Салон красоты какой вид бизнеса

Главная › Блог › Классификация предприятий индустрии красоты. Или как определить к какому типу и сегменту принадлежит ваш салон красоты

Чтобы вести о чем-то разговор нужно с самого начала четко определиться и с темой, и с терминологией. В нашем блоге мы говорим об увеличении прибыли предприятий индустрии красоты — преимущественно салонов красоты — и неплохо было бы понять, что они собой представляют, и какие существуют варианты предприятий индустрии красоты.

Не буду утомлять вас теоретическими выкладками и детальными описаниями разных типов, классов и видов предприятий в индустрии красоты. Ограничимся рассмотрением различных вариантов работы этих предприятий. И ни в коем случае не нужно воспринимать предлагаемую классификацию, как истину в последней инстанции, это всего лишь попытка определенным образом обобщить картину «красивого бизнеса».

Итак, разделять предприятия «красивого бизнеса» можно по типам и по классам.

Разделение предприятий индустрии красоты по типам

«Не РАБОТАЙ в своем бизнесе, а ВЛАДЕЙ им!» | Разбор салона красоты

Здесь имеется в виду набор предоставляемых клиентам услуг.

1. Предприятия одной услуги (или монопредприятия) — это «красивый бизнес», специализирующийся на какой-то одной услуге. Например, обычная парикмахерская, студия загара, центр коррекции фигуры, центр эстетики ног и подологии, неил бар (маникюр и наращивание ногтей), центр массажа.

2. Салоны красоты обычного и расширенного типов. Здесь помимо стандартных парикмахерских и косметических услуг, маникюра, педикюра появляются косметологические услуги, солярий, новые услуги (например, спа) и отдельные кабинеты под разные виды услуг (если раньше маникюр мог выполняться рядом с парикмахерскими креслами, то теперь его можно перенести в отдельный кабинет).

К этому типу я бы также отнес и предприятия экспресс-обслуживания, где клиенту единовременно оказывают сразу несколько услуг (например, одновременно со стрижкой предлагается маникюр и педикюр или во время окрашивания волос клиентке могут предложить маску и массаж лица).

3. Спа-центры. Это специализированные предприятия, которые оказывают спа-услуги. Их можно было бы отнести к типу монопредприятий, поскольку все услуги завязаны на спа, но из-за того, что этот вариант предприятия набирает все большую популярность, его можно выделить в отдельный тип.

4. Медико-косметологические центры. В таких предприятиях направления представлены отдельно: косметология лица, фигуры, эстетический уход, пластическая хирургия и др.

Сюда также можно отнести и комплексные центры, предоставляющие и обычные парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и т.д.

Читайте также:  Все бизнес идеи хенд мейд

5. Салоны красоты в структуре другого предприятия. Речь идет о размещении салона красоты в структуре спортклубов, фитнес-центров, магазинов и других предприятий, обслуживающих целевую аудиторию салона. В этом случае автоматически решается проблема потока новых клиентов.

Разделение предприятий индустрии красоты по сегментам

Как правило, говоря о сегменте(или по-другому, классе) заведения, имеют в виду стоимость предлагаемых услуг. На самом деле все наоборот: цена является лишь отражением факторов, которые создают общую ценность услуги.

10 ошибок при открытии салона красоты Бизнес образование Актуальное 2022 в бьюти-бизнесе

Например, на сегмент предприятия влияют его местоположение, наличие удобного проезда, внешний вид здания, его оформление (в том числе наружная реклама), внутреннее убранство салона (насколько там все чисто и опрятно), то, как выглядят сотрудники, как они обслуживают клиента и т. д.

Поэтому обычно выделяют три сегмента — эконом, бизнес, элитный.

Нередко «красивый бизнес» классифицируют по видам предприятий — закрытые, то есть доступные ограниченному числу клиентов предприятия и открытые, доступные всем. Но такое разделение является разделением по классам; ведь вряд ли парикмахерская эконом-класса будет закрытой, это скорее характеристика элитных заведений и именно их особенность.

Ну вот, теперь у вас есть общее представление о том, какие предприятия существуют на рынке индустрии красоты. И вы с легкостью можете классифицировать свой красивый бизнес.

Напишите в комментариях, к какому типу и сегменту принадлежит ваш салон красоты.

Источник: salonmarketing.ru

Как открыть салон красоты и что для этого нужно

—>

Автор статьи:
Наталья Мазаева
Копирайтер
Экспертное мнение:
Ринат Варламов
Эксперт по маркетингу
Классификация салонов красоты по ценовому сегменту
Классификация салонов красоты по направлению деятельности
Что нужно, чтобы открыть салон красоты
Выбираем подходящий вариант

Три простых шага к своему бизнесу

Инвестиции в сеть инновационных коворкингов «https://alterainvest.ru/rus/blogi/kak-otkryt-salon-krasoty-i-chto-dlya-etogo-nuzhno/

Классификация салонов красоты ‌

Салон красоты – это заведение, в котором квалифицированные работники оказывают услуги косметического характера женщинам, мужчинам и детям. Салон красоты предлагает широкий спектр услуг по уходу за волосами, лицом и телом. Сегодня можно увидеть большое количество салонов красоты, которые могут отличаться друг от друга по некоторым параметрам. Какие бывают салоны красоты и на что нужно обратить внимание при поиске идеального заведения?

Читайте также:  У кого из звезд шоу бизнеса нет детей

салоны-красоты

Основные виды салонов красоты

Так, по стоимости предоставляемых услуг и их видам, существует следующая классификация салонов красоты:

  1. Салон красоты эконом-класса
  2. Бизнес-класса
  3. Премиум-класса

В заведениях косметических услуг эконом-класса представлены основные услуги по минимальным ценам. Чтобы удерживать низкие цены, владельцы таких салонов используют препараты эконом-сегмента и, как правило, это арендованные помещения. Салоны красоты эконом-класса направлены на оказание традиционных услуг, так как окрашивание, стрижки, маникюр и педикюр.

Часто в салоны красоты эконом-класса привлекают студентов для стажировки. Цены на услуги, оказанные начинающими мастерами, могут быть еще ниже. Кроме этого, в салоны красоты эконом-класса могут принять на работу мастера без значительного опыта работы. Однако часто этого вполне достаточно для оказания базовых услуг. Основные удобства и преимущества салонов красоты эконом-класса – доступные цены, удобное расположение и удобный график работы.

В салоны красоты эконом-класса иногда можно прийти без предварительной записи, если Вам нужна обычная стрижка или какая-нибудь несложная процедура. Однако химическая завивка или сложное колорирование на длинных волосах может потребовать предварительной записи, так как это довольно непростые и длительные процедуры. Салоны красоты бизнес и премиум-класса, в свою очередь, могут порадовать своих клиентов дополнительными услугами, например, предлагать закуски или напитки.

Классификация салонов красоты – бизнес-класс

В салоне красоты бизнес-класса представлен средний уровень цен. Владельцы заведения уделяют больше внимания качеству предоставляемых услуг. Мастера салона имеют более высокую квалификацию, оборудование более современное и больше внимания уделяется ремонту и интерьеру помещения.

Персонал такого салона красоты должен не просто обслуживать клиента, но и представлять ему новинки на рынке услуг, а также проводить подробные индивидуальные консультации. Кроме этого, в салонах красоты бизнес-класса более широкий спектр услуг – например, есть специалисты по наращиванию ногтей и нанесению сложного художественного рисунка. В таких салонах красоты также может быть солярий. В салонах красоты бизнес-класса чаще всего используют профессиональную косметику для волос. Кроме этого, в таких салонах часто бывают магазины, где можно приобрести специальные профессиональные средства по уходу за волосами и телом.

Классификация салонов красоты – премиум-класс

Салоны красоты премиум-класса находятся в отдельном помещении. Большое внимание уделяется стильному дизайну, качественному ремонту и атмосфере самого заведения.

В салонах красоты премиум-класса ключевым является не только качественное обслуживание, но и максимальный комфорт посетителей, поэтому в таких заведениях все продумано до мельчайших деталей, от цветовой гаммы салона до приятной фоновой музыки. Мастера салона красоты премиум-класса используют в своей работе все самые современные материалы и технологии, а также постоянно проходят обучение, чтобы быть в курсе последних модных течений. В салонах красоты премиум-класса, как правило, предоставляются все услуги, включая эксклюзивные, например, в таких салонах есть SPA-процедуры, услуги массажиста, ароматерапия и другое. Основное преимущество салонов красоты премиум-класса – услуги стилиста. Если Вы сомневаетесь в выборе вида услуги, стилист поможет определиться, учитывая Ваши индивидуальные особенности, стиль и современные тенденции.

Читайте также:  Бизнес требования пример интернет магазин

Как выбрать свой салон красоты?

Выбрать свой салон красоты несложно. Для начала следует определить, что именно Вам необходимо. Если Вы хотите сделать простую стрижку недалеко от дома, то салон красоты эконом-класса может быть правильным решением, а вот для проведения более сложных процедур, лучше обратится в салоны бизнес или премиум-класса. На что еще нужно обратить внимание при выборе салона красоты?

  1. Прислушивайтесь к рекомендациям близких, друзей и коллег.
  2. Если есть возможность, соберите информацию на интернет-форуме, посвященном салонам красоты Вашего города, а также изучите сайт салона, куда Вы собираетесь пойти. Особое внимание следует уделить отзывам.
  3. Заранее проконсультируйтесь по телефону. Пусть Вам подробнее расскажут об услуге, в которой Вы нуждаетесь. Не стесняйтесь задавать вопросы.
  4. Заранее изучите цены на услуги и их перечень.
  5. Обратите внимание на атмосферу и уровень чистоты салона красоты. Вам должно быть приятно там находится. Обратите внимание на воздух в помещении, он должен быть хорошо кондиционированным, свежим и не сухим.
  6. Выбирайте салон красоты с бесплатными консультациями. Так Вы сможете заранее получить полное представление о заведении, куда Вы собираетесь пойти и об этапах самой косметической процедуры, особенностях ее проведения, возможных противопоказаниях и т.д.
  7. Обратите внимание на уровень специалистов. Если в салоне работают специалисты со степенями и дипломами конкурсов – это хороший знак. Вы можете также попросить ознакомиться с предыдущими работами мастера, например, посмотреть фотографии его работ.
  8. Выбирайте вежливых специалистов. Если Вам не понравилось отношение при беседе по телефону или личной встрече – смело ищите другой салон. Отношение к клиентам, будь это салон красоты эконом-класса или премиума, – ключевой показатель.

Источник: goodzel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин