C добрым утром, друзья! Понравилась статья, о нишах для стартапов. Часто меня спрашивают, а с какого бизнеса мне начать, что сейчас востребовано. В статье отображены мировые тенденции. Все знают, что успешный бизнес должен идти от потребностей рынка. Но не все этим руководствуются при выборе своей ниши.
Понятно, эти ниши не панацея, в каждой из наших стран эсть примеры других успешных стартапов о совершенно другой тематике.
1. Мобильные игры для соцсетей
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 184%
Прогноз роста в 2013 году: 32 %
Рынок смартфонов и планшетов продолжает расти, а их владельцы проводят все больше времени за играми в социальных сетях. Для стартапов, которые попробуют силы в разработке онлайн-игр, это хорошая возможность.
2. Виртуальные комнаты данных
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 16%
Прогноз роста в 2013 году: 16%
Сервисы по предоставлению виртуальных комнат данных (ВКД) – безопасных онлайн-хранилищ конфиденциальных корпоративных документов – набирают обороты. Секрет растущей популярности ВКД прост: количество слияний и поглощений в международных компаниях растет, а виртуальные комнаты данных помогают удаленно проводить юридическую экспертизу, аудит и другие операции, сопутствующие таким сделкам
Новые ниши для Бизнеса, идеи бизнеса, актуальные в 2021-2022 годах
3. Онлайн-продажи обуви
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 16%
Прогноз роста в 2013 году: 14,5%
Еще сравнительно недавно продажи обуви в онлайне считались бесперспективным занятием. Ситуация изменилась с появлением сервисов FootLocker и Zappos (на покупку последнего крупнейший интернет-магазин Amazon.com не пожалел $1,2 млрд). Сегодня в этом быстрорастущем сегменте хватает места для стартапов: на лидеров в онлайн-продажах обуви (FootLocker и Zappos) приходится только 16% рынка
4. Услуги программно-технической экспертизы
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 12%
Прогноз роста в 2013 году: 11%
Программно-техническая экспертиза – сравнительно новое направление криминалистики. Его суть – поиск доказательств по гражданским и уголовным делам на компьютерах и цифровых носителях, вести который поручают специализированным экспертным фирмам. Сегодня объем американского рынка подобных услуг оценивают почти в $1 млрд
5. Консалтинг в области IТ-безопасности
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 10%
Прогноз роста в 2013 году: 9%
Крупные компании продолжают увеличивать инвестиции в защиту своих данных, и спрос на консультантов в сфере IТ-безопасности продолжит расти
6. Онлайновые турагентства
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 4%
Прогноз роста в 2013 году: 6%
Продажи комплексных и тематических турпакетов по всему миру растут, и именно этот сегмент хорошо подходит для создания онлайновых турагентств. Есть и минусы: например, разработка сайтов по заказу туристических услуг относительно невысока, потому конкуренция в этом сегменте усиливается
Свободные ниши, на которых можно всегда заработать!
7. Установка и настройка домашних кинотеатров
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 5%
Прогноз роста в 2013 году: 4%
Телевизоры с большими диагоналями становятся все более сложными устройствами, и нередко их покупатели готовы платить специалистам за установку и подключение телевизора, а также тонкую настройку акустики домашнего кинотеатра. Существенный плюс этого бизнеса в том, что он не требует большого стартового капитала
8. Переводческие услуги
Совокупный среднегодовой темп роста рынка за 5 лет: 2%
Прогноз роста в 2013 году: 3%
По мере глобализации бизнеса продолжает расти спрос на услуги переводческих агентств. Объем мирового переводческого рынка оценивают в $34,7 млрд (данные аналитической компании Common Sense Advisory), а благодаря веб-сервисам переводческим фирмам становится все проще вести бизнес
Источник: muse-svp.livejournal.com
Какие ТОП 7 ниш в бизнесе будут актуальны в России в 2023 году
Ситуация в малом-среднем бизнесе, с одной стороны, мягко говоря, непростая, с другой, потребности людей как были, так и есть. Нельзя поставить жизнь на паузу. Сказать, стоп, ждём лучших времён, а пока, заморозка. Как доисторический комар в янтаре. Застрял и так миллионы лет просуществовал.
Потом его учёные “оживили”, например.
В советские времена был короткий документальный фильм про древнюю ящерку, которая в леднике лежала себе сколько-то тысяч лет. Потом её нашли, аккуратно отогрели. Всё, поползла, как будто ни в чём не бывало. Чудеса, да только!
К счастью, или к сожалению, в человеческом обществе так не бывает. Без потребления еды, воды, одежды, электроники жизнь в городе невозможна.
Отсюда вытекают бизнес-модели:
- Продукты, еда. Сфера общепита. Столовые, кофейни, кафе, даже рестораны, будут жить! Ничего тут не попишешь. Банальное решение банальных проблем. Модель бизнеса должна быть готова к небезызвестным карантинам, то есть, уметь работать на доставку. Желательно делать дёшево, вкусно, сытно. Хотя, категория премиум и обеспеченных людей, она остаётся. Каждому своё, как говорится. В целом, общепит будет жить!
- Дети и всё что с ними связано. Подрастающее поколение требует новой одежды. Причём, постоянно, регулярно. Детей нужно образовывать. То есть, репетиторы, кружки, секции. Да, остаются основные самые. Да, родители, несомненно, будут экономить, сокращая бездумные траты. Но, всё-таки, каждый отец и мать мечтают вырастить из своего сыночка, дочки, достойного гражданина. Лучшую версию себя, так сказать. Поэтому образование и дополнительное образование всё ещё в приоритете. Детские сады, центры развития, группы продлённого дня, секции, пока что остаются. Пока ещё работают и худо-бедно работают. Хотя, честно говоря, прибыльность детских центров зависит от умения привлечь клиентов. Надо доказать всем мамочкам района “почему нужно отвести своего ребёнка именно туда…”
3. Ремонты и всё что с ними связано. Экономика, нацеленная на то, чтобы вещь получила вторую жизнь. Отремонтировать стиральную машину, смартфон, ноутбук, а не покупать новый. В квартирах и домах сотни вещей. Уровень жизни за последние десятилетия вырос в разы. Никто не хочет жить с драными обоями и со старой кухней. Да, теперь будут думать как отремонтировать старую мебель.
Шкаф-купе, встроенные шкафчики, полки, кресла, столы, кровати, диваны. Если вещь сломалась, то всегда можно рассмотреть варианты её восстановления, а не сразу бежать с кредитной картой в магазин за новой.
Ремонты в квартирах остаются, как ни крути!
4. Транспорт, перевозка, доставка. Огромные расстояния страны никуда не делись. Людям нужно переезжать, доставлять товары, продукты. Поэтому, всё, что связано с логистикой, имеет не только право на жизнь, но и будет процветать. Конечно же, всё не так просто. Рост стоимости на запчасти, топливо, расходные материалы, всё то влияет.
Но в целом, как направление бизнеса имеет право на жизнь. Потребность не ушла.
5. Хлеба и зрелищ! Вот секрет управления толпой в Древнем Риме. Накормите народ и дайте развлечений! Ничего не изменилось, стало даже намного изощрённее. С помощью смартфона можно развлекать себя круглыми сутками. Но и офлайн остался.
Детские развлекательные центры, праздники, Дни рождения, юбилеи, свадьбы, кинотеатры, базы отдыха. В общем, не перестанут люди развлекать себя в городах, посёлках, даже деревнях. Сфера развлечений будет жить, никуда не денешься…
6. Жильё. Аренда. Посуточно. Длительная. Где-то надо жить. Потому хостелы, посуточные квартиры, дома, гостиницы, как существовали, так и будут. Опять же, зависит от города, района, сезона.
Но в целом, жить-то где надо! Согласитесь!?
Жильё пока в приоритете!
7. Здоровье. Физическое. Психическое. Зубы лечить надо. Операции делать. Восстанавливать свою психику от просмотра новостей. Плановые медосмотры, анализы, лаборатории, стационары, частные массажисты. Всё, что связано со здоровьем людей, оно никуда не делось.
Болеть и лечиться будут всегда!
Вот такие основные ниши в обществе, где всё ещё остаётся стабильный спрос.
Источник: dzen.ru
Ешь, худей, или самые быстрорастущие направления бизнеса
Одним из факторов, который позволяет понять потенциал компании и сферы деятельности, является интерес к ее франшизе. Мы проанализировали рейтинг наиболее активно растущих франшиз, чтобы выявить популярные направления бизнеса. Делимся результатами.
Портал Entrepreneur известен тем, что регулярно составляет рейтинг быстрорастущих франшиз. То есть фактически речь идет о компаниях, которые, в том числе за счет продажи франшиз, активно растут и масштабируются.
Если проанализировать первые 50 мест рейтинга, заметно, что треть всех компаний (32%), чьи франшизы пользуются огромным успехом, это бизнес, связанный с едой. Как правило, это обычный фастфуд, вроде пиццы, гамбургеров, сэндвичей. Иногда разбавленный булочками, кофе и полезными соками.
Таким образом, как бы насыщен не был рынок еды, рейтинг франшиз нам показывает, что в этом направлении можно хорошо расти, привлекая все новых и новых партнеров.
Удивительно, но вторым по популярности направлением бизнеса стали различные фитнес-клубы, спортзалы и различные секции единоборств. Около 14% компаний рейтинга быстрорастущих франшиз являются компаниями спортивно-оздоровительной направленности.
Также 8% хорошо реализуемых франшиз относятся к компаниям, которые специализируются на уборке помещений, 6% — это парикмахерские. По 4% у таких направлений, как инструменты, оборудование, ремонт электроники, ремонт и реконструкция недвижимости.
Круглосуточный доступ
А теперь давайте познакомимся с условиями открытия компании под платным брендом. Например, можно рассмотреть Anytime Fitness. Это сеть клубов, особенностью которой является то, что попасть туда можно 24 часа в сутки, 365 дней в году. Все члены клуба получают специальные электронные брелки, которые предоставляют круглосуточный доступ к тренировкам.
Компанию основали в 2002 году и уже через 3 года сеть выплеснулась за пределы США. К 2015 году было открыто 3 тыс. клубов. Сегодня клиентами компании являются 3 млн человек в более чем 30 странах мира.
Первоначальная плата за франшизу Anytime Fitness Standard составляет от 17 до 42,5 тыс. долларов. Если оценивать общие расходы предпринимателя в создание фитнес-центра и его эксплуатацию в течение 3 месяцев, то они составят от 131 тыс. до 722 тыс. долларов.
В эту сумму включен сам платеж за франшизу, запас средств на 3 месяца, покупка оборудования, расходы на обучение, аренда недвижимости и приведение ее к необходимым стандартам, траты на рекламу, юридические и бухгалтерские расходы.
Сладкий лед
Еще одним интересным примером является компания Kona Ice. Суть бизнеса в том, что яркие и расписные грузовики, набитые под завязку вкуснейшим мороженым, сладким льдом со всевозможными вкусами, готовы приехать в любую точку страны и устроить веселый праздник для всех желающих. В одну из стен грузовичка встроен специальный автомат, где каждый покупатель может подобрать себе вкус для лакомства. Вкусы не содержат вредных добавок, красителей и нацелены на поддержание здоровья в нужном ключе.
Если говорить о франшизе, то платеж за право работать под брендом Kona Ice составляет 15 тыс. долларов. Также инвесторам нужно приобрести грузовик, что обойдется примерно в 95 тыс. долларов, и закупиться инвентарем на сумму в 5 тыс. долларов.
В первые 5 лет предприниматель платит роялти в размере 3 тыс. долларов в год. На 6 и 7 год ставка увеличивается до 3,5 тыс. долларов. С 8 года и далее планка составляет 4 тыс. долларов.
Что-нибудь слышали о компании Mathnasium? Это крупная образовательная компания, которая состоит из 900 учебных центров, раскиданных по всей Северной Америке. Представительства компании можно найти в 16 странах мира.
Компания имеет собственную программу обучения математике, в основе которой лежит система, разработанная Лоуренсом Мартинеком. Будучи преподавателем математики, он обратил внимание на то, что сочетание письменных, устных, визуальных, ментальных методик позволяют развить в ученике интуитивное понимание сути чисел, их величины, влияния на различные операции. Так, ученик перестает испытывать неприязнь к математике и охотно включается в процесс обучения.
Если хотите открыть такой же центр под брендом Mathnasium, то придется раскошелиться примерно на 112-150 тыс. долларов. В эту сумму входят расходы на оплату франшизы в размере 49 тыс. долларов, обучение, аренду недвижимости, страхование, покупку мебели, услуги специалистов. Ежемесячный платеж по роялти составит от 0 до 500 долларов.
В России, судя по всему, одним из самых выгодных бизнесов является выдача заемных средств. Россияне охотно ищут, где взять срочный займ с плохой КИ, пытаются оформить займ под 0 процентов на карту, стараются получить микрозайм мгновенно и без отказа. А все потому, что денег у населения становится все меньше. Чтобы хоть как-то поддержать свой прежний уровень, они и обращаются за помощью к МФО.
Источник: kubdeneg.ru