С точки зрения как бизнеса

В рамках вебинара «Веб-разработка с точки зрения бизнеса» обсудим, как превратить разработку в качественный продукт: грамотно подобрать специалистов, быстро закрывать бизнес-задачи, снизить временные и финансовые риски при поддержке проекта и смене подрядчика. Эксперт, CEO агентства INPRO Виталий Арбузов поделится опытом управления внешними и внутренними командами, подбора технологческого стека и планирования итераций проекта.

Принять участие в вебинаре

Вебинар пройдет онлайн
25 марта 2021 г. в 11:00

Виталий Арбузов, CEO INPRO digital, digital эксперт, работает с крупнейшими федеральными и международными компаниями

Провел более 500 консультаций по оптимизации IT/ digital инфраструктуры для middle + и enterprise клиентов; более 100 решенных кейсов на стыке бизнеса, web разработки и маркетинга;

Основатель business digital агентства INPRO. INPRO digital работает с крупнейшими федеральными и международными компаниями ( Polaris , Togas , МосЦветТорг , Киномакс , платежная система МИР и другие);

006. Сайт с точки зрения бизнеса – Алексей Иванов

Приглашаем маркетологов, директоров по маркетингу, собственников бизнеса и директоров по развитию. Также данный доклад будет интересен руководителям IT-отдела

Чат участников вебинара

Веб-разработка с точки зрения бизнеса

  • 11.00 — 12.30

Веб-разработка с точки зрения бизнеса

  • Продуктовый подход в разработке. Как превратить свою разработку в продукт. Кратко про SEO//DEV.
  • Смена подрядчика. Разработка понятной и визуально ориентированной проектной документации с комментариями. Что позволяет снизить риск потери времени при доработке проекта. Бесшовный процесс передачи проекта новому подрядчику.
  • Поддержка проекта. Как лучше всего осуществлять поддержку проекта — формат Time https://www.ashmanov.com/education/webinars/web-razrabotka-s-tochki-zreniya-biznesa/» target=»_blank»]www.ashmanov.com[/mask_link]

    С точки зрения бизнеса, как определить, что такое справедливая прибыль?

    Кираэль: Какой хороший вопрос! Знаете, справедливая прибыль – это когда подавляющее большинство ваших служащих счастливо делать то, что они делают, когда вы можете оплатить все ваши счета, и еще немного денег отложить. Я бы сказал, что это справедливая прибыль. Если вы в бизнесе, чтобы делать большие деньги, тогда я думаю, у вас может возникнуть много неприятностей примерно через четыре — пять лет.

    Основная ответственность владельца компании – предоставлять людям пространство для работы за справедливый заработок. И если после того, как это сделано, у вас все еще остаются деньги, которые вы можете отнести в банк, я бы сказал, что вы получаете справедливую прибыль.

    Не могли бы вы дать представление о накоплении капитала и о том, как создать достаточный капитал для открытия своего дела, особенно при наличии таких денежных рынков, каковыми они являются сейчас?

    Кираэль: Я был бы рад. Первое, что нужно осознать – это, что каждая мысль создает реальность, если не сейчас, то в будущем. Ваши мысли могущественны. Если у вас недостаточно денег, и вы думаете, что испытываете недостаток, догадываетесь, что произойдет? Вы останетесь без денег.

    А если вы думаете, что состоятельны, и верите, что это произойдет, это произойдет.

    Второй концепцией является то, что вам никогда не следует вкладывать инвестиционный капитал, пока у него не будет петли возврата. Так, когда вы вкладываете деньги, взгляните на эту петлю, чтобы увидеть, какая их часть в ней будет потеряна. Тщательно выбирайте эту петлю.

    А теперь, друзья мои, слушайте очень внимательно: делайте вложения в различные предприятия настолько быстро, здраво и безопасно, насколько это возможно. Хотя вложение в различные предприятия (диверсификация) экономно рассредоточит ваш инвестиционный капитал, когда эти петли вернутся обратно, одна из них может оказаться успешной, той, какую вы ищите. Вы обнаружите, что петли переслаиваются и проникают друг в друга, поэтому вы, фактически, успешно завершаете дело с превосходной сетью доходов.

    Вы знаете, как птицы вьют гнездо, все переплетая? Это похоже на бизнес, элементы которого сплетаются вместе и скручиваются в спираль. Ваши вложения затем превращаются в капитал, так что маленькая веточка, отвалившаяся в сторону, не окажет на него какого-либо значительного положительного или отрицательного воздействия. Он весь переплетен. Переплетенные петли – гарантия того, что они останутся вместе, потому что они – это семья, имеющая сознание.

    Когда вы создаете бизнес, не забывайте способствовать развитию близких к родственным взаимоотношений между сотрудниками. Когда вы идете вместе с семьей, то знаете, что находитесь в безопасности. Не имеет значения, кто и какой мяч в вас бросит, кто-нибудь окажется там, чтобы вновь помочь поймать его. Я надеюсь, что это близко к ответу на ваш вопрос, друг мой.

    Когда мы вступаем в бизнес или устанавливаем взаимоотношения, мы несем с собой свой личный багаж. Если человек испытывает страхи, или несет с собой неразрешенные проблемы, часто выявляются напряженные отношения, конфликты и разногласия. Как мы можем начать решать этот вопрос таким образом, чтобы люди смогли понять – так, чтобы выявлялась суть, и демонстрировалось ощущение поддержки.

    Кираэль: Каждый сотрудник компании приходит в нее со своим собственным «багажом», как вы его называете.Учитесь распознавать, когда какое-либо лицо несет чрезмерный багаж и как помочь ему или ей разгрузить его. В чрезмерном багаже обычно полно хлама. Все, что вам нужно сделать, так это освободить багаж от этого хлама. Тогда вам не нужно больше будет его нести.

    В каждой компании, в каждом организме, должен быть кто-то, кто говорит с почками, с сердцем, с печенью, с легкими и даже с мозгом. Этот человек должен спросить: «Как мы можем сбросить часть багажа, который вы несете?» Поговорите с вашими сотрудниками. Это не работа, это жизнь. Если каждое существо нашло бы время, чтобы послушать другого, они бы сами исцелили проблему багажа. Большинство людей может исцелять себя, поэтому если в вашей компании каждый сотрудник может говорить с другими по душам, ваш багаж исчезнет.

    Источник: mydocx.ru

    Об успехе кинопродукта с точки зрения бизнеса

    Российское кино пользуется у отечественных зрителей все меньшей популярностью: из 32 российских фильмов, вышедших в прокат в 2011 году, прибыльными оказались всего лишь три, а доля сборов от проката нашего кинопродукта сократилась до 10 процентов. Тревожная тенденция на увядание брэнда российского кино, потери к нему зрительского интереса, как на внутреннем рынке, так и за рубежом, продолжает негативную динамику.

    В то же время голливудская кинопродукция по-прежнему привлекательна во всем мире; художественные и анимационные фильмы американского производства все так же находятся в числе лидеров по кассовым сборам. И пусть наши именитые режиссеры говорят, что во многих блокбастерах американского производства – таких, как «Аватар», «2012» и т.п. не просматривается глубокого сюжета или тонкой игры актеров (в чем с ними следует согласиться), однако это кино как бизнес дает впечатляющие результаты.

    Почему же американское кино выигрывает конкуренцию не только у российского, но и у французского, итальянского, индийского кино? Есть ли у голливудских студий потаенные секреты кинобизнеса, которые приносят коммерческий успех в разных культурных, социальных и этнических аудиториях? На мой взгляд, они есть. Но по своей сути эти секреты носят скорее, характер общих принципов, касающихся зрительского интереса и восприятия, психологических подходов и эмоционального наполнения. Попробуем вычленить упомянутые принципы как элементы маркетинга и бизнеса.

    Первое, что хотелось бы отметить как характерную черту наиболее успешных голливудских фильмов (хотя и у Голливуда немало проходной продукции) – это ненавязчивое подчеркивание того самого интернационализма и межкультурной коммуникации, которой так гордился в свое время Советский Союз. Чаще всего в актерском ансамбле мы видим людей со всеми цветами кожи – и азиатского, и европейского, и латиноамериканского, и негритянского типа. Причем нередко чернокожие персоналии являются прямыми начальниками и боссами для белых, что положительно сказывается на эмоциях многих этнических групп (что очень важно для международных рынков).

    Данная расстановка персоналий в мультинациональном составе – не спонтанно возникшая комбинация, случайно всплывшая в головах нескольких кинорежиссеров и продюсеров. Это выверенный коммерческий и гуманитарный принцип, дающий обильные плоды во многих странах как с моно-, так и полиэтническим составом населения.

    Дополнительный момент, который тесно связан с первым принципом – это расширение поля действия кинокартины до многих стран и континентов, включение в нее национальных колоритов сразу нескольких государств. Этот аспект также имеет значение – хотя и не такое большое, как полиэтнический состав актеров.

    Второй принцип успешного киномаркетинга – это курс на зрительские интересы и предпочтения. Если современный зритель желает смотреть фантастику, анимацию и комедии, то для коммерческого успеха кино следует придерживаться указанной тематики. Конечно, никто при этом не отрицает необходимости производства трагедий, мелодрам, детективов, исторического кино и т.п. – однако эти сегменты будут удовлетворять интересы небольших зрительских аудиторий и могут приносить серьезные прибыли только в исключительных случаях. Коммерческое кино должно ориентироваться на текущие предпочтения массовой зрительской аудитории, т.е. на масс-маркет, а не на те направления, которые кажутся режиссерам наиболее интересными и актуальными.

    Этот момент является наиболее острым с точки зрения художника, который хотел бы выразить личные переживания, свой внутренний мир, эмоции и взгляды на близкую ему проблематику. И тогда «низменные» коммерческие мотивы вступают в противоречие с духовными исканиями создателей фильма, вызывая у последних презрение к прибыли и кассовым сборам. Вследствие этого обстоятельства кинопродукт в действительности не только не собирает кассу, но даже не окупается. Возникает соблазн заявить, что зритель ничего не понял, не дорос до восприятия шедевра, не имеет достаточного культурного уровня и т.д. и т.п.

    Третий принцип успешного кино – хорошие сценарии и увлекательные сюжетные линии, на базе которых производится кинопродукт. Наличие качественной сценарной основы – необходимая предпосылка для создания коммерчески привлекательного кино, как для внутреннего, так и внешнего рынка.

    Выше мы уже упоминали, что наибольшей популярностью у современного зрителя пользуются сценарии из таких сегментов, как научная фантастика, комедии и анимация. Низкая популярность российских кинофильмов последних нескольких лет обусловлена в немалой степени слабостью работы сценаристов. Следует реорганизовать творческую деятельность авторов сценариев таким образом, чтобы она содержала в «свернутом виде» некие идеи, попадающие на благодатную почву зрительского интереса, содержала что-то неординарное, необычное, позволяла по-новому взглянуть на, казалось бы, известные вещи. Если взглянуть на успешные американские фильмы последних лет, то мы отчетливо увидим научные идеи и проблемы в обрамлении компьютерных эффектов и неплохой игры актеров. Вопросы клонирования, усиления мозговой деятельности, реинкарнации, проникновения в подсознание и сны, сочетание научного и мистического – оказываются весьма плодотворными в коммерческом и познавательном плане.

    Четвертый принцип создания популярного и окупаемого кинопродукта – надлежащая работа человека или творческого коллектива, переводящего текст сценария в визуальную и звуковую форму. Режиссер или продюсер становятся регуляторами и фильтрами всего того, что попадает или не попадает на экран.

    От интеллектуального уровня и личных предпочтений режиссера зависит очень и очень многое – выбираемый жанр фильма, набор актеров, эмоциональные акценты в тех или иных сценах, лексика и атмосфера кинокартины. Следует отметить, что популярный ныне жанр – научная фантастика – далеко не в почете у большинства российских режиссеров с громкими именами.

    Наши мэтры рассматривают фантастику и фэнтези как низкий жанр, как нечто такое, что делать им не пристало. В то же время в душе они, как мне представляется, понимают, что это не так легко как кажется. Качественный фантастический фильм – это, прежде всего, захватывающий сюжет, умение поддерживать атмосферу эмоционального напряжения в стиле Кэмерона и С.Кинга. Это также мощная операторская работа, звуковое сопровождение, компьютерные эффекты, запоминающиеся саунд-треки.

    Для оживления зрительского интереса к отечественному кино следует изменить саму атмосферу в полузакрытом клубе российских режиссеров. К нашим возрастным корифеям следует добавить когорту молодых ребят со своими идеями, подходами, предпочтениями, стилями работы.

    Оговоримся сразу – сделать это будет весьма непросто, так как закрытые корпорации семейных режиссерских династий держат оборону надежно; любое изменение статус-кво им совершенно ни к чему. Однако без притока свежих творческих сил конкурентоспособность нашего кино не поднять.

    Пятый принцип создания коммерчески привлекательного кинопродукта – актерский ансамбль. Принято считать, что узнаваемые лица актеров с известными именами – это половина успеха фильма. Иногда это действительно так. Но далеко не всегда. Кроме того, участие «звезд» сильно удорожает производство фильмов из-за значительных гонораров, выплачиваемых известным актерам.

    И, как свидетельствует российская практика, занятые в фильмах кинозвезды только нагружают их в части себестоимости, но мало сказываются на окупаемости в кинопрокате. По моему мнению, следует смелее привлекать к съемкам новых, незатасканных актеров, которые сами по себе «делают фильмы», — в том числе и на ролях второго плана. Конкуренция здесь, как и в среде режиссеров, не помешает.

    Шестой по счету, но не по важности, принцип – включение в канву отечественных кинофильмов качественного музыкального продукта в его различных видах и интерпретациях. Ничто так не украшает художественный или анимационный фильм, как хорошая музыка или песня, которая впоследствии становится хитом. Окинув ретроспективным взглядом наиболее популярные и всенародно любимые ленты, мы непременно обнаружим в них выдающуюся работу композиторов, соединенную с вокальным искусством актеров или исполнителей за кадром. Гармоничное музыкальное сопровождение киносюжетов создает психологический якорь для зрителя, служит дополнительной основой сопереживания киногероям, прочно склеивает в единую композицию визуальную картину и звук. Фильмы без качественной работы композиторов имеют гораздо меньше шансов на коммерческий успех.

    Заключительным, седьмым принципом, который в современном HD и 3D кинематографе часто выходит на первые позиции, является работа программистов и специалистов по обработке изображений. Если несколько упрощать категорию зрительского интереса и проанализировать, что нравится современному зрителю, а что нет, мы неизбежно придем к выводу – нравится что-то необычное, неординарное, непривычное.

    В маркетинге и менеджменте это называется инновационный продукт. Часто он воспринимается зрителем неоднозначно, а на начальной стадии бывает даже определенное отторжение. В свое время звук стал инновацией для немого кино (и некоторые режиссеры так и не смогли принять этого), потом фильмы стали цветными. Сейчас мы любим кино высокой четкости или в объемном исполнении.

    Сценарии с новыми сюжетами – тоже инновации. Успехи фантастического кино во многом объясняются тем, что зритель хочет отхода от обыденности, погружения в мир грез и даже в среду будущего времени (недаром Голливуд называют также фабрикой грез).

    Создать эти грезы без специального программного обеспечения и суперкомпьютеров в настоящее время не представляется возможным. Попытки сделать фантастику по старинке вызывают улыбку. В лучшем случае мы видим «комбинированные съемки» из старого технологического уклада, в худшем – то, что дети называют поделками.

    Наверное, никого не надо убеждать, что современные цифровые технологии в кино – дело необходимое. Однако использование суперкомпьютеров в 3D формате повышает стоимость производства фильмов. Но и отдача может быть огромной. Так, например, производство кинофильма «Аватар» стоило около 300 млн. долл., а касса дала сумму, превосходящую указанную на порядок.

    Конечно, можно было бы сказать, что у российского кинематографа таких возможностей по компьютерному, программному и техническому обеспечению съемок нет; здесь Голливуд несомненный лидер. Но нет, отечественные фильмы типа «Ночной дозор» опровергают этот довод. Кроме того, всегда остается возможность сотрудничества с иностранными киностудиями и компьютерными фирмами, работающими на ниве цифровой обработки изображений.

    Подытоживая наш краткий обзор составных частей успешного кино, мы можем вывести для себя ряд полезных выводов. Первый из них констатирующего порядка: в отечественной киноиндустрии наметились и углубляются кризисные явления; наш кинопродукт теряет популярность даже на российском рынке. Надо что-то делать и что-то менять.

    Вывод второй – для успешного развития отечественного кинематографа, расширения присутствия российских фильмов на внутреннем и внешнем рынке, нужно менять среду, в которой функционирует национальное кино. Следует брать на вооружение передовой опыт успешного кинобизнеса, а также продвигать собственные идеи и инновации, увеличивающие коммерческую привлекательность кинопродукта.

    Источник: vadim-galkin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин