Регистрация ООО подразумевает порядок действий, которые позволяют создать собственный бизнес. Предприниматель должен определить размер уставного капитала, какое количество субъектов будет участвовать в деятельности. Сюда относят резидентов и участников. Открыть общество с ограниченной ответственностью можно на одного или нескольких учредителей. Чтобы выполнить регистрацию фирмы, необходимо учитывать все эти моменты.
Сколько стоит регистрация ООО в Узбекистане?
Стоимость регистрации компании ООО установлена законодательством. Предпринимателю нужно оплатить обязательную государственную пошлину. Внести деньги может представитель в кассу ЦГУ. Сотрудник после оплаты выдаст документ, где будут содержаться сведения об оплате государственной пошлины.
Размер налога за регистрацию ООО составляет 1 БРВ. Это 270 тыс. сумов или 27 долларов США. На территории Узбекистана не установлены требования, связанные с минимальным размером уставного фонда. Учредитель самостоятельно принимает решение о капитале. Но это правило не распространяется на ситуации, где есть лицензионные требования.
Как открыть бизнес в Узбекистане / Бизнес без вложений Uzbekistan (Eng sub) @Valentin_Zaikin
Как открыть фирму ООО в Узбекистане
Для регистрации с одним учредителем требуется решение с утверждающим уставом предприятия, документ, который удостоверяет личность. В регистрирующий орган также подается соответствующее заявление и весь пакет документации. Важно обратить внимание, что согласно действующего законодательства, на территории Республики Узбекистана запрещено заниматься предпринимательской деятельностью без оформленной регистрации.
Можно открыть фирму под ключ с участием высококвалифицированных специалистов, которые самостоятельно подготовят заявления, документы. Предприниматели смогут получить консультацию по интересующим вопросам.
Что нужно для открытия ООО
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо учесть обязательные предварительные действия. Сюда относят следующие этапы:
- Выбор организационно-правовой формы. Она должна соответствовать дальнейшей деятельности.
- Определение директора. С ним нужно подписать официальный договор. Важно учесть, что он должен соответствовать установленной форме.
- Определение бухгалтера. С сотрудником нужно также заключить официальный договор по установленному образцу. Бухгалтерские услуги для ООО можно заказать в надежной и проверенной компании. В таком случае также заключается договор.
- Определение месторасположения компании. На этом этапе составляется договор аренды о найме помещения нежилого характера.
- Определение вида экономической деятельности. Важно учесть, что их может быть несколько, если планируется осуществлять не только производство, но и сбыт.
- Название компании. подготовка эскизов корпоративной печати и штампа.
- Выбор банковского учреждения, которое будет обслуживать счета. С финансовой организацией необходимо заключить соответствующий договор.
После этого оформляется доверенность для представителя учредителя, который сможет представлять интересы и выполнять поручения. Далее готовится пакет учредительной и прочей документации, которая подается в соответствующий регистрирующий орган в Узбекистане. Чтобы в течение короткого периода времени получить разрешение на ведение предпринимательской деятельности, можно воспользоваться услугой регистрации ООО под ключ.
Бизнес в Узбекистане. Сложности и преимущества.
Вопросы от клиентов по регистрации ООО
Какой размер уставного капитала должен быть у фирмы ООО в Узбекистане?
На территории Узбекистана не установлены требования, связанные с минимальным размером уставного фонда. Учредитель самостоятельно принимает решение о капитале. Однако это правило не распространяется на ситуации, где есть лицензионные требования.
Можно ли открыть фирму ООО с одним учредителем в Узбекистане?
Да, открыть фирму ООО с одним учредителем в Узбекистане возможно. Для регистрации с одним учредителем требуется решение с утверждающим уставом предприятия, документ, который удостоверяет личность. В регистрирующий орган также подается соответствующее заявление и весь пакет документации.
Похожие услуги
- Регистрация бизнеса
- Получение ПИНФЛ
- Бухгалтерские услуги ООО
- Аутсорсинг бухуслуг
- Абонентское бухобслуживание в Ташкенте
- Расчет налогов и сдача отчетности
Источник: pacholi.uz
Центральная Азия: как открыть компанию в Узбекистане?
Рынок Узбекистана стал заметно расти и развиваться: в страну прибывает все больше иностранных инвесторов, открываются новые компании, которые создают благоприятную конкурентную среду. Поэтому сейчас самое время подумать о том, чтобы открыть компанию в Узбекистане , а мы постараемся максимально подробно описать вам основные преимущества этой идеи.
Преимущества ведения бизнеса в Узбекистане
Начнем с того, что еще буквально 5-6 лет назад эта страна казалась довольно закрытой, иностранцы там были редкостью и не в почете. Однако после смены власти ситуация начала резко меняться, а ряд реформ и вовсе создал идеальные условия для открытия фирмы в Узбекистане , в том числе для иностранных граждан. Были приняты различные меры для поддержания среднего и малого бизнеса, процедур регистрации заметно упростилась. С тех пор Узбекистан стал желанной площадкой для открытия фирмы, и за последние несколько лет доля компаний из РФ выросла на 10%.
В стране есть еще нетронутые ниши, которые у нас или в других государствах давно заняты. Минусом является то, что взращивать некоторые из них придется с нуля, но оно того стоит, если думать на перспективу. К примеру, доставка из магазинов и ресторанов у нас делается в один клик с помощью смартфона. В Узбекистане знают единицы таких сервисов: лишь 10% от всего рынка — это агрегаторы, которые помогают заведениям связываться с клиентами.
Помимо этого, есть ряд преимуществ с экономической и географической точек зрения:
- Важный фактор роста — молодая и образованная рабочая сила.
- Социально-политическая, макроэкономическая и финансовая стабильность.
- Снижение налоговой нагрузки.
- Выгодное географическое положение благодаря близости к основным рынкам сбыта.
Если вы хотите развиваться и готовы предоставлять свои услуги в этой стране, то все что вам нужно — это грамотно подойти к процедуре регистрации, собрать пакет необходимых документов и подать заявку в органы. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов, благодаря которым все получится с первого раза. Мы также проконсультируем вас по организационно-правовым формам компаний, которые можно открывать в Узбекистане, подготовим и заполним документы.
Специфика регистрации бизнеса в Узбекистане
Важно знать, что присутствие генерального директора необходимо только при открытии счетов в банке и сдаче анализов, если он будет получать разрешение на работу. Помимо этого:
- Открытие фирмы в Узбекистане проходит в упрощенном порядке. Весь процесс регистрации обычно занимает не более получаса.
- Не предъявляются требования к минимальному уставному капиталу компании. Есть исключения: лицензионные требования по лицензируемым видам деятельности. Также, для ПИИ (предприятия с иностранными инвестициями) размер капитала должен быть не менее $47 000. Во всех случаях уставный фонд должен формироваться в течение 1 года с даты государственной регистрации юридического лица.
- Сниженные налоговые ставки, а также возможность избежать двойного налогообложения.
- Государство оказывает поддержку и защиту иностранных инвесторов. Законодательством предусмотрены гарантии.
- Существуют особые зоны, участники которых получают дополнительные льготы по таможенным расходам и налогам. Также они имеют явное преимущество в валютном регулировании, могут рассчитывать на упрощенный порядок трудовых разрешений.
- IT Park, который был учрежден в 2019 году, вовсе освобождает своих резидентов от налоговых выплат, таможенных платежей и предлагает другие льготы. Нерезиденты могут рассчитывать на подоходный налог в 12%, налог на прибыль 5-10%, социальный налог 12-25%.
Регистрация компании в Узбекистане сегодня может стать решающим моментом для успешного развития бизнеса. С использованием наших услуг, вы сможете получить готовый бизнес в течение 10 дней ! Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните форму ниже.
Источник: relocat.biz
ПЛАНИРОВАТЬ БИЗНЕС
Ваш бизнес-план является основой вашего бизнеса. Узнайте, как быстро и эффективно составить бизнес-план с помощью шаблона бизнес-плана.
Для кого составляется бизнес-план
Структура бизнес-плана
- Титульный лист
- Резюме
- Постановка цели разрабатываемого бизнес-плана
- Анализ выбранной отрасли и оценка жизнеспособности проекта в ней
- Оценка возможностей организации в данной отрасли
- Собственно описание самого товара или услуги
- Составление маркетинг-плана
- Составление производственного плана
- Организационный план
- Финансовый план
- Рассмотрение и анализ возможных рисков
- Приложения
- Заключение
Как рассчитать затраты на запуск
Для чего необходимо тщательно анализировать расходы на открытие бизнеса? Какие могут быть затраты при запуске своего дела?
Почти каждый новый бизнес требует от владельца первоначальных затрат на запуск компании и ее развитие. Даже если вы только начинаете небольшой бизнес на дому по пошиву одежды, то вам понадобятся ткани и фурнитура из местного магазина рукоделия, чтобы продавать готовые изделия клиентам. Прежде чем начать расходовать средства, важно потратить достаточно времени на рассмотрение возможных затрат для начала нового дела. Лучше всего если эти траты будут отражены в плане открытия малого бизнеса.
Собственный капитал, вложенный в запуск нового дела, может помочь вам стать более уверенным в сфере предпринимательства. При оценке бизнес плана для инвестирования в ваш бизнес, кредитор или инвестор смотрит на личный капитал, имеющийся у вас, который вы подвергаете риску для бизнеса, такой как сбережения или другие активы.
Существует ряд расходов на открытие бизнеса, которые необходимо учитывать при запуске нового предприятия. Если вы планируете работать в отдельном коммерческом помещении, то понадобится собрать средства для оплаты первоначальных и последующих накладных расходов для офиса, в том числе арендной платы, коммунальных услуг и технического обслуживания. Если вы решите нанять сотрудников, чтобы они помогали вам в создании нового бизнеса, то вы должны будете покрыть затраты, связанные с выдачей заработной платы работникам.
Бизнес на основе продажи продукции и товаров требует приобретения необходимого инвентаря. Вы должны заплатить за все лицензии и профессиональные услуги, которые потребуются для начала легальной работы. Затраты на оборудование являются общими, а также на обслуживание и производство продуктов. Работа не обходится без канцелярских принадлежностей, в том числе бумаги и чернил, и управленческих расходов в офисе, например, тариф за доставку товаров, интернет и телефония. Владелец бизнеса должен также оплатить расходы на продвижение нового бизнеса для общественности, чтобы привлечь новых клиентов (это может быть как традиционная реклама, так и реклама бизнеса в интернете).
Когда вы начинаете новый бизнес, важно рассмотреть различные варианты для повышения капитала, который смог бы покрыть ваши расходы. Эти варианты включают в себя: кредит для малого бизнеса от местного банка, инвестиционное финансирование от инвестора, кредитные карты для малого бизнеса и персональные кредиты от близких. Если вы планируете просить денег для покрытия затрат, то лучше создать бизнес-план, чтобы другие стороны смогли поддержать вашу идею и оценить личную финансовую ситуацию. Внешние источники финансирования обращают внимание на характер и опыт, залог и кредитную историю при принятии решения о выдаче денежных средств.
Тщательный анализ расходов, необходимых для успешного запуска бизнеса, является ключом к его успеху. Это еще одна причина, почему бизнес-план является полезным инструментом для владельца малого бизнеса. Если у вас кончились средства до покрытия всех ваших расходов, то бизнес не может продолжать функционировать, и вы по-прежнему будете терять деньги, которые вы уже вложили. Ограниченность в средствах, называемая также «недостаточной капитализацией», является одной из причин закрытия малого бизнеса.
Конкретную сумму для запуска бизнеса тяжело назвать, так как для каждого вида деятельности необходимы свои определенные расходы. Например, для открытия домашнего производства, потребуется намного меньше денег, чем для запуска бизнеса в коммерческом помещении.
Хоть и важно иметь необходимые первоначальные средства для открытия компании, но также стоит обратить внимание на рассмотрение текущих расходов, которые понадобятся для первых нескольких месяцев работы. Помимо стоимости запуска, эксплуатационных расходов, по крайней мере, в течение первых 90 дней должен быть дополнительный бюджет.
Таким образом, чтобы предотвратить возможные проблемы в предпринимательской деятельности, связанные с недостатком денежных средств, важно на начальном этапе продумать все возможные расходы на открытие бизнеса и прибавить к этой цифре резервный, запасной бюджет для непредвиденных трат.
Источник: businessinfo.uz