Санкции 2022 года заставляют предпринимателей и маркетологов мыслить нестандартно. В нынешнее время не стоит строить долгосрочную стратегию, так как никто не может сказать, что будет дальше. Куда важнее сосредоточиться на решении конкретных задач.
Наша команда маркетологов собрала подборку рекламных инструментов для бизнеса, которые можно использовать как альтернативу заблокированным ресурсам в кризис. Рассказываем про очевидные и не очень очевидные варианты.
- Увеличить количество заявок на сайт
- Увеличить количество подписчиков в Инстаграм
- Увеличить количество продаж товара
- Увеличить количество активных пользователей в соцсетях
- Увеличить цитируемость в интернете
- Усилить свой бренд
- Новые каналы продвижения
Увеличить количество заявок на сайт
Сейчас самое время заняться развитием и продвижением своего сайта, чтобы получать больше переходов и максимум конверсий. Придется сменить привычный курс, пересмотреть бюджет и подумать куда и как двигаться дальше.
Где продвигать бизнес в 2023 году. Где рекламироваться бизнесу.
Контекстная реклама всегда была популярным инструментом привлечения заявок на сайт. Яндекс.Директ был и остается стабильным и качественным рекламным каналом. Но имейте в виду, что после того как Google временно приостановил показ рекламы пользователям, находящимся в России, аукцион на поиске Яндекс перегревается. Однако из-за перехода владельцев сайтов в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) увеличились охваты и потенциальное количество контактов с целевой аудиторией.
В качестве YouTube-альтернативы для публикации рекламы в видеоформате можно использовать Яндекс.Видео и другие площадки РСЯ.
Увеличить количество подписчиков в Инстаграм
Meta была признана экстремистской организацией, и это несколько ограничило использование соцсетей Instagram и Facebook. Рекламу покупать нельзя, но контент публиковать можно. Делать это рекомендуется с большой осторожностью. Не стоит использовать посылы, которые имеют отношение к происходящим событиям – это может вызвать негатив у большей части аудитории.
Свою позицию лучше не озвучивать или делать это предельно аккуратно. Также стоит отказаться от механик с обратной связью, так как обсуждение продукта сейчас скатывается к обсуждению текущей ситуации.
Как бизнесу продвигаться в Instagram с помощью Reels
Как продвигать бизнес с помощью личного бренда
Уже несколько лет подряд популярным трендом в продвижении компаний является высокая значимость личного бренда.
К примеру, Илон Маск — личность, с которой многие из нас ассоциируют новую техническую революцию. И лишь на втором месте для многих пользователей стоят его детища: компании Tesla и Space X.
Как продвигать и рекламировать бизнес в 2023 | Актуальные методы и площадки для бизнеса
Покупатели становятся более избирательными: им недостаточно пафосной истории о развитии компании. Они хотят знать, почему именно у вас стоит покупать. Импонирует ли им ваш стиль жизни, взгляды или привычки?
Высокая конкуренция во всех сферах вынуждает компании доказывать свою важность и уникальность. Персона руководителя, собственника или идейного вдохновителя играет большую роль в формировании доверия к бренду.
Как использовать эту тенденцию для развития и продвижения бизнеса, рассмотрим в нашем материале.
Что продается лучше: продукт или профессионализм
Иногда специфика продукта такова, что его нельзя отделить от личности, которая стоит за производством. Особенно это актуально для сферы услуг.
Например, почти на каждом сайте медицинской тематики вы найдете раздел “Наша команда”. Людям очень важно знать, кому они доверяют свое здоровье. Посетители формируют отношение к клинике еще на этапе поиска информации.
Те же критерии применимы к салонам красоты или выбору семинаров и тренингов. Покупатели выбирают врача, мастера, тренера или оратора, руководствуясь личными убеждениями, насколько он импонирует им. А продукт в данном случае вторичен, т.к. работает принцип: хороший человек делает хороший продукт.
Такая тенденция постепенно переходит и в производственную сферу. Клиенты все чаще гуглят информацию о том, кто стоит за производством товаров. И принимают решения на основе этих данных. Например, стоит ли покупать органические продукты у того, кто сам не придерживается здорового образа жизни и т.д.
Можно привести множество примеров из мира моды: покупатели выбирают не только раскрученные бренды, но и местные марки, владельцы которых ведут активные блоги в социальных сетях, рассказывают о себе, приоткрывают завесу над процессом производства.
Тренд презентации своего бизнеса через личность становится всеобъемлющим. При этом, неважно, кто именно представляет бренд. Главное, чтобы целевая аудитория ассоциировала себя с этой персоной.
Конечно, предпочтительно выстраивать историю бренда вокруг самого устойчивого элемента системы. Например, собственника. Но можно сыграть и на самом харизматичном участнике — выбирать вам.