Насущные вопросы для брендов сегодня — как не потерять связь со своей аудиторией, использовать актуальные каналы коммуникации и скорректировать контент-стратегию. Mediascope сообщает: в марте прирост дневной аудитории во ВКонтакте составил 4 миллиона пользователей. Мы в Rassvet.digital давно используем эту соцсеть для клиентов, а теперь переехали в нее сами.
4130 просмотров
Чтобы разобраться в алгоритмах работы ленты, разведать популярные тренды и открыть для себя Вконтакте по-новому — собрали для вас эту подборку.
Итак, первый шаг в релокации контента — задать себе вопрос…
…Стоит ли вообще идти во ВК?
По данным аналитиков VK только в марте число ежедневных регистраций на площадке выросло почти на 20%. Среди них +300 тысяч — прирост предпринимателей.
На 369% чаще бренды и пользователи стали создавать сообщества. Просмотры ленты, кстати, тоже выросли почти на 25% в сутки. Теперь пользователи просматривают на миллиарды записей больше ежедневно.
Самые популярные бизнес паблики
Купил паблик в ВК с доходом: сколько он мне приносит и когда окупится / Стоит ли инвестировать в ВК?
Советуем подписаться, тут правда интересно и можно долго смотреть видео, которые снял бренд. Действительно увлекает!
2. Служба доставки Fedex
Аккаунт в Instagram выглядит очень тепло и уютно. Здесь море позитива и есть место для собачек и даже коал. А почему нет, кстати? Одновременно с ними команда проекта удачно вписывает в контент фотографии самолетов и грузовиков, рассказывает о своих услугах. При этом единственным фирменным элементов является логотип — он не напрягает подписчиков и очень естественно вписывается в дизайн аккаунта.
3. Компания Grey Advertising
В описании аккаунта Instagram агентства написано: «Каждую неделю один человек из Grey берет на себя ответственность за наш Instagram, чтобы поделиться тем, что его вдохновляет. И все это в оттенках серого. Подписывайтесь». Согласитесь, интересный подход! Аккаунт действительно интересный — его подписчики становятся зрителями фильма, в котором каждый кадр показан с точки зрения разных героев в разных ситуациях.
4. Горнодобывающая и металлургическая компания «Северсталь»
Вернемся на к российским компаниям. На своей странице Facebook «Северсталь» также показывает производственные процессы. Они выглядят не менее завораживающе, ведь это все этапы от добычи материалов до их превращения в сталь. При этом компания не забывает вовлекать пользователей и даже добавляет немного юмора и позитива в свои посты. Кстати, комментарии к постам говорят о том, что подписчики — это действительно компании и они очень активно взаимодействуют с брендом в соцсети.
Лучшие БИЗНЕС-Каналы: Оскар Хартманн, Big Money, Разборщик, Достигатели, Бизнес-Секреты
5. Объединенная авиастроительная корпорация
Пример более чем интересный — авиастроительная корпорация ПАО «ОАК» в Instagram. Здесь мы увидим только самолеты, но выглядит очень масштабно. Здесь все о том, как их делают, кто их делает и как они летают.
6. Концерн «Калашников»
Если вы думаете, что речь пойдет только об оружии, то это не так. Аккаунт концерна в Instagram рассказывает исторические факты и освещает спортивные мероприятия. Компания также работает на репутацию и показывает свою социальную ответственность. Кстати, некоторые посты на самом деле продают и комментариев достаточно много.
Аккаунт концерна «Калашников» в Instagram.
7. Саратовский завод бетонных смесей
А вот совсем необычный аккаунт и да, так тоже можно. «Саратовский завод бетонных смесей» показывает у себя в Instagram фактуру бетона, как искусство. Посмотрите, очень интересно — сразу и не догадаешься, что это бетон. Таким образом компания набрала уже больше 12 000 подписчиков. А ведь казалось бы, что можно рассказывать про бетон и тем более показывать?
8. Маркетинговое агентство IT-Agency
IT-Agency успешно развивает свою страницу ВКонтакте. Они дают полезные советы для предпринимателей, создают инфографику, видео и, конечно же, присутствует юмор в разумных пределах. Команда агентства рассказывает о мероприятиях, которые посетила и делится ценной информацией. Контент достаточно интересный и полезный — собирает хороший отклик.
9. Платежный сервис Wallet One
Эта компания работает на B2b и B2c. В своих аккаунтах в соцсетях бренд объединяет контент для всех сегментов и присутствует в Instagram, Вконтакте и Facebook. Такое совмещение не случайно. При выборе стратегии для продвижения в соцсетях компания ориентируется не только на пользе для клиентов-бизнесменов, но и старается вдохновить тех, кто только собирается открыть свой бизнес. Подписчикам предлагаются экспертные материалы, инфографика, публикуются вакансии и фотографии с корпоративных мероприятий.
10. Компания Softline
Также представитель IT бизнеса. На своей странице Facebook бренд информирует подписчиков о новых решениях и услугах, рассказывает об акциях и своих достижениях. Здесь также можно найти много полезной информации о программном обеспечении. Очевидно, что при продвижении в соцсетях компания совмещает несколько целей — узнаваемость и продажи. Бренд активно использует таргетированную рекламу.
Немного итогов
Опыт успешных B2b компаний уверенно говорит о том, что SMM прекрасно работает в этом сегменте рынка и возможны любые творческие решения. И даже «несерьезные» элементы не находятся под запретом — если все в меру, то получается очень даже интересно и увлекательно. Сотни тысяч и миллионы подписчиков этому лучшее подтверждение!
Источник: supa.ru
Bizresell 22 лучших бизнес-паблика во ВКонтакте: читаем и подписываемся!
Социальная сеть “ВКонтакте” — не просто развлечение для молодежи. Здесь обсуждаются серьезные темы: ведение бизнеса, заработок онлайн, политика и история. Надо просто знать места — хорошие паблики с полезной информацией.
Собрали для вас подборку из 22 проверенных бизнес-пабликов во “ВКонтакте”. Читаем и подписываемся!
1. ВКонтакте для бизнеса
Более 1 2900 000 подписчиков Паблик для тех, кто ведет бизнес во “ВКонтакте”. Здесь регулярно публикуются обновления голубой соцсети, кейсы тех, кто успешно продвигается во “ВКонтакте”, полезные советы и лайфхаки партнеров. Есть полезные ссылки: гид по рекламному кабинету ВК, целевая аудитория ВК — все из самых первых рук. Радует количество видео: 90 штук. В каждом объясняются нововведения и функции ВК: все просто и понятно.
2. Стартап | Идеи для бизнеса, маркетинг
Более 465 000 подписчиков Каждый день публикуются статьи на тему бизнеса. Тематика самая разная: от привычек успешных людей до тестирования бизнес-идей. Пользуются популярностью цитаты великих бизнесменов, притчи и мудрые советы. Также в паблике очень живые обсуждения. Можно просить совета, делиться идеями, рекомендовать любимые книги и даже рекламировать бесплатно свой бизнес.
3. Smart Money|Бизнес журнал
Более 1 694 000 подписчиков Мотивирующие фразы и картинки — основная составляющая этого паблика. А еще советы бизнесменам, кейсы (например, как солист “Дискотеки Авария” построил прибыльный бизнес), идеи для бизнеса, информационные статьи. Есть и ситуативные посты: например, скоро выходит фильм “Джуманджи: новый уровень”, и подписчикам даются советы, как заработать на кинофраншизе. Словом, есть что почитать!
4. Стартапы и бизнес
Паблик известной бизнес-площадки vc.ru. Здесь вы найдете статьи с сайта, бизнес-новости, новости из мира технологий, истории стартапов, интервью с предпринимателями. Очень плодовитый паблик: в день публикуется более десятка отборных постов, каждый вечер подводятся итоги дня. Радует, что открыты комментарии: любой подписчик может высказать свою точку зрения. Печалит, что модерации практически нет: в эфир пропускается и мат, и бред.
5. Бизнес-цитатник. Online журнал
6. Бизнес-инкубатор ВШЭ
Сообщество для тех, кто любит Высшую школу экономики. Не секрет, что ВШЭ помогает стартаперам расти и зарабатывать. Для этого не обязательно быть сотрудником или студентом Школы. В паблике вы найдете советы для стартаперов, новости партнеров ВШЭ, приглашения на бизнес-конференции и увлекательные обсуждения.
Здесь можно предложить услуги для бизнеса или попробовать найти инвестора. Полезно, в общем!
7. Бизнес-школа ВВЕРХ
13 000 подписчиков Здесь вас научат бизнесу с позиции системного подхода. Во всяком случае, так уверяют создатели паблика. Бизнес-школа “ВВЕРХ” — самое крупное бизнес-сообщество в Санкт-Петербурге. Его руководитель Владимир Маринович активно участвует в жизни паблика, записывает и выкладывает собственные видео с полезными советами. Посты в паблике полезные, а вот активность не очень: мало лайков и комментариев.
8. ОПОРА РОССИИ
Паблик общественной организации малого и среднего бизнеса. “Опора России” публикует информацию о жизни организации, отчеты с мероприятий, размещает актуальные новости, новые законы и разъясняет, как они коснутся предпринимателей. В обсуждениях народ ищет партнеров и инвесторов (активно), в комментариях задают вопросы (нечасто). В целом — полезный паблик с актуальной информацией.
9. Бизнес-идеи
Более 416 000 подписчиков Еще один паблик с бизнес-идеями. Оформление немного устарело, зато контент весьма познавательный. Вы узнаете о лучших идеях для бизнеса и стартапов, добавите в закладки книги, курсы и лекции, посмотрите подборки статей и
Источник: bizresell.ru