21-летняя Кайли Дженнер была названа самой молодой миллиардершей в мире. О ней написали в журнале Forbes в августе прошлого года. Однако данная публикация подверглась критике со стороны читателей. Самая младшая из сестер Кардашян говорит о том, что она на самом деле потратила все до последнего цента на развитие своего бренда косметики, который на настоящий момент стоит около 9 млн долларов. Рассмотрим более подробно этапы успеха в развитии бизнеса Кайли Дженнер, кумира многих современных девушек.
Кто такая Кайли Дженнер?
Медийная, светская личность, бизнес-вумен и американская модель. Прославилась Кайли благодаря телевизионному реалити-шоу, которое транслировалось по американскому каналу Е. С 2007 года она является основательницей и владелицей косметической компании «Кайли Косметикс». Но как этой юной особе удалось заработать такое количество денег? Неужели на это повлияло богатство ее семьи? Кто помогал продвигать собственный бренд?
SLAVA MARLOW, Aarne — БИЗНЕС ВУМЕН (ПРЕМЬЕРА КЛИПА!)
Успех Кайли
Развивать свой бизнес юная девушка начала еще в возрасте 15 лет. Ее родители заявили, что она должна зарабатывать самостоятельно, пытаясь экономить. При этом следует обратить внимание на то, что Кайли Дженнер самостоятельно построила такой бизнес, не использовав те средства, которые ей могли бы достаться по наследству от богатой семьи.
Все средства, которые заработала Кайли, являются результатом напряженной работы. У нее были трудности в достижении богатства, однако всего она смогла достичь самостоятельно. Напомним, что в десятилетнем возрасте юная Кайли уже сотрудничала с компанией Puma и PacSun.
В 2014 году Дженнер подписывает контракт с компанией Seed Beauty, которая была основана Карой Томас. Именно эта компания помогает создать молодой девушке свой собственный бренд с нуля. Первые 15000 наборов помад для губ, которые продвигала Дженнер, были профинансированы ею. Для этого ей понадобилось 250000 долларов, которые она заработала за время карьеры модели, рекламируя такие бренды как Topshop, Sinful colors.
В 2015 году дебютировали продажи Kylie Lip Kits, и эти наборы для губ были распроданы в течение 1 минуты. В 2016 году компания молодой девушки была переименована в Kylie Cosmetics. Производство блесков и помад для губ увеличилось до 5000 комплектов. К концу года общая выручка с продажи косметических средств составила 307 млн долларов.
Что помогло в развитии бизнеса?
Несомненный плюс продвижения косметики заключается в популярных аккаунтах Дженнер в социальных сетях. Некоторые специалисты называют молодую девушку гением маркетинга. Обратите внимание на то, что у Кайли Дженнер имеется самая популярная учетная запись в Snapchat, а также около 127 млн подписчиков в «Инстаграме». Все эти люди наблюдают, какие продукты выпускает девушка, какие скидки и акции действуют на определенный момент.
Интервью с успешной бизнес-леди и многодетной мамой Екатериной Киреевой.
Конечно, Дженнер начинала свою карьеру с модельного бизнеса, возможно, ей в этом помогали и близкие. Однако отпадают все сомнения относительно того, что юная особа довольно неплохо разбирается в продвижении бизнеса, в частности, в индустрии красоты. Нет необходимости кому-либо доказывать самостоятельность продвижения своего бренда, историю успеха. Успешность Кайли Дженнер не нуждается в каких-либо доказательствах.
Источник: businessman.ru
Кристина Сержпинская какой бизнес, какое состояние? Сколько лет? Инстаграм?
Кристина Сержпинская — молодая амбициозная миллионерша, московская бизнес-вумен. Свой бизнес 24-летняя Кристина построила в сфере красоты. Ей принадлежит целая сеть маникюрных салонов MOHITO.
Сержпинская очень рано начала работать — в 12 лет. Во время обучения в вузе знакомый попросил Кристину раскрутить его студию. И студентка очень хорошо справилась с этим заданием, даже не имея опыта за плечами — девушка все делала интуитивно. Но вскоре произошли какие-то размолвки, и Кристина ушла от этой деятельности, попутно «прихватив» с собой самого толкового мастера.
Девушки собрали в кучу свои скромные финансовые накопления — около 100 тысяч. Так, в 20 лет, будущая миллионерша разработала свой первый бизнес-план и воплотила его в жизнь.
Сегодня у Кристины 4 собственных филиала. Ещё 32 студии MOHITO по всей стране работают по франшизе. В 2018 году доход Кристины составил 8 млн рублей. Удачным оказался и 2019 год — только в августе предприниматель заработала 2 млн. А также титул «Лучший предприниматель 2019».
У девушки есть профиль в Инстаграме.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Рианна стала самой молодой миллиардершей США, добившейся успеха самостоятельно
Рианна благодаря своей музыкальной карьере и успехам её брендов Fenty Beauty, Fenty Skin и Savage X Fenty смогла заработать 1,4 млрд долларов. Это сделало 34-летнюю певицу и бизнесвумен самой молодой селфмейд-миллионершей США, сообщает Hypebeast.
Три года подряд Рианна попадала в список самых богатых женщин США, построивших карьеру с нуля. Например, в этом году она стала единственной миллиардершей в рейтинге в возрасте до 40 лет. В основном попасть в этот список певица смогла благодаря долям в косметическом бренде Fenty Beauty и марке нижнего белья Savage X Fenty.
Так, например, Fenty Beauty в 2020 году принесла ей доход в более чем 550 млн долларов. Доля Рианны в быстрорастущей косметической компании составляет большую часть её состояния. В Savage x Fenty у неё 30% акций. При этом сама Рианна отмечает, что никогда не думала, что сможет заработать столько денег.
Кстати, в прошлом году Рианна была признана национальной героиней Барбадоса. несмотря на то, что Рианна давно переехала с Барбадоса, она никогда не забывала место, где родилась и выросла. Например, в 2012 году Рианна основала фонд Клары Лайонел, назвав его в честь своих бабушки и дедушки.
Фонд поддерживает Центр онкологии и ядерной медицины при больнице Королевы Елизаветы, а также образовательные программы Барбадоса. Рианна также организовала ежегодные благотворительные вечера Diamond Ball. В 2015 году такой вечер собрал более трёх миллионов долларов для фонда Клары Лайонел. Деньги пошли на развитие здравоохранения, культуры и искусства на Барбадосе.
В 2018 году Рианну назначили чрезвычайным и полномочным послом Барбадоса. На этом посту она помогает развитию туризма и привлекает инвестиции в экономику Барбадоса. Рианна не оставила свой родной край и в 2020 году. Она выделила 700 тысяч долларов на закупку аппаратов ИВЛ для Барбадоса в разгар пандемии COVID-19. Кроме этого, Рианна пожертвовала пять миллионов долларов на борьбу с болезнью и ещё два миллиона — центрам, которые помогали людям, страдающим от домашнего насилия в условиях изоляции.
Сейчас читают
Обложка: фото из «Википедии», автор снимка Liam Mendes
Источник: burninghut.ru