
Каждый год появляются новые сетевые компании, сотни сетевиков стремятся занять место.
И у всех примерно одинаковые доводы в пользу работы в таких сетевых компаниях:
- Кто присоединится сегодня, войдет в 1% везунчиков, которые займут вершину.
- Если вы хотите зарабатывать серьезные деньги, то лучше попасть в компанию в самом начале.
- Те кто придет в проект первыми и поработают, то неизбежно станут миллионерами.
Как думаете, эти сетевики как-то подтверждают свои слова?
Большинство начинают рисовать кружочки выстроенные в пирамиду: «Вот видишь, тот кто сверху пирамиды тот и больше всех зарабатывает».
Некоторые ссылаются на закон 1-9-90 и звучит он примерно так:
- 1% партнёров, которые пришли в компанию с самого начала или в течении первых 3-6 месяцев, будут зарабатывать ооочень большие деньги. Десятки и сотни тысяч долларов.
- 9% партнёров, которые пришли в компанию в 1 или 2-й год, будут зарабатывать большие деньги, 5-10 тысяч долларов.
- 90% партнёров, которые пришли через 3 года и позже, будут создавать основной оборот компании и зарабатывать от 0 до 2-3-х тысяч долларов.
Но по факту никто не проверяет данную информацию. В неё просто верят.
Вся правда о сетевом маркетинге. Как работает сетевой маркетинг. Проблемы сетевого маркетинга.
Заходи в Телеграмм
Рассказываю где брать людей в команду + фишки
Работает ли закон 1-9-90 в сетевом маркетинге
Я надеюсь, что мы с вами вдумчивые люди и будем проверять информацию.
Проходит время, а у первооткрывателей как не было миллионов так и нет. Да ладно с этими миллионами, так вообще ничего не удается заработать.
На это есть несколько причин:
- Абсолютно в любом маркетинг-плане заложена возможность обогнать по выплатам наставника. Будь то бинар, матрица или линейный маркетинг.
А если это возможно, то зачем лезть первым?
Приведу пример на бинаре. Так проще и понятнее.

Я надеюсь вы уловили суть? Партнер слева обогнал по выплатам наставника. И такая картина встречается повсеместно и почти всегда.
Опытные сетевики хорошо понимают о чем я пишу.
И подтверждений тому масса. Откройте рейтинг компаний и посмотрите на топ лидеров. И вы увидите, что многие лидеры с огромными чеками пришли работать через 15-20 лет после запуска компании.
- В новых МЛМ компаниях слабо отработаны бизнес процессы, такие как доставка, оплата, удобство сайта, возвраты, маркетинг-план, цены и т.д.
Всё это применимо и к организациям, которые только заходят на новый рынок.
Как думаете, много ли у вас будет партнеров, если в какой-то город нет нормальной доставки, либо неудобный сайт, на котором сложно что-то найти.
Сетевой бизнес. Сколько можно заработать? Плюсы и минусы. Выводы. Сетевой маркетинг
Думают ответ очевиден. Вы просто недополучите существенную часть новых партнеров и клиентов.
И как вы думаете, кто становиться подопытными кроликами для доработки бизнеса?
Правильно! Первые пришедшие сетевики. На их плечи ложатся все недоработки и весь негатив.
Многие даже не понимают, почему же ничего не получается. Потом пытаются найти себе оправдание, что компания не та, что не успел(а) занять выгодное место и т.д.
Но мыслить как предприниматели они не хотят. Продвигать что-то новое всегда очень сложно.
Психология человека работает по принципу «свой-чужой». Всё что понятно, узнаваемо и популярно вызывает доверие. И наоборот, всё неизвестное — настораживает.
Надо понимать, что простые пользователи интернета всё чаще проверяют любую информацию в Яндекс или Гугл. А если там нет никаких упоминаний о вашем проекте, то большинство просто не поймут о чём вы вообще говорите.
Маркетологи уже давно доказали, что рекламируемая продукция продается намного лучше, чем неизвестная. С бизнесом тоже самое.
И хорошо если потенциальные партнеры при проверке не увидят негатив, так как негативом люди делаться в 10 раз чаще, чем позитивом. Поэтому нужно чутко следить о всех высказываниях о вашей компании.
Так же стоит отметить, что большинство компаний не доживают и до 3-х лет и просто уходят с рынка, оставляя своих дистрибьюторов ни с чем.
Тут мы подошли ещё к одному вопросу.
Кто быстро зарабатывает в сетевом маркетинге
Встает вопрос, а кто все эти люди, которые зарабатывают баснословные деньги в сетевом маркетинге?
Ответ прост! Это лидеры.
Не надо думать, что они взялись с потолка, что им просто повезло или они оказались в нужном месте в нужное время.
У них всех есть своя история, свои падения и неудачи. Кто-то научился вдохновлять людей, другие обладает сумасшедшей работоспособностью, третьи являются генераторами идей и т.д.
И если вернуться к новым сетевым компаниям компаниям, то мы увидим, что выживают единицы, которые смогли быстро как раз найти харизматичных лидеров и нарастить производство.
Стоит заметить, что людей обладающих внутренней привлекательностью и притягательностью, да ещё и умеющих правильно себя преподнести очень мало. Многие на это годы ложат.
Вот такие личности и снимают все сливки не только с таких компаний, а вообще с любых. Им вообще не важно когда появилась компания. Обычные же люди как не видели денег, так и не видят.
А что же делать всем остальным?
Обучаться, получать знания, развивать самодисциплину и научиться анализировать как свои действия, так и конкурентов.
Как только вы это поймете, то перестанете верить в сказки про закон 1-9-90. Поймете, что от МЛМ организации зависит половина нашего успеха и сможете осознанно и правильно выбрать сетевую компанию.
Так же вы поймете какие методы работают, а какие нет. Сможете выбрать подходящий способ именно вам.
Если вам нужна помощь во всем этом разобраться, то пишите в комментариях свои данные для связи или во вкладку контакты. Ведь учиться проще у тех, кто уже наступил на все грабли и сейчас внимательно следит за всеми изменениями в интернете.
Если статья была для вас полезна, поделитесь ею в социальных сетях!
Источник: shilkins.ru
Миф сетевой индустрии — перспективы только в «новой» компании.

Часто в разговоре с сетевиками, можно услышать, что гораздо перспективней сотрудничать с «новой» сетевой компанией. Вразумительных доводов по поводу этого утверждения, чаще всего, никто не приводит.
Давайте вместе с вами разберёмся с очередным мифом сетевого бизнеса: «в НОВОЙ компании более перспективно»…
Что такое сетевой маркетинг? Стоит ли работать, строить бизнес в сетевом маркетинге ?

Сетевой маркетинг для меня всегда асоциировался, как наверное и у очень многих людей, с незаконными финансовыми пирамидами или с тетками, таскающими сумки по офисам, впаривая свою продукцию. Но в последствии, когда я сам, незаметно для себя, оказался в рядах сетевиков, я в корне изменил свою точку зрения. Это произошло потому что наглядно и предметно ознакомившись с его системой, принципами и возможностями, я увидел в нем огромный потенциал.
Во первых, для старта в этом бизнесе нужен минимальный капитал ( в отличие от линейного бизнеса); во вторых, финансовая отдача от деятельности в сетевом маркетинге, не ограничена и может быть настолько велика, насколько дистрибьютор компании сам этого захочет и приложит к этому грамотно направленные усилия. Пока люди, незнакомые с сетевым маркетингом, скрещивают его с негативом, сетевики наращивают свои денежные чеки. В этом я убедился лично и нисколько не жалею, выйдя на зарплату с пятью нулями за полгода в сетевой компании.
Но не буду первым, сказав, что размер дохода может зависеть и от выбранной вами МЛМ компании. Зачастую, как раз в компаниях сетевого маркетинга, имеющих Мировые Имена, выплаты направлены на лидеров, и шанс новичков выйти на стабильный серьезный доход в них, крайне низок. Поэтому большинство дистрибьюторов этих компаний занимаются обычной перепродажей товаров, которую называют термином “прямые продажи”. Естественно этот способ приносит деньги, но о финансовой независимости здесь говорить не приходится. Такие бизнесмены не совсем соответствуют главным принципам сетевого маркетинга, но все же вносят свой не малый вклад в общий объем продаж своей структуры и свой лично.
Еще один из главных плюсов сетевого маркетинга – это продукция, которая собственно и является виновницей торжества . Что отличает товар МЛМ компаний от товаров фирм линейного бизнеса, это в первую очередь его ощутимое качество (не всегда) и отсутствие его в стандартных магазинах, где есть сканер штрих кода в Алматы. Продукцию, распространяющуюся этим методом, можно приобрести только непосредственно у дистрибьюторов сетевых компаний или же став одним из них.
Что касается цен на товары компаний сетевого маркетинга, то здесь на мой взгляд существуют неоднозначные мнения. С одной стороны, эти товары доходят до потребителей, минуя посредников( в лице оптовиков, магазинов), дорогостоящую рекламу, что не может не сказываться положительно на конечной цене. С другой стороны, то обстоятельство, что товары сетевых компаний, тем не менее стоят порой в несколько раз дороже подобных, лежащих на прилавках магазинов, сетевые компании могут с легкостью отнести к чудесному качеству данного товара, себестоимость которого узнать обычному потребителю нереально.
В любой системе есть как плюсы, так и минусы, но тем не менее система сетевого маркетинга является невероятно эффективной не только для основателя компании, но и для для дистрибьютора, как способ создания и построения своего динамичного бизнеса.
Подавляющий процент людей в сетевом маркетинге, выбирают линейный доход, занимаясь исключительно продажами, в отличие от более, я так считаю, предприимчивых коллег, строящих сети, позволяющих иметь доход с продаж многих распространителей товаров МЛМ компании.
Хотите ли вы работать в компании сетевого маркетинга в качестве продавца или строить динамичный бизнес в ней, решать вам.
Получайте самые на свой email:
Похожие записи :
- Прямые продажи – это прибыльный бизнес
- Рассуждения о сетевом бизнесе (МЛМ, MLM).
- Mybinar.com – финансовая пирамида или Заработок на воздухе в интернете?
- Повлияет ли финансовый кризис на сетевой маркетинг ?
- МЛМ бизнес из дома
- Холодные контакты, соц опросы в бизнесе
- Почему дистрибьюторы уходят из МЛМ бизнеса?
- Если вы не хотите покинуть свою зону комфорта, значит бизнес в интернете не для вас!
- Пошаговая стратегия работы с возражениями в бизнесе: Часть 1
- 5 этапов в эффективном образовании новичка в МЛМ бизнесе
- Как правильно выбрать наставника в МЛМ для дальнейшего эффективного бизнеса в сетевом маркетинге
- Система продвижения МЛМ бизнеса «через продукт» эффективней, нежели «через бизнес»
- Эволюция млм индустрии в России
- Инструкция: как начать бизнес сетевого маркетинга
- Пошаговая инструкция по созданию успешного сетевого бизнеса
- Сетевой Маркетинг – это эффективный метод дистрибьюции или финансовая пирамида? (Видео)
- Как встроить аудио-подкаст на ваш сайт. 7 проблем начинающих дистрибьюторов в сетевом маркетинге и их решение
- Социальные сети для сетевиков (МЛМ) seteviki.biz и inmlm.ru – новые методы общения и рекрутинга
- Участие в составлении статьи для журнала “Коммерсант” о сетевом маркетинге “Поиск альтернативы, или Перековывание белого воротничка”
- Ренди Гейдж и его Манифест о Революции в Сетевом Маркетинге
Источник: www.kokh.ru
