Сетевой бизнес работает ли

Shilkins.ru

Каждый год появляются новые сетевые компании, сотни сетевиков стремятся занять место.

И у всех примерно одинаковые доводы в пользу работы в таких сетевых компаниях:

  1. Кто присоединится сегодня, войдет в 1% везунчиков, которые займут вершину.
  2. Если вы хотите зарабатывать серьезные деньги, то лучше попасть в компанию в самом начале.
  3. Те кто придет в проект первыми и поработают, то неизбежно станут миллионерами.

Как думаете, эти сетевики как-то подтверждают свои слова?

Большинство начинают рисовать кружочки выстроенные в пирамиду: «Вот видишь, тот кто сверху пирамиды тот и больше всех зарабатывает».

Некоторые ссылаются на закон 1-9-90 и звучит он примерно так:

  1. 1% партнёров, которые пришли в компанию с самого начала или в течении первых 3-6 месяцев, будут зарабатывать ооочень большие деньги. Десятки и сотни тысяч долларов.
  2. 9% партнёров, которые пришли в компанию в 1 или 2-й год, будут зарабатывать большие деньги, 5-10 тысяч долларов.
  3. 90% партнёров, которые пришли через 3 года и позже, будут создавать основной оборот компании и зарабатывать от 0 до 2-3-х тысяч долларов.

Но по факту никто не проверяет данную информацию. В неё просто верят.

Вся правда о сетевом маркетинге. Как работает сетевой маркетинг. Проблемы сетевого маркетинга.

Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки

Работает ли закон 1-9-90 в сетевом маркетинге

Я надеюсь, что мы с вами вдумчивые люди и будем проверять информацию.

Проходит время, а у первооткрывателей как не было миллионов так и нет. Да ладно с этими миллионами, так вообще ничего не удается заработать.

На это есть несколько причин:

  1. Абсолютно в любом маркетинг-плане заложена возможность обогнать по выплатам наставника. Будь то бинар, матрица или линейный маркетинг.

А если это возможно, то зачем лезть первым?

Приведу пример на бинаре. Так проще и понятнее.

Новая сетевая компания. А где выгода?

Я надеюсь вы уловили суть? Партнер слева обогнал по выплатам наставника. И такая картина встречается повсеместно и почти всегда.

Опытные сетевики хорошо понимают о чем я пишу.

И подтверждений тому масса. Откройте рейтинг компаний и посмотрите на топ лидеров. И вы увидите, что многие лидеры с огромными чеками пришли работать через 15-20 лет после запуска компании.

  1. В новых МЛМ компаниях слабо отработаны бизнес процессы, такие как доставка, оплата, удобство сайта, возвраты, маркетинг-план, цены и т.д.

Всё это применимо и к организациям, которые только заходят на новый рынок.

Как думаете, много ли у вас будет партнеров, если в какой-то город нет нормальной доставки, либо неудобный сайт, на котором сложно что-то найти.

Сетевой бизнес. Сколько можно заработать? Плюсы и минусы. Выводы. Сетевой маркетинг

Думают ответ очевиден. Вы просто недополучите существенную часть новых партнеров и клиентов.

И как вы думаете, кто становиться подопытными кроликами для доработки бизнеса?

Правильно! Первые пришедшие сетевики. На их плечи ложатся все недоработки и весь негатив.

Читайте также:  Использование it технологий в бизнесе

Многие даже не понимают, почему же ничего не получается. Потом пытаются найти себе оправдание, что компания не та, что не успел(а) занять выгодное место и т.д.

Но мыслить как предприниматели они не хотят. Продвигать что-то новое всегда очень сложно.

Психология человека работает по принципу «свой-чужой». Всё что понятно, узнаваемо и популярно вызывает доверие. И наоборот, всё неизвестное — настораживает.

Надо понимать, что простые пользователи интернета всё чаще проверяют любую информацию в Яндекс или Гугл. А если там нет никаких упоминаний о вашем проекте, то большинство просто не поймут о чём вы вообще говорите.

Маркетологи уже давно доказали, что рекламируемая продукция продается намного лучше, чем неизвестная. С бизнесом тоже самое.

И хорошо если потенциальные партнеры при проверке не увидят негатив, так как негативом люди делаться в 10 раз чаще, чем позитивом. Поэтому нужно чутко следить о всех высказываниях о вашей компании.

Так же стоит отметить, что большинство компаний не доживают и до 3-х лет и просто уходят с рынка, оставляя своих дистрибьюторов ни с чем.

Тут мы подошли ещё к одному вопросу.

Кто быстро зарабатывает в сетевом маркетинге

Встает вопрос, а кто все эти люди, которые зарабатывают баснословные деньги в сетевом маркетинге?

Ответ прост! Это лидеры.

Не надо думать, что они взялись с потолка, что им просто повезло или они оказались в нужном месте в нужное время.

У них всех есть своя история, свои падения и неудачи. Кто-то научился вдохновлять людей, другие обладает сумасшедшей работоспособностью, третьи являются генераторами идей и т.д.

И если вернуться к новым сетевым компаниям компаниям, то мы увидим, что выживают единицы, которые смогли быстро как раз найти харизматичных лидеров и нарастить производство.

Стоит заметить, что людей обладающих внутренней привлекательностью и притягательностью, да ещё и умеющих правильно себя преподнести очень мало. Многие на это годы ложат.

Вот такие личности и снимают все сливки не только с таких компаний, а вообще с любых. Им вообще не важно когда появилась компания. Обычные же люди как не видели денег, так и не видят.

А что же делать всем остальным?

Обучаться, получать знания, развивать самодисциплину и научиться анализировать как свои действия, так и конкурентов.

Как только вы это поймете, то перестанете верить в сказки про закон 1-9-90. Поймете, что от МЛМ организации зависит половина нашего успеха и сможете осознанно и правильно выбрать сетевую компанию.

Читайте также:  Список бизнесов блэк раша

Так же вы поймете какие методы работают, а какие нет. Сможете выбрать подходящий способ именно вам.

Если вам нужна помощь во всем этом разобраться, то пишите в комментариях свои данные для связи или во вкладку контакты. Ведь учиться проще у тех, кто уже наступил на все грабли и сейчас внимательно следит за всеми изменениями в интернете.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!

Источник: shilkins.ru

Миф сетевой индустрии — перспективы только в «новой» компании.

https://gorelov.su/mif-setevoy-industrii-perspektivyi-tolko-v-novoy-kompanii/

Часто в разговоре с сетевиками, можно услышать, что гораздо перспективней сотрудничать с «новой» сетевой компанией. Вразумительных доводов по поводу этого утверждения, чаще всего, никто не приводит.

Давайте вместе с вами разберёмся с очередным мифом сетевого бизнеса: «в НОВОЙ компании более перспективно»…

Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ?

j04009668 Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ?

Сетевой маркетинг для меня всегда асоциировался, как наверное и у очень многих людей, с незаконными финансовыми пирамидами или с тетками, таскающими сумки по офисам, впаривая свою продукцию. Но в последствии, когда я сам, незаметно для себя, оказался в рядах сетевиков, я в корне изменил свою точку зрения. Это произошло потому что наглядно и предметно ознакомившись с его системой, принципами и возможностями, я увидел в нем огромный потенциал.

Во первых, для старта в этом бизнесе нужен минимальный капитал ( в отличие от линейного бизнеса); во вторых, финансовая отдача от деятельности в сетевом маркетинге, не ограничена и может быть настолько велика, насколько дистрибьютор компании сам этого захочет и приложит к этому грамотно направленные усилия. Пока люди, незнакомые с сетевым маркетингом, скрещивают его с негативом, сетевики наращивают свои денежные чеки. В этом я убедился лично и нисколько не жалею, выйдя на зарплату с пятью нулями за полгода в сетевой компании.

Но не буду первым, сказав, что размер дохода может зависеть и от выбранной вами МЛМ компании. Зачастую, как раз в компаниях сетевого маркетинга, имеющих Мировые Имена, выплаты направлены на лидеров, и шанс новичков выйти на стабильный серьезный доход в них, крайне низок. Поэтому большинство дистрибьюторов этих компаний занимаются обычной перепродажей товаров, которую называют термином “прямые продажи”. Естественно этот способ приносит деньги, но о финансовой независимости здесь говорить не приходится. Такие бизнесмены не совсем соответствуют главным принципам сетевого маркетинга, но все же вносят свой не малый вклад в общий объем продаж своей структуры и свой лично.

Еще один из главных плюсов сетевого маркетинга – это продукция, которая собственно и является виновницей торжества . Что отличает товар МЛМ компаний от товаров фирм линейного бизнеса, это в первую очередь его ощутимое качество (не всегда) и отсутствие его в стандартных магазинах, где есть сканер штрих кода в Алматы. Продукцию, распространяющуюся этим методом, можно приобрести только непосредственно у дистрибьюторов сетевых компаний или же став одним из них.

Читайте также:  Чучвара Самара бизнес ланч до которого часа

Что касается цен на товары компаний сетевого маркетинга, то здесь на мой взгляд существуют неоднозначные мнения. С одной стороны, эти товары доходят до потребителей, минуя посредников( в лице оптовиков, магазинов), дорогостоящую рекламу, что не может не сказываться положительно на конечной цене. С другой стороны, то обстоятельство, что товары сетевых компаний, тем не менее стоят порой в несколько раз дороже подобных, лежащих на прилавках магазинов, сетевые компании могут с легкостью отнести к чудесному качеству данного товара, себестоимость которого узнать обычному потребителю нереально.

В любой системе есть как плюсы, так и минусы, но тем не менее система сетевого маркетинга является невероятно эффективной не только для основателя компании, но и для для дистрибьютора, как способ создания и построения своего динамичного бизнеса.

Подавляющий процент людей в сетевом маркетинге, выбирают линейный доход, занимаясь исключительно продажами, в отличие от более, я так считаю, предприимчивых коллег, строящих сети, позволяющих иметь доход с продаж многих распространителей товаров МЛМ компании.

Хотите ли вы работать в компании сетевого маркетинга в качестве продавца или строить динамичный бизнес в ней, решать вам.

Получайте самые на свой email:

Похожие записи :

  • Прямые продажи – это прибыльный бизнес
  • Рассуждения о сетевом бизнесе (МЛМ, MLM).
  • Mybinar.com – финансовая пирамида или Заработок на воздухе в интернете?
  • Повлияет ли финансовый кризис на сетевой маркетинг ?
  • МЛМ бизнес из дома
  • Холодные контакты, соц опросы в бизнесе
  • Почему дистрибьюторы уходят из МЛМ бизнеса?
  • Если вы не хотите покинуть свою зону комфорта, значит бизнес в интернете не для вас!
  • Пошаговая стратегия работы с возражениями в бизнесе: Часть 1
  • 5 этапов в эффективном образовании новичка в МЛМ бизнесе
  • Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге
  • Система продвижения МЛМ бизнеса «через продукт» эффективней, нежели «через бизнес»
  • Эволюция млм индустрии в России
  • Инструкция: как начать бизнес сетевого маркетинга
  • Пошаговая инструкция по созданию успешного сетевого бизнеса
  • Сетевой Маркетинг – это эффективный метод дистрибьюции или финансовая пирамида? (Видео)
  • Как встроить аудио-подкаст на ваш сайт. 7 проблем начинающих дистрибьюторов в сетевом маркетинге и их решение
  • Социальные сети для сетевиков (МЛМ) seteviki.biz и inmlm.ru – новые методы общения и рекрутинга
  • Участие в составлении статьи для журнала “Коммерсант” о сетевом маркетинге “Поиск альтернативы, или Перековывание белого воротничка”
  • Ренди Гейдж и его Манифест о Революции в Сетевом Маркетинге

Источник: www.kokh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин