Самые популярные бизнес сайты

Владельцы: «Яндекс» создали в конце 1990-х IT-предприниматель Аркадий Волож (№94 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,15 млрд) и программист Илья Сегалович. На лето 2013 года Воложу принадлежало 10,6% компании, фонду Baring Vostok — 7%. В июле 2013 года умер Илья Сегалович, наследниками 2,5% акций стали члены его семьи.

Бизнес: «Яндекс» — крупнейшая поисковая машина Рунета, на которую, по подсчетам LiveInternet, приходится 62% поисковых запросов, у глобального Google — 26,5%. Подавляющая часть выручки «Яндекса» — доходы от контекстной рекламы, что позволило ему в 2013 году обогнать «Первый канал», выручка которого оценивается экспертами в 32 млрд рублей.

За год: В июле «Яндекс» запустил бета-версию новой платформы «Острова», которая заменит привычную поисковую выдачу ссылок на тематические блоки, в которых сразу будут предложены сервисы. Компания также запустила единую корзину в «Яндекс.Маркете», которая позволяет оформлять заказы без перехода на сайты магазинов и начала продавать рекламу в поиске Mail.ru.

ТОП 10 сайтов для бизнеса

Сделки: В октябре «Яндекс» купил за $80 млн ресурс Kinopoisk.ru, на котором пользователи могут получить информацию о фильмах и сериалах.

Факт: На «Яндекс.Картах» появилась подробная карта мира.

2 Mail.ru Group

Выручка: $796 млн

Год основания: 1998

Сайт: Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Hh.ru

Число сотрудников: 3100

Цифра: более 100 млн активных аккаунтов в почте

Владельцы: Группа выросла из почтового сервиса, созданного питерскими программистами. Среди основных совладельцев холдинга группа NMT миллиардера Алишера Усманова (№1 в списке Forbes 2013 года) (45%) и южноафриканская медиагруппа Naspers (29%). У гендиректора холдинга Дмитрия Гришина — миноритарный пакет. Капитализация Mail.ru на 5 февраля 2014 года — $8,8 млрд.

Бизнес: Основные доходы Mail.ru Group — от рекламы и приложений. Группе принадлежит одноименный почтовый сервис, 100% соцсетей «Одноклассники» (43 млн пользователей в месяц) и «Мой Мир», крупнейший в России портал по поиску работы Headhunter.ru, сетевой мессенджер ICQ и «Mail.ru Агент», а также 39,9% сети «ВКонтакте», 10,4% QIWI и другие проекты.

За год: Вышла на американский рынок под новым брендом My.com.

3 ВКонтакте

Выручка: $215 млн

Год основания: 2006

Сайт: Vk.com

Сотрудники: н. д.

Цифра: 60 млн пользователей — суточная аудитория «ВКонтакте»

Владельцы: В апреле 2013 года фонд UCP Ильи Щербовича выкупил 48% сети у основателей соцсети Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. В начале 2014 года стало известно, что гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров продал свою долю (12,5%) младшему партнеру Алишера Усманова Ивану Таврину. 39,99% «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group, основным акционером которой является Усманов.

Бизнес: Крупнейшая в Рунете социальная сеть для общения молодежи, схожая по функционалу с Facebook. Зарабатывает на рекламе в сети и сборах с разработчиков различных приложений, размещаемых в сети. Новый акционер UCP намерен вывести соцсеть на IPO и поднял вопрос о недостаточной монетизации ресурса.

Читайте также:  Оптовая торговля как малый бизнес

Заработок на сайтах в интернете – реалии 2020 и перспективы 2021

За год: Ряд ключевых бизнес-постов в «ВКонтакте» заняли люди, ранее работавшие в структурах миллиардера Алишера Усманова (№1 в российском рейтинге Forbes, состояние $17,6 млрд), который контролирует «Мегафон» и Mail.ru Group.

4 РБК

Выручка: $156 млн

Год основания: 1993

Сайт: Rbc.ru, Qip.ru

Число сотрудников: 1500

Цифра: более 72 млн человек — ежемесячная аудитория всех медиапродуктов холдинга

Владельцы: В 1992 году студент-экономист Герман Каплун вместе с другом программистом Александром Моргульчиком начали выпускать ежедневный бюллетень «Росбизнесконсалтинг» с деловыми новостями, аналитикой и курсами валют. В 2010 году контроль над холдингом РБК получила группа «Онэксим» Михаила Прохорова (№10 в российском рейтинге Forbes, состояние $13 млрд), ей принадлежит 56,36% акций.

Бизнес: В структуру холдинга входят информационный портал Rbc.ru, телеканал «РБК», одноименный журнал, газета «РБК Daily» и еще три десятка различных информационных ресурсов. Выручка от онлайн-деятельности в 2013 году — интернет-рекламы и сервисов — составила $118 млн.

За год: В конце года гендиректором РБК стал Николай Молибог, а Дерк Сауэр, занимавший этот пост, возглавил совет директоров холдинга. Экс-главред журнала Forbes Елизавета Осетинская стала шеф-редактором медийных проектов холдинга.

Сделка: Burda купила у РБК ИД «Салон-Пресс», выпускающий журналы SALON-interior, DOMUS, «Идеи вашего дома», приложения и каталоги, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. Сумма сделки, по оценкам, — $15–20 млн.

5 Афиша-Рамблер-СУП

Выручка: $133 млн

Год основания: 2013

Сайты: LiveJournal.com, Rambler.ru, Afisha.ru

Число сотрудников: 1500

Цифра: 37,2 млн человек — общая аудитория медиаплощадок холдинга

Владельцы: Александр Мамут (№45 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,3 млрд), Владимир Потанин (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд).

Бизнес: Компании принадлежат портал Rambler.ru, ресурс о городской жизни и развлечениях Afisha.ru, интернет-газеты Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, LiveJournal.com, игровой портал Kanobu.ru, сервис контекстной рекламы Begun.ru и др.

За год: В мае группа Ahttps://www.forbes.ru/forbes/issue/2014-03/251109-10-krupneishikh-internet-kompanii» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]

Лучшие корпоративные сайты мира 2021: что делает их эффективными

Лучшие корпоративные сайты 2021

В современном цифровом мире корпоративный сайт часто является первым местом, куда потребители, инвесторы и соискатели идут, чтобы узнать больше об организации. Сайт должен передавать ценности компании и объяснять, что он делает.

Дизайн, функциональность и навигация играют важную роль в том, как изображается компания. Плохо спроектированный или плохо функционирующий корпоративный сайт может выставить компанию в очень негативном свете.

Корпоративный сайт должен рассказать убедительную, привлекательную историю о том, что это за компания. И, конечно, как и везде, некоторые компании делают это гораздо более эффективнее, чем другие.

Читайте также:  Бизнес промоушен что это

Рейтинг корпоративных сайтов

Bowen Craggs Verizon занял 21 — место в прошлогоднем списке.

Боуэн отмечает, что Verizon догоняет европейские компании ее корпоративные страницы, включая страницу карьеры и инвесторов, тесно скоординированы, хорошо работают вместе и отшлифованы, говорит Боуэн.

Линн Фримен, стратег по контенту корпоративного сайта Verizon, отвечает за раздел О сайте компании.

Мы не являемся строго потребительской аудиторией, и когда потребитель приходит на наш сайт, он обычно не собирается покупать.

Это намерение: хочу ли я иметь дело с этой компанией? Согласен ли я с их ценностями?

объясняет он.

Ветеран, креативный директор и веб-дизайнер Мелани Маклафлин отмечает, что ключом к эффективному сайту является история и пользовательский опыт.

Плохо разработанный корпоративный сайт создаст опыт, в котором пользователь увязнет в слишком маленьком шрифте или слишком большим количеством выпадающих меню.

Дизайн корпоративного сайта оказывает большое влияние на его аудиторию. Это важно, потому что «это брендинг, обмен сообщениями и голос компании.” Все в одном флаконе.

Если вам нужно заказать корпоративный сайт вы можете оставить заявку кликнув по ссылке.

Источник: dk-c.ru

50 справочников компаний для бесплатного получения ссылок с общим ИКС 257000+

В качестве новогоднего подарка — ТОП из 50 актуальных каталогов организаций, в которых можно опубликовать информацию о ваших компаниях совершенно бесплатно.

50 справочников с бесплатной публикацией вашего бизнеса

Добавлять или не добавлять, вот в чем вопрос

Уже лет 10 в SEO-сообществе стоит твердое убеждение, что каталоги — это, скорее, зло для сайта, чем добро. По большей части с этим согласен и я. Но не все каталоги одинаково полезны, а точнее вредны.

Бездумная регистрация во всевозможных директориях с использованием и ручных, и автоматических методов (прогоны) ни к чему хорошему не приведет. Другое дело, точечное добавление наиболее полной информации о компании в ТОПовые справочники организаций с хорошей посещаемостью и ручной модерацией.

Я считаю, что коммерческим проектам добавлять стоит, но не во все и не сразу. Подробности ниже, а пока собственно список сайтов, в которых можно добавить свою компанию. Если с течением времени будут происходить изменения (поменялся ИКС, сайт перестал работать), то, пожалуйста, укажите про них в комментариях — я буду исправлять и поддерживать материал в актуальном состоянии .

ТОП 50 каталогов организаций России

URLИКС
1https://yandex.ru/maps/
2https://www.google.ru/maps130000
3http://2gis.ru33000
4https://zoon.ru/10000
5https://pulscen.ru/7500
6https://regmarkets.ru6100
7https://flamp.ru/5800
8https://www.spr.ru/5100
9http://spravker.ru/3800
10http://www.yell.ru/3400
11http://jsprav.ru/3300
12http://www.cataloxy.ru/3100
13https://promportal.su3100
14http://www.orgpage.ru3000
15http://vibirai.ru2300
16http://propartner.ru2200
17http://www.regtorg.ru/2000
18https://nashaspravka.ru/1900
19http://fis.ru1800
20http://delovoigorod.ru/1800
21http://spravkus.com/1800
22https://miltor.ru/1800
23https://www.yp.ru/1700
24http://asktel.ru/1600
25https://***.ru/ закрыт1500
26https://www.openbusiness.ru/1500
27http://rosfirm.ru1300
28https://firmika.ru/1300
29http://gmstar.ru/1200
30http://adresa-telefony.ru/1200
31http://alloy.ru/1100
32https://www.otzywy.com/950
33http://spravka-region.ru/900
34http://www.tradedir.ru/900
35http://www.maxikarta.ru/800
36https://xn--80adsqinks2h.xn--p1ai/750
37https://info-torg.ru/750
38http://qlaster.ru/650
39http://www.opt-union.ru/650
40https://n4.biz/600
41http://yecom.ru550
42http://mxkr.ru/550
43http://tvoyaspravka.ru/500
44http://www.allinform.ru/500
45***.com закрыт500
46https://bspravka.ru/500
47https://all-rf.com/450
48http://spravka.me/450
49https://ru.kompass.com/450
50http://reginforms.ru/450
  • в списке федеральные ресурсы с разными регионами, включающие Москву и Санкт-Петербург (то есть подойдут практически для всех);
  • проекты с ИКС больше 400 (имеют неплохую посещаемость);
  • большая часть регионов расположены на поддоменах, часть — в папках;
  • в некоторых справочниках страница компании — поддомен основного домена каталога или поддомена региона.
Читайте также:  Бизнес начинается с команды

Если вы знаете какой-нибудь посещаемый справочник (ИКС больше 400), которого нет в списке, то оставляйте его в комментарии. От меня благодарность и размещение в посте.

Почему стоит регистрировать компанию?

И у меня на это пять причин :

  1. доступный способ получения обратных ссылок;
  2. разбавление ссылочной массы;
  3. возможность получения целевого реферального трафика (да, немного, но он есть);
  4. увеличение роли Яндекс.Справочника и его влияния на ранжирование (потенциально рост значения ссылок с каталогов компаний);
  5. усиление региональности за счет «местных» линков.

Советы по добавлению компаний:

  • указывайте максимально подробные данные: режим работы, всевозможные категории и так далее (зачастую ранжирование внутри каталога происходит по полноте предоставленной информации);
  • добавьте несколько фотографий (если в справочнике есть такой функционал);
  • в название компании, которое будет браться для Title, постарайтесь включить сферу деятельности (не просто ООО «Рога и Копыта», а Изготовление холодца ООО «Рога и Копыта» );
  • крайне желательно название компании (не официальное) и описание делать всегда разными (фантазия и рерайт в помощь);
  • добавление некоторых данных доступно только после регистрации;
  • лучше растяните «удовольствие» и добавляйте в месяц по 5-15 справочников, исходя из существующей ссылочной массы (чем меньше, тем меньше);
  • перед добавлением убедитесь, что организации нет в справочнике (это займет меньше времени, чем вы об этом узнаете после ввода всей информации). В качестве запросов можно брать URL сайта, официальное название компании, неофициальное.

Если до конца января 2020 года пост наберет 50 комментариев, то добавлю еще 18 справочников, правда, с чуть меньшим ИКС .

Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваша деятельность приносила только удовольствие: как духовное, так и материальное. Ставьте амбициозные цели и добивайтесь их. Никогда не теряйте веру в себя и все у вас обязательно получится! Крепкого здоровья вам и вашим близким! До встречи в Новом Году .

Источник: sosnovskij.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин