Самые надежные авто бизнес класса на вторичном рынке

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин.

Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей.

После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Читайте также:  Бизнес ТВ каналы список

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров.

Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

  • Выпускные коллекторы, которые находятся слева и справа от двигателя.
  • Замена турбокомпрессоров.
  • Проворот вкладышей или поломка коленчатого вала.
  • Вмешательство в ГБЦ.
  • Перепускные коллекторы.

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло.

Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Тише едешь — хуже будешь. Нужна ли автомобилю обкатка и почему

Правда, нормо-час обслуживания Continental GT значительно выше, чем у W221/BMW7 — цена для автомобилей от трёх до пяти лет около 10 тыс. рублей. На более возрастные «континентали» — около 13 тыс. рублей. Цены на эти автомобили тоже выше, чем на немецкие седаны — «низ» рынка Continental GT, если верить Auto.ru, начинается с отметки в 1,6 млн рублей, но ещё тысяч 300 эксперты советуют отложить на плановые ТО и ремонт. Всё-таки машины в возрасте 12–15 лет имеют свойство ломаться.

Источник: life.ru

10 самых надежных седанов

Все автомобили, представленные в нашем рейтинге, претендуют на звание самых надежных седанов, в том числе бизнес-класса. В ходе отбора мы рассматривали предложения на вторичном рынке России среди моделей-пятилеток. К этому времени выходит заводская гарантия, поэтому можно объективно оценить надежность авто с пробегом.

Данный обзор учитывает не только высокий ресурс основных узлов и агрегатов, но и состояние кузова, доступность запчастей и ремонта. Большое влияние на оценки оказали и мнения владельцев, которые не понаслышке знакомы со слабыми сторонами этих авто. Несмотря на то, что ломаются все машины, представленные в нашем рейтинге модели вполне заслуженно могут считаться одними из наиболее надежных авто на вторичном рынке.

Читайте также:  Бизнес пак что нового

ТОП-10 самых надежных седанов

10 Volkswagen Passat B8

★ Самая выносливая АКПП
Страна: Германия
Средняя цена: 1250000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.5

Автомобили этой марки на вторичном рынке России демонстрируют хорошее сохранение стоимости, что говорит о завидном ресурсе и надежности. Большинство покупателей не нарадуется удобным водительским местом, хорошим обзором, легкой управляемостью, информативной педалью газа, а также огромным багажником и комфортабельным салоном бизнес-класса. Подержанные авто сохраняют достаточный запас прочности главных узлов и агрегатов даже с пробегом в 200–300 тысяч км.

Но не обходится и без проблем – ДВС может плохо запускаться при минусовой температуре, электрика так же чувствительно реагирует на холод. В то же время автоматическая трансмиссия отличается долговечностью и способна отработать до 250 тысяч км пробега без серьезных поломок. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и достаточно высокую стоимость обслуживания седана.

9 Hyundai Solaris

★ Неприхотливый в эксплуатации
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 540000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.6

Машины второго поколения, активно продающиеся на вторичном рынке России, зарекомендовали себя как одни из самых надёжных транспортных средств. Моторы корейского производства не оснащены гидрокомпенсаторами, из-за чего приходится регулировать зазор клапанов, а работа эта дорогая. Подвеска выдерживает до 100 тыс. км пробега.

Электрооборудование отличается качественным исполнением и устойчиво к морозам. Но металл кузова настолько тонок, что к появлению повреждений лакокрасочного покрытия с вмятинами приводит даже попадание мелких камней и гравия. Элементы салона также не очень надежды – пластик легко царапается и теряет вид, а обшивка сидений может порваться уже через 5–7 лет. Несмотря на это, технических проблем у седана с пробегом немного, с российскими неровными дорогами он справляется отлично, в обслуживании обходится недорого.

8 Renault Logan

★ Лучшая цена. Репутация, проверенная временем
Страна: Франция
Средняя цена: 480000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.7

Автомобили второго поколения полюбились многим российским покупателям за уникальный дизайн – стильная внешность с акцентом на хромированные детали создает выразительный и узнаваемый образ. Кроме того, высокой устойчивостью отличается лакокрасочное покрытие, шумоизоляция неплохая, обшивка качественная и привлекательная. Самыми надежными считаются версии с механической коробкой – до 80–100 тысяч км пробега в них не возникает никаких проблем. Также из плюсов – мощный мотор, высокий клиренс, за счет чего машина с легкостью преодолевает любые дорожные препятствия.

На вторичном рынке можно приобрести седаны во вполне сносном техническом состоянии. Но для отечественных покупателей главным недостатком становится дороговизна обслуживания – запчасти хоть и выносливы (использовать лучше только оригинальные), но стоят они немало. Расход топлива также оставляет желать лучшего – до 10 л в условиях города.

7 Nissan Almera

★ Лучшая стоимость обслуживания среди иномарок
Страна: Япония
Средняя цена: 480000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.7

Собираемые на конвейере российского «АвтоВАЗа» с 2012 года, эти надежные и бюджетные модели сегодня широко представлены на вторичном рынке. Они лучше большинства одноклассников, отличаются размером салона как в бизнес-классе, плавностью хода и вполне доступной для рядового покупателя ценой. Расходники и запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине за приемлемую стоимость. Ещё один плюс – отличная для отечественных дорог подвеска, крепкая и простой конструкции.

В среднем, до 60–100 тысяч км пробега существенных проблем не возникает. Большинство покупателей предпочитает модели с механикой, автомат служит меньше, около 200 тысяч км. Минусов немного, но всё же они есть – невысокое качество пластика и обивки в салоне, мягкий металл и слабое покрытие кузова, не самый вместительный багажник.

6 Volkswagen Jetta

★ Оптимальная мощность. Крепкий кузов
Страна: Германия
Средняя цена: 650000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.8

Эта модель отличается внушительной для легкового автомобиля тягой (сопоставима с моделями бизнес-класса), небольшим расходом топлива, упругой подвеской и надежной механической коробкой переключения передач. Шестое поколение – лучшее предложение в своём классе. Имеет несколько модификаций в зависимости от места сборки – после 2013 года это уже Россия. На вторичном рынке в основной массе представлены образцы 2015 года и старше.

Основные проблемные места седана – склонный к перегреву автомат, жесткая подвеска, неудобства посадки из-за широких порогов, слегка завышенная цена на подержанные автомобили. В то же время покупатели отмечают добротность сборки, плавность хода, объемные салон и багажник, экономичный двигатель и крепкий кузов. До 100–150 тысяч км пробега радует отсутствием серьезных проблем, после может потребоваться ремонт, но запчасти доступны и стоят недорого.

5 Skoda Superb

★ Выносливый и просторный авто
Страна: Чехия
Средняя цена: 1200000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.8

Это машина с действительно хорошей репутацией. Автомобили третьего поколения имеют общие с Audi и Volkswagen агрегаты, собираются в Чехии или в России в зависимости от типа кузова. Надежная и в меру жесткая подвеска не боится сложных дорог, есть все необходимое оснащение, салон удобный и просторный, даже для задних пассажиров. На вторичном рынке подержанную модель можно приобрести в среднем за 400–700 тысяч рублей за обновленную версию и около 250–340 тысяч за дорестайлинговые вариации.

Читайте также:  Ватсап бизнес установить на компьютер на Windows

Не обходится и без недостатков – двигатели плохо переносят АИ‑92, зимой могут хуже работать системы вентиляции и отопления, на вторичке очень много этих машин бизнес-класса после работы на предприятиях, а также побывавших в службах такси. Механическая коробка способна выдержать до 100 тысяч км пробега, примерно столько же выхаживает и сцепление. Ремонт или обслуживание сложностей не вызывают – запчасти есть везде и стоят они недорого.

4 BMW 5-Series

★ Быстрый и маневренный. Элегантный дизайн
Страна: Германия
Средняя цена: 1550000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.9

Легендарное и престижное авто бизнес-класса можно купить на вторичном рынке по вполне приемлемой для него цене – у многих предложений с пятилетним возрастом пробег не превышает 100 тыс. км. Основной недостаток для среднестатистического автовладельца при покупке такой машины – очень дорогое обслуживание и ремонт, в рамках которого нужно использовать только оригинальные запчасти. Также из минусов выявлена слабость подвески в дорестайлинговых версиях – она плохо адаптирована под российские дороги.

Преимуществ у автомобиля значительно больше – просторный багажник, большой комфортабельный и стильный салон, множество самых разных опций, надежность двигателя. Также «пятерка» может похвастаться отличной управляемостью на скорости и ходовыми качествами, трансмиссией, максимально высоким уровнем шумоизоляции.

3 Toyota Corolla

★ Самый популярный авто в России
Страна: Япония
Средняя цена: 800000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.9

На вторичном рынке Восточной Европы и России верхние строчки продаж занимает кузов Е120 – эта модель уже долго удерживает лидирующие позиции. Основное преимущество как новых, так и подержанных японских автомобилей С-класса – вместительность багажника, сбалансирования подвеска, отличная отделка салона. Для российских покупателей еще один плюс – дешевизна запчастей и обслуживания в целом.

Авто 11 поколения, продающиеся с 2013 года, а также рестайлинговые вариации 2015 года и старше отличаются не слишком качественным ЛКП – ржавчина начинает появляться уже через 3–5 лет. Быстро выходят из строя задние тормоза – в среднем через 40 тысяч км пробега. Несмотря на недостатки, седан бизнес-класса относится к одним из самых надежных, безопасных и недорогих при ремонте или обслуживании иномарок.

2 Peugeot 408

★ Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Франция
Средняя цена: 600000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 4.9

Модель создана специально для стран, где эксплуатация проходит в жестких условиях (Россия из их числа). Для этого здесь увеличен до 175 мм клиренс, электроника адаптирована для холодного климата. Этот добротный седан бизнес-класса идеально подходит для дорог плохого качества, но особой популярностью у нас не пользуется. При этом покупатели подержанных автомобилей на вторичном рынке положительно отмечают просторный салон, багажник, в целом не самый большой расход топлива – до 10 л по городу. К тому же этот французский автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене.

Трансмиссия спокойно выхаживает до 150 тысяч км пробега. Ветровое стекло и кузов (ЛКП) могут уже через 5–7 лет эксплуатации могут потребовать внимания. Проблемы с ДВС чаще замечают у моделей с 120 и 150-сильными моторами, также есть нарекания на недостаточное качество 4-ступенчатого автомата. Но в целом машина надёжная, комфортная для езды по городу и за его пределами, маневренная и имеет интересный ценник на вторичке.

1 Audi A6

★ Самый надежный авто на вторичке
Страна: Германия
Средняя цена: 1800000 руб. (2015 г.в.)
Рейтинг (2023): 5.0

На вторичном рынке третье поколение этой модели бизнес-класса Ауди пользуется спросом за счет высокого качества сборки и стильного внешнего вида. Достаточно удачный салон, особенно в задней части, вместительный багажник. Модели с пробегом до 150 тыс. км еще сохраняют внушительный ресурс двигателя. Турбина может отработать без нареканий 250 тыс. км и больше.

Уязвимые места автомобиля – передняя подвеска, которой недостает выносливости для дорог в России: она требует ремонта уже через 100 тыс. км. Дорожный просвет и чувствительность электроники к низким температурам также оставляют желать лучшего.

Несмотря на это, достоинств у авто множество – высокое качество лакокрасочного покрытия и кузовного металла, материалов салона и надежность узлов и механизмов. Обслуживание седана стоит недешево – он требователен к качеству комплектующих, да и ремонт в сервисе полноприводной модели откровенно дорог. Но все эти минусы с лихвой компенсируются надежностью, безопасностью и долговечностью.

0 Понравилась статья?

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: markakachestva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин