Осознание того, что все процессы, связанные с сайтами, могут проходить быстрее и качественнее, приводят к разработке автоматизации соответствующих задач. Для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением сайтов, на сегодня одной из перспективных и прибыльных разновидностей деятельности может стать автоматизация процессов, связанных с сайтами.
Разработка процессов управления сайтами. Особенности рынка, востребованность
На видео: БМ. Автоматизация процессов интернет рекламы и Аналитика
Фактически такие системы управления представляют собой специальные программы, использование которых дает возможность автоматизации всевозможных процессов работы с сайтами. Таким образом, учитывая постоянно возрастающий спрос и значительное количество потенциальных клиентов, задача создания программного обеспечения для работы интернет-ресурсов и автоматизации основных процессов, связанных с сайтами, становится прибыльным видом деятельности.
Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца
Каждый специалист – программист, контент-менеджер и представители смежных видов профессий, может работать на другие компании, получая фиксированную зарплату, либо начать бизнес с нуля по автоматизации процессов, связанных с сайтами. Вариант создания собственного дела сегодня оказывается достаточно привлекательным, учитывая востребованность услуг этого направления и простоту оформления статуса предпринимателя.
На видео: Автоматизация продаж в CRM: роботы и бизнес-процессы
Начиная деятельность по автоматизации процессов, связанных с сайтами, необходимо определить специфику будущей деятельности и определить целевую аудиторию. Так, услуги по автоматизации прежде всего будут актуальны для корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных порталов, официальных ресурсов различных сообществ и прочих.
Автоматизация при работе с сайтами дает следующие преимущества:
- упрощение процесс работы с сайтом;
- снижение количества ошибочных действий пользователей;
- автоматическое наполнение сайта рекламой и прочей информацией;
- повышение уровня безопасности;
- экономия времени при внесении информации и другие положительные качества.
Компания, занимающаяся автоматизацией процессов, связанных с сайтами, могут предлагать своим клиентам следующие услуги:
- стандартные программы по управлению сайтом;
- комплексный функционал, позволяющий быстро и качественно наполнять контентом любой сайт;
- облачные сервисы, дающие возможность быстро и комфортно загружать любой контент;
- системы веб-безопасности, гарантирующие ресурсу защиту от взлома. Новейшие технологии, в том числе встроенный веб-антивирус, сканер безопасности и прочие технологии защищают как данные сайта, так и саму систему.
Таким образом, огромное разнообразие программ и технологий, связанных с процессами автоматизации процессов работы с сайтами, и высокий уровень спроса на них позволяют открыть бизнес с нуля практически без риска убытков.
Автоматизация процессов, связанных с сайтами. Планирование, этапы бизнеса
Бизнес-план станет первым и основным этапом открытия собственного дела в любом направлении. Основной сложностью бизнеса по автоматизации процессов, связанных с сайтами, можно считать относительную неразвитость рынка и новизну услуг такого типа. Таким образом, в этой отрасли появляется большое количество разрозненных предложений, исходящих от небольших компаний – новичков на рынке. Это значит, что в этом направлении нет конкретной системы, позволяющей составить общее мнение относительно уровня предложений и ценовой политике существующих компаний.
На видео: Автоматизация бизнес процессов в CRM
Все эти факторы могут помешать составлению объективного бизнес-плана, но, проанализировав существующую ситуацию, можно прийти к следующим выводам:
- открытие компании, специализирующейся на автоматизации процессов, связанных с сайтами, требует невысоких стартовых вложений. Так, на аренду небольшого офиса необходимо выделить до 30 тысяч рублей ежемесячно, приобретение современной компьютерной техники и необходимого программного обеспечения в зависимости от масштабов деятельности компании достигнет примерно 100 – 150 тысяч рублей, на рекламу на начальном этапе необходимо потратить в пределах 50 тысяч. Кроме того, предстоят несущественные прочие инвестиции, включая регистрацию в налоговой службе и некоторые другие затраты;
- автоматизация процессов, связанных с сайтами, отличается значительной рентабельностью, что объясняется высоким уровнем цен на подобные услуги. Так, в течение нескольких месяцев активной работы все затраты компенсируются высокой прибылью.
Таким образом, внеся в бизнес-план все предполагаемые расходы и доходы, можно приступать непосредственно к его реализации.
Одним из первых заданий учредителя бизнеса будет решить, какой коллектив потребуется для реализации его идей. Так, во многих случаях предприниматель может заниматься этой работой самостоятельно, без найма других сотрудников. Такой вариант предусматривает немало преимуществ, так как, помимо экономии на заработной плате, есть возможность выполнять всю работу из дома, отказавшись от аренды офиса. Однако следует понимать, что в одиночестве даже профессионал высокого уровня не сможет обслуживать сайты крупных компаний, кроме того, область задач, которые он сможет выполнять, будет очень ограниченной. Поэтому со временем обязательно придется взять в штат специалистов по созданию и обслуживанию сайтов, контент-менеджеров и прочих специалистов этого профиля.
Работа компании может строиться двумя способами: при помощи открытия офиса или в онлайн-режиме. Первый вариант будет более дорогостоящим, поскольку предусматривает не только оплату аренды помещения, но и оплату коммунальных услуг, охраны и некоторые другие регулярные затраты. Но при этом наличие собственного помещения компании привлекает потенциальных клиентов и вызывает большее доверие у заказчиков.
Аренда офиса будет желательной при наличии штата численностью более 4 – 5 человек, поскольку, имея такой коллектив, сложно организовать онлайн-работу. Решив обзавестись собственным офисом, необходимо подобрать подходящее место для его открытия.
Хорошо, если территориально предприятие будет дислоцироваться недалеко от офисных зданий, в которых находятся компании – будущие клиенты. В этом случае, сделав заметную вывеску и уделив внимание наружной рекламе, можно быть уверенными в скором притоке клиентов. Для обустройства офиса достаточно подобрать помещение размером от 20 кв.м, при необходимости сделать ремонт и оборудовать его мебелью для сотрудников и приема клиентов. Обязательным условием будет закупка компьютерной техники и программного обеспечения, без которого будет невозможной качественная работа с сайтами и контентом.
Продвижение бизнеса
Компания, работающая в области создания, разработки или модернизации интернет-сайтов, подвержена значительной конкуренции. Поэтому рекламная кампания станет одним из важнейших условий успешной работы предприятия.
Основным методом продвижения компании, специализирующейся на автоматизации процессов по работе с сайтами, будет создание и раскрутка собственного сайта. На официальном ресурсе компании должны быть подробно описаны предоставляемые предприятием услуги, важно также предоставить клиентам полную информацию о ценах, скидках и акциях. Чтобы сайт получил большую популярность в сети, необходимо заняться его продвижением и оптимизацией в поисковых системах.
Наружная реклама будет работать прежде всего при наличии официального представительства компании в офисных центрах. Если же такое агентство будет работать в онлайн-формате, более предпочтительным будет акцентирование на рекламе в интернете – в соцсетях, на тематических сайтах или форумах.
Автоматизация процессов, связанных с сайтами: регистрация бизнеса
Одним из первых и важнейших этапов открытия компании по автоматизации процессов, связанных с сайтами, будет регистрация нового субъекта бизнеса как будущего налогоплательщика. Из всех существующих вариантов выбирают, как правило, один из двух вариантов – ИП и ООО.
В связи с тем, что к компаниям, предоставляющим услуги создания, обслуживания и продвижения сайтов, законом не предъявляются никакие особенные требования, имеет смысл начать работу компании на основании статуса индивидуального предпринимателя. Эта форма не требует предоставления учредителем компании уставного капитала, не предусматривает обязательного подтверждения платежеспособности владельца компании и позволяет открыть бизнес в минимальный срок при условии предоставления небольшого пакета документов.
Так, вместе со специальным заявлением в орган ФНС подают копии паспорта и идентификационного номера, а также, предварительно уплатив госпошлину, размер которой составляет 800 рублей, подтверждают этот факт копией квитанции об оплате.
Если все требования ФНС точно выполнены, будущий предприниматель получает соответствующее свидетельство в течение 5 рабочих дней, после чего может приступать к открытию предприятия.
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Автоматизация процессов, связанных с сайтами, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Как новый сайт способствует оптимизации бизнес-процессов
Качественный дизайн и разработка страниц сайта напрямую способствует оптимизации пути клиента. Если сайт интуитивно понятный, то человек быстрее дойдет до сделки. В этом кейсе мы поделимся некоторыми секретами разработки и дизайна, которые использовала наша STUDIO 512.
Производственное Объединение «Зарница» – многопрофильная компания, занимающая лидирующие позиции в области производства учебного оборудования для всех направлений деятельности. Компания изготавливает более 600 наименований продукции.
Клиент обратился к нам за качественной переработкой корпоративного сайта. Нам следовало поработать над структурой проекта и «освежить» дизайн, добавив ярких и оригинальных решений.
Старт работ
Представим, что у человека есть цель – изучить ассортимент учебного хирургического оборудования и сделать заказ. На этом этапе он попадает на сайт компании Зарница. Чтобы человек выбрал понравившейся товар и перешел на этап сделки, нужно учесть сразу несколько факторов. Перечислим лишь малую их часть:
Простота и логичная структура. Это нужно, чтобы человек не «потерялся» на сайте и быстро дошел до желаемой страницы.
Структурированный ассортимент: все услуги, товары и подтовары выделены в отдельные категории.
Необходимое количество контента и визуала для каждой категории, товара или страницы с интерьером. Человек должен оперативно составить мнение о товаре.
Наличие коммерческих форм на страницах: от телефонов и соцсетей до обратных заявок. У посетителя должна быть возможность связаться с компанией.
Нельзя превратить каждого посетителя сайта в настоящего покупателя, но вполне реально поставить каждого человека «на ступеньку выше» в своих потребностях. Чтобы реализовать такое, как раз и требуется мастерский редизайн и грамотно подобранный контент.
Формируем главную страницу сайта
Знакомим пользователя с компанией
Часть посетителей сперва попадает на главную страницу сайта. Главная страница – самая важная. Именно от нее зависит, продолжит клиент путешествие по сайту, или нет. Остальные разделы (каталог, карточки товара, «о компании» и пр.) призваны закрыть оставшиеся возражения и дополнить картину пользователя.
Поскольку специфика бизнеса клиента достаточно сложная, на первом экране мы решили показывать, а не рассказывать. Большой фоновый блок содержит зацикленное видео с самыми любопытными моментами из жизни компании. Представлены основные разработки и новинки.
У клиента широчайший ассортимент товаров. Чтобы уместить все разделы в выпадающее меню, нам пришлось разбить продукцию по категориям. Так соблюдается принцип вложенности. Мы заранее исследовали ЦА и поняли, что возможность оперативно получить список всех товаров – это ровно то, чего ожидает клиент.
Второй экран главной страницы вмещает два блока: новинки и специальные предложения. Так мы удовлетворяем сразу два сегмента аудитории. Постоянные клиенты компании «Зарница» могут узнать о поступлении в продажу новых товаров, а «новички» имеют возможность ознакомиться с акциями.
Далее мы фиксируем основные разделы товаров. Пользователи, которые не пошли в шапку сайта, могут выбрать нужный товарный раздел прямо на главной странице.
Наша задача – захватить внимание пользователя и провести «за руку» к нужному разделу. Чтобы решить эту задачу, мы поместили на сайт сразу несколько возможностей перейти в каталог. Есть важное правило: чем быстрее человек найдет нужный ему товар, тем идеальнее сконструирован наш интернет-магазин.
Промежуточный блок транслирует основные торговые преимущества компании Зарница. Важно отметить, что каждый новый блок на сайте имеет своей целью постепенный «прогрев» аудитории.
Показываем человеку продукт
И рассказываем о его преимуществах
На странице продукта есть еще одна классификация товаров, чтобы пользователь быстрее добрался до подходящего варианта.
Страница с товарами выполнена в формате перечня карточек.
Есть удобная сортировка, с помощью которой посетитель сможет вынести наверх подходящий товар.
Наконец, карточка товара представляет собой большую информационную страницу. Каждый продукт компании «Зарница» – достаточно сложный и инновационный. Чтобы «подтолкнуть» пользователя к принятию решения о покупке, нужно закрыть все его возражения.