Что бы такого можно было купить на рынке подержанных автомобилей за 300, 400, максимум 550 тысяч рублей, среди семейного, большого и не кроссоверного? Потому что кроссовер, это такая машина, в которой, если вам не нужна проходимость, слишком много лишних деталей и они могут ломаться. Да и вообще кроссоверы тяжелее и прожорливей, а зачем платить больше за бензин или обслуживание, когда есть такой класс автомобилей как минивэны.
Приветствую вас «На парковке»! И раз вы припарковались, не забудьте подписаться и поставить и мы начинаем.
Все машины из данного ТОПа семиместные, семейные и очень вместительные. Но семиместные, это не означает буквально, что там должно обязательно сидеть семь человек. Это может быть и машина с огромным багажником, где вы можете разместить тещу, жену, собаку, ящики с рассадой и т.д., уехать на дачу, на охоту, на рыбалку. Это удобно, особенно с возрастом.
Я и сам чувствую, как становлюсь одним из потребителей минивэнов и всего такого вместительного. Потому что раньше все что меня интересовало в автомобиле это комфорт, скорость и надежность, а теперь вот еще и вместительность стала важна. Поэтому можете записать меня в коллеги. Итак:
самый лучший японский не дорогой минивэн ,микроавтобус для путешествий и отдыха
10 место– LADA Largus I (2012-2021).
Да, это так любимая многими, большая семиместная машина, или в пятиместном варианте, машина с огромным багажником. Согласен, она не очень комфортная и не очень быстрая, но довольно надежная. Она «долгоиграющая» и в принципе нам подходит. В ней все просторно и удобно – нормальная такая машина.
Если кто не знает это абсолютно не ВАЗ, это Reno Logan, точнее Dacia Logan MCV, ну то есть универсал. Так что в принципе машину стоит рассматривать.
9 место – Citroen C4 Picasso I Grand (2006-2013).
Когда я первый раз увидел эту машину, она меня поразила. Она вся такая космическая внутри. Очень кстати удобная, мягкая, тихая, комфортная и очень просторная. Французы умеют делать минивэны и это совершенно точно – сделана она хорошо. Да, есть минусы, например, нет нормального автомата, есть только робот.
Но робота я бы даже не рассматривал, потому что он тупой и совсем не надежный.
Но зато есть очень хорошие дизельные моторы, с топливной системой BOSCH, они надежны и все с ними прекрасно. Так что если вам нужна машина на механике и такая как мы ищем, то, если найдете живую, можно смело брать эту, потому что своих денег она стоит более чем.
8 место – Ford Focus S-MAX I (2006-2010).
И это большой, удобный и клёвый минивэн – полноценный и семиместный. Он есть в двух вариантах S-Max, он чуть поменьше и Galaxy, который немножко побольше. Но установленного нами бюджета на Galaxy не хватит, поэтому рассматриваем только S-Max. И технически это Mondeo, вот прям болт в болт там все одинаковое, но салон у S-Мах больше, лучше и удобнее.
7 место – Hyundai Trajet I Рестайлинг (2004-2008).
Это очень редкий гость в России и об этом автомобиле мало кто знает, а зря. Наверное, скажу новость для многих, но это минивэн на основе Hyundai Sonata. Вообще многие семиместные, большие, вместительные автомобили, делаются на основе таких седанов полу-бизнесс класса и это именно тот случай. Это надежнейшая машина, очень просто сделанная, все запчасти подходят от Сонаты, они продаются даже в продуктовых магазинах. Надежный, большой, вместительный автомобиль – так что, почему бы и нет.
6 место – Kia Carnival II (2006-2014).
Еще один представитель корейского автопрома, просто он немного свежее чем Hyundai Trajet, поэтому стоит выше. И это минивэн на основе Kia Magentis, ну или Hyundai Sonata NF. Опять же вся техническая часть оттуда, все надежно, все просто, все ездит очень долго. Единственный минус, она любит ржаветь по кузову, а в остальном машина вот такая
5 место – Renault Scenic III Grand (2009-2012).
Еще один представитель французского автопрома, довольно редкий автомобиль и семиместный он только в версии Grand. И это один из самых комфортных автомобилей моего топа. Ну просто дико клёвый. У автомобиля очень надежные оба мотора и дизель и бензиновый. Правда с автоматами они так себе, но зато прекрасная механика.
Подвеска и электрика, все очень просто, ездит долго и голову почни не парит. Машина очень удобная – рекомендую.
4 место – Mazda 5 I / Mazda 5 I Рестайлинг (2005-2010).
Ну и куда же без японцев. За эти деньги можно взять Mazda 5 первого поколения, причем даже в рестайлинге и живую. У нее единственный минус, она ржавеет, любит она это, как и любая другая Мазда, и у нее дорогие кузовные детали. Но мотор надежный, коробки надежные, что автоматы, что механика, в целом это полноценный минивэн для нашего ТОПа. И еще у него очень интересный дизайн, девочкам (женам) нравиться
3 место – SEAT Alhambra I Рестайлинг (2000-2010) + Volkswagen Sharan I Рестайлинг (2003-2010).
SEAT Alhambra I Рестайлинг
Это абсолютно одинаковые автомобили, просто с разными названиями, дизайном и шильдиками на капоте. Оба большие, у обоих клевая трансформация салона, все здорово. Но есть небольшие технические трудности. Например, двигатель на 1,8 любит парить голову всякими мелочами, то турбина сломается, то какая-то трубочка отойдет. Но на них ставят 1,9 и 2л дизель, и это выдающиеся, просто феноменальные, надежнейшие моторы.
На обоих автомобилях хорошие коробки, механика так просто замечательная, автомат так же довольно надежный. Обе машины достаточно тихие и комфортные.
2 место – Mitsubishi Grandis (2003-2011).
И из всего нашего ТОПа, это самый надежный автомобиль! Если вы ищите максимально надежную машину, что бы она вообще не умела парить вам голову, ну просто не знала, как это делать – это она. Надежнейший мотор на 2,4 л. Четырехступенчатый автомат, с первого взгляда не очень быстрый, но убить вы его не сможете, даже если будете стараться.
Очень крепкая ходовая часть и вообще все крайне износоустойчивое и здоровское. Мне попадался Grandis, без большого ремонта, с пробегом 600 тысяч и он все еще замечательно бегал.
1 место – Volkswagen Touran I Рестайлинг (2006-2010).
Лучшее авто по всем параметрам и в этом бюджете. Он и в до рестайлинговой версии был лучшим в своем ценовом сегменте, а теперь стал еще более великолепен. Все сделано на базе Golf V и по техническое части примерно все одинаково. Но самая вишенка на торте это 2л дизель и шестиступенчатая DSG DQ 250. Это просто, что одно, что другое очень, очень, очень надежные агрегаты.
И вся машина крайне комфортная, вся такая мягенькая, послушная и надежная.
Я не привожу конкретные цены на автомобили, потому что на вторичном рынке сейчас не пойми что происходит, все эти маски, санкции, падающий рубль. Все это привело к тому, что большинство машин подорожало, некоторые подешевели и в целом с ценами все не очень хорошо. Вы и сами видите, что они меняются прям на глазах. Поэтому по ТОПу мной указана примерная сумма, т.е. примерно в районе 550 тысяч (плюс/минус), что я рекомендую рассматривать к покупке.
Буду признателен вам за любую поддержку. Обязуюсь публиковать интересные ТОПы и полезные обзоры чаще.
Источник: dzen.ru
Топ 7-местных семейных автомобилей с японских аукционов
Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение. Но с момента первых попыток создания семейного авто в 30х годах прошлого века до выпуска первого 7-местного минивэна прошло более 50 лет. За это время решались вопросы аэродинамики, эргономики, безопасности, правильного расположения салона и комфорта водителя. Сегодня выбор 7-местных авто велик и наша задача – разобраться с тем, какие семейные автомобили лучшие.
Недорогие семейные автомобили
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Toyota
Honda
Nissan
Mitsubishi
Mazda
Недорогие семейные автомобили
Понятие дешевого и дорогого субъективно. Но при выборе нового бюджетного минивэна чаще рассматривают авто в категории от 300 тыс. до 1 млн. рублей. Недорогие подержанные 7-местные машины можно купить по цене около 5 тыс. долларов. И вот какие представители класса сюда попадают:
Toyota Hiace
Модель, которая стала последовательницей серии коммерческий авто и была разработана специально для экспорта. Hiace может показаться угловатым. Но главный акцент в позиционировании – безопасность. Это и 5 звезд теста Euro NCAP, и комплекс фирменных систем безопасности. Машина умеет видеть пешеходов, понимать препятствия, оценивать расстояние до едущего впереди транспорта.
Toyota Alphard
В российских автосалонах вас удивит футуристическая внешность, комплектация и цена Тойоты, которая начинается от 4 млн. рублей. К тому же нам привозят только конфигурации с двигателем 3,5 л. А вот на японских аукционах найдутся 3-х и 2,4-литровые Альфарды 2002-2015 годов выпуска, экстерьер которых более обтекаемый, а цена в разы ниже.
Honda Stream
Экономичный компактвэн, удобный для водителя и 6 пассажиров. Объем двигателя 1,7 либо 1,8 литра, мощность 130 и 158 лошадиных сил. Это компактный «семейник» для города, который прост в управлении. Он довольно маневренный, не вызывает проблем с парковкой.
Mazda MPV
Мультифункциональное пассажирское транспортное средство. Именно так расшифровывается аббревиатура MPV. Выпускался до 2016 года. Доступны варианты с бензиновым и дизельным мотором. 3-литровые агрегаты выдают 203 л. с. За устойчивость машины на дороге отвечает система ESP.
Mazda MPV полюбилась публике благодаря компактности и простоте в обслуживании.
Nissan NV200
7-местный пассажирский автомобиль, который в 2011 году выиграл тендер на роль нью-йоркского такси. Получил такие показатели безопасности по тесту Euro NCAP:
На международном рынке представлена также версия NV200 Combi, оснащенная в базовой комплектации подушками безопасности, камерой заднего вида, системами ABS+EBD.
При выборе недорогого минивэна важно, чтобы экономия была не только на этапе покупки, но и в период эксплуатации. Японские семейные авто в этом плане одни из лучших: они выносливые, экономичные, недорогие в обслуживании и при замене деталей.
Рейтинг 7-местных автомобилей из Японии
Покупку б/у автомобиля рационально сделать на японском аукционе. Большой выбор, доступные цены, отсутствие пробега по России – ключевые преимущества. Познакомимся поближе с семейным автопромом Страны восходящего солнца.
Toyota
Vellfire
Спортивная, агрессивная и молодежная конфигурация Alphard. Здесь акцент смещен с семейных поездок на путешествия компаниями. В распоряжении владельцев Дорогая внутренняя отделка, комфортный салон и мощный мотор.
В рамках серии есть технические различия:
Объем двигателя, куб. см.
Noah
Пятидверный переднеприводный минивэн. Относится к категории однообъемников, последний ряд сидений легко убирается, оставляя место для громоздкого багажа и грузов. Используется для коммерческих и личных целей. Средний расход на 100 км. пути составляет 9 литров. Установлена вариаторная коробка передач.
Экстерьер довольно массивный, фронтальный бампер «притупленный».
Voxy
Модель, которая внешне и внутренне похожа на предыдущую. Здесь под капотом установлен 2-литровый бензиновый агрегат, есть гибридные со вспомогательным электромотором, переднеприводные и полноприводные авто. По сравнению с Noah имеет более обтекаемые черты.
Esquire
Еще один аналог Noah и Voxy, выпускаемый только для японского рынка. Есть 136-силовая гибридная версия и 152-силовая бензиновая. Коробка передач представлена вариатором, покупатель может выбрать версию с передним либо полным приводом. В 2017 произошел рестайлинг всех трех моделей, который дополнил их LED-оптикой, новыми радиаторными решетками и накладками на двери. Внутри появились откидные столики, дополнительные разъемы USB, улучшилась шумоизоляция.
Isis
Один из наиболее экономных представителей класса, оснащенный 1,8-литровым мотором. Более ранние версии имеют только одну сдвижную дверь. На последних моделях, которые выпускались в 2017 году, обе двери сдвигаются благодаря электроприводу. Прост в управлении благодаря АКПП, проходимость гарантирована наличием конфигурация с полным приводом. Спортивная версия модели выпускалась под названием Platana.
Estima
Уникальный и один из самых первых вэнов Тойоты, выпускаемый с 1990 года. Здесь используется платформа с центральным расположением силового агрегата, а основное оборудование расположено так, чтобы обеспечить доступ и максимальную ремонтопригодность. Внешний и внутренний дизайн отличается футуристичностью, при этом рассчитан на универсальное использование: при необходимости задние сиденья отодвигаются, для локтей предусмотрены подставки, есть подушки для ног.
Prius Alpha
Классический Приус с масштабированной колесной базой. Альфа занимает почетное место в классе минивэнов и универсалов. 7-местный автомобиль вмещает 3 ряда сидений и багажник на 200 литров. Источником питания является литий-ионная батарея. Это экологически безопасный, бесшумный и комфортный транспорт для современных семей и компаний.
Mark X Zio
Стильный гибрид, который изначально выпускался для рынка Японии, но в связи с ужесточившимися экологическими нормами стал востребован на западе. В распоряжении водителя и пассажиров: 2,4 или 3,5-литровый мотор, 6-ступенчатая АКПП, круиз-контроль, система Pre-Crash, GPS-навигатор, камеры «слепых» зон. Достаточно маневренный, проходимый, имеет вместительный багажник.
Wish
Минивэн, выпускаемый только для азиатского рынка. Объем двигателя составляет 1,8 литра, есть двухлитровая версия с полным приводом. Коробка передач – бесступенчатый вариатор. Выпускаемся, как с правым, так и с левым расположением руля. Несмотря на отсутствие официальных дилеров, пользуется спросом у российских автолюбителей.
Sienta
Компактвэн, привлекающий дизайном и яркой палитрой расцветок. Вытянутые фары, углубления по бокам и на бампере, горизонтальная обтекаемая решетка радиатора, стремительные линии – все это не оставит равнодушными настоящих эстетов. При смешанном цикле производитель обещает расход всего 5 литров на 100 км. К тому же Sienta оснащена гибридным силовым агрегатом и покоряет сердца сторонников современных тенденций.
Regius Ace
Авто, которое смело можно назвать фургоном. Крупногабаритная модель достаточно вместительна, подходит как для перевозки пассажиров, так и крупных грузов. Тойота выпускает бензиновые и дизельные вариации Regius Ace. Есть версии с полным приводом.
Honda
Stepwgn Spada
Минималистичный минивэн с угловатым дизайном. Пассажирская дверь сделана скользящей и размещена только с одной стороны. Сиденья расположены в 3 ряда, при этом задние места можно расположить лицом друг другу – в положении, комфортном для общения либо в комфортном для отдыха положении. Комплектуется двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Elysion
Комфортабельный представитель класса. На выбор покупателей предлагается двигатель от 2,4 до 3,5 литров. Задние сидения представляют конструктор: они располагаются на общих направляющих, поэтому без труда могут регулироваться для удобства пассажиров и сдвигаться вплотную к водительскому месту для оптимального расположения грузов. Опционально комплектуется камерой для удобной парковки, DVD, GPS-системой.
Odyssey
Модель, построенная на платформе легкового авто Honda Accord. Разрабатывался концерном под североамериканский рынок. Имеет жесткую подвеску и острое рулевое управление. Оснащается автоматической коробкой передач. Одиссей комфортен для ежедневного перемещения по загруженного мегаполису и поездок за город.
Freed
Компактвэн, экономичный в плане эксплуатации и использования свободного места. Задние двери сдвигаются назад, диаметр разворота составляет 5,2. Под капотом расположился полуторалитровый атмосферный мотор мощностью 118 л. с. В распоряжении водителя 5-ступенчатая АКПП, встроенный навигатор. На страже безопасности: противобуксовочная система, АБС, ESP, передние подушки безопасности.
Дополнительно на Honda Freed можно установить задние подушки и кнопку запуска мотора. Также есть версии для людей с инвалидностью, они оснащены выдвижными передними сиденьями.
Nissan
Serena
Практичное решение для семьи или бизнеса. Выпускаются с бензиновым и дизельным мотором. Российские пользователи предпочитают переоснащать на газ. Рычаг автоматической трансмиссии расположен на торпеде. Владельцы отмечают высокую посадку, хороший обзор, возможность трансформировать сиденья в просторный диван, маневренность.
Nissan Serena – универсальный выбор предпринимателей, семей и любителей рыбалки.
Elgrand
Баланс элегантности, функциональности, выносливости. Работает на дизеле либо бензине. Оснащен АКПП с удобным расположением рычага на панели сбоку от руля. Экстерьер дополнен низкими обвесами, что нужно учитывать, если покупаете машину для бездорожья. Для комфортного и безопасного управления здесь есть камера заднего вида, транслирующая картинку на цветной монитор, также установлены атермальные стекла и цветные телевизоры.
Mitsubishi
Delica D5
Минивэн с внешностью и характером внедорожника. Ваше путешествие будет идеальным благодаря 145 лошадиным силам под капотом, полному приводу, уникальной системе All Wheel Control, современной электроники. Именно этот образец впечатлил публику на выставке Osaka Auto Messe-2019. Mitsubishi Delica D5 пополнился обновленным функционалом и ярко-желтым покрытием кузова.
Mazda
Biante
Сочетание спортивной внешности и абсолютного комфорта. Этот автомобиль выпускался с ориентацией на молодые семьи с двумя и более детьми. Узнаваемый экстерьер отличается вытянутыми и слегка приподнятыми фарами, чьи углы доходят до передних стоек. Бывает двух- и 2,3-литровым, оснащается коробкой передач – автоматом. Имеет палитру ненавязчивых оттенков.
Premacy
Компактвэн, базируемый на платформе Mazda CP. Выпускалась с 2009 по 2018 годы с передним либо полным приводом. На выбор покупателей был представлен двигатель на бензине либо турбодизель. Комфорт поездок обеспечивается кондиционером. Опционально устанавливалось детское сиденье, панорамная крыша, мультимедиа, АБС.
Так как выпуск прекратился, Mazda Premacy сегодня представлена только на вторичном рынке.
При составлении рейтинга минивэнов рассматривались представители класса, оптимальные по соотношению цена-качество, имеющие длительный эксплуатационный ресурс и заслужившие положительную репутацию у автолюбителей. Они многофункциональны, подходят для семейных, городских, дружеских поездок, длительных путешествий, маневрирования в городском ритме и организации бизнеса. При выборе ориентируйтесь на свои потребности, и вы найдете настоящего помощника.
12 Кей-Каров от Дайхатсу которые вас удивят
Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого.
Гибридные Автомобили из Японии
Конец девятнадцатого и начало двадцатого века ознаменовался техническим прогрессом, связанным с автомобилестроением.
Расшифровка аукционных листов
Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.
26 лучших японских кей-каров
Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары.
Источник: autosender.ru
5 лучших микроавтобусов для всей семьи из салона
Кто бы что ни говорил, а небольшой фургон — это максимум автомобиля за озвученный ценник. Монообъемный кузов предлагает именно столько пространства, сколько вам нужно. Экономичный мотор порадует хорошей тягой и умеренный аппетитом. А многорядный салон мест этак на 8–9 позволит не только разместить всю семью, но и построить небольшой бизнес на перевозках. Что же предлагает рынок микроавтобусов покупателю в 2019 году и во сколько это все ему обойдется?
Volkswagen Caravelle
Пожалуй, это первый вариант, который приходит на ум при мысли о микроавтобусе. Caravelle — это более ориентированный на пассажиров вариант совсем уж грузового Transporter, но не такой шикарный и дорогой, как люксовый Multivan.
Тем не менее, 6-е поколение этого фургона может взять на борт до 7 человек, и это большой минус для коммерческого извоза, ведь все остальные конкуренты могут похвастаться 9-местным салоном. Однако Volkswagen при весьма высокой стартовой цене в 2,3 миллиона рублей подкупает своим немецким качеством сборки, надежными моторами и строгим современным обликом. Базовый 2-литровый бензиновый мотор выдает 102 «лошадки» при объеме в 2 литра без всяких турбин — этого откровенно мало для тяжелой переднеприводной машины. К тому же, за большинство оборудования с этим мотором придется доплачивать отдельно. Более мощный 150-сильный дизель обойдется уже в 2,5 миллиона, а за вариатор DSG придется доплачивать еще порядка 150 тысяч.
Opel Vivaro
Появившийся только в 2014 году большой 9-местный минивэн нынешнего поколения купить в России достаточно проблематично, ведь марка несколько лет назад ушла с нашего рынка. Но ввезти такую машину под заказ из Европы все же можно по цене около 1,5–2 миллионов рублей.
Большой просторный микроавтобус продуман технически и достаточно неприхотлив в обслуживании при езде по нашим не самым лучшим дорогам. Но по сравнению с конкурентами он слегка простоват — автоматическая коробка не предлагается в принципе, а на выбор доступны лишь 3 вариации одного и того же мотора.
Базовый 1,6-литровый мотор выдает лишь 90 «лошадок» и комплектуется обычной 6-скоростной «механикой». За доплату можно получить версии с турбонаддувом на 120 и 140 «дизельных» сил. В остальном, покупатель получит необходимый минимум комфорта вроде подушек безопасности, климат-контроля и всяческих электроприводов. Но роскоши и навороченной электроники от этого варианта не ждите.
Mercedes-Benz V-класса
Самый дорогой и престижный микроавтобус в нашем обзоре, который всего 4 года назад сменил устаревшую модель Viano. Новый V-класс из салона обойдется вам чуть ли не на миллион дороже всех основных конкурентов — самая простая версия со 136-сильным дизелем на 2,1 литра будет стоить порядка 3,2 миллиона рублей. При этом, за более мощный 163-сильный вариант того же мотора придется выложить на 400 тысяч больше, а версия со 190 «лошадками» обойдется и вовсе в 4 миллиона. Есть комплектации и с автоматической коробкой передач, и с полным приводом, однако, не смотря на богатое оснащение и множество современной электроники, они не укладываются в бюджет здравомыслящей семьи. Этот микроавтобус отлично подойдет для бизнеса и в качестве комфортного корпоративного шаттла — среднестатистический россиянин на него вряд ли раскошелится.
Peugeot Expert
Это не какой-нибудь «маршрутный» Boxer, а комфортабельный семейный минивэн на 6–8 мест. Самое интересное, что куда более легкая машина построена на агрегатах все того же Boxer, в частности, машина сохранила 2-литровый дизельный мотор с огромным ресурсом и большим межсервисным интервалом.
В зависимости от версии, он выдает от 98 до 163 лошадиных сил, и стоит от 1,6 миллиона рублей за новую машину из салона. На выбор покупателю предлагается 6-скоростная механическая коробка, «автомат» же доступен только для самого мощного 163-сильного мотора. В целом, это такая же неприхотливая и простая машина, как и Opel Vivaro — на ходу не такая плавная за счет полунезависимой задней подвески, в движении не такая резвая из-за малообъемного дизеля. Однако экономичность на высоте, а проверенная годами конструкция не потребует серьезных вложений в обслуживание.
Hyundai H1
Предыдущее поколение этого микроавтобуса стало настоящим бестселлером — более комфортабельного и вместительного 9-местного автомобиля за эти деньги на рынке было просто не найти. Хорошо, что корейцы пошли по пути эволюции, а не революции, обновив дизайн модели, но оставив без существенных изменений проверенную годами начинку авто.
В итоге, перед нами вполне современный и гармонично выглядящий микроавтобус со сверхнадежными дизельными моторами под капотом. Солидный объем в 2,5 литра и мощность от 136 до 170 лошадиных сил позволяют с легкостью перевозить полный салон пассажиров. Есть возможность заказать автоматическую коробку передач и полный привод, причем не за такие космические, как у Mercedes-Benz, деньги. Ценник на Hyundai H1 начинается от 2,1 миллиона рублей, версия с более мощным мотором и автоматом будет дороже всего на 150 тысяч.
Источник: www.32cars.ru