Каждые 2,5 секунды в мире гостиничных сетей появляется одно новое рабочее место. По данным Eastern Michigan University индустрия гостеприимства — самая быстро развивающаяся индустрия на планете. В Соединённых Штатах это вообще национальный работодатель № 1 (после государственных учреждений). Сотрудник канадской гостиничной сети «Niagara Falls» признаётся: «Главные преимущества моей работы — это более гибкие часы, хороший заработок и удовольствие от того, что я делаю. Плюс ценные навыки, которые позволяют зарабатывать деньги в любой точке мира».
Индустрия гостеприимства признана работодателем№1 в мире
Варианты будущей карьеры
По мнению «Economy Watch» гостиничный бизнес можно условно разделить на индустрию развлечений (клубы, бары, рестораны, фастфуд сети) и условия проживания (курорты, отели, хостелы, апартаменты, спа). Также не стоит забывать о дополнительных ресурсах гостиничного бизнеса — авиалинии, круизы, турагенты. Первые метрдотели и представить не могли, что гостиничный менеджмент не ограничивается приёмом гостей, а ресторанный менеджмент — это не только управление рестораном. Профессионалы, которые пишут ресторанные рецензии, присваивают ресторану «звёздочки» и категории, соблюдают стандарты, составляют ресторанный гид «Michelin Guide» — все они имеют дипломы международных школ ресторанного бизнеса.
Ирина Дорошенко — эксперт гостиничного бизнеса отвечает на вопросы как начать карьеру в гостинице
Туристический менеджмент уже давно не ассоциируется с работой турагента. Сегодня это очень прибыльный бизнес. Попробуйте превратить место в популярное туристическое направление: привлечь инвестора, построить отель, нанять персонал и предложить качественный уровень обслуживания.
Сложно поверить, но в Швейцарии можно выучиться даже на специалиста по спа-менеджменту. В Swiss Hotel Management School даже есть свой спа-салон, где студенты изучают, как функционирует спа-курорт.
Всё больше перспектив получают специалисты по корпоративному менеджменту. Они помогают компаниям организовать мероприятие частного характера для клиентов, акционеров или сотрудников — от глобальных конференций до закрытых мероприятий, вроде корпоративных вечеринок, выездных встреч и концертов.
Стажировки и перспективы трудоустройства

Для карьеры в гостиничном бизнесе студент должен любить работать с людьми. Всего 1-2 часа в день менеджер отеля проводит в офисе, а в остальное время он общается с клиентами на ресепшн, в ресторане или конференц-зале. Поэтому уже в первый год студенты бакалавриата проводят до 50% времени на практике.
Cesar Ritz гарантирует своим студентам стажировку в Швейцарии и отправляет их прямо на интервью. 69% студентов Cesar Ritz Hotel School стажируются в отелях, 15% — в ресторанах. Чтобы дать своим студентам больше возможностей для трудоустройства, гостиничные школы Swiss Hotel Group проводят уникальный в своём роде International Recruitment Forum. Дважды в год на него съезжаются представители лучших отелей мира, благодаря чему 70% выпускников прямо на форуме получают предложение о работе, а 50% нынешних студентов — готовые контракты на прохождение стажировки за пределами Швейцарии.
Карьера в гостинице
Все швейцарские школы гостиничного менеджмента заручились поддержкой десятка отельных сетей уровня Inter Continental Hotels Group, Marriott и Rezidor.
Теперь у студентов есть возможность устроиться на работу в Intercontinental, Crowne Plaza, Holiday Inn, Marriott, Ritz Carlton, Renaissance, Radisson. Ещё больший ресурс для новых связей представляют сообщества выпускников в разных странах, которые охотно приглашают на работу молодых специалистов с дипломом своей альма-матер.
Другие полезные статьи
- Как досрочно поступить в топ-вузы в США
- Готовимся к поступлению. Летний академический семестр в Англии
- Летний курс в Америке для smart-students
- Как составить мотивационное письмо для поступления на бизнес
- IT-специальности в топ-вузах США и Канады
Полезные ссылки
- Высшее образование
- Обучение в Швейцарии
- Средние школы Швейцарии
- ВУЗы Швейцарии
- Каникулы в Швейцарии
- Бизнес и менеджмент
- Бакалавриат за рубежом
- Бакалавриат в Швейцарии
Источник: www.studylab.ru
Карьерный путь к должности менеджера отеля
Индустрия гостеприимства предлагает массу возможностей для построения блистательной карьеры. Одна из желанных должностей – управляющий гостиницей. Для успешного выполнения обязанностей им требуется опыт, понимание отрасли и умение много работать. Такие профессионалы должны осознавать проблемы каждого отдела гостиницы, быть уверенными в себе, организованными и дружелюбными, а также иметь амбиции и стремления к совершенству во всем.

Карьера в сфере гостиничного управления – увлекательный и непредсказуемый путь, который позволит путешествовать по всему миру и работать в лидирующих компаниях. Мы уже писали статью под названием «Менеджер отеля: обязанности, навыки и качества», где вы найдете полезную информацию. Сегодня хотим поделиться советами, подготовленными университетом Глион, о том, что необходимо предпринять для получения желанной должности.
Мягкие и жесткие навыки
Для успешного выполнения обязанностей менеджера гостиницы вы должны обладать, как мягкими, так и жесткими навыками. Важно привнести в работу знания и внимательность к деталям, а также быть частью команды и уметь строить отношения с людьми. Выпускники Glion Institute Гриша Давыдов и Михаил Арнольт, прошедшие обучение гостиничному менеджменту, уверены, что этот микс из Soft и Hard skills чрезвычайно важен для отелей.
«Мягкие навыки действительно имеют значение для удовлетворения всех потребностей гостей, а лидерские качества просто необходимы для подобной работы», – говорит Гриша. Михаил соглашается: «С точки зрения мягких навыков, важны креативность и видение. Что касается жестких, у вас должен быть приличный багаж знаний для реализации вашего видения».
Управляющий ведет за собой коллектив. Он подает пример сотрудникам, соблюдая правила и стандарты. Кроме того, он должен быть членом команды, который проявляет истинный дух компании и общается с подчиненными на равных. Менеджер обязан быть гибким и уметь выполнять задания самых разных департаментов отеля.
Ценность стажировок
Получить образование в сфере гостиничного бизнеса – верный шаг к началу карьеры, но завершать обучение в Glion необходимо стажировкой. Работая непосредственно с клиентами и выполняя различные задачи, вы почувствуете реальный «вкус» отельного бизнеса.
Стажировки также могут позволить увидеть мир. Бывший студент института Glion в Швейцарии Себастьян Кох решил подкрепить Диплом по отельному менеджменту, пройдя практику в Демократической Республике Конго. Получение опыта работы в другой стране помогло ему не только придать индивидуальности резюме, но и открыло совершенно новую культуру.
«Я хотел вернуться к истокам гостеприимства. В развитых странах эта индустрия существует долгое время и достигла больших высот, у меня мало шансов привнести в нее что-то новое. В Конго я хотел проверить себя», – говорит Себастьян. Историю смелого молодого человека вы можете прочитать в нашей статье «Стажировка выпускника Glion в Конго»
Дорога к управлению
Даже после окончания образования в сфере гостеприимства и прохождения стажировок вполне возможно, что вам не удастся сразу получить должность управляющего. Например, для начала вам придется стать операционным менеджером, отвечающим за повседневное управление отелем. Обязанности такого плана помогут быть в постоянном контакте с гостями, а также обеспечат возможность ежедневно взаимодействовать с персоналом. Вы должны убедиться, что превзошли ожидания клиентов, при этом не забывать о сотрудниках, которые должны быть довольны и удовлетворены своей работой.
Но в жизни случается всякое, вы можете найти управленческую позицию, посетив «Дни карьеры». Выпускник Глион Диего Лозано Вара из Испании побывал на одном из таких мероприятий в Бюлле. Он заполнил заявку на рядовую должность в MGM Resorts International и оказался управляющим в Las Vegas resort MGM Grand.
«Каждый день здесь просто потрясающий. Размер гостиницы по-настоящему уникальный. Она рассчитана на 5000 номеров, плюс к ней относится еще 2000 комнат в Signature MGM Grand», – говорит Диего.
Следующий шаг
Получив степень Бакалавра в институте гостиничного и ресторанного бизнеса Глион, вы сможете начать успешную карьеру в гостеприимстве. Чтобы «ускориться» и занять руководящую должность в самые короткие сроки, продолжите швейцарское образование и пройдите программу Магистратуры по международному менеджменту в отельном бизнесе. Обучение на этом уровне обеспечит практическую подготовку, даст целый набор управленческих навыков и ценные отраслевые контакты.
Подробности о поступлении в школу Glion уточняйте у специалистов STUDIEShttps://studcar.ru/stati/karernyj-put-k-dolzhnosti-menedzhera-otelya/» target=»_blank»]studcar.ru[/mask_link]
Карьера в гостиничном бизнесе. С чего начать?

Самая высокая динамика отмечается в Москве, Санкт-Петербурге и в Сочи. По оценкам экспертов, уже к 2014 году столица России сможет комфортно размещать порядка 200-220 тысяч гостей города. Сочинский потенциал немного ниже.
На развитие гостиничного бизнеса в России оказывает влияние и тот факт, что некоторые крупные иностранные компании выходят на российский рынок с инвестиционными проектами. Соответственно, растет спрос и на квалифицированные кадры отельного бизнеса.
Европейское образование
Анализ рынка труда свидетельствует, что в настоящее время гостиничный бизнес испытывает острую потребность в менеджерах высшего звена. Но при этом специалисты агентств по подбору персонала отмечают, что большинство крупных компаний рассматривают лишь кандидатов, которые получили образование в Европе. Это объясняется тем, что гостиничный и туристический бизнес в России как самостоятельные направления сформировались относительно недавно, что не лучшим образом влияет на подготовку специалистов в профильных российских вузах.
Знание иностранных языков
Сегодня знание иностранного языка – обязательное условие, которое выдвигают работодатели к соискателям. Высокооплачиваемая работа в Москве не редко предполагает ведение переговоров, сопровождение сделок с иностранными партнерами и заказчиками. Поэтому штатный персонал должен, как минимум, владеть английским языком.
Для успешной карьеры в гостиничном бизнесе знания лишь одного иностранного языка уже недостаточно. В перечне требований к кандидатам на вакансию менеджеров указаны два и более языка.
Опыт и достижения
Даже дипломированных выпускникам европейских университетов сложно получить перспективную должность в отеле высокого класса без практического опыта, новаторских идей и личных достижений в этой сфере. Вполне закономерно, потому что именно эти знания позволят специалисту грамотно управлять, развивать и совершенствовать бизнес, выводить на рынок новые продукты и внедрять эффективные креативные идеи. Дополнительное преимущество – у тех соискателей, которые повышали квалификации или работали в сфере отельного бизнеса за рубежом.
Внешность
Презентабельная внешность – еще один важный фактор при приеме на работу. Причем, в этом случае потенциальные работодатели оценивают не внешнюю привлекательность. Важно, чтобы выражение лица, осанка, жесты, улыбка, одежда менеджера располагали партнеров и клиентов, вызывали их доверие.
- Активный отдых
- Аренда квартир
- Визы, паспорта, ПМЖ
- Города России
- Гостиницы России
- Гостиничный бизнес
- Достопримечательности
- Загородный отдых
- Коллекционирование
- Красота и здоровье
- Курорты России
- Мода и стиль
- Образовательные туры
- Организация праздников
- Организация туров
- Отдых за рубежом
- Охота и рыбалка
- Праздники и фестивали
- Путешествия по России
- Рестораны и бары
- Романтика и свадьба
- Спорт
- Страны и континенты
- Туристический бизнес
- Туры
- Цветы
- Разное
- Публикации
- Все статьи
Источник: baroccohotel.ru
