Самый экономичный бизнес класс

Несмотря на то, что кроссоверы, безусловно, оттяпали большую часть автомобильного рынка и эта часть продолжает увеличиваться, для многих по — прежнему в цене автомобили D и E класса, большие, комфортные и приятные.

Всё — таки не всем нужен кроссовер, особенно, если ваша эксплуатация чисто городская, в этом случае, многие разумно, смотрят в сторону автомобилей бизнес и около бизнес класса, учитывая ещё тот факт, что стоят они при прочих равных дешевле компактных кроссоверов.

Сегодня я расскажу вам про 5 вам вариантов на вторичке, которые вы можете купить по цене около 1 миллиона рублей.

5. Volkswagen Passat CC

Этот автомобиль представляет собой этакую прокладку у бренда Volkswagen между Passat и Phateon, аббревиатура CC переводится, как комфорт — купе, у автомобиля стремительный силуэт и его дизайн по — прежнему выглядит великолепно.

Сильные стороны

  • Интересный дизайн
  • Комфорт и шумоизоляция
  • Прекрасное качество отделочных материалов
  • Великолепная эргономика
  • Хорошая управляемость и надёжная ходовая
  • Топливная экономичность
  • Двигатели, особенно, до 2012 года любят расходовать масло и не терпят плохого обслуживания
  • Капризный робот DQ200
  • Не самые дешёвые кузовные запчасти

Итоговые выводы — Такой автомобиль, безусловно, можно покупать, он считается технически проблемным, но все его слабые стороны давно изучены и с ними можно существовать. Конечно, эта машина подойдёт прежде всего фанатам бренда Volkswagen. А для других у нас будет ещё много интересных автомобилей в этой подборке.

4. Mazda 6, в кузове GJ

Этот автомобиль, конечно, нельзя назвать полноценным бизнес — классом, хотя в рестайлинге, машина существенно добавила в комфорте, тем не менее, по своим габаритам автомобиль прекрасно вписывается в класс E, пусть он так и не позиционируется.

Сильные стороны

  • Надёжные и экономичные двигатели Skyactive
  • Надёжная и быстрая в переключениях автоматическая коробка передач
  • Отличная управляемость
  • Неплохая динамика
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Многим подвеска кажется слишком жёсткой
  • Автомобили интересуют угонщиков
  • За хороший экземпляр придётся отдать больше миллиона
  • Дорогие кузовные запчасти

Данный автомобиль рассчитан на более молодых людей, чем та же Тойота Камри, машина подойдёт тем, кто боится покупать немцев из — за их ненадёжности и дороговизны в обслуживании. Эта машина отлично рулится, ещё и отлично едет со старшим двигателем 2.5, только не лейте в неё плохого топлива.

3. Toyota Camry XV50

Лично я не считаю Камри бизнес — классом, но чисто формально она к нему относится, плюс машин на рынке много, а значит её вполне можно рассматривать к покупке в нашем бюджете.

  • Очень надёжные двигатели
  • Хорошие коробки передач
  • Мягкая и неубиваемая подвеска
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке
  • Слабые материалы салона, особенно страдают боковины сидений
  • Любовь угонщиков к модели
  • Управляемость и тормоза оставляют желать лучшего
  • Устаревшая технически конструкция

Итог — Камри, это машина, чтобы ездить много и ни о чём не переживать, главное, побольше сигнализация, а ещё лучше застраховаться от угона, никаких особо приятных впечатлений при езде автомобиль не доставит, по сравнению с конкурентами, зато и ломаться тоже не будет.

2. Audi A4 B8 рестайлинг

Да, строго говоря, этот автомобиль не влезает в бизнес класс, ему не хватает буквально 4 сантиметров в длину, но по своим потребительским характеристикам и комфорту мы включим этот автомобиль в подборку. Нам хватит только на версию с передним приводом и вариатором.

  • Надёжные турбированные моторы ea888 gen3
  • Неплохой цепной вариатор от фирмы LuK
  • Хорошее качество ЛКП
  • Прекрасные материалы салона
  • Великолепная управляемость и достойная динамика
  • Среди переднеприводных машин не хватает богатых комплектаций (хотя, по сравнению с конкурентами машина упакована неплохо)
  • Чуть меньше места сзади, чем хотелось бы
  • За хорошими экземплярами идёт охота

Итоговые выводы — Ауди А4 в кузове В8 после рестайлинга, это отличный вариант на вторичном рынке, если у вас есть около миллиона рублей, машина достаточно крепкая и при этом комфортная, один из лучших вариантов.

Источник: dzen.ru

12 самых экономичных автомобилей: от Ford Fiesta до Toyota Camry

На примере Европы определяем формальных лидеров основных размерных классов.

Обложка 12 экономичных легковушек

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

Toyota Yaris Hybrid

Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Opel Astra 1.5 Diesel

Toyota Prius

Peugeot 508 Puretech 180

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Ford Mondeo Hybrid

BMW 520i

BMW 520d

Toyota Camry Hybrid

Новейшие слайд-шоу

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Hybrid

Самой экономичной компактной моделью с бензиновым двигателем оказалась Fiesta с литровой «турботройкой». В наиболее мощном варианте ее отдача составляет 155 сил. При этом мотор потребляет всего 4 литра топлива на сотню километров. Ближайший бережливый одноклассник – Opel Corsa 1.2 с расходом 4,1 л/100 км.

Как и у многих новых моделей, силовой агрегат маленького «Форда» дополнен компонентами «умеренной» гибридной системы. Она экономит всего несколько процентов топлива, но, как видите, порой они играют решающее значение.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost (155 л.с.)
  • Расход: 4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Наши тесты Ford Fiesta:

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

Когда речь заходит об экономичных дизелях, на первый план обычно выходят модели группы PSA. В компактном классе лидерство захватили Peugeot 208 (на фото) со 105-сильным мотором 1.5 и Opel Corsa с аналогичным двигателем. Оба просят на 100 км в среднем 3,2 л солярки.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,2 л/100 км
  • Выбросы CO2: 85 г/км
Читайте также:  Срочный выкуп как бизнес

Подробнее об этих моделях:

Toyota Yaris Hybrid

В скромности потребления топлива гибридные «Тойоты» независимо от размеров зачастую опережают соперников. Среди компактов отличился новый Yaris, расходующий в среднем 2,9 л/100 км благодаря слаженной работе 1,5-литровой бензиновой «турботройки» и электромотора. Эта Toyota оказалась бережливее дизельных одноклассников и серьезно оторвалась от конкурентов вроде Renault Clio Hybrid и Honda Jazz Hybrid с их 3,6 л/100 км.

  • Класс: B (компактный)
  • Автомобиль: Toyota Yaris Hybrid (суммарная мощность 116 л.с.)
  • Расход: 2,9 л/100 км
  • Выбросы CO2: 64 г/км

Другие новости о новом «Ярисе»:

Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Еще один экономичный автомобиль «голубого овала» со знакомой по «Фиесте» умеренно-гибридной 155-сильной «турботройкой» 1.0 EcoBoost. Только у более крупного «Фокуса» средний расход ожидаемо чуть выше – 4,1 л/100 км.

Практически в спину «Форду» дышат такие бензиновые модели гольф-класса, как Opel Astra 1.2 Direct Injection Turbo с 4,3 л/100 км (99 г/км CO2), а также новый Volkswagen Golf 1.5 eTSI c 4,6 л/100 км (106 г/км СО2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid (155 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 93 г/км

Opel Astra 1.5 Diesel

И вновь знакомый 1,5-литровый дизель PSA. Это самый экономичный двигатель на солярке не только среди компактных моделей, но и в гольф-классе. На Opel Astra «турботройка» развивает те же 105 сил, что на «Корсе», однако потребляет на 0,2 л/100 км больше – в среднем 3,4 л/100 км. Практически такой же турбодизель 1.5 (но мощностью 102 силы) используется на Peugeot 308, где показывает 3,7 л/100 км.

Кстати, Volkswagen Golf, в честь которого назван класс, оказался отнюдь не самым бережливым. Наиболее экономичная дизельная модификация хетчбэка нового поколения (2.0 TDI, 115 л.с.) расходует 3,5 л/100 км (91 г/км CO2). В то же время популярный Kia Ceed 1.6 CRDi, несмотря на «умеренную» гибридность, сжигает 3,7 л/100 км (96 г/км CO2).

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Opel Astra 1.5 Diesel (105 л.с.)
  • Расход: 3,4 л/100 км
  • Выбросы CO2: 90 г/км

Toyota Prius

Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.

Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.

  • Класс: C (гольф-класс)
  • Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
  • Расход: 3,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 75 г/км

Насколько бережлив Prius:

Peugeot 508 Puretech 180

За звание самой экономичной бензиновой модели D-класса боролись двое: 180-сильный Peugeot 508 и 150-сильный Skoda Superb 1.5 TSI. Оба расходуют в среднем 5 л/100 км. Однако, победителем стал «француз», поскольку выбросы СO2 у него на один грамм меньше. Причем речь идет о лифтбэке (расход дизельного универсала Peugeot выше).

Слегка отстали от лидеров Volkswagen Passat 1.5 TSI с 5,1 л/100 км, BMW 318i (156 л.с.) с 5,3 л/100 км, Mercedes-Benz C-класса с 5,9 л/100 км, а также Opel Insignia (200 л.с.) с 6,2 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 Puretech 180 (182 л.с.)
  • Расход: 5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 114 г/км

Наши тесты Peugeot 508:

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Пусть другой цвет кузова вас не смущает. Самым экономичным среди дизельных представителей D-класса оказался все тот же Peugeot 508. Со 131-сильным 1,5-литровым мотором лифтбэк расходует 3,5 л/100 км. Причем у версии с восьмиступенчатым автоматом выбросы СО2 на один грамм ниже.

Конкуренты следуют за «французом» на небольшом отдалении. Это Volkswagen Passat (3,8 л/100 км), Insignia 1.5 Diesel и BMW 320d (оба с расходом 4 л/100 км) и 190-сильный Volvo V60 D4 (с 4,5 л/100 км).

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8 (131 л.с.)
  • Расход: 3,5 л/100 км
  • Выбросы CO2: 92 г/км

Другие новости о Peugeot 508:

Ford Mondeo Hybrid

На радость «голубого овала» у «Тойоты» в этом сегменте нет гибридных моделей, поэтому самым экономичным оказался седан Mondeo Hybrid с расходом 4,1 л/100 км. После рестайлинга такая же бензоэлектрическая версия появилась и у универсала, но он менее бережлив – 4,3 л/100 км.

  • Класс: D (средний)
  • Автомобиль: Ford Mondeo Hybrid (суммарная мощность 187 л.с.; бензиновый 2.0, электромотор, CVT)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 94 г/км
Читайте также:  Установить вотс апп бизнес

BMW 520i

Баварская «пятерка» должна обновиться до конца этого месяца, но рестайлинг точно не ухудшит экономичность модели. Поэтому лидерство в бизнес-классе останется за BMW 520i. Такой седан расходует в среднем 5,6 л/100 км (универсал – 5,9 л/100 км).

Ближайшие соперники: Audi A6 45 TFSI (6 л/100 км), Mercedes-Benz E200 и E300 (6,1 л/100 км), а также умеренно-гибридный Volvo V90 B4 (6,4 л/100 км).

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520i (184 л.с.)
  • Расход: 5,6 л/100 км
  • Выбросы CO2: 127 г/км

Уже скоро:

BMW 520d

Как это уже было в сегменте D, победителем сразу в двух категориях стала одна модель. Самым экономичным дизельным представителем бизнес-класса оказалась баварская «пятерка». BMW 520d, получившая осенью прошлого года умеренно-гибридный 48-вольтовый силовой агрегат, потребляет с кузовом седан 4,1 л/100 км (универсал – 4,3 л/100 км).

Для сравнения, самый экономичный Mercedes-Benz E200d расходует 4,2 л/100 км (без гибридных компонентов), Audi A6 35 TDI – 4,4 л/100 км, а Volvo V90 D3 – 4,8 л/100 км.

  • Класс: Е (бизнес-класс)
  • Автомобиль: BMW 520d (190 л.с.)
  • Расход: 4,1 л/100 км
  • Выбросы CO2: 108 г/км

Toyota Camry Hybrid

Самым экономичным гибридным автомобилем бизнес-класса стала Toyota Camry с расходом 4,3 л/100 км. В состав силового агрегата входит 2,5-литровая бензиновая «четверка» и электромотор, совокупно выдающие 218 «лошадей». Японский без малого пятиметровый (4,89 м) седан при скромном расходе обладает еще и неплохой динамикой: 8,3 с до сотни и 180 км/ч в пределе.

  • Класс: E (бизнес-класс)
  • Автомобиль: Toyota Camry Hybrid (суммарная мощность 218 л.с.; бензиновый 2.5 – 178 л.с. и электромотор на 120 л.с.)
  • Расход: 4,3 л/100 км
  • Выбросы CO2: 98 г/км

Другие новости о Camry:

Новейшие слайд-шоу

25 Май 2020 в 14:39
Автор : Штефан Лейхсенринг
Автор публикации : Сергей Удачин

Редакции Motor1 и в Италии, и в России разработали собственные методики оценки реального расхода топлива. Но что будет, если попытаться определить самые экономичные модели по устаревшему, однако пока еще актуальному в Европе испытательному циклу NEDC (New European Driving Cycle)?

Наши немецкие коллеги изучили четыре наиболее популярных легковых сегмента – B (компактный), C (так называемый гольф-класс), D («семейный»), Е (бизнес) – и выбрали самые бережливые автомобили в каждом из них.

Для удобства машины с минимальным топливным аппетитом ранжированы по типу двигателя: бензиновый, дизельный и гибридный. Листайте слайды!

Или сразу переходите к интересующему сегменту:

  • B-класс, бензин
  • B-класс, дизель
  • B-класс, гибрид
  • С-класс, бензин
  • С-класс, дизель
  • С-класс, гибрид
  • D-класс, бензин
  • D-класс, дизель
  • D-класс, гибрид
  • E-класс, бензин
  • E-класс, дизель
  • E-класс, гибрид

Самые важные новости сами прилетят к вам на почту: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Источник: ru.motor1.com

Самый экономичный автомобиль в среднем C-классе на мировом рынке

Дмитрий Сапко

Поднятие стоимости топлива и постоянное усовершенствование технологий становятся основными причинами, почему водители выбирают более экономичные авто. Хочется не только меньше денег тратить на поездку, но и осознавать, что автомобиль практичен, не заставляет вас доставать с кошелька больше, чем необходимо.

Сегодня мы решили рассмотреть практичные и экономичные автомобили C-класса, которые станут помощниками в вашей жизни и не потребуют большую плату за свою помощь. В наш рейтинг попали только бензиновые авто без гибридных установок, дабы уровнять шансы всех концернов. Оказалось, что все мировые производители в этом классе стремятся создать технику, которая будет весьма экономичной и предоставит покупателю достаточно комфорта. Давайте рассмотрим наиболее приятные и популярные предложения от производителей в данном сегменте.

Skoda Octavia 1.6 MPI – удивительный взрослый агрегат

Концерн Volkswagen, который разработал этот силовой агрегат еще в начале 2000-х годов, уже порядка 5 лет не ставит его на свои автомобили. Немецкие авто оснащаются новыми двигателями с турбинами TSI, а вот чехи решили оставить в своем модельном предложении наиболее доступную и наиболее экономичную версию бензинового двигателя.

Силовой агрегат 1.6 MPI настолько универсален, что в свое время он ставился как на маленький Polo, так и на флагман D-класса Passat. Сегодня его технические характеристики следующие:

  • 1.6 литров полезного объема и 110 лошадиных сил мощности;
  • эластичный и плавный разгон, отсутствие резких спортивных эмоций;
  • механика или 6-диапазонный автомат в паре;
  • 5.2 литра качественного бензина в смешанном цикле на 100 километров.

Чуть более пяти литров на сотню без использования турбин и прочих средств экономии топлива – это настоящая загадка. Как 1.6 MPI со столь старыми разработками может держать марку лидерства в век новых технологий? Вопрос этот остается открытым, а также снова подтверждает тот факт, что немцы в свое время делали великолепную технику.

Читайте также:  Что нужно знать чтобы управлять бизнесом

Skoda Octavia 1.6 MPI с механической коробкой передач является не только одним из наиболее экономных авто в своем классе, но и весьма доступным предложением. 644 тысячи рублей за базовую комплектацию – это объективно хорошая цена.

Hyundai i30 1.4 MPI – корейский экономный C-класс

Автомобили корейского производителя Hyundai всегда отличались неплохими техническими характеристиками. В последние годы корпорация начала активно продвигать свою продукцию на рынках Европы, что потребовало полной смены дизайна. Именно так Hyundai i30 стал одним из наиболее занимательных хэтчбеков в своем классе.

Порадовали не только технические изменения, автомобиль получил два бензиновых двигателя, которые весьма правильно выполняют свои задачи. Особый интерес у любителей экономии вызовет младший агрегат 1.4 MPI со следующими характеристиками:

  • ровно 100 лошадиных сил мощности из 1.4 литров без турбин;
  • неплохая динамика, но тяга к спокойной поездке;
  • адаптация к использованию под любыми коробками;
  • 6 литров 95-го бензина на сотню в смешанном режиме.

На загородной трассе автомобиль может потреблять порядка 4.5 литров топлива на каждую сотню. Это большое достижение корейской промышленности, которое уже сегодня заставляет многих покупателей обратить внимание на это предложение.

Многие твердят, что 1.6-литровый агрегат оказывается экономичнее, ведь он быстрее раскручивается. Все зависит от повадок и привычек водителя. Если правильно ездить, 1.4-литровый агрегат Hyundai сможет порадовать даже меньшим расходом, чем указано в паспортных данных. Стоимость Hyundai i30 1.4 MPI составляет 660 тысяч рублей. Это неплохо, учитывая отличную комплектацию уже в базовой версии.

Toyota Corolla 1.33 – нынешнее поколение всемирного бестселлера

Своим присутствуем на рынке в 11 поколения Corolla действительно доказывает многое. Японский C-класс представлен в глазах покупателя именно этой моделью. Дело в том, что в седане собраны все преимущества настоящего японского автомобиля. Это надежность, прекрасная внешность, удобный салон, комфортные технические дополнения и высокий уровень безопасности.

Если вы выберите наиболее доступный вариант Toyota Corolla, то сможете почувствовать еще и отличные показатели экономичности. С помощью не слишком объемистого двигателя с технологией Dual VVT-I и хорошо настроенной механической трансмиссии авто получает такие характеристики:

  • 1.33-литровый двигатель без турбин и нагнетателей с потенциалом в 99 лошадиных сил;
  • прекрасная динамика, несмотря на отсутствие огромного потенциала;
  • машина настроена для поездок в городском режиме, передачи достаточно короткие и динамичные;
  • расход топлива в смешанном цикле достигает 5.6 литра.

Такой расход стал возможен, благодаря отличной настройке коробки передач. С помощью прекрасных решений японцам удалось достичь невероятных характеристик своего достаточно старого двигателя. Интересно также, что сам силовой агрегат весьма выносливый и относится к разработкам начала 2000-х лет, когда Toyota производила силовые агрегаты с миллионным потенциалом.

Поэтому базовая комплектация Toyota Corolla 1.33 – это экономичная и недорогая покупка, которая не только не вытащит деньги из ваших сбережений, но и позволит экономить на ежедневной эксплуатации. В салонах автомобиль стоит от 669 тысяч рублей с учетом неплохой стартовой комплектации.

Mercedes C180 – экономичный бизнес-класс

Неожиданно одним из самых экономичных автомобилей в списке седанов и хэтчбеков C-класса становится премиальное авто немецкого производства. Это Mercedes C180, который обладает весьма скромным двигателем на 1.6 литра.

Неплохие технические характеристики, быстрый разгон и хорошие показатели динамики не помешали немцам достичь действительно высокой экономичности. Основные параметры двигателя следующие:

  • рабочий объем агрегата равен 1.6 литрам, а потенциал – 115 лошадиных сил;
  • серия двигателя – R4;
  • элитный Мерседес разгоняется до 225 километров в час и держит динамику до последних оборотов;
  • расход топлива сосредоточен на отметке 5 литров в смешанном цикле.

Вот так удивляет всех премиальный производитель, которые предложил действительно экономичную альтернативу. Конечно, сильно сэкономить на этом автомобиле не выйдет, ведь стоимость его в салоне достигает невероятной цифры в 1.5 миллиона рублей. Затраты на покупку перекроют сэкономленное топливо. Но не стоит упускать из виду тот факт, что вы покупаете автомобиль премиального класса.

Удовольствие поездки и надежность техники действительно стоят этих денег. Конечно, Mercedes C180 не является конкурентом указанным выше моделям, но заставляет производителей двигаться вперед и усовершенствовать технику.

Подводим итоги

Еще не так давно в утверждениях многих экспертов звучало, что двигатели внутреннего сгорания никогда не смогут потреблять меньше 10 литров топлива. Этот вопрос многие ставили под сомнение, и производители смогли достичь новых вершин. Сегодня расходом в 5-6 литров на сотню километров никого не удивишь. Именно поэтому рейтинг самых экономичных авто делать очень сложно.

Производители используют похожие технологии, демонстрируют одинаковые результаты и производят стоящие автомобили. Мы выбрали четверку самых интересных представителей C-класса, абстрагировавшись от стоимости. Какой автомобиль из представленных вам понравился больше всех?

Источник: avto-flot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин