На первый взгляд может показаться, что иметь свой магазин по продаже дверей – это очень просто, но на самом деле это не так. Для ведения прибыльного бизнеса потребуется иметь хороших поставщиков, умения заключать выгодные сделки, иметь представление о тех товарах, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей.
Первым шагом, который необходимо сделать, будет аренда подходящего помещения. Очень большую роль играет местность, в которой оно будет находится. Для привлечения наибольшего числа покупателей, помещение должно быть расположено в оживленных местах, где постоянно меняется поток людей.
Не менее важную роль в открытии магазина дверей играет подбор персонала. Если вы начинающий предприниматель, то не плохо было бы обзавестись хорошим партнером по бизнесу. В одиночку заниматься продвижением своего магазина будет довольно не просто – именно для этого и нужен партнер. Так же не стоит забывать о продавцах.
Они должны быть квалифицированными, иметь представление о товаре, иметь опыт работы. Работу с поставщиками и заключение договоров поначалу лучше оставить себе, чтобы снизить затраты на персонал.
Как открыть свой бизнес по продаже дверей I Бесплатный курс Бизнес с нуля I Михаил Чурсин
Понадобится провести рекламную кампанию. Нужно установить как можно больше наружной рекламы. Лучше всего использовать такую рекламу как растяжки, баннеры, заметная вывеска, билборды и прочее. Следует ярко оформить фасад помещения, для привлечения большего числа покупателей. Тематические витрины всегда привлекают внимание людей.
Пример типового плана – Этот пример поможет Вам грамотно составить собственный бизнес-план. Описывает, какие цели несет за собой проект в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так же в нем проводится маркетинговое исследование рынка, в котором предполагается вести бизнес. Оцениваются возможные риски и возможные выгоды. Произведен расчет основных экономических показателей эффективности бизнеса по продаже дверей.
Пример с расчетом прибыли и разбором основных вопросов – Данный пример представляет собой руководство по составлению собственного бизнес-плана. В нем разбираются основные вопросы, которые могут возникнуть у Вас при составлении. Приводятся примеры расчетов основных экономических показателей и их обозначение. Анализируется целесообразность размещения в магазина в том или ином помещении с плюсами и минусами. Производится анализ рынка поставщиков.
Источник: biznes-idei.net
С чего начать бизнес по продаже дверей?
Если вы решили заняться оптово-розничным бизнесом по продаже дверей, в первую очередь понадобится оптимальное место для хранения и выставления товара. Необходимыми частями помещения являются склад дверей в магазине, выставочное помещение достаточной площади и высоты. Все будет зависеть от того, какой тип товара (межкомнатные двери, входные, фурнитура и аксессуары для дверей) вы планируете ввести в продажи.
🚪ДВЕРНОЙ БИЗНЕС. Бизнес на продаже дверей.
Так же тщательно продумайте рекламную составляющую и необходимость данного товара в определенном сегменте. Проанализируйте ценовую политику в зависимости от вида покупателей (экономичный, средний, люксовый сегмент).
На что стоит обратить внимание?
Первое, и самое важное — определить расположения вашего магазина. Очень важно разместить его на месте с хорошей проходимостью потенциальных покупателей. К примеру, в торговых центрах на первых этажах. Но будьте внимательны, торговые центры должны специализироваться именно на продажах, и содержать минимум развлекательной сферы деятельности.
Хорошей идеей будет разместить магазин по продаже дверей вкупе со смежными товарами — магазины отделочных и строительных материалов или покрытий для пола.
Следующий пункт — обратите внимание на квадратуру помещения. Существует три стандартных значения:
- 20-30 кв.м. Подойдет для небольших торговых точек, начинающего бизнеса в спальном сегменте.
- 40-50 кв.м. Приоритет при выборе аренды помещения в супермаркете. Так же не забывайте о важности рекламы на здании, особенно если супермаркет является продуктовым. Такой вариант обеспечит большую проходимость людей около вашей точки.
- 60-80 кв.м. Это выбор для размещения магазина в торговых центрах. Аренда, конечно же, будет выше, но вместе с эти обеспечит хорошую ежедневную поточность покупателей.
Начать свой бизнес можно с закупа дверей оптом, и продаже их в розницу. Однако стоит помнить, чем более разнообразен ассортимент дверей, тем больше охват предпочтений покупателей.
Источник: doors96.ru
Производство дверей как бизнес
Люди меняют двери сразу после приобретения квартиры или дома. Новые двери устанавливают, как правило, с целью защиты имущества, обеспечения сохранности жизни проживающих в квартире людей, а также украшения жилища. С учетом того, что активность первичного и вторичного рынков недвижимости после кризиса возросла достаточно сильно, можно сделать вывод, что такой бизнес как производство дверей имеет достаточно неплохие перспективы.
По мнению специалистов, объем московского рынка металлических дверей ежегодно составляет около 50 тыс. заказов, при этом примерно 40 тыс. заказов составляют недорогие двери стоимостью до 5 тыс. руб. Естественно, что и организаций, работающих на этом рынке предостаточно. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая, однако это косвенно свидетельствует о том, что на рынке в настоящее время нет явно выраженного монополиста.
Стоит отметить, что деятельность по производству и установке противопожарных металлических дверей может осуществляться при наличии сертификата пожарной безопасности, лицензии на монтаж, свидетельства СРО. Конечно, можно самостоятельно заниматься оформление всех необходимых разрешений, однако с точки зрения экономии времени целесообразнее обратиться в юридическую фирму. Получение полного пакета документов будет стоить около 50 тыс. руб.
Стоимость рекламной компании будет зависеть непосредственно от класса изготавливаемых дверей. Двери класса «эконом» будет достаточно рекламировать в сети Интернет. Для рекламы элитных дверей необходимо помещать объявления в журналы строительных и дизайнерских помещений. Одним из эффективных методов является размещение рекламы на телевизионных каналах. Одним из наименее дорогих рекламных ходов является организация собственного интернет магазина.
Помещение
После регистрации фирмы необходимо заняться поиском производственной площади. Для размещения производственных мощностей необходимо арендовать помещение площадью, как минимум, 250 кв. м. Стоит отметить, что для организации этого бизнеса лучше всего подойдет аренда промышленного цеха. С учетом того, что производство металлических дверей представляет собой полный комплекс операций, арендованную площадь необходимо разделить на такие помещения, как:
- Головной офис;
- Цех по работе с металлопрокатом;
- Цех для покраски и сушки дверей;
- Сборочный цех;
- Склад;
- Туалет;
- Помещение для персонала.
Оборудование
Для завода по производству металлических дверей нужно приобрести следующий комплект оборудования:
- Листогибочный пресс;
- Станок для резки металла;
- Сварочное оборудование;
- Печь полимеризации;
- Покрасочная камера;
- Компрессор, окрасочные пистолеты, комплекс по подготовке поверхности и др.
Персонал
В штатном расписании фирмы по производству металлических дверей необходимо предусмотреть такие должности, как:
- Генеральный директор – 1 чел.;
- Бухгалтер – 1 чел.;
- Экономист – 1 чел.;
- Начальник производственного отдела – 1 чел.;
- Рабочий – 6 чел.;
- Водитель – 2 чел.;
- Технический персонал – 2 чел.
Расходы и окупаемость
Объем капитальных вложений для открытия завода по производству и установке металлических дверей составляет около 5,15-5,2 млн. руб., включая:
- Оплату услуг юридической фирмы – 50 тыс. руб.;
- Приобретение оборудования – 5 млн. руб.;
- Рекламную кампанию – 100-150 тыс. руб.
К ежемесячным расходам необходимо отнести:
- Аренду площади – 250 тыс. руб.;
- Коммунальные платежи – 80 тыс. руб.;
- Охрану – 50 тыс. руб.;
- Транспортно-заготовительные расходы – 100 тыс. руб.
- Фонд оплаты труда – 520 тыс. руб.
- Прочие расходы, включая рекламу, приобретение расходных материалов – 100 тыс. руб.
Итого: 1,1 млн. руб.
Стоит отметить, что объем ежемесячных расходов можно сократить путем приобретения производственной площади в собственность, однако при этом объем капитальных вложений увеличится примерно на 20-30 млн. руб.
При ежемесячном производстве около 250 дверей класса «эконом» ориентировочный доход составит 1,25 млн. руб. С учетом того, что подобный объем заказов будет поступать только по истечении нескольких месяцев работы, можно предположить, что примерный срок окупаемости первоначальных затрат составит около 3-3,5 лет.
Источник: newbusiness.su