Авиакомпания S7 перекомпонует свои самолеты, отказавшись от бизнес-класса в Airbus A319. Именно этот тип является наиболее массовым в авиакомпании. 8 кресел бизнес-класса с 1 апреля заменят 18 креслами «эконома». Первый ряд будет продаваться отдельно как места повышенной комфортности (а обладатели бонусных карт элитных уровней могут выбрать их бесплатно уже при онлайн-регистрации).
Решение отказаться от салонов бизнес-класса было принято в связи со снижением спроса на премиальные авиаперевозки. На относительно коротких рейсах преимущества бизнес-класса не так очевидны, и сейчас в целях экономии многие компании меняют внутреннюю политику в отношении командировок сотрудников, например, устанавливая правила, согласно которым бизнес-класс определенным категориям командировочных полагается лишь на рейсах продолжительностью более 6 или 8 часов.
При этом у S7 вообще практически нет дальнемагистральных рейсов (в то время как, скажем, у «Аэрофлота» многие пассажиры бизнес-класса на коротких маршрутах — трансферные с дальних направлений, то есть, если вы летите из Нижнего Новгорода в Лос-Анджелес бизнес-классом, то и на сегменте GOJ-SVO у вас будет бизнес-класс).
Если добавить к этому возможное введение у S7 дешевых апгрейдов из эконома в бизнес (в настоящее время услуга тестируется в Толмачево и Домодедово), то ценность наличия элитных карт S7 Priority, которые многие любили именно за частые апгрейды в бизнес-класс, значительно снижается.
Между тем S7 могла бы сделать «евробизнес» с питанием бизнес-класса и назвать его «премиум-экономом». В этом случае им бы летали те командировочные, у которых изменилась политика партии (как правило, цена билета не имеет значения, важно лишь, чтобы это не называлось «бизнесом»), при этом можно было бы легко трансформировать его в обычный эконом, продавая туда больше билетов. Ранее так сделал «ЮТЭйр», однако «Аэробусы» с подобной компоновкой пришлось отдать лизингодателю. Похожая система имеется и у «Руслайна».
Источник: www.frequentflyers.ru
Обзор бизнес-класса S7 из Катании в Москву на A320
Полет проходил на борту A320. Бизнес-класс на этом самолёте представляет из себя кабину в 2 ряда в конфигурации 2х2.
Я выбрал себе место 1E.
S7 на стойке регистрации проактивно предлагали пассажирам сделать апгрейд на деньги. Точную стоимость не помню, но какая-то вменяемая, в итоге кабина была занята на 100%.
Кресло бизнес-класса S7 – это классическое кресло реклайнер — широкое, комфортное, но уже изрядно потрепанное.
В качестве приветственных напитков предлагались сок или вода, шампанское не разливали.
Вот что было из еды. Меню выглядит одинаково, вне зависимости от того в какое время вы летите. Утром надо смотреть завтрак, после 10 – обед/ужин.
Мы летели во второй половине дня, поэтому был предложен обед.
На обед я взял бокальчик белого, вино разливали за шторкой, так что убедиться, что мне дали именно то, что заявлено в меню, возможности нет. В этом отношении респект Аэрофлоту, которые наливают вино из бутылки прямо при тебе.
Обед не впечатлил. Не могу отметить ни одно блюдо, всё очень посредственно…
После обеда был предложен какой-то травяной смузи, ну ничего так.
Обслуживание было быстрым, но каким-то холодным и отстраненным.
Дорожный набор представлял из себя матерчатую сумочку с небогатым содержимым.
Итог
Полноценные кресла бизнес-класса – основное достоинство данного продукта, ради которого есть смысл его брать. Остальные аспекты совершенно не впечатлили.
Возможно, это особенность курортного направления, как Гавана у Аэрофлота — не знаю, но мои ожидания не оправдались…
Прикладывать сверх усилий для приобретения этого продукта не стоит.
Источник: artberezin.ru