексе, увидел рекламу вебинара Yagla про гиперсегментацию. Прямо скажу, идею получать заказы с Директа я не забросил, просто был скепсис к наемным специалистам после первого неудачного опыта.
Как только появлялось свободное время, старался что-то почитать, разобраться самому. Так меня и догнала реклама Yagla по интересам)
Мастер по Ремонту Холодильников / Сколько заработал?
Посмотрел вебинар. Интересно, но многое не понятно. Ну и вот так сразу кинуться что-то делать опрометчиво, на мой взгляд. Складно рассказывать – одно, а как оно на самом деле – другое. Подписался на рассылку, читал статьи, кейсы.
Благо, многие из них про малый бизнес – похожие ситуации.
Еще в рассылке от Yagla приходили материалы про большой курс по Яндекс.Директу + в первом видео их спикер про него рассказывал.
Решил вписаться – была, не была, хуже уже вряд ли будет.
Проходил сам. Смотрел – тут же настраивал кампании. С нуля собрал семантику, минус-слова. Именно чтобы самостоятельно разобраться. Чуть-чуть помогал знакомый специалист – на этапе выставления ставок, стратегии и т.д. в рекламном кабинете Директа.
Бюджет «на всё про всё» у меня составлял 11 тысяч рублей с копейками, хотелось использовать его более разумно, чем в первый раз.
Итак, по порядку.
Во-первых, я вернул сайт к исходному виду.
Во-вторых, чтобы не платить за Yagla, зарегистрировал через них новый аккаунт в Яндекс.Директе.
В-третьих, на этом новом аккаунте создал четыре кампании на поиске Яндекса. Разделил на «горячие» https://yagla.ru/blog/keysy/kak-imeya-mikrobyudzhet-srazhatsya-s-konkurentami/» target=»_blank»]yagla.ru[/mask_link]
Бизнес по ремонту холодильников на дому
Если Вы разбираетесь в технике и дружите с электронными приборами, и ни дня не можете провести что бы чего нибудь не починить, тогда бизнес по восстановлению холодильников — это то что Вам нужно! Или допустим, у Вас есть знакомых мастер по ремонту холодильников, ну а Вы как, предприниматель с большой буквы, просто грех не воспользоваться создать на этом неплохой капитал. В этой статье мы попробуем объяснить, как начать свое небольшое дело с ремонта холодильных установок на дому, а вследствие, получать хороший доход.
В чем выгода?
В таком деле, как ремонт холодильников есть один большой плюс — это минимум затрат и вложений. Особенно это важно, когда Вы хотите начать, но сомневаетесь: попрет или не попрет. Само собой, потратить некую сумму все же придется, хотя бы для покупки минимального количества наиболее популярных запчастей для холодильников, и конечно, Вам не обойтись без фреона.
Но если сравнивать затраты при открытии кафе, парикмахерской или магазина, то купить оборудование для ремонта холодильников — это пустяки. Преимущества работы на дому у заказчика — это удобство для клиента, так как отвезти холодильник в сервисный центр довольно проблематично по времени и деньгам. Для мастера, плюс в том, что не нужно платить за аренду помещения. После того как дело пойдет вверх, Вы конечно можете снять помещение и организовать мастерскую, позволить наем не одного, а нескольких мастеров, а также покупке автомобиле для доставки. Но это все будет потом, а в начале открытия бизнеса, придется минимизировать затраты.
С чего начать?
первым делом, Вам нужен хороший специалист по ремонту холодильников. Если он есть, то 50% успеха у Вас в кармане. Оговорите с ним условия сотрудничества. Если это новичок, без инструмента, то справедливо будет делить прибыль с каждого заказа 50/50, поскольку Вам необходимо купить все необходимое. Если мастер опытный и со своим инструментом, тогда предлагайте 60-70% от общего дохода.
Вашей первостепенной задачей будет поиск клиента, для этого нужно запустить хорошую рекламную компанию — это очень важно в начале запуска бизнеса, а далее «сарафанное радио» существенно упростит задачу поиска клиентов, но это при условии хорошего качества выполненных работ, сервиса и гибкой ценовой политики. Для начало попробуйте подать объявления в местные газеты, радио и телевидение.
Баннеры по городу с надписью, к примеру, «ремонт холодильников в Харькове по самым низким ценам на дому» обязательно сделают свое дело. Будет отлично, если Вы дадите рекламу в общественном транспорте вашего города,в троллейбусах, метро, маршрутках и т.д. Наймите человека на расклейку объявлений и раздачу листовой на выходе из метро с списком по ремонту. То насколько сильно у Вас получится быть рекламным агентом, будет влиять на Ваш доход.
Источник: biz.welkomp.com