- Карьера
- Вакансии
- Sberseasons
- Практика
- Атлас профессий будущего
- Ambassadors
- Образовательные программы
- Карьера Будущего
- Осознанная карьера
- Студенческий акселератор SberStudent
- Школа 21
- Кредит на образование
- 180 лекций к 180-летию Сбера
- О Сбере
- Новости
- Статьи
- Истории успеха
- Своё дело
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт,обслуживание и товары.
Подробнее Подтверждаю
Розничный бизнес
Крупнейший блок компании не только предлагает стартовые позиции в отделениях и кол-центре, но и располагает массой вакансий в области IT, Data Science, управления и оптимизации процессов.
Кредит на развитие бизнеса в Сбербанке
Клиенты розничного бизнеса Сбербанка — 70 % населения России. Каждый день 144 тыс. сотрудников помогают людям совершать переводы, оплачивать услуги, кредитоваться, делать вклады, улучшать жилищные условия, обменивать валюту, осуществлять операции с драгоценными металлами.
Сегодня 48 млн наших клиентов используют веб-сервис и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», а «Мобильный банк» насчитывает более 30 млн пользователей.
Вместе с клиентом мы создаём будущее и экономим главный ресурс — время.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015
Источник: sbergraduate.ru
Решение для розничной торговли за 0 ₽
Комиссия по эквайрингу от 1,3%
Установим промотариф на торговый эквайринг при подключении услуги в интернет-банке СберБизнес
Онлайн-кредит для бизнеса
Узнайте свой кредитный потенциал в срок от 3 минут через интернет-банк СберБизнес
Решение для розничной торговли
Один инструмент вместо нескольких сервисов аналитики
- Отслеживайте показатели выручки и среднего чека
- Анализируйте портреты покупателей на основании их реального поведения
- Экономьте время на отслеживании статистики из разных каналов
- Используйте подсказки и рекомендации, чтобы правильно интерпретировать аналитику
- Принимайте решения о маркетинговых активностях, ассортименте товаров и стратегии продаж с учётом результатов аналитики
Сравнение с конкурентами
- Ежемесячный анализ по локации и отрасли бизнеса без указания конкретных компаний
- Сравнение показателей выручки, среднего чека,
количества покупателей - Оценка результата вашего бизнеса на фоне среднего по отрасли
Аналитика геолокации
- Анализ пешеходного и автомобильного трафика в зоне торговой точки
- Оценка потенциала локаций перед открытием новых магазинов
- Сравнение уровня доходов потребителей в выбранном регионе
Решение для розничной торговли включает
- Персональная аналитика по точкам продаж и портреты покупателей
- Рекомендации по развитию бизнеса
- Сравнение с конкурентами по локации и отрасли бизнеса
Геоаналитика и подбор локации доступны всем пользователям. Остальные функции — пользователям, которые подключили эквайринг от СберБизнеса не менее 45 дней назад, а МСС-код* терминала есть в этом списке
Как подключить отраслевое решение
Войдите в интернет-банк СберБизнес
Инструмент доступен для клиентов СберБизнеса
Подключите инструмент в два клика
Перейдите в раздел «Все продукты и услуги», найдите решение для розничной торговли и подключите его
Если вы уже клиент СберБизнеса
Подключитесь к платформе через интернет-банк
Частые вопросы
Как работает решение для розничной торговли?
Как узнать МСС-код терминала эквайринга?
В интернет-банке СберБизнес откройте «Меню» —> «Торговый эквайринг». Выберите торговую точку из открывшегося списка и нажмите на кнопку «Подробнее». В поле «Область деятельности» будет указан ваш МСС-код.
В чём польза решения для розничной торговли?
На основании него вы сможете понять, на какую целевую группу покупателей ориентировать свой товарный ассортимент, рекламные акции. Узнаете количество постоянных покупателей, что позволит вам точнее настроить программу лояльности. Сможете всегда быть в курсе трендов того, что происходит с продажами у конкурентов и в отрасли.
Как вы собираете данные для аналитики?
Решение учитывает платежи по картам. В настоящее время доля безналичных платежей в магазинах существенно выше, чем наличных.
Как вы выбираете компании для анализа конкурентов?
Конкурентами считаются все магазины вашего вида деятельности в вашем регионе, у которых совершали покупки ваши клиенты. Данные по ним усреднённые.
Могу ли я посмотреть, как продаёт тот или иной магазин-конкурент?
Нет, такой возможности нет. Мы не разглашаем персональные данные клиентов.
Как вы проводите анализ по отрасли?
Решение учитывает магазины вашего вида деятельности в вашем регионе. Например, магазины продуктов, магазины товаров для спорта и отдыха, супермаркеты, магазины одежды и т.д..
Как начать работать в СберБизнес. Розничная торговля? (видеоинструкция)
Источник: www.sberbank.ru
Топ-7 проектов Сбербанка в ретейле
Главный банк страны в прошлом году заявил, что намерен выстроить на базе своей компании экосистему, которая объединит банковские услуги и нефинансовые сервисы. К 2024 году, сроку окончания контракта главы Сбербанка Германа Грефа, банк намерен «продемонстрировать более или менее работающую цифровую экосистему».
Общий объем инвестиций Сбербанка России в развитие небанковской части экосистемы за 3 года составил 3% чистой прибыли. Это примерно около $1 млрд, сообщил в июле первый заместитель председателя правления банка Лев Хасис.
Цель Сбербанка — покрыть все основные потребности физических лиц и корпоративных клиентов, поэтому он покупает наиболее востребованные сервисы, которыми россияне пользуются каждый день, среди них еда, такси, развлечения и другие. Банк планирует объединять все сервисы под названием «Сбер» и для этого зарегистрировал более 180 товарных знаков с этой частью названия, среди них «СБЕРМАМА», «СберКид», «СберКидс», «СберКот» и другие.
MarketMedia публикует топ-7 сервисов Сбербанка в ретейле, общепите и сфере развлечений.
1. Логистическая платформа ShiptorСбербанк закрыл сделку по покупке логистической платформы Shiptor в июне 2019 года. Она стала частью бизнеса «СберЛогистики». У Shiptor есть собственные IT-системы, курьерская служба, фулфилмент-центр для малого и микробизнеса. Компания работает как полноценный логистический и транспортный партнер, решая все задачи по сопровождению заказов для интернет-магазинов: хранение, обработка и упаковка товаров на складе, логистика и прием платежей.
Сегодня «СберЛогистика» — это логистический оператор федерального масштаба, развивающий собственную складскую инфраструктуру, курьерскую доставку и сеть пунктов выдачи заказов во всех регионах России.
2. Сервис по доставке еды на дом Instamart/«СберМаркет»Венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II в августе 2019 года купил долю в сервисе по доставке продуктов питания на дом Instamart. До этого доля принадлежала первому заместителю председателя банка Льву Хасису.
В сентябре Сбербанк запустил в партнерстве с Instamart сервис «СберМаркет» для доставки продуктов из магазинов. Месяц сервис работал в тестовом режиме (в Ростове-на-Дону и Краснодаре), после чего он был запущен в 30 городах-миллионниках.
Продукты доставляются в течение 2 часов, наценку «СберМаркет» не берет, то есть пользователи платят за товар столько же, сколько и в магазине. Пользователи могут зарегистрироваться в сервисе в том числе с помощью Сбербанк ID, поскольку «СберМаркет» интегрирован с системами Сбербанка.
Сервис Instamart в 2013 году создали бывшие аналитики Петр Федченков и Андрей и Дмитрий Жулины. Сервис позволяет заказывать онлайн продукты из магазинов, партнерами являются Metro CashN Александра Мамута и Era Capital — Сбербанк не выплачивал, а направил их на развитие медиахолдинга. Размер инвестиций Сбербанк не объявлял, источники РБК в апреле говорили о 9-11 млрд рублей.
В результате сделки доля Александра Мамута снизилась до 46,5%, доля Era Capital будет 7%. Сделка со Сбербанком позволила Rambler Group рассчитаться по своим долгам. Ранее активы медиахолдинга были заложены по кредиту в банке «Траст», долги компаний Мамута исчисляются «миллиардами рублей».
В результате Сбербанк стал совладельцем интернет-изданий Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com, информационного агентства Rambler News Service, порталов Rambler, Afisha.Ru, блог-платформы Livejournal.com, а также онлайн-кинотеатра Okko. Именно он представляет наибольший интерес для экосистемы Сбербанка. В сделку не вошла принадлежащая Мамуту и EraCapital сеть кинотеатров, которая сейчас переводится на бренд Okko.
7. Онлайн-рекрутер Rabota.ruСбербанк приобрел третьего по величине в России онлайн-рекрутера – компанию Rabota.ru. Сумму сделки компании не раскрывали. Эксперты оценили ее в размере 500 млн — 1 млрд рублей.
Сайт Rabota.ru основан в 2002 году, входит в компанию «РДВ-медиа», основными активами которой являются классифайды по поиску работы. Сервис зарабатывает на предоставлении возможности работодателям размещать свои вакансии и поиске резюме кандидатов в базе данных. Сейчас, по данным J’son https://marketmedia.ru/media-content/top-7-proektov-sberbanka-v-reteyle-/» target=»_blank»]marketmedia.ru[/mask_link]