Владельцы: «Яндекс» создали в конце 1990-х IT-предприниматель Аркадий Волож (№94 в российском рейтинге Forbes, состояние $1,15 млрд) и программист Илья Сегалович. На лето 2013 года Воложу принадлежало 10,6% компании, фонду Baring Vostok — 7%. В июле 2013 года умер Илья Сегалович, наследниками 2,5% акций стали члены его семьи.
Бизнес: «Яндекс» — крупнейшая поисковая машина Рунета, на которую, по подсчетам LiveInternet, приходится 62% поисковых запросов, у глобального Google — 26,5%. Подавляющая часть выручки «Яндекса» — доходы от контекстной рекламы, что позволило ему в 2013 году обогнать «Первый канал», выручка которого оценивается экспертами в 32 млрд рублей.
За год: В июле «Яндекс» запустил бета-версию новой платформы «Острова», которая заменит привычную поисковую выдачу ссылок на тематические блоки, в которых сразу будут предложены сервисы. Компания также запустила единую корзину в «Яндекс.Маркете», которая позволяет оформлять заказы без перехода на сайты магазинов и начала продавать рекламу в поиске Mail.ru.
ТОП 10 сайтов для бизнеса
Сделки: В октябре «Яндекс» купил за $80 млн ресурс Kinopoisk.ru, на котором пользователи могут получить информацию о фильмах и сериалах.
Факт: На «Яндекс.Картах» появилась подробная карта мира.
2 Mail.ru Group
Выручка: $796 млн
Год основания: 1998
Сайт: Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Hh.ru
Число сотрудников: 3100
Цифра: более 100 млн активных аккаунтов в почте
Владельцы: Группа выросла из почтового сервиса, созданного питерскими программистами. Среди основных совладельцев холдинга группа NMT миллиардера Алишера Усманова (№1 в списке Forbes 2013 года) (45%) и южноафриканская медиагруппа Naspers (29%). У гендиректора холдинга Дмитрия Гришина — миноритарный пакет. Капитализация Mail.ru на 5 февраля 2014 года — $8,8 млрд.
Бизнес: Основные доходы Mail.ru Group — от рекламы и приложений. Группе принадлежит одноименный почтовый сервис, 100% соцсетей «Одноклассники» (43 млн пользователей в месяц) и «Мой Мир», крупнейший в России портал по поиску работы Headhunter.ru, сетевой мессенджер ICQ и «Mail.ru Агент», а также 39,9% сети «ВКонтакте», 10,4% QIWI и другие проекты.
За год: Вышла на американский рынок под новым брендом My.com.
3 ВКонтакте
Выручка: $215 млн
Год основания: 2006
Сайт: Vk.com
Сотрудники: н. д.
Цифра: 60 млн пользователей — суточная аудитория «ВКонтакте»
Владельцы: В апреле 2013 года фонд UCP Ильи Щербовича выкупил 48% сети у основателей соцсети Вячеслава Мирилашвили и Льва Левиева. В начале 2014 года стало известно, что гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров продал свою долю (12,5%) младшему партнеру Алишера Усманова Ивану Таврину. 39,99% «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group, основным акционером которой является Усманов.
Бизнес: Крупнейшая в Рунете социальная сеть для общения молодежи, схожая по функционалу с Facebook. Зарабатывает на рекламе в сети и сборах с разработчиков различных приложений, размещаемых в сети. Новый акционер UCP намерен вывести соцсеть на IPO и поднял вопрос о недостаточной монетизации ресурса.
Заработок на сайтах в интернете – реалии 2020 и перспективы 2021
За год: Ряд ключевых бизнес-постов в «ВКонтакте» заняли люди, ранее работавшие в структурах миллиардера Алишера Усманова (№1 в российском рейтинге Forbes, состояние $17,6 млрд), который контролирует «Мегафон» и Mail.ru Group.
4 РБК
Выручка: $156 млн
Год основания: 1993
Сайт: Rbc.ru, Qip.ru
Число сотрудников: 1500
Цифра: более 72 млн человек — ежемесячная аудитория всех медиапродуктов холдинга
Владельцы: В 1992 году студент-экономист Герман Каплун вместе с другом программистом Александром Моргульчиком начали выпускать ежедневный бюллетень «Росбизнесконсалтинг» с деловыми новостями, аналитикой и курсами валют. В 2010 году контроль над холдингом РБК получила группа «Онэксим» Михаила Прохорова (№10 в российском рейтинге Forbes, состояние $13 млрд), ей принадлежит 56,36% акций.
Бизнес: В структуру холдинга входят информационный портал Rbc.ru, телеканал «РБК», одноименный журнал, газета «РБК Daily» и еще три десятка различных информационных ресурсов. Выручка от онлайн-деятельности в 2013 году — интернет-рекламы и сервисов — составила $118 млн.
За год: В конце года гендиректором РБК стал Николай Молибог, а Дерк Сауэр, занимавший этот пост, возглавил совет директоров холдинга. Экс-главред журнала Forbes Елизавета Осетинская стала шеф-редактором медийных проектов холдинга.
Сделка: Burda купила у РБК ИД «Салон-Пресс», выпускающий журналы SALON-interior, DOMUS, «Идеи вашего дома», приложения и каталоги, посвященные архитектуре, дизайну и строительству. Сумма сделки, по оценкам, — $15–20 млн.
5 Афиша-Рамблер-СУП
Выручка: $133 млн
Год основания: 2013
Сайты: LiveJournal.com, Rambler.ru, Afisha.ru
Число сотрудников: 1500
Цифра: 37,2 млн человек — общая аудитория медиаплощадок холдинга
Владельцы: Александр Мамут (№45 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $2,3 млрд), Владимир Потанин (№7 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние — $14,3 млрд).
Бизнес: Компании принадлежат портал Rambler.ru, ресурс о городской жизни и развлечениях Afisha.ru, интернет-газеты Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, LiveJournal.com, игровой портал Kanobu.ru, сервис контекстной рекламы Begun.ru и др.
За год: В мае группа Ahttps://www.forbes.ru/forbes/issue/2014-03/251109-10-krupneishikh-internet-kompanii» target=»_blank»]www.forbes.ru[/mask_link]
Лучшие корпоративные сайты мира 2021: что делает их эффективными
В современном цифровом мире корпоративный сайт часто является первым местом, куда потребители, инвесторы и соискатели идут, чтобы узнать больше об организации. Сайт должен передавать ценности компании и объяснять, что он делает.
Дизайн, функциональность и навигация играют важную роль в том, как изображается компания. Плохо спроектированный или плохо функционирующий корпоративный сайт может выставить компанию в очень негативном свете.
Корпоративный сайт должен рассказать убедительную, привлекательную историю о том, что это за компания. И, конечно, как и везде, некоторые компании делают это гораздо более эффективнее, чем другие.
Рейтинг корпоративных сайтов
Bowen Craggs Verizon занял 21 — место в прошлогоднем списке.
Боуэн отмечает, что Verizon догоняет европейские компании ее корпоративные страницы, включая страницу карьеры и инвесторов, тесно скоординированы, хорошо работают вместе и отшлифованы, говорит Боуэн.
Линн Фримен, стратег по контенту корпоративного сайта Verizon, отвечает за раздел О сайте компании.
Мы не являемся строго потребительской аудиторией, и когда потребитель приходит на наш сайт, он обычно не собирается покупать.
Это намерение: хочу ли я иметь дело с этой компанией? Согласен ли я с их ценностями?
объясняет он.
Ветеран, креативный директор и веб-дизайнер Мелани Маклафлин отмечает, что ключом к эффективному сайту является история и пользовательский опыт.
Плохо разработанный корпоративный сайт создаст опыт, в котором пользователь увязнет в слишком маленьком шрифте или слишком большим количеством выпадающих меню.
Дизайн корпоративного сайта оказывает большое влияние на его аудиторию. Это важно, потому что «это брендинг, обмен сообщениями и голос компании.” Все в одном флаконе.
Если вам нужно заказать корпоративный сайт вы можете оставить заявку кликнув по ссылке.
Источник: dk-c.ru
50 справочников компаний для бесплатного получения ссылок с общим ИКС 257000+
В качестве новогоднего подарка — ТОП из 50 актуальных каталогов организаций, в которых можно опубликовать информацию о ваших компаниях совершенно бесплатно.
Добавлять или не добавлять, вот в чем вопрос
Уже лет 10 в SEO-сообществе стоит твердое убеждение, что каталоги — это, скорее, зло для сайта, чем добро. По большей части с этим согласен и я. Но не все каталоги одинаково полезны, а точнее вредны.
Бездумная регистрация во всевозможных директориях с использованием и ручных, и автоматических методов (прогоны) ни к чему хорошему не приведет. Другое дело, точечное добавление наиболее полной информации о компании в ТОПовые справочники организаций с хорошей посещаемостью и ручной модерацией.
Я считаю, что коммерческим проектам добавлять стоит, но не во все и не сразу. Подробности ниже, а пока собственно список сайтов, в которых можно добавить свою компанию. Если с течением времени будут происходить изменения (поменялся ИКС, сайт перестал работать), то, пожалуйста, укажите про них в комментариях — я буду исправлять и поддерживать материал в актуальном состоянии .
ТОП 50 каталогов организаций России
№ | URL | ИКС |
1 | https://yandex.ru/maps/ | |
2 | https://www.google.ru/maps | 130000 |
3 | http://2gis.ru | 33000 |
4 | https://zoon.ru/ | 10000 |
5 | https://pulscen.ru/ | 7500 |
6 | https://regmarkets.ru | 6100 |
7 | https://flamp.ru/ | 5800 |
8 | https://www.spr.ru/ | 5100 |
9 | http://spravker.ru/ | 3800 |
10 | http://www.yell.ru/ | 3400 |
11 | http://jsprav.ru/ | 3300 |
12 | http://www.cataloxy.ru/ | 3100 |
13 | https://promportal.su | 3100 |
14 | http://www.orgpage.ru | 3000 |
15 | http://vibirai.ru | 2300 |
16 | http://propartner.ru | 2200 |
17 | http://www.regtorg.ru/ | 2000 |
18 | https://nashaspravka.ru/ | 1900 |
19 | http://fis.ru | 1800 |
20 | http://delovoigorod.ru/ | 1800 |
21 | http://spravkus.com/ | 1800 |
22 | https://miltor.ru/ | 1800 |
23 | https://www.yp.ru/ | 1700 |
24 | http://asktel.ru/ | 1600 |
25 | https://***.ru/ закрыт | 1500 |
26 | https://www.openbusiness.ru/ | 1500 |
27 | http://rosfirm.ru | 1300 |
28 | https://firmika.ru/ | 1300 |
29 | http://gmstar.ru/ | 1200 |
30 | http://adresa-telefony.ru/ | 1200 |
31 | http://alloy.ru/ | 1100 |
32 | https://www.otzywy.com/ | 950 |
33 | http://spravka-region.ru/ | 900 |
34 | http://www.tradedir.ru/ | 900 |
35 | http://www.maxikarta.ru/ | 800 |
36 | https://xn--80adsqinks2h.xn--p1ai/ | 750 |
37 | https://info-torg.ru/ | 750 |
38 | http://qlaster.ru/ | 650 |
39 | http://www.opt-union.ru/ | 650 |
40 | https://n4.biz/ | 600 |
41 | http://yecom.ru | 550 |
42 | http://mxkr.ru/ | 550 |
43 | http://tvoyaspravka.ru/ | 500 |
44 | http://www.allinform.ru/ | 500 |
45 | ***.com закрыт | 500 |
46 | https://bspravka.ru/ | 500 |
47 | https://all-rf.com/ | 450 |
48 | http://spravka.me/ | 450 |
49 | https://ru.kompass.com/ | 450 |
50 | http://reginforms.ru/ | 450 |
- в списке федеральные ресурсы с разными регионами, включающие Москву и Санкт-Петербург (то есть подойдут практически для всех);
- проекты с ИКС больше 400 (имеют неплохую посещаемость);
- большая часть регионов расположены на поддоменах, часть — в папках;
- в некоторых справочниках страница компании — поддомен основного домена каталога или поддомена региона.
Если вы знаете какой-нибудь посещаемый справочник (ИКС больше 400), которого нет в списке, то оставляйте его в комментарии. От меня благодарность и размещение в посте.
Почему стоит регистрировать компанию?
И у меня на это пять причин :
- доступный способ получения обратных ссылок;
- разбавление ссылочной массы;
- возможность получения целевого реферального трафика (да, немного, но он есть);
- увеличение роли Яндекс.Справочника и его влияния на ранжирование (потенциально рост значения ссылок с каталогов компаний);
- усиление региональности за счет «местных» линков.
Советы по добавлению компаний:
- указывайте максимально подробные данные: режим работы, всевозможные категории и так далее (зачастую ранжирование внутри каталога происходит по полноте предоставленной информации);
- добавьте несколько фотографий (если в справочнике есть такой функционал);
- в название компании, которое будет браться для Title, постарайтесь включить сферу деятельности (не просто ООО «Рога и Копыта», а Изготовление холодца ООО «Рога и Копыта» );
- крайне желательно название компании (не официальное) и описание делать всегда разными (фантазия и рерайт в помощь);
- добавление некоторых данных доступно только после регистрации;
- лучше растяните «удовольствие» и добавляйте в месяц по 5-15 справочников, исходя из существующей ссылочной массы (чем меньше, тем меньше);
- перед добавлением убедитесь, что организации нет в справочнике (это займет меньше времени, чем вы об этом узнаете после ввода всей информации). В качестве запросов можно брать URL сайта, официальное название компании, неофициальное.
Если до конца января 2020 года пост наберет 50 комментариев, то добавлю еще 18 справочников, правда, с чуть меньшим ИКС .
Всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваша деятельность приносила только удовольствие: как духовное, так и материальное. Ставьте амбициозные цели и добивайтесь их. Никогда не теряйте веру в себя и все у вас обязательно получится! Крепкого здоровья вам и вашим близким! До встречи в Новом Году .
Источник: sosnovskij.ru