Самые посещаемые бизнеса сайты

Влияние России и русских сайтов заметно выросло в интернете в 2019 году (инфографика)

Редакция «Текстерры» Редакция «Текстерры»

Оригинальное американское онлайн-издание Visual Capitalist («Визуальный капиталист»), которое занимается представлением публике статистических данных в виде хорошо читаемой инфографики, опубликовало рейтинг 100 самых посещаемых сайтов мира по состоянию на июнь 2019 года.

Данные для визуализации были получены от SimilarWeb.

В топ-20 мировых сайтов попали Yandex.ru, Vk.com и Mail.ru. За несколько дней после публикации графики позиции Vk.com и Mail.ru еще подросли. Социальная сеть «ВКонтакте» поднялась с 16-го места на 12-е. А портал Mail.ru – с 20-го места на 18-е. «Яндекс» прочно обосновался на 11-м месте.

Тем не менее, если мы хотим ощутить «вес» главных российских сайтов на мировой «карте влиятельности» в интернете, на инфографику от Visual Capitalist все-таки стоит взглянуть (версия в высоком разрешении здесь). Издание приветствует, когда журналисты всего мира делятся его графическими работами, поэтому редакция блога «Текстерры» не упускает случая это сделать:

Как не прогореть в первый год бизнеса? Самые популярные ОШИБКИ БИЗНЕСА на старте

Российские сайты занимают не последнее место в глобальном вебе

Еще один кандидат на попадание в «двадцатку» из России – это социальная сеть «Одноклассники». Сегодня Ok.ru дрейфует примерно на 22-й позиции. Любопытно, что в рейтинг попал и новостной портал News.yandex.ru – в июне он добрался до 100-го места в мировой Сети.

По результатам 1-го полугодия 2019 года стало ясно: чтобы занять даже 100-ю позицию в рейтинге главных мировых ресурсов, условному новому сайту потребуется получить около 350 миллионов посещений в месяц.

Всего же 100 крупнейших веб-сайтов планеты в июне привлекли 206 миллиардов посещений. Это ошеломляющее число. Абсолютными лидерами стали Google, YouTube и Facebook. Замыкают пятерку Baidu и Wikipedia.

У владельцев Google в этом рейтинге представлены 11 доменов (принадлежат холдингу Alphabet, включая Google.com). Эти сайты в июне 2019 года собрали 90 миллиардов посещений.

В номинации «поисковая система» Google доминирует по всему миру. И на планете есть только два исключения: «Яндекс» в России и Baidu в Китае.

Но интересно, что в 2019 году более 500 миллионов посещений в месяц стал получать американский поисковик DuckDuckGo. Он известен тем, что не собирает данные о поисковых запросах пользователей и не торгует ими. Как выясняется, эта позиция находит хороший отклик у интернет-юзеров. DuckDuckGo в июне занял 59-ю строчку рейтинга и опередил такие сайты как: Booking.com, Cnn.com и Apple.com.

Читайте также:  Как юриспруденция связана с бизнесом

Что происходит со «старичками»?

Всем известные веб-порталы MSN и Yahoo, по-прежнему привлекают внушительный трафик. Однако свое влияние крупные игроки веба наращивают при помощи покупки чужих «звездных» проектов.

Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году

Например, владелец MSN – компания Microsoft приобрела GitHub и Linkedin, значительно увеличив свое присутствие в интернете. А Amazon купил Twitch, и это был хороший выбор, потому что стриминг в 2019 году показывает поразительные темпы роста.

Какие страны мощнее всего представлены в рейтинге «Топ-100 сайтов мирового интернета»

  • На 1 месте США – с из 60 национальными и международными доменами.
  • На 2 месте Китай – 15 доменов.
  • На 3 месте Япония – 6 доменов.
  • На 4 месте Россия – 5 доменов.
  • На 5 месте Великобритания – 4 домена.

Россия по влиятельности в вебе опередила в середине 2019 года Бразилию и Индию, которым значительно уступает по численности населения. По данным w3techs.com, сейчас русский язык является вторым мировым языком по распространенности на веб-сайтах (после английского). 6,6 % существующих в мире сайтов используют русский язык. В 2011 году его использовали 4,9 % сайтов. При увеличении сегмента присутствия растет и конкуренция, поэтому все больше компаний используют комплексное продвижение для максимально эффективного развития бизнеса.

Продвинем ваш бизнес

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник: texterra.ru

Чемпионы интернета

Чемпионы интернета

До сих пор основным источником знаний о статистике посещаемости в интернете служил сайт Alexa.com. Из двадцати самых посещаемых сайтов по оценкам Alexa, семь (включая первое и третье место) принадлежало Google. Владельцу сайта, Брюстеру Кале, это вряд ли нравилось — он известен тем, что тратит значительные средства на борьбу с «монополией Google». И как будто в подтверждение конспирологических теорий Кале недавно поисковик испортил жизнь Alexa, опубликовав собственный рейтинг самых посещаемых сайтов в интернете — top1000.

Новый рейтинг предназначается рекламодателям, и из него исключены сайты, принадлежащие самой Google. Но даже в отсутствие Google.com и YouTube, а также популярного сервиса блогов Blogger.com top1000 позволяет увидеть самые примечательные сайты в сети. К тому же интересно, как выглядел бы интернет без своей главной достопримечательности.

Читайте также:  Если не выплатил кредит на бизнес

1000 сайтов рейтинга посетили в апреле 2010 года 14,5 млрд человек, посмотревшие больше триллиона страниц. Среди самих этих сайтов 35 — социальные сети, 18 — поисковики, 12 посвящены кино, 3 — Индонезии, 1 — вину, а 6 продают книги. 60% из них содержат рекламу, а 71% зарегистрированы в доменной зоне «.com». Forbes посмотрел на самые примечательные сайты в Google top1000.

Источник: www.forbes.ru

Крупнейшие сайты в России

На 11 месте сотне самых посещаемых сайтов оказался Яндекс. Число визитов на yandex в июне 2019 г составило 3,06 млрд. Также в список вошли Mail.ru, «Одноклассники» и VK.

2018

2016: 5 интернет-проектов обошли «Первый канал» по размеру аудитории

Несколько интернет-проектов рунета обошли крупнейшие российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России (с населением более 700 000 человек; 700+). Эти данные «Ведомости» получили от одной из интернет-компаний, их подтвердил представитель TNS. Это данные TNS за июнь 2016 г., в которых учтена как мобильная аудитория рунета (те, кто заходит на сайты с мобильных устройств), так и традиционная (с ПК и ноутбуков).

Самый большой охват месячной аудитории (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц) у Google – 88%. На втором месте «Яндекс» – у него 87,2%; на третьем – «В контакте» с 86%, на четвертом – YouTube c 82,7%, на пятом – Mail.ru с 81,8%.

«Первый канал» – лидер по популярности среди телезрителей – занимает только шестое место с 81,5%. Еще меньше у «России 1», СТС и ТНТ (см. график).

Несколько иные данные по ежедневной аудитории. Здесь лидер – «В контакте» (охват – 58,7%), на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем – Google с 45,7%, на четвертом – Mail.ru с 36%, на пятом – YouTube с 30,9%. У «Первого канала» шестое место с 23,8%. У СТС, «России 1» и ТНТ еще меньше.

В сопоставлении аудитории есть, правда, одна тонкость. Измеряя аудиторию рунета, TNS принимала общее население городов 700+ (в возрастном диапазоне 12–44 лет) за 16,4 млн человек, а ТВ – за 17,3 млн. При измерении аудитории интернета учитывались в том числе жители новой Москвы (территорий за МКАД, присоединенных к городу), а при измерении ТВ-аудитории — Москва, новая Москва и 16 городов Московской области с населением больше 100 000 человек в пределах Первого бетонного кольца, объясняет представитель TNS. Кроме того, при оценке аудитории ТВ не был учтен Тольятти.

Читайте также:  Аукцион бизнес модель примеры

Когда именно крупные интернет-компании превзошли по аудитории телеканалы, точно неизвестно: TNS начала указывать аудиторию интернета с учетом мобильных пользователей лишь с мая 2016 года. Еще весной 2012 г. «Яндекс» обогнал «Первый» по аудитории в возрасте 12–54 лет, но с тех пор TNS изменила панель.

2012: Вконтакте выходит в лидеры

2011: ТВ пока сильнее интернета

Компания TNS также сравнила теле- и интернет-аудитории. Получилось, что люди от 12 до 34 лет больше времени уделяют интернету, нежели телевидению, старше 34 лет — наоборот. Однако телевизор до сих пор силен: отнимает 218 минут в день у молодежи 12–24 лет и свыше 314 минут у людей старше 34 лет.

Файл:Аудитория_сайтов_и_телеканалов_в_России_(сентябрь_2011).jpg

Любопытен разброс по статусно-половой аудитории ресурсов. Получилось, что наибольший процент мужчин (67%) с относительно высоким социальным уровнем предпочитает торрент-трекеры, такие как известный rutracker.org (бывший torrents.ru). Ранее TNS не пыталась публично померить статус ресурсов в таком разрезе. На вопрос об источниках данных, Райбман заявил, что компания использовала комплекс методов. [1]

Файл:Рунет_пол_и_статус_пользователей_2011.jpg

Удивительно, но по данным ФОМ (октябрь 2011 г), чаще всего рунетчики интересуются здоровьем и спортом (46%), во вторую очередь — экономикой и финансами, а также образованием и наукой (по 36%). Далее следуют юмор, развлечения, личные отношения, туризм, политика, и только 7% занимает светская хроника, а 6% — искусство.

По охвату аудитории в феврале 2011 года в России лидировал портал Mail.Ru (37,9 млн человек, охват — 82,3% веб-аудитории), далее следовали «Яндекс» (37,7 млн, 81,7%), «ВКонтакте» (33 млн, 71,5%), Google (29,7 млн, 64,5%) и РБК (18,9 млн, 41%).

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин