Привет, это IT’S ALL ABOUT TRAVEL — канал для любителей путешествовать самолётами и не только.
Чем больше статусных миль на вашем счёте, тем больше привилегий вы получаете. Слышали такое на рейсах? Давайте узнаем о том, что вас будет ждать в аэропорту и на борту по достижении определённых уровней в программе лояльности S7 Priority. Теория и практика — два в одном.
Classic (обычный, Junior, Master, Expert, Top)
Иметь классический статус в S7 Priority уже хорошо, когда вы достигнете подуровня Master (8000 статусных миль), который позволит вам выбрать место совершенно бесплатно, кроме места Extra Space. Подуровень Expert (12000 статусных миль) откроет вам ещё одну прекрасную возможность — взять с собой багаж совершенно бесплатно, экономия составит от 3300₽. Classic Top (16000 статусных миль) уже имеет те же самые привилегии, что и Expert, только теперь у вас появляется овердрафт на 4000 миль и скрытая привилегия — платное повышение уровня в S7 Priority или его продление при выполнении одного из двух условий не менее, чем на 70%.
Бизнес зал S7 в аэропорту Домодедово
Либо у вас на счёте есть больше 14000 статусных миль, либо у вас 14 статусных полетов за календарный год
Элитные уровни — Silver, Gold, Platinum
Silver / Oneworld Ruby (20000 статусных миль)
Серебряный статус уже даёт понять, что путешествие становится приятным ещё на этапе регистрации, поскольку в аэропорту у вас есть привилегии. Вы можете смело идти на стойки регистрации бизнес-класса во всех аэропортах, сдать багаж бесплатно, выбрать место Extra Space, пройти приоритетный предполётный досмотр в Толмачёво и в Домодедово. А вот на посадке не ждите привилегий, всё равно сначала пассажиры с детьми проходят в самолёт. Также в вашем распоряжении 6000 овердрафтных бонусных миль, возможность повысить уровень или продлить действие текущего статуса. Теперь о скрытых привилегиях.
- Приоритетная пересадка в бизнес-класс в случае овербукинга.
Было дело в январе, когда в экономе все места закончились, а бизнес-класс был пустым. Не переживайте, если вы уже получили талон и прошли досмотр. Вам на телефон может поступить уведомление из приложения S7 Airlines о том, что вас пересадили на место 01/02А,С,D,F. В этом случае вам необходимо выйти из чистой зоны, отсканировав посадочный талон у сотрудника САБ, пройти в зону регистрации и получить новый посадочный талон на стойке.
Gold / Oneworld Sapphire (50000 статусных миль)
Помимо всех серебряных привилегий у вас есть возможность посетить бизнес-залы Oneworld совершенно бесплатно. Также у вас есть 8000 овердрафтных бонусных миль.
Platinum / Oneworld Emerald (75000 статусных миль)
Вершина. Теперь у вас помимо золотых привилегий есть 10000 овердрафтных бонусных миль. Два раза в год вы сможете абсолютно бесплатно пересесть в бизнес-класс, предварительно позвонив в сервисный центр не менее, чем за 3 часа до вылета.
Звучит классно, не так ли? Теперь погрузимся в реальность.
Бизнес-зал S7 в аэропорту Домодедово, г. Москва, 01.11.2022
Реальность PRIORITY
❌Наклейки PRIORITY
Элитникам на багаж наклеивают бирку PRIORITY, чтобы сумка появилась первой на багажной карусели. По большому счёту сотрудникам аэропорта прибытия всё равно, что вы в приоритете. Багаж получите, как повезёт.
И если вообще получите
❌ Приоритетная посадка
От неё вообще никакого кайфа. Не стремитесь зайти первым в самолёт, дольше будете ждать, пока все пассажиры разместятся. В Домодедово приоритет имеют пассажиры с детьми.
❌ Приоритетная регистрация
В Толмачёво была всего одна работающая стойка регистрации бизнес-класса, и та занята, в то время как все стойки эконом-класса были свободными. На обычной стойке можно быстрее сдать багаж и получить посадочный талон.
✅/❌Приоритетный досмотр
И плюс, и минус. Да, досмотр вы проходите в разы быстрее, т.к. никого нет. А минус — зона приоритетного досмотра может быть тупо закрыта, как это бывает иной раз в Толмачёво.
✅/❌ Приоритет на борту
Если вы летите в бизнесе, то всё обслуживание начинается с вас. Если вы летите в экономе, то не ждите приоритета.
✅Поддержка в чате
Ставили несколько экспериментов. Одновременно написали в чат авиакомпании пассажир с классическим статусом и с серебряным статусом. Пассажиру с серебряным статусом ответили на 1-3 минуты раньше.
Сейчас чат поддержки сильно перегружен, поэтому быстрого ответа не ждите
На самом деле, в авиакомпании могли бы улучшить уровни. Дополнительно к имеющимся привилегиям, например, серебряным участникам сделать доступ в бизнес-зал, золотым участникам разрешить взять два багажа по 23 кг, а платиновым помимо двух багажных сумок повысить норму багажа до 32 кг и доставку отдельным транспортом до борта. Будем надеяться на лучшее.
Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях, рассказывайте свои истории
Источник: dzen.ru
Мили S7 Priority взамен посещения лаунжа
Читатель обратил моё внимание на интересное новое предложение от S7 Airlines.
Похоже, что S7 Airlines стала на постоянной основе предлагать пассажирам мили S7 Priority взамен посещения лаунжа:
- Вариант выбрать мили вместо посещения лаунжа предлагается при онлайн-регистрации на рейс на сайте (включая мобильную версию), но не в мобильном приложении
- За отказ от посещения лаунжа начисляют 2 000 миль
- Предположительно, этот вариант предлагается во всех аэропортах, за исключением Новосибирска и Томска
- Акция проводится до 31 декабря 2022 г.
Мили вместо посещения лаунжа могут получить статусники S7 Priority уровня Gold или Platinum (но не пассажиры бизнес-класса). Для этого нужно внести в бронирование свой номер аккаунта S7 Priority. Думаю, ничего не мешает впоследствии заменить его на номер в другой программе, если вы предпочитаете сложить в неё мили за полёт.
Это уже не первый случай, когда S7 предлагает мили взамен посещения лаунжа. В январе авиакомпания закрыла статусным участникам S7 Priority доступ в бизнес-залы в аэропорту Санкт-Петербурга. Попасть туда не могли пассажиры ни внутренних, ни международных рейсов. В качестве компенсации им начисляли те же самые 2 000 миль S7 Priority. (Точно так же поступал и Аэрофлот.)
Разница в том, что тогда S7 не предлагала пассажирам альтернативы, вынуждая их взять мили. Сейчас “зеленые” поступают честнее, давая пассажирам выбор.
Более того, в условиях нынешнего кризиса мне легко представить себе, что многие предпочтут лаунжу мили. Бизнес-залы, с которыми имеет контракт S7, и единственный собственный лаунж S7 (в Домодедово) – и так-то всегда были посредственными. Теперь же в них, из соображений гигиены, может исчезнуть буфет; насколько я понимаю, многие рассматривают бизнес-лаунжи именно как столовые. Так что предложение начислить 2 000 миль может оказаться взаимовыгодным: те, кто хотели покушать, предпочтут мили, а те, кому лаунж нужен как место для работы, получат в свое распоряжение более спокойное, безлюдное помещение. А сама S7 сэкономит на оплате контрактных лаунжей, которые дерут с авиакомпаний неоправданные деньги.
Любопытно, последуют ли примеру S7 другие авиакомпании.
Если вы в последнее время летали с S7 и имели право на доступ в лаунж, расскажите о своем опыте!
Источник: cariverga.com
S7 продаст места и багаж за мили
Авиакомпания S7 Airlines начала продавать за мили дополнительные платные услуги: теперь участники программы S7 Priority могут потратить мили на выбор обычного или комфортного (Extra Space) места, а также дополнительный багаж. У других российских авиакомпаний такой возможности нет: допуслуги продаются только за деньги, однако подобная практика распространена, например, среди авиакомпаний альянса oneworld, в который входит и S7. Итак, вот подробности:
Стоимость выбора обычного места составляет 1000 миль, а места повышенной комфортности — 2500 миль. Одно место багажа стоит 5000 миль. Сколько это примерно в деньгах? Очень просто: за деньги выбор места стоит 350 рублей на сайте и 500 рублей в аэропорту, Extra Space — 1000 рублей, а сверхнормативный багаж, в зависимости от направления, 2000-3000 в аэропорту или 1600-2400 рублей на сайте соответственно.
То есть, одна миля эквивалентна примерно 32-36 копейкам, для оплаты багажа на протяженных рейсах ее «номинал» доходит до 48 копеек. Это близко к стоимости миль S7 Airlines на «черном рынке»: официально авиакомпания не разрешает продавать мили и при обнаружении подобных действий аннулирует членство в бонусной программе, но позволяет переводить мили от других участников или покупать их у самой авиакомпании. Однако стоимость перевода миль составляет 75 копеек за милю, что делает их перевод для покупки дополнительных услуг бессмысленным. Еще меньше смысла в покупке миль: в этом случае одна миля стоит от 1,30 до 2 рублей.
А вот банковские мили тратить на допуслуги смысл есть: квалификационными, то есть, дающими возможность получить статус, они не являются, а получить их в ряде случаев можно в достаточно больших количествах, «прокручивая» деньги по кобрендовым банковским картам. Впрочем, при больших оборотах по ряду карт S7 дает бесплатно серебряный статус, а с ним можно и места повышенной комфортности выбирать, и бесплатно одно место багажа брать — в том числе на безбагажных тарифах. Также можно купить золотой статус за деньги или мили.
Интересно, что если перечисленные услуги покупать за деньги — это приносит дополнительные мили — от 50 до 400 в зависимости от стоимости услуги (или от 1000 миль за платный апгрейд в бизнес-класс). Кроме того, можно бесплатно получить 50 миль за онлайн-регистрацию.
Купить выбор места или багаж S7 за мили можно во время регистрации: как на стойке, так и на сайте. При этом нужно иметь хотя бы один перелет S7 Airlines (по тарифу, участвующему в начислении миль) в текущем или предыдущем году. Мили спишутся со счета в момент оформления услуги автоматически. Мили других авиакомпаний oneworld использовать нельзя.
Покупка допуслуг за мили предназначена для тех, кто летает не так много, чтобы накопить на мильный билет или же не нуждается в нем, поскольку все равно летает за казенный счет в командировки. «Новые возможности позволят пассажирам быстрее увидеть преимущества участия в программе лояльности S7 Priority. Даже если накоплено недостаточно миль для оформления премиального авиабилета, можно уже использовать мили и получить дополнительные услуги, делая свое путешествие еще более комфортным. Участие в программе лояльности выгодно даже для тех участников, на счету которых всего 1000 миль», – отмечает директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.
Под похожим соусом недавно модернизировала свою бонусную программу авиакомпания Utair: в ней милями можно оплатить любую часть стоимости авиабилета, а не копить до полной. Однако допуслуги можно все равно оплатить только деньгами.
Источник: www.frequentflyers.ru