Самые нелепые бизнес идеи

На Reddit появился новый интересный тред. В нём пользователи рассказывают о неудачных бизнес-идеях, которые их знакомые или родственники пытались воплотить в жизнь. Выбрали самые интересные истории.

1. «Раньше я работала в компании, которая снабжала типографии чернилами. Поскольку цифровая печать на тот момент уже широко устоялась, этот тип чернил использовали не очень много типографий, поэтому между поставщиками была большая конкуренция.
Один из техников каким-то образом умудрился подняться по карьерной лестнице, несмотря на отсутствие опыта в бизнесе. Ему дали задачу сосредоточиться на увеличении прибыли, а не поиске новых клиентов. И его блестящая идея заключалась в том, чтобы ослабить пигментацию чернил, чтобы нашим клиентам приходилось покупать больше материалов для работы.
Удивительно, но клиентам это не понравилось. Они ушли к конкурентам, а мы продержались на плаву меньше года», — Sajiri

Самые ИДИОТСКИЕ ИДЕИ принесшие миллионы ДОЛЛАРОВ !

2. «Мой друг однажды выиграл в лотерею 400 тысяч фунтов и решил вложиться в бизнес. Он купил два солярия поблизости и решил, что у него будет монополия. Но потом он решил, что салонам стоит соревноваться между собой. В итоге менеджеры обоих заведений снижали цены, чтобы получить больше клиентов, и разорили его за полгода», — badassbradders

3. «Как-то мы гуляли с парнем по городу и увидели заведение под названием «Банановый пудинг». Мы подумали, что там наверняка есть десерты и других вкусов — не могут же они продавать всего один продукт в магазине? На витрине был только банановый, но мы подумали, что это просто брендинг. Мы зашли и попросили шоколадный пудинг — продавец ответ, что такого нет. Карамельный?

Тоже отсутствует. Выяснилось, что у них действительно продаётся исключительно банановый.
Разумеется, это не назвать обманчивой рекламой, но как может бизнес продержаться, не предлагая никакого разнообразия? Неудивительно, что когда мы шли по той же улице месяц или два спустя, этого магазина там уже не было», — SaltyPopcornColonel

4. «Кто-то решил, что будет хорошей идеей открыть танцевальный клуб в нашем городке на севере Канады и ввести дресс-код. Вот только 90% населения — торговцы и шахтёры, которые не носят ничего, кроме рабочей одежды и тяжёлых сапог. Заведение закрылось через полгода», — throwawayunicorn121

5. «Мой тесть 18 часов ехал до Флориды, чтобы наловить креветок, забить ими всю свою машину и затем уехать обратно. Он продал всего пару мешков своим друзьям, при этом потребовалось несколько дней, чтобы пропылесосить весь салон, прежде чем упавшие креветки начнут портиться, а машина потом пахла морепродуктами ещё несколько лет», — Truedeal

6. «В нашем городе открылся бар, вход в который держали в тайне. В честь открытия они дали рекламу в газете, но отказались называть адрес. Уже через пару недель они закрылись», — Linkan1234

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в Сургуте

7. «Году в 2005 отец моего друга решил открыть в нашем небольшом городе зал с аркадными автоматами. Он купил потрёпанные жизнью автоматы и выбрал место неподалёку от школы… но чтобы дойти до него, нужно было пройти мимо большого и популярного зала с автоматами, где также продавали еду», — TysonGoesOutside

8. «Знакомый, с которым я хожу на карате, решил стать разнорабочим — предлагать помощь в любое время дня и ночи, чинить сантехнику и всё такое. Звучит неплохо: берёшь кредит, покупаешь подержанный грузовик, инструменты и оплачиваешь телефон, чтобы с тобой можно было связаться, ведь так?
Нет. Он решил ездить на велосипеде и использовать для починки инструменты клиентов, а для записи с ним нужно было связаться по электронной почте, хотя дело было в 2006 году. Разумеется, если у кого-то посреди ночи прорвало трубу и вода хлещет до потолка, он будет писать письмо мастеру, чтобы тот приехал на велосипеде и устранил поломку инструментами, которые есть далеко не в каждом доме», — flyboy_za

Источник: kaksekonomit.com

5 нелепых бизнес-идей, которые принесли миллионы

Как показывает практика, при грамотном подходе даже самая странная задумка может превратиться в прибыльный проект.

Чтобы создать успешный бизнес, не обязательно иметь большой начальный капитал. Куда важнее необычная идея, упорство и мышление предпринимателя. Например, китайский бизнесмен Чэнь Гуанбяо несколько лет назад решил продавать консервированный воздух. Всего за восемь дней жители Поднебесной купили у него около 10 млн алюминиевых баночек по цене 80 центов за штуку.

Среди других процветающих проектов — «объятия по найму», «арендованные» друзья и родственники, репетиторы по компьютерным играм. Рассказываем о самых нелепых бизнес-идеях, которые принесли своим создателям широкую известность и миллионную прибыль.

Разводить медуз

Выпускник факультета морской биологии Алекс Эндон из Сан-Франциско нашел способ применить свои знания в предпринимательской деятельности. Он решил разводить необычных домашних животных — медуз. Мечта создать для них специальный аквариум появилась у Алекса еще в годы учебы.

Чтобы медузы не прилипали к стенкам аквариума и могли нормально перемещаться, нужна была особая система фильтрации и емкость с ламинарным потоком воды. Поскольку эти организмы на 95% состоят из воды, они очень требовательны к условиям обитания. Молодой человек начал изучать рынок домашних животных и заметил нарастающий интерес к медузам.

Оказалось, что до него идею создать такой аквариум никто не рассматривал. Вскоре модель была готова. Она получилась не только пригодной для обитания морских медуз, но и красивой. В свой стартап Эндон вложил $50 тыс. Уже через год его доходы выросли до $250 тыс., а позднее до $500 тыс. Цена аквариума зависит от размера и комплектации.

Читайте также:  Предприятия или организации бизнеса

Самый дешевый можно купить за $369. Стоимость самих медуз варьируется от $22 до 55. Кроме аквариума, в набор входят трехмесячный запас корма, пипетка для кормления, светодиодная подсветка с пультом и другие аксессуары для комфортной жизни экзотических питомцев.

Превратить камни в домашних питомцев

Завести еще более удивительное домашнее животное своим соотечественникам предложил американец Гэри Даль. В апреле 1975 года он отдыхал в баре вместе с друзьями и слушал, как они жалуются на своих собак и кошек. Те портят мебель, приносят грязь, болеют, требуют еды и ухода. Тогда мужчина впервые задумался об идеальном питомце, который лишен этих «недостатков».

Он засмеялся и сообщил друзьям, что таким домашним животным может стать камень. Реакция собравшихся была настолько оживленной, что Гэри твердо решил превратить свою идею в прибыльный бизнес. Ему даже не пришлось тратить деньги — совсем скоро он нашел двух инвесторов.

В ближайшем строительном магазине Даль купил крупную тихоокеанскую гальку — примерно по центу за штуку. Оставалось только продумать концепцию. Будучи копирайтером, он написал 23-страничное шуточное руководство по эксплуатации. Например, сразу после покупки автор рекомендовал новым хозяевам положить камень на старые газеты.

Так питомец должен быстрее успокоиться и привыкнуть к новой обстановке. Деньги понадобились только на изготовление коробок. Они были с дырочками для воздуха, надписью Pet Rock и соломенной подстилкой. Затраты окупились очень быстро. За полгода Даль продал 1,5 млн камней по $4 каждый и стал миллионером.

Шить кукурузные спа-подушки

Бизнес-идея Ким Лавинь из Алабамы тоже родилась неожиданно. В один из ноябрьских дней она сидела дома и шила одежду. Параллельно женщина наблюдала, как ее муж на заднем дворе кормит оленей кукурузными зернами. Ким подумала, что эти зерна можно зашить в наволочку и сделать для детей расслабляющую подушку. С помощью своей швейной машинки она воплотила эту задумку в считаные минуты.

Результат ей понравился — подушка помогала снять мышечное напряжение и приятно шуршала. После этого женщина догадалась нагреть изделие в микроволновке. Оказалось, что кукуруза не только хорошо сохраняет тепло, но и начинает вкусно пахнуть.

Лавинь стала шить спа-подушки для своих детей, дарить их друзьям и соседям. Мысль монетизировать эту идею пришла, когда с просьбой сделать такие же подушки для их детей домохозяйке стали звонить незнакомые люди. Американка зарегистрировала патент, назвала свое изобретение Wuvit и начала продвигать его на ремесленных выставках.

В конце концов один из крупных ретейлеров согласился реализовать партию ее подушек. Полученные деньги Лавинь потратила на улучшение и продвижение своего продукта. Со временем она расширила ассортимент товаров, стала владелицей многомиллионного состояния и написала книгу об истории своего успеха.

Читайте также:  Как перенести бизнес в другой регион

Торговать пикселями

Британцу Алексу Тью в августе 2005 года понадобились деньги на оплату учебы в университете. Вместо того чтобы искать подработку, 21-летний юноша решил открыть собственный бизнес в интернете. Он создал необычную рекламную площадку — веб-сайт с миллионом пустых пикселей. Тью стал продавать их по $1 за штуку.

Купить там место и разместить изображение со ссылкой на свой сайт мог любой желающий. Минимальная цена — $100. Именно столько стоил блок размером 10х10 пикселей. Различить что-то на меньшем участке экрана было бы просто невозможно. За две недели Тью заработал первые $4,7 тыс.

Покупателями были его друзья и родственники.

Чтобы привлечь новых клиентов, молодой человек отправлял пресс-релизы в крупные британские издания. Продажи резко выросли, когда на предпринимателя обратила внимание BBC. После этого новости о сайте стали появляться не только в английской, но и в зарубежной прессе. В результате аудитория ресурса выросла до 25 тысяч уникальных посетителей в час, а свободных мест почти не осталось.

Из-за высокого спроса Тью решил выставить последнюю тысячу пикселей на аукционе eBay. Она досталась онлайн-магазину диетических продуктов, который сделал ставку $38 тыс. Всего за пять месяцев необычный проект принес своему создателю более $1 млн.

Сделать солнцезащитные очки для собак

Во время прогулки супруги Кен и Рони ди Луло из Калифорнии заметили, что их собака щурится и скулит из-за яркого солнца. Тогда Рони взяла свои старые плавательные очки и переделала их для бордер-колли. Результат порадовал не только семью ди Луло. Соседям так понравился новый образ пса, что Рони решила создать сайт с его смешными снимками и разными моделями самодельных очков.

Совсем скоро ей стали приходить письма с разных концов страны: все хотели купить такой же аксессуар для своей собаки. Количество заказов постоянно росло. Тогда супруги начали обращаться к разным производителям очков с просьбой изготовить необычную пробную партию.

Сделать модель с широкой переносицей и регулируемыми ремешками согласились на Тайване. Спустя время о стартапе ди Луло заговорили в прессе, а компания PetSmart разрешила продавать их продукцию в своих магазинах. Очки блокировали 100% UV-лучей и защищали глаза животных от ветра и пыли. Ветеринарные офтальмологи стали рекомендовать их своим клиентам, а американские военные в 2004 году заказали более сотни штук для собак, работающих в Ираке.

Место в списке самых бесполезных изобретений не отразилось на продажах. Всего за несколько лет собачьи очки принесли создателям $3 млн. Сейчас аксессуар можно купить по цене от $14 до 25.

Источник: newstartups.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин