Сделать свой QR код для бизнеса

Логотип — это индивидуальный графический знак, используемый коммерческим предприятием, частным лицом или территориальным образованием для повышения узнаваемости в социуме. Он выделяет товар или фирму среди конкурентов. Именно за счет логотипа можно отличать одни товары от других.

Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo.Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.

Делая логотип на товаре, производитель дает гарантию его качества. Эмблема выполняет еще и рекламную функцию. Она формирует образ фирмы, помогает потребителям узнавать товар, ассоциировать его с конкретным уровнем качества, репутацией фирмы.

Содержание

QR-код: что это и где используется

QR-код с логотипом представляет собой штрих код, который состоит из чёрных пикселей на фоне белого цвета. Дословно переводится как «быстрый ответ». Его считывание происходит с помощью приложения смартфона. QR-код позволяет получать ценную информацию, просто наведя камеру на код. Такой знак используют во многих направлениях, в том числе и в бизнесе.

Как самому сделать QR код? Создаем красивый QR-код на компьютере и телефоне

Преимущество данного средства передачи информации клиентам — оперативность. Другими словами, потенциальный покупатель может быстро узнать предоставленные компанией сведения. На отклик программы уходит всего пару секунд.

Считается, что такой продукт используют исключительно крупные бренды и компании, однако это не так. QR-код с логотипом может применяться масштабно. Обычно он размещается на упаковках товаров, наклейках, листовках и в прочих местах. Данный инструмент объединяет реальный мир с виртуальным. Он позволяет потребителям получать купоны, информацию о товаре и прочие ценные для покупателя сведения.

Кроме того, такой вид кода может передавать не только текстовую информацию, но и картинки.

Отличие QR-кода от линейного кода

Часто данные два вида кода путают или считают одинаковыми по функционалу, но это не совсем так. Между ними существует ряд важных отличий.

  • Внешний вид. В линейном коде штрихи расположены исключительно горизонтально. А QR-код является двухмерным: он распознается устройством как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Передаваемая информация. Линейный код преимущественно используется для упрощения процессов инвентаризации и идентификации товаров. А QR-код может использоваться более широко. С его помощью есть возможность передать информацию об объекте, событиях, акциях и т.д.
  • Объем информации. QR-код, в отличие от линейного, способен передавать информацию больших размеров. Поэтому его часто используют в рамках проведения различных мероприятий, экскурсий и презентаций.
Читайте также:  Когда бизнес считается зарегистрированным

Как сделать QR-код с логотипом онлайн

У вас есть возможность создать QR-код онлайн с логотипом бесплатно.

Есть большое количество способов создать QR-код с логотипом, однако самым простым является использование онлайн-сервисов. Сделать QR-код с логотипом внутри вам помогут следующие сервисы:

Как сделать qr код? | подробная инструкция | qr код на ссылку как считать qr | How to make a QR code

QR Code Monkey

Это инструмент для создания QR-кода, который доступен пользователям бесплатно. Для изготовления кода вам нужно проделать следующие действия:

  1. Указать URL сайта и обозначить цвет кода.
  2. Сформировать его дизайн.
  3. Загрузить собственный логотип.
  4. Сформировать код.
  5. Сохранить полученный результат.

Unitag QR Code generator

Эта программа позволит вам не только создать QR-код с логотипом, но и поможет следить за кодами с пользовательскими оценками. Это простой и экономичный инструмент для изготовления QR-кода при учете ваших потребностей.

Qrcode-pro

Как сгенерировать QR-код и какую пользу он принесет компании

Это больше чем модный черно-белый квадрат: QR-код работает на привлечение клиентов.

Как сгенерировать QR-код и какую пользу он принесет компании

Дата публикации: 29 августа 2022
Время чтения: 9 минут

Как сгенерировать QR-код и какую пользу он принесет компании

Лилия Снытко Редакция «Текстерры»

С QR-кодами мы сталкиваемся ежедневно. Они встречаются везде: на одежде, чеках, квитанциях, рекламных баннерах и на сайтах. Однако не все знают — QR-код один из важных маркетинговых инструментов стимулирования клиентов к покупке. Мы расскажем, как работает QR-код, с помощью каких сервисов его можно создать и где потом использовать.

Что такое QR-код

QR-код – сокращение от Quick Response (быстрый ответ). Несмотря на компактный размер, этот квадратик содержит в себе большое количество информации о предмете, к которому он привязан. Его можно использовать для отправки приложений, в качестве визитки, передачи геолокации, для информирования об акциях и спецпредложениях и так далее.

Читайте также:  История развития бизнеса что это

Виды кодов и их возможности

Существует два вида кодов:

  1. Статические— нельзя вносить изменения в информацию, не меняя сам QR-код. К ним относятся:
    • Wi-Fi QR-код — позволяет подключиться к Wi-Fi быстро без пароля.
    • QR-код текст — этот код отображает текст из слов, цифр и символов, а подключаться к сети для получения информации не нужно (всё в коде).
    • Динамические— можно редактировать, дополнять и обновлять информацию в любое время. Вот типы таких кодов:
      • URL QR-код — содержит ссылку для перехода на нужную страницу. Например, ссылка на сайт мероприятия.
      • QR-код vCard — его можно создать для визитных карточек, резюме, веб-сайтов, подписей электронной почты, лендингов.
      • QR-код файл — позволяет сделать код для файлов в PDF, PNG или Jpeg. Например, с его помощью можно хранить каталоги, инструкции по эксплуатации. При правках таких файлов код меняется.

      То есть вид кода определяется его назначением и применением, а не техническими особенностями.

      По способу кодирования различают следующие QR-коды

      Их четыре версии:

      • Цифровое кодирование — для чисел от 0-9, можно записать до 7089 символов.
      • Буквенно-цифровое кодирование — для чисел от 0-9, заглавных букв, символов и пробелов. Можно хранить до 4296 символов.
      • Двоичное кодирование — для символов из кодировки ISO-8859-1 и позволяет хранить до 2953 символов.
      • Кандзи — для японских иероглифов кодировки Shift JIS. Она хранит лишь до 1817 символов. Поэтому используется дополнительная кодировка кандзи — ECI. Однако не все сканеры могут ее прочесть.

      Продвинем ваш бизнес

      В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

      Как выглядят QR-коды

      QR-коды внешне отличаются друг от друга, вот наиболее популярные:

      Как сгенерировать QR-код

      • Классический QR-код — состоит из трех поисковых узоров: в левом нижнем, левом верхнем и правом верхнем углах.
      Читайте также:  Налог мало бизнеса за квартал

      Так выглядит классический QR-код

      Как сгенерировать QR-код

      • Aztec — содержит только один поисковый узор в центре. Например, используется в логистике, производстве и фармацевтике.

      Так выглядит QR-код Aztec

      Как сгенерировать QR-код

      • MaxiCode — поисковый узор находится посередине, а вокруг него расположены шестиугольники. Его можно увидеть на упаковках международной корреспонденции.

      Так выглядит MaxiCode

      Как сгенерировать QR-код

      • Semacode — похож на обычный QR-код, но без поисковых узоров. Чаще всего используется для быстрого определения адреса сайта.

      Так выглядит Semacode

      Как сгенерировать QR-ссылку на страницу

      Для того, чтобы зашифровать ссылку в виде QR-кода, нужен специальный онлайн-сервис. И есть несколько способов (в зависимости от целей), чтобы сгенерировать код, объясняет маркетолог IT-компании «Аспро» Яна Евстигнеева.

      1. Через специальный сервис для генерации

      Самый продвинутый генератор QR-кода с логотипом онлайн

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      Бизнес для женщин