Секретарские услуги как бизнес

Прогресс не стоит на месте и уже никого не удивляет аутсорсинг бухгалтерских, консультационных, ИТ и юридических услуг. Коротко об основных преимуществах новой услуги «Виртуальный секретарь».

Почему? Это выгодно!

Долгое время живой секретарь был неотъемлемым атрибутом почти любого офиса. Но кто сказал, что секретарь должен сидеть именно в Вашем офисе? Если основная функция секретаря – варить кофе и приносить документы на подпись, то, безусловно. Но наверняка многие руководители испытывали неудовлетворенность из-за недозагруженности секретарей и испытывали желание снизить расходы на секретарские услуги пропорционально их занятости.

Современные технологии позволяют выполнять секретарям почти все свои обязанности из любой точки планеты, где есть интернет. Аутсорсинг секретарских услуг, в сети эта услуга больше известна как «виртуальный или корпоративный секретарь» позволяет получить качественное секретарское обслуживание при существенном (до 10 раз) сокращении расходов на секретарское обслуживание.

Услуги или Товарный бизнес⁉️ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ВИДЕО. Плюсы и минусы бизнеса на услугах и на товаре

Все дело в том, то помимо з/п секретарю, необходимо оборудовать и содержать рабочее место секретаря, платить налоговые отчисления, затратить время и средства на подбор секретаря и его обучение.

А какие неудобства доставляет болезнь или поиск нового секретаря думаю, людям, сталкивавшим с этим объяснять не надо.

Вот 6 основных преимуществ услуги «виртуальный секретарь»:

1. Виртуальный секретарь никогда не болеет, не отпрашивается, не ходит на обед, и не уходит в отпуск — он всегда на месте и он всегда профессионально вежлив!

3. Вы экономите на содержании рабочего места секретаря и офисной технике.

4. У вас не возникает проблем с тем, чтобы вовремя закрыть образовавшуюся вакансию.

5. За счет эффекта масштаба, вы получаете качественное секретарское обслуживание всего за 1/10 их стоимости!

6. Так же как и в случае с обычным секретарем Вы можете относить расходы на оплату наших услуг на управленческие затраты.

Кроме того, как правило, с силу специфики предоставляемых услуг, компании предоставляющие услугу «виртуальный секретарь», благодаря расширенным возможностям современных виртуальных АТС, помогут решить вопросы телефонизации офиса, связи и переадресации между сотрудниками и подразделениями, получения льготных тарифов на междугородние и международные звонки.

Источник: spark.ru

Секретарские услуги как бизнес

Служба секретарских услуг.

Существует немало предпринимателей, которым в определенный момент деятельности, приходится сталкиваться с необходимостью компьютерного набора текста, поиска информации в сети Интернет или любой другой секретарской работы. Это может быть какая-то информация для потребителей, клиентов, может быть заявление или данные о конкурентах, поставщиках и т.д.

Читайте также:  Бизнес идеи новый год елки

300 Лямов в Год #shorts #бизнес #предприниматель #бизнесидеи #деньги #доход #производство

Здесь будет кстати служба секретарских услуг. Несмотря на наличие на рынке огромного количества частников, которые оказывают услуги по набору текста, поиску информации в сети Интернет и прочее, практически все они занимаются этим бизнесом в качестве подработки. То есть, если вдруг утром срочно нужна информация в сети Интернет или другая секретарская работа, то может так случиться, что все надомники-секретари будут заняты или на работе, и здесь уже на помощь придет служба.

В перечень оказываемых разовых услуг могут входить:

поиск информации в сети Интернет;

отправка факсом (по городу и межгороду);

создание электронной почты;

прием и отправка электронной почты;

выполнение курьерских поручений;

обзвон потенциальных клиентов (клиентов).

При работе на абонентском облуживании, то есть когда предприниматель оплачивает услуги службы сразу за месяц или больше в качестве абонентской платы, могут оказываться дополнительные услуги, например, прием звонков от клиентов, обзвон по поручению заказчика, поиск клиентов и т.д.

Для организации этого бизнеса потребуется снять офис поближе к центру. Офис следует обставить оргтехникой в первую очередь. Для начала можно посадить только одного секретаря, потом в зависимости от раскрученности, можно нанять еще 2-х секретарей. Итак, первоначальные вложения на организацию службы секретарских услуг:

Регистрация ООО или ИП – 1 000-10000 руб. (Проконсультироваться насчет налогообложения можно в фирме «Баланс Плюс». Она осуществляет бухгалтерское обслуживание юридических лиц. Но все же рекомендуем выбрать форму ИП и объект налогообложения – «Доходы минус расходы» по ставке 15%)

Открытие расчетного счета – 3 000 руб.

Компьютер – 20 000 руб.

Принтер – 5 000 руб.

Факс – 5 000 руб.

Ксерокс – 27 000 руб.

Ламинатор – 3 000 руб.

Сканер – 3 000 руб.

Телефонный аппарат с определителем – 1 000 руб.

Модем – 1 000 руб.

ККМ – 15 000 руб.

Стол (3 ед.) – 2 000*3 = 6 000 руб.

Читайте также:  Средняя маржинальность строительного бизнеса

Стулья (5) – 700*5 = 3 500 руб.

Секретарский стул – 1 500 руб.

Шкаф и тумбочки – 7 000 руб.

Подключение Интернет – 1 000 руб.

Итого 103 000 руб. (1 000 + 3 000 + 20 000 + 5 000 + 5 000 + 27 000 + 3 000 + 3 000 + 1 000 + 1 000 + 15 000 + 6 000 + 3 500 + 1 500 + 7 000 + 1 000) .

Снять офис площадью 10 кв. м стоит примерно 12 000 руб.

Заработную плату секретарю можно поставить в размере 10 000 руб.

Таким образом, ежемесячные расходы составят :

Аренда офиса – 12 000 руб.

Телефонии Интернет – 1 500 руб.

Межгород – 2 000 руб.

Заработная плата секретаря – 10 000 руб.

Отчисления в ПФ и ФСС – 10 000*0,142 = 1 420 руб.

Канцтовары – 3 000 руб.

Реклама в СМИ – 5 000 руб.

Всего (12 000 + 1 500 + 2 000 + 10 000 + 1 420 + 3 000 + 5 000) 34 920 руб.

Предполагаемые доходы:

разовые услуги:

поиск информации в сети Интернет: 30 руб. х 60 часов = 1 800 руб.

набор текста: 10 руб. х 600 страниц = 6 000 руб.

подготовка документов: скажем на сумму 1 000 руб.

распечатка: 2 руб. х 1 200 страниц = 2 400 руб.

отправка факсом (по городу и межгороду): 5 руб. х 100 = 500 руб. и 20 х 100 = 2 000 руб.

отправка корреспонденции: 5 руб. х 100 = 500 руб.

создание электронной почты: 5 руб. х 200 = 1 000 руб.

прием и отправка электронной почты: 5 руб. х 100 = 500 руб.

выполнение курьерских поручений: 150 руб. х 40 = 6 000 руб.

сканирование: 10 руб. х 20 = 200 руб.

ламинирование: 10 руб. х 20 = 200 руб.

ксерокопирование: 2 руб. х 2000 = 4 000 руб.

обзвон потенциальных клиентов (клиентов): 100 руб. х 20 часов = 2 000 руб.

Всего от разовых услуг: 1 800 + 6 000 + 1 000 + 2 400 + 500 + 2 000 + 500 + 1 000 + 500 + 6 000 + 200 + 200 + 4 000 + 2 000 = 28 100 руб.

Абонентское обслуживание:

Если служба секретарских услуг заключит договор на обслуживание хотя бы с 20 предпринимателями с ежемесячной оплатой в 1 000 руб., то ежемесячный доход от абонентского обслуживания составит 20 000 руб.

Таким образом, предполагается, что служба секретарских услуг в месяц будет получать доход в размере 48 100 руб. (28 100 + 20 000).

Читайте также:  Натяжные потолки как бизнес с чего

Прибыль до налогообложения от организации службы секретарских услуг в месяц будет составлять: 48 100 – 34 920 = 13 180 руб.

Единый налог на упрощенную систему налогообложения по ставке 15% от чистого дохода будет составлять: 13 180*0,15 = 1977 руб.

Чистая прибыль составит: 13 180 – 1 977 = 11 203 руб.

Таким образом, окупаемость вложений на организацию службы секретарских услуг составит:

Окупаемость = 103 000/11 203 = 9 месяцев.

То есть через 9 месяцев вложения в размере 103 000 руб. окупятся полностью.

Кроме того, организатор службы секретарских услуг может придумать новые услуги для предпринимателей: перевод с- и на иностранные языки, составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, ведение кадрового делопроизводства и прочее в зависимости от фантазии организатора.

Источник: sferamagazine.ru

Бизнес идея: Служба секретарских услуг

Секретарская работа включает в себя множество задач. Зачастую найти хорошего секретаря, который будет оперативно выполнять должностные обязанности без лишних вопросов и заминок, бывает сложно. Сегодня популярность набирают услуги так называемых секретарей-надомников. Организовав собственную службу секретарских услуг, можно построить прибыльный бизнес.

Чтобы добиться успеха, необходимо сделать спектр услуг максимально широким, собрав воедино все то, что предлагают отдельные частники. Это может быть набор текстов, поиск информации в сети, подготовка и распечатка документации, рассылка, изучение и отправка корреспонденции, выполнение курьерских поручений, обзвон клиентов, сканирование, ламинирование, ксерокопирование и многое другое. Чем больше вы сможете предложить потенциальным работодателям, тем выше шансы получения стабильно высокого дохода.

Плюс такой работы состоит в том, что можно обслуживать сразу несколько клиентов, то есть оказывать услуги не одному конкретному начальнику, а целому ряду. В одиночку такой проект можно реализовать, но с ростом числа клиентов не обойтись без помощников. Чтобы организовать полноценную службу, желательно нанять еще хотя бы двух секретарей.

Размеры стартового капитала достигают 100 000 рублей. Этой суммы хватит на оформление ИП, закупку оборудования и меблировки, аренду офиса. С заказчиками можно заключать договоры на разовое обслуживание с почасовой оплатой, а можно предлагать абонентские тарифы по системе «все включено», выполняя в течение месяца различные актуальные поручения. При наличии 2-3 постоянных клиентов окупить все затраты можно будет за пару месяцев, работая в одиночку.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин