Речь пойдет не о том времени, когда предприниматели назывались спекулянтами и фарцовщиками, но о том неоднозначном периоде девяностых, когда перед нами распахнулись границы других стран. Сначала предприимчивых людей, которые встали на путь коммерции, называли просто челноками. Позже уже появились индивидуальные и частные предприниматели, которые через некоторое время превратились в бизнесменов.
Те, кто прошёл этот путь с самого начала, знают, сколько трудов, сил и зачастую здоровья было вложено в их начинающееся дело. Поставившие для себя цель заработать сначала на достойный уровень жизни, чтобы не считать копейки от зарплаты до зарплаты, упорно шли к ней. Все помнят те смутные времена, когда инфляция шагала такими шагами, что съедала всё заработанное. Утром хлеб мог продаваться по одной цене, а уже к вечеру его цена возрастала.
Простые люди, выросшие в стабильное советское время, находились в шоке. Тяжелей всего приходилось пожилым людям, так как их пенсии в одно мгновение ока превратились в пыль. Многим тогда пришлось бросить работу и заняться коммерцией, чтобы элементарно прокормить свою семью. К счастью им это удалось.
История создания компании Русдверь: как начинался бизнес с нуля с минимальными вложениями! Идеи 2020
Со временем ситуация стала стабилизироваться, но не многие вернулись к прежнему занятию. Их затянул водоворот бизнеса. И только им одним известно, скольким в своё время приходилось жертвовать, чтобы заработать на квартиру, машину и прочее.
Начинающие бизнесмены постоянно колесили по миру, регулярно оставляя свои семьи без своей заботы и поддержки. Для детей нанималась няня с проживанием на время отсутствия одного или обоих родителей. Меры были вынужденные, но без этого было не обойтись, так как возможности устроить ребёнка в круглосуточный детский сад не было возможности.
В то время прибегали к услугам знакомых, так как таких организаций, как агентство нянь, ещё не существовало. С одной стороны тогда было проще, так как люди не успели настолько измениться и ожесточиться, как не редко наблюдается сегодня. Человек, который соглашался поработать няней, полностью осознавал свою ответственность и относился к делу очень серьёзно.
Со временем люди как-то изменились, и найти няню стало сложнее. Имеется в виду, что такую няню, которой бы можно было доверить самое дорогое – ребёнка. Но вместе с тем очень вовремя появились различные агентства, которые стали серьёзно заниматься этим вопросом. В частности, все соискатели стали проходить тщательную проверку. Агентства стали проверять наличие судимости, квалификацию в соответствии с представленными документами, которые в свою очередь проверялись на их подлинность.
Теперь если вам требовалась няня к грудничку, то её можно было легко найти в агентстве. Все знают, что такое бизнес. Из него нельзя выходить ни на один день, иначе всё достигнутое можно быстро потерять. Поэтому бизнес мамы в кратчайшие сроки старались вернуться к своей деятельности, от которой зависело дальнейшее материальное благополучие семьи.
Сегодня, развернувшись и собрав хорошую команду, можно вздохнуть свободнее. Но дела всё равно требую постоянного внимания — деловые встречи, переговоры, командировки и прочее. Поэтому молодым мамам помогает няня, которая в отсутствие родителей может профессионально позаботиться о малютке. У вас запланирован деловой ужин, и вы не знаете с кем оставить на это время своё сокровище, обращайтесь в агентство, где вам предоставят подходящую кандидатуру на требуемое время.
С ЧЕГО НАЧИНАЛИ МИЛЛИАРДЕРЫ? Галицкий, Дуров, Абрамович и другие / КОНКУРС
Даже если у вас есть кому позаботиться о вашем малыше, то случаются ситуации когда няня ребёнку необходима, так как мог заболеть или на время уехать тот, кто ранее присматривал за ребёнком.
Сегодня, когда бизнес развился во всех направлениях, включая сферу услуг, получить требуемое не сложно. Наняв помощницу через агентство, вы можете быть уверены, что няня в Москве станет для вашего малыша добрым и терпеливым наставником. Она будет заботиться о малютке так, как если бы это был её собственный ребёнок. Поэтому такой няне можно доверять.
Вы можете спокойно продолжать делать своё дело, зная, что ваш малыш находится в надёжных и заботливых руках. Что может быть важнее этого?
Источник: angel.ru
С чего начинали всемирные компании (18 фото)
Очень интересные истории того, чем занимались всемирно известные компании первое время своего существования. Оказывается, крупные бренды начинали свой бизнес с различных непрофильных товаров, постоянно экспериментируя. Но в итоге они добились своего — превратились в великие бизнес-империи. Читаем далее интересные факты о самых известных в мире брендах и компаниях.
Первой продукцией фирмы Sony были электрические рисоварки.
Корейское экономическое чудо LG началось с производства зубного порошка.
Nokia, кроме бумаги, выпускали еще и галоши.
Toyota начали бизнес со швейных машин. И делают их до сих пор.
Основатель IKEA Ингвар Кампрад начал свой бизнес с торговли спичками и мелкими товарами.
Фирма Sharp началась с производства «всегда острых» механических карандашей.
Легендарные самолеты Bombardier начались со снегоходов, которые производятся и в наши дни.
А вот автогигант BMW вначале специализировался на самолетах и двигателях для них.
Компания Nintendo выпускала игральные карты ручной работы «Hanafuda» (цветок).
Virgin Group Ричарда Бренсона выросла из маленького, никому не известного журнала для студентов.
Компания Samsung начинала с торговли бакалеей.
Sega делала игровые автоматы и кабинки для быстрого фотографирования.
Фирма Unilever производила два типа продуков — мыло и маргарин.
Компания Lipton начиналась как обычная бакалейная лавка.
Philips https://trinixy.ru/97420-s-chego-nachinali-vsemirnye-kompanii-18-foto.html» target=»_blank»]trinixy.ru[/mask_link]
Стартапы-1919. Как начинались легендарные компании 100 лет назад
Бизнес-план, рассчитанный на 100 лет, — казалось бы, абсурд. Но компании, чьих создателей считали безрассудными, в наступающем году отмечают вековой юбилей и пребывают в неплохой форме! Это бренды, созданные рискованными стартапами по разработке еды для продления жизни, легких двигателей для гонок, фольги… Вот самые интересные из них.
Легкость поршня
Уолтер Оуэн Бентли, английский инженер и гонщик, более известный как У.О., в 1912 году (ему было 24) вместе с братом открыл компанию Bentley Parat. Чтобы улучшить их динамические характеристики, он предложил делать поршни для двигателей из алюминиевых сплавов. В годы Первой мировой войны технологию применили в самолетостроении; У.О. стал одним из главных разработчиков авиационных двигателей, критически важных в тогдашней гонке вооружений. Успех и связи позволили ему в 1919 году открыть автомобильное производство — компанию Bentley Motors Ltd.
читайте также
Первые модели, такие как Bentley 3 Litre, пользовались огромным успехом и побеждали в самых престижных гонках. Но из-за нехватки средств компанию в 1924 году продали знаменитому гонщику Вульфу Барнато, сыну южно-африканского алмазного и золотого короля Барни Барнато. До 1935 года Уолтер Бентли — уже как наемный сотрудник — продолжал работать на марку своего имени, затем создавал модели для других компаний, в том числе Aston-Martin. Бизнес Bentley не пережил Великую Депрессию и был продан компании Rolls Royce Plc, которую в 1970 году купил британский концерн Vickers. В 1998-м она перешла к нынешнему владельцу, Volkswagen AG.
Против правил кинорынка
Когда была основана компания United Artists, правила в Голливуде — от содержания фильмов до зарплат актеров — устанавливали крупные студии-мейджоры. Противостоять акулам киноиндустрии рискнули четверо — суперзвезды Дэвид Уорк Гриффит, режиссер и продюсер, Чарли Чаплин и супруги-актеры Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд.
Каждый из них ежегодно должен был сниматься не менее чем в 5-ти фильмах. Они хотели создать новый канал дистрибуции, доступный мелким студиям и независимым продюсерам, предполагая, что их звездный статус — гарантия успеха. План провалился. С самого начала компании не хватало финансирования.
Ежегодно снять 5 фильмов с каждым акционером было не по силам (в то время резко выросла средняя продолжительность картины). Но United Artists выжила, обзавелась достаточным числом партнеров-производителей (Walt Disney и Twenty Century Pictures, позднее вошедшей в 20th Century Fox) и к концу 30-х годов стала коммерчески успешной. Но ненадолго.
читайте также
Новые кризисы, как в киноиндустрии, так и внутри компании, привели к тому, что Чаплин и Пикфорд (остальных уже не было в живых), отчаявшись после 40 лет мучений, в 1955 году продали свои доли. Но на следующий год компанию вывели на биржу, а в 1960-х к ней впервые пришел настоящей успех: её фильмы получили 11 «Оскаров». К началу 80-х, после очередной серии коммерческих неудач, United Artists стала частью концерна MGM и с тех пор практически исчезла как значимый игрок. Но попытки в той или иной форме сохранить бренд продолжаются до сих пор. Теперешняя UA под эгидой MGM создаёт и распространяет модный цифровой контент.
Бактерия для долгой жизни
В 1905 году, работая в Женеве, молодой болгарский ученый Стамен Григоров сделал прорывное открытие в области биотехнологий. Он выделил вид бактерий, превращающих молоко в кисломолочный продукт, с давних лет популярный на его родине, — «кисело мляко» (по-турецки yoğurt). Вскоре открытием заинтересовался российский биолог Илья Мечников, в то время работавший над продлением жизни.
Он предположил, что многолетнее первенство Болгарии по числу долгожителей связано, в том числе, с особенностями микрофлоры, которую формирует «кисело мляко», и популяризировал его в Европе. Коммерческий потенциал продукта использовал сефард из Барселоны Исаак Карассо. Он получил у Мечникова образец культуры бактерий и открыл компанию Danone (в честь сына Даниэля).
Сначала он распространял yoğurt через аптеки по рецептам — как средство для нормализации пищеварения у детей. Вместе с ростом популярности продукта росла и компания. Даниэль — талантливый и агрессивный предприниматель — унаследовал ее в 1939 году и вывел на американский рынок.
Он максимально расширил линейку товаров, провел несколько удачных слияний и поглощений и до конца своих дней был почетным президентом компании. Умер в возрасте 103 лет, в 2009 году, когда выручка от продаж Danone составляла около $15 млрд в год. А в 2010 году Danone выкупила контрольный пакет акций российской молочной компании «Юнимилк» и создала дочку «Данон Россия».
Образец для отельеров
Знаменитая гостиничная сеть Hilton появилась из-за неудачи. Конрад Хилтон, ее будущий владелец, в 31 год имел награды за Первую мировую и $5 тыс. сбережений. Работал в отцовском универмаге, потом руководил банком, но тот обанкротился. Конрад решил купить другой банк — в небольшом городе Сиско, в Техасе (было время нефтяной лихорадки).
Но сделка сорвалась: владелец в последний момент поднял цену. Хилтон искал, где переночевать, но не смог снять номер в дешевом отеле, — в лобби толпа местных рабочих-нефтяников чуть ли не дралась за свободные места при полном равнодушии владельца. Оценив соотношение спроса и предложения, Хилтон занял деньги у друзей, недостающие добил кредитом и через несколько дней купил весь отель.
читайте также
Инвестиции вернулись через год: Хилтон увеличил количество номеров за счет столовой. Он придумал торговать в лобби всякой мелочью вроде газет, сигарет и зубных щеток. Прибыль росла. Он скупал техасские отели, в 1925 году открыл первый отель своего имени. В разгар Великой Депрессии безработным стало не до отелей, и в 1930-м Хилтон разорился, но снова встал на ноги.
Он построил свою сеть на легендарных принципах Hilton: максимальная прибыль из всего гостиничного пространства; единый стиль — до мелочей; клиент получает все, что потребуется, не выходя из отеля. Конрад Хилтон максимально повысил лояльность клиентов и стал образцом для отельеров всего мира. Он оставил своим наследникам, в том числе правнучке Пэрис Хилтон, процветающее дело с годовой выручкой $9 млрд.
Король фольги
Ричард Джошуа Рейнольдс, основатель табачной компании собственного имени и один из богатейших людей в США, стал продавать готовые самокрутки — то есть сигареты. Наладить производство помогал племянник, Ричард Самуэль Рейнольдс (ему светили самые радужные перспективы в семейном бизнесе). Но в 30 лет он ушел и основал бизнес по производству фольги.
Тогда неудобную и вредную фольгу из свинца или олова заменила фольга из алюминия, востребованная в упаковке табака и кондитерских изделий. Наладив производство, в 1926 году Рейнольдс нашел фольге новое применение: крышки для бутылок, термосберегающие пищевые контейнеры и т. п. В 1940 году Reynolds Metals стала добывать бокситы и производить алюминий, необходимый и в военной промышленности.
После войны алюминиевые фабрики закрывались, и Рейнольдс купил несколько: по его мнению, ожидался резкий рост спроса на фольгу. А в 1947 году он обессмертил свое имя: представил Reynolds Wrap — картонную коробочку с рулоном фольги для домашнего использования. С тех пор — под разными названиями — она лежит на каждой кухне мира. Reynolds Metals — вторая в США и третья в мире алюминиевая компания — просуществовала до 2009 года. Тогда её купил главный конкурент, Alcoa.
Алмазы и связи
Андре Ситроену повезло родиться в семье крупного торговца алмазами. Но успех ждал его в другой сфере. Он получил инженерное образование и на выпускном курсе впервые проявил предпринимательский талант: купил у польского плотника патент на шевронное колесо — шестерню с V-образным рисунком зубьев — и создал новую, менее шумную модель редуктора (к нему отсылает логотип Citroen).
Андре был директором крупного автопроизводителя Mors и во время войны предложил использовать конвейер для производства боеприпасов. При поддержке правительства он построил в Париже завод, исключительно эффективный. Это принесло Ситроену бешеный успех и связи. Правительство поручило ему реформировать логистику для военной почты и гражданских продуктовых карточек.
После войны потребность в снарядах предсказуемо резко упала, и Андре переключился на автомобильное производство. Бизнес-модель, как и конвейер, Ситроен заимствовал у Генри Форда: сделал ставку на низкую цену и большие объемы продаж. Расчет себя полностью оправдал. Первая модель Citroen Type A разошлась в количестве 20 тыс. автомобилей (сумасшедшая по тем временам цифра) и стала первой массовой машиной в Европе. В этом успехе сыграл свою роль и маркетинговый талант Ситроена: гигантская, в стиле ар деко, реклама фирмы светилась во всю высоту Эйфелевой башни.
Источник: incrussia.ru