Топ 100 самых перспективных компаний сетевого маркетинга, помогающий людям увидеть и выбрать для своего участия, из всего моря MLM компаний, самые быстро развивающиеся, самые импульсивные с самым большим потенциалом для возможности заработка рядовых партнёров.
Что такое Импульс? Импульс, это магия прямых продаж — MLM — сетевой маркетинг. Импульс, это «Святой Грааль».
В МЛМ есть много моментов карьерного роста, но импульс, трудно построить, и легко потерять .
Профессионалы, ищите импульсивные компании которые находятся на рынке, чтобы присоединиться к новой возможности, для переключения вашей карьеры на новый, более высокий уровень.
Корпоративные руководители или руководители на местах могут создать импульс.
Это означает, что есть важный элемент, который преобразует лиц, группы и команды в этой непреодолимая работе.
Быстрый рост дистрибьюторов, групп и возможность быть очень успешными, может произойти, только когда:
1. Новая компания или когда компания запускает новые продукты.
2. Приходят к успеху корпоративные, исполнительные или полевые лидеры.
3. Открывают новые страны.
4. Проводятся (International) конвенции.
WOR(l)D подходит по Всем параметрам и в этом месяце занимает 7 место, в ряду самых перспективных компаний прямых продаж в Мире уже в течение 9 месяцев подряд входит в 10 Лучших.
Прямые продажи — Top 100 самых перспективных МЛМ компаний
Источник: worldgnisrael.com
100 самых надежных МЛМ компаний в мире
Выбор сетевой компании, с которой хочешь сотрудничать – более чем не легкий. Как показывает практика, самые надежные, проверенные временем и успешные – это компании сетевого маркетинга из США. Тем не менее, существуют и процветают европейские и азиатские компании, которые достойны считаться надежными и перспективными представителями мира бизнеса прямых продаж.
Авторитетный интернет ресурс BusinessforHome составил список из 100 самых надежных и солидных компаний в мире. Тем не менее, BusinessforHome напоминает о том, что мир сетевого маркетинга, как и любой другой бизнес – не постоянен. И даже та компания, которая сегодня официально признана надежной и стабильной не застрахована от неудач.
При составлении рейтинга из 100 самых стабильных и успешных сетевых компаний в мире были учтены следующие факторы:
- Качество и актуальность продукции;
- Маркетинг план;
- Долгосрочность и перспективы;
- Возможность карьерного роста.
В ТОП-100 вошли следующие компании:
1 | Amway | США |
2 | Avon | США |
3 | Brain Abundance | США |
4 | Empower Network | США |
5 | FM Group | Польша |
6 | GanoExel | Малайзия |
7 | Isagenix | США |
8 | ItWorks! Global | США |
9 | Jeunesse Global | США |
10 | Kyani | США |
11 | LifeVantage | США |
12 | LR Health and Beauty | Германия |
13 | Mary Kay | США |
14 | Monavie–Mynt | США |
15 | Morinda | США |
16 | Nature’s Sunshine Products | США |
17 | Nerium International | США |
18 | Nikken | США |
19 | Nu Skin | США |
20 | Organo Gold | Канада |
21 | Oriflame | Швеция |
22 | Qnet | Малайзия |
23 | Sisel International | США |
24 | Skinny Body Care | США |
25 | Stemtech | США |
26 | Talk Fusion | США |
27 | Synergy Worldwide | США |
28 | USANA Health Sciences | США |
29 | Vemma | США |
30 | Visi | США |
31 | WOR(l)DGN | США |
Кстати, то что МЛМ компания надежна – вовсе не означает, что у Вас в ней получится заработать! Да и наличие в этом списке также не говорит о перспективности МЛМ компаний. Например, в Амвей и Avon сверхбольшая внутренняя конкуренция, Brain Abundance и Empower Network так и не смогли расскрутиться в России, Nature’s Sunshine Products переживает кризис во многих городах. И так далее.
Новости МЛМ
Источник: azmlm.com
ТОП-100 сетевых компаний по товарооборту за 2021 год
В кругу сетевиков всегда много споров на тему — как оценивать успешность сетевой компании. Кто-то утверждает, что популярность МЛМ компании лучше всего определяется по посещаемости его сайта. Лидер тот, на сайт которого приходит много посетителей. А разве посещаемость сайте не результат рекламы? Получается, что Лидер тот, кто тратит больше денег на рекламу?
Другие им возражают — популярность компании можно измерить по количеству упоминаний в интернете. О ком больше говорят — тот и Лидер. Вспомним популярную песню — » Разговоры, разговоры, слово к слову тянется. Разговоры скоро стихнут, а любовь останется. » (С) М. Пахоменко.
А что останется у компании после того, как стихнут разговоры?
Третьи настаивают — чем больше отзывов о компании, тем более популярна и успешна компания. Да, есть и такое мнение, хотя всем уже давно очевидно, что отзывы банально можно купить — в инете много специальных сервисов для этого.
Четвертые вообще убеждены, что критерием успешности МЛМ компании может быть только количество дистрибьюторов, зарабатывающих более $10 тыс. в месяц. Этим и меряются.
Наверное, все эти люди правы, но скажите, а зачем вообще создаются сетевые компании? Не для количества же упоминаний в интернете, верно? Компании создаются для получения прибыли путем продаж товаров и услуг. Другой причины нет.
Исходя из этой простой мысли, мы рискуем предположить, что единственным адекватным критерием оценки успешности и популярности сетевой компании является ее товарооборот. Компания продает много продукции — значит и продукция популярна у покупателей, и много квалифицированных дистрибьюторов у компании, таких, которые умеют организовать эти продажи. Они обучены, мотивированы и зарабатывают очень хорошие комиссионные. Это же логично!
Статистику по товарообороту в МЛМ мы публикуем с 2010 года и в самой первой нашей таблице можно увидеть товарооборот лидирующих компаний за 2007 год!
В том далеком, 2007-м году мировым лидером по товарообороту была компания прямых продаж AVON, с товарооборотом почти 10 миллиардов долларов! Сейчас этой компании уже нет — два года назад ее выкупила Natura Cosmeticos, которая в 2007-м году имела товарооборот менее $2-х миллиардов. Много воды утекло с тех пор, много компаний поменяли свои места, как вверх, так и вниз, а некоторые вообще исчезли из рейтинга. Ничего не поделаешь, так устроена жизнь.
Итак, вчера мы опубликовали новый рейтинг — сведя в единую таблицу товарооборот компаний за 2021 год. Кто никогда не видел наших таблиц — пожалуйста не бросайтесь обвинять нас в тенденциозности и продажности. Не мы собираем каждый год эти данные, это делает крупнейшее отраслевое интернет издание — DSN , Direct Selling News, собирающее, анализирующее и публикующее информацию в сфере прямых продаж.
Сами компании, желающие участвовать в этом рейтинге, ежегодно предоставляют DSN данные о своем товарообороте, подтверждая данные бухгалтерскими отчетами. И если вы видите в таблице какую-то цифру товарооборота вашей компании, то значит товарооборот действительно такой. Понимайте, что эти цифры могут быть совсем другими, чем те, которые вы получаете от своих сетевых спонсоров. Верными цифрами являются наши.
Т.е. мы просто берем данные с сайта DSN, сводим все в единую таблицу, чтобы была наглядно видна динамика за несколько лет. К сожалению, поместить на сайт всю таблицу с данными не представляется возможным — таблица будет очень широкая. Поэтому, если вам интересны прошлые года, то вы можете выбрать более ранние таблицы из меню на сайте Энциклопедии МЛМ
Источник: dzen.ru