Самолеты бизнес класса что внутри

Самолет Airbus A380-800 – самый большой пассажирский самолет в мире – находится в коммерческой эксплуатации с 15 октября 2007 года. По состоянию на конец февраля этого года поставлено 124 самолета из 324 заказанных: он все увереннее захватывает воздушное пространство в свои руки крылья. Комфортабельность самолета уже не раз описана, в особенности роскошь салонов I класса и удобство бизнес-класса. И все же большая часть пассажиров летает в салоне эконом-класса. Вот почему, выполнив три полета на борту этого чудесного лайнера, я хотел бы остановиться на своем взгляде на самолет именно с кресла пассажира эконом класса.

Итак, мы осуществили три перелета на борту 380-го: из Москвы в Дубай и Дубай-Сидней (туда-обратно). Обратно в Москву летели на 777, так что была возможность сравнить.

Air Astana, Airbus A321LR: бизнес-класс и эконом класс.

В присвоении индекса новому самолету компания Airbus немного отошла от принятых принципов и последовательностей: 300-310-320-330-340. На момент начала проектирования еще свободна была позиция с «5» посередине. Однако разработчики захотели, чтобы у всех маркировка самолета ассоциировалась с двумя палубами, с двумя салонами: две буквы «О» — отсюда «380» с восьмеркой в середине.

Комфорт пассажиров самого большого пассажирского самолета основан на трех моментах: больше пространства, больше давление и меньше шума.

Применение компоновки с двумя палубами позволило существенно увеличить размеры и объем пассажирского салона на нижней палубе за счет того, что максимальная ширина салона приходится на уровне верха головы сидящего пассажира. Отсюда преимущества, которые получили пассажиры, которые сидят у бортов (а где же еще сидеть, если хочешь смотреть и фотографировать в полете?): больше пространства для руки и плеча и, как следствие, это удобство распространяется на всех рядом сидящих. А большая ширина салона в верхней части усиливает визуальное ощущение простора.

Давление в пассажирской кабине Airbus A380 поддерживается выше, чем в самолетах фирмы Boeing, а именно соответствующее высоте 1500 метров, против 2500 у Boeing 747. Несомненный плюс в более комфортных отоларингических ощущениях у пассажиров, особенно на этапе взлета, когда снижение давления воздуха сопровождается растущей горизонтальнонаправленной перегрузкой при разгоне.

Уровень шума при выполнении крейсерского полета составляет 77-79 дБ. Чисто субьективно, это меньше, чем у 777 и, тем более у старичка 767-го, так мною любимого и выводимого, например, из эксплуатации Аэрофлотом в ближайшие месяцы. Справедливости ради я хочу отметить, что замеры я проводил не профессиональным тарированным прибором, а с помощью приложения Decibels для iPhone 5. Также хочу отметить, что на самолете установлены системы реверса тяги только на внутренних двигателях как раз для снижения шума при пробеге.

Бизнес Класс — Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli Di

Теперь что касается взлета. Перед взлетом я вспомнил анекдот про самолет с басейном, сауной, рестораном и тысячей пассажиров и словами капитана корабля: «Сейчас попробуем со всем этим (в оригинале — по-другому) взлететь!» На мое большое удивление самый большой пассажирский самолет в мире весьма интенсивно, но плавно разбежался и неожиданно легко начал набирать высоту. Тоже самое было замечено при посадке. А маневры при заходе на посадку и в полете вообще характерны плавностью: большие моменты инерции дают о себе знать!

Что касается полета в неспокойном воздухе (турбулентности). Я сам и члены моей семьи никогда не пренебрегаем настоятельной рекомендацией пристегнуться, когда сидишь в кресле. Трясутся даже такие большие самолеты. При обратном перелете, в районе Сурабайи (Индонезия) наш борт попал в сильно возмущенный поток.

Общая компоновка или облик самолета – это, естественно прерогатива компании разработчика, естественно с учетом пожеланий эксплуатантов. А вот за компоновку салона целиком и полностью отвечает авиакомпания: сколько каких кресел какой ширины и с каким шагом втиснуть в уже построенный салон.

В салоне самолета Airbus A380 авиакомпании Emirates под эконом-класс полностью отведена нижняя палуба, здесь 4 салона. А это, как ни как, практически 80 % мест: 399 кресел эконом класса в компоновке V1 для сверхдальних маршрутов и 407 кресел эконом класса в компоновке V2 для дальних маршрутов, 76 бизнеса и 14 кресел первого класса. Итого: 489 и 497 пассажиров.

Читайте также:  Свадебный бизнес как он есть

Естественно, самый лучший и удобный салон – передний, сразу за кабиной пилотов. Опять же здесь крылья не мешают комфортному обзору.

При перелете продолжительностью 14-15 часов, весьма полезно пройтись и разъмяться. Так вот в этом самолете весьма комфортно можно пройтись несколько кругов на нижней палубе.

В передней части самолета, сразу за кабиной есть достаточно просторный холл, собственно через который и попадают в этот самолет все пассажиры эконом-класса. Здесь же вход в святая-святых, кабину пилотов.

Здесь расположены все носовые туалеты. Разница в 8 пассажирских мест как раз и получается за счет двух дополнительных туалетов в носовой части самолетов, предназначенных для сверхдальних перелетов

Левый проход как раз в кабину пилотов. Интересно, что во время посадки еще в Москве дверь была открыта. Я спросил у стюардессы, а нельзя ли сделать несколько фото? Не проблема, только после окончания полета! Чем я и воспользовался и все расскажу и покажу!

Пассажирские кресла эконом-класса имеют ширину 18 дюймов и вполне удобны даже для крупных пассажиров

С места пассажира можно легко дотянуться до ламп индивидуального освещения и системы вентиляции и кондиционирования

Передний дисплей с обзором текущего положения самолета.

Что касается багажных полок. Компоновка этого места весьма специфична. Извечный компромисс: нужно обеспечить пространство для пассажиров, необходимый объем полок, травмобезопасность и необходимые зазоры в открытом положении. Как видите, компоновщикам это удалось!

Спинка впередистоящего кресла традиционно предназначена для размещения развлекательной системы: IСE: information, communication, entertainment — информация, связь и развлечение. На выбор: одна из трех обзорных видеокамер, тысячи фильмов (в том числе на русском), музыкальных треков и игр, а также возможность позвонить с высоты 12 км.

Что касается электропитания для пассажиров. Бортовая развлекательная система ICE несомненно одна из самых передовых и насыщенных среди современных лайнеров. Вместе с тем если вы любите смотреть, читать или играть свой контент на смартфоне или планшете, за 15-часовой перелет может разрядится даже самая мощная батарея. Не переживайте! Airbus подумал о вас и о ваших возможных проблемах.

На задней стенке впередистоящего кресла есть столь привычный и необходимый всем нам USB-разъем, выдающий 5В и 1А– как раз для зарядки iPhone. А если разрядился ваш любимый iPad, то как раз для этого случая в торце подлокотника розетка на 110V под американскую, австралийскую и евровилку. Так что не забудьте с собой зарядное устройство и провода и ваш полет превратится в энергонезависимое развлечение.

Разъем-вилка под наушники также расположен в торце подлокотника – это, несомненно, удобнее, чем на боковой поверхности. Попробовал использовать переходник-адаптер под разъем обычных наушников 3,5 мм. Весьма удобная вещь. Для часто летающих пассажиров: рекомендую!

Пространства для ног вполне достаточно. В спинке кресла два кармана, один – маленький, как раз удобен для телефона, наушников и проводов.

Вот такие интересующиеся пассажиры сопровождали нас весь полет)))

Стюардессы авиакомпании Emirates как всегда приветливы, улыбчивы и внимательны к пассажирам. Я всегда поражаюсь их выдержке и терпению: среди полтысячи пассажиров попадаются персонажи с весьма своеобразным поведением и своим взглядом на жизнь. Они к тому же, не только не препятствовали съемке «стратегического транспортного объекта», но и не прочь сами позировать!

Вечернее освещение в передней части салона

А так салон выглядит во время дневного перелета

Эта лестница в конце пассажирского салона нижней палубы ведет туда, где летят 76 пассажиров бизнеса-класса и 14 пассажиров первого класса

А это – лестница в передней части салона и…

Кухня самолета расположена в средней и хвостовой части самолета

Как я уже отмечал, компоновка салона для сверхдальних перелетов отличается увеличенным количеством туалетных комнат. Да, именно комнат, потому что в этом самолете, помимо обычных, компактных туалетов, которые мы привыкли видеть в салонах уже ставших классическими самолетов, есть реальные туалетные комнаты, в которых есть например, зеркала, позволяющие посмотреть не только на свою улыбку, о и дающие возможность посмотреть на себя в полный рост! Я редко фотографирую туалетные комнаты, но размер и простор их в 380-м заставил взять фотоаппарат в руки!

Читайте также:  Производство бутилированной воды как бизнес подводные камни

Красная и синяя кнопочки позволяют регулировать температуру воды, которая течет здесь столько, сколько находятся руки под краном. Может это не очень экономично, но, по моему, весьма комфортабельно и удобно.

А это обычный, «классический» туалетный модуль

Скоро наш 14-часовой перелет закончится, мы подлетаем к Сиднею и проверим, как ходят люди вверх ногами и как поживают эти сумчатые животные!

Большое спасибо фирме разработчику и строителю самолета Airbus S.A.S и авиакомпании Emirates Airline любезно предоставившими самолеты для тест-драйва. Нам самолет очень понравился и при планировании дальнейших путешествий, при возможности выбора из альтернативных вариантов, я бы выбрал 380-й.

При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия

Источник: khmelikvictor.livejournal.com

Настоящий бизнес-класс на рейсах внутри Европы?

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Tweet about this on TwitterPin on PinterestShare on LinkedInShare on Google+Email this to someoneShare on FacebookShare on VkontakteShare on Odnoklassniki

Многое было сказано о том, что внутриевропейский бизнес-класс представляет собой жалкое зрелище. Сиденья в нем не отличаются от эконом-класса ровным счетом ничем (за исключением заблокированного центрального места в ряду). И если некоторые авиакомпании пытаются дифференцировать свой продукт хотя бы за счет кейтеринга, то некоторые просто-напросто плюют на свой премиум-продукт и заставляют задуматься, зачем он нужен вообще.

Но так ли все беспросветно в Европе?

Существует по крайней мере три известные мне европейские авиакомпании, предлагающие продукт бизнес-класса, соответствующий своему имени.

1) Аэрофлот

Можно много критиковать продукт Аэрофлота как в воздухе, так и на земле, но то, что это единственная европейская авиакомпания, предлагающая в бизнес-классе сиденья типа recliner на борту всех самолетов, это факт.

В то время как hard product в бизнес-классе на борту широкофюзеляжных самолетов Аэрофлота не является самым желанным и современным продуктом, внутри Европы Аэрофлот в этом отношении не имеет себе равных.

Наверняка, это одна из основных причин, по которым Аэрофлот признан 4-звездочной авиакомпанией по рейтингу Skytrax (как бы к этому рейтингу ни относиться).

2) Turkish Airlines

Turkish Airlines предлагает “настоящий” бизнес-класс на борту все большего количества своих самолетов. Комфортные и просторные сиденья, прекрасная система развлечений и роскошный кейтеринг делают бизнес-класс Turkish Airlines одним из моих любимых продуктов.

На некоторых внутриевропейских рейсах Turkish Airlines и вовсе используют широкофюзеляжные самолеты с полноценными кроватями lie-flat.

В то время как лучшие экземпляры внутриевропейского продукта Turkish Airlines близки к идеалу, проблема этой авиакомпании в неоднородности. С одной стороны, во флоте турецкого флагмана все еще хватает самолетов без “настоящего” бизнес-класса, с другой – замена бортов в последний момент у нее в порядке вещей. Вы можете как получить lie-flat на внутритурецком рейсе, так и оказаться в сиденье эконом-класса на пятичасовом перелете.

Говоря о Turkish Airlines и Аэрофлоте, их стремление установить в свои самолеты достойный продукт отчасти связано с географическим расположением их хабов – Стамбула и Москвы, соответственно.

Стандартным аргументом тех, кто понимает нежелание Luthansa, Air France и т.д. устанавливать полноценный бизнес-класс, является то, что внутриевропейские перелеты этими авиакомпаниями редко длятся больше двух часов. Этого нельзя сказать о Стамбуле и Москве, перелеты откуда в некоторые европейские города длятся около 5 часов и тем самым вполне сравнимы по продолжительности с трансатлантическими перелетами.

Поэтому для вас, наверное, будет сюрпризом третья авиакомпания в сегодняшнем списке.

3) Iberia

Вы прочитали верно. Одна из самых нежеланных для меня европейских авиакомпаний (превратившая перелеты в эконом-классе в истинное физическое мучение и редуцировавшая свой европейский бизнес-класс до усмешки), оказывается, предлагает полноценный бизнес-класс…на борту одного вида самолетов – A319B. Это оказалось для меня совершенной неожиданностью.

Читайте также:  Как бизнес помог людям примеры

Этот самолет попался мне на недавнем рейсе из Мадрида в Санкт-Петербург, а некоторое время назад – еще и на рейсе Мадрид – Бильбао.

Согласно planespotters.net, похоже, что таких самолетов у Iberia шесть. Если посмотреть на то, на каких рейсах они используются, то кроме логичных длительных европейских маршрутов в Москву, Тель-Авив, Санкт-Петербург, а также рейсах в Африку, Iberia очень часто ставит их на внутрииспанские рейсы. Есть целые дни, когда такие самолеты используются исключительно внутри Испании. Хм…

Может быть, я что-то упустил из виду? Знаете ли вы еще европейские авиакомпании, предлагающие полноценный бизнес-класс?

Источник: cariverga.com

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Что можно найти на борту бизнес-джетов для миллионеров и миллиардеров: кожаные диваны, собственные бары, воздушный SPA-салон, двуспальные кровати и другая роскошь высокого полета
С 27 по 29 сентября в московском Центре бизнес-авиации прошла седьмая выставка JetExpo, на которой можно было своими глазами увидеть, на чем сейчас летают богатейшие российские бизнесмены и менеджеры крупнейших в стране компаний. В этом фоторепортаже — о том, что у этих лайнеров внутри.

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Интерьер салона самолета Bombardier Challenger 605

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

В салоне Embraer Legacy 600 могут комфортно расположиться как минимум 6 человек

Аналогичным самолетом летает миллиардер Михаил Прохоров (№ 7 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Собственный бар на борту Gulfstream G550

Самолеты такого типа составляют основу бизнес-флота авиакомпании «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Интерьер салона самолета Gulfstream G450

Самолеты такого типа составляют основу флота авиакомпании «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)

Интерьер салона самолета Embraer Legacy 650
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер салона самолета Phenom 300 BYEmbraer
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Бар на борту самолета Embraer Legacy 600
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Такого типа лайнеры составляют основу флота российских операторов деловой авиации C-Air, RusJet и «Сириус Аэро»

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Интерьер самолета Pilatus PC-12 NG

Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NG швейцарской компании Pilatus Aircraft Ltd. может перенести 9 пассажиров на расстояние 2900 км

Компактный и уютный салон самолет Cessna 660 создает хорошую атмосферу для дорожных переговоров
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер самого большого турбовинового бизнес-джета Beechcraft Kingair 350i
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер салона самолета Hawker 4000
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
В таком салоне могут разместиться от 8 до 12 пассажиров, которым предстоит полет на расстояние до 6000 км

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Завтрак, сервированный на столике в салоне самолета Dassault Falcon 7X

Этот среднемагистральный лайнер может взять на борт до 15 пассажиров

Салон Dassault Falcon 7X удивляет своей вместительностью и спартанской сдержанностью
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
В салоне Gulfstream G150 — одного из самых маленьких бизнес-джетов
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
На борту такого лайнера четыре пассажира могут перемещаться на расстояние до 6000 км

Принадлежащие корпорациям или частным владельцам, бизнес-джеты могут похвастаться куда более внимательным уходом, чем большинство их коллег из крупных пассажирских авиакомпаний
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер самолета Airbus ACJ319 позволяет роскошествовать: места здесь много
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Аналогичным бизнес-джетом пользуется Вагит Алекперов (№ 5 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)

Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Интерьер самолета Airbus ACJ319

В зависимости от желания заказчика в таком лайнере можно оборудовать места и для шести, и для трех десятков пассажиров

В туалетной комнате самолета Airbus ACJ319
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
По желанию клиента часть салона самолета Airbus ACJ319 можно оборудовать под спальню
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Созданный на базе пассажирского А319, этот бизнес-джет преодолевает расстояние до 11 650 км

Посетителей стенда Falcon встречает модель одного из самых популярных самолетов этой марки — Falcon 7X
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
В пилотской кабине самолета Embraer Lineage 1000
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Экипаж этого бизнес-джета, летающего на дистанции до 8300 км, состоит всего из двух человек

Beechcraft Kingair 350i — ближнемагистральный лайнер вместимостью до 9 пассажиров, считающийся одним из самых экономичных в своем классе
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер салона Embraer Lineage 1000
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Интерьер салона Embraer Lineage 1000
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
Лайнер Embraer Lineage 1000 — один из самых больших бизнес-джетов на выставке в Москве
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)
На борту больших бизнес-джетов найдется место даже собственному бару
Что находится на борту самолетов для богатых? (26 фото)

Источник: pressa.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин