Схема бизнес процесса хранения на складе

(495) 276-0068

  • Склад ответственного хранения
  • Напольное хранение
  • Хранение мелкоячеистое на мезонине
  • Многоярусное стеллажное хранение
  • Приёмка и отгрузка товаров. Разгрузо-погрузочные работы
  • Поштучная обработка
  • Укрупнение, дробление, перекомплектация паллет
  • Маркировка товаров
  • Предпродажная подготовка
  • Формирование наборов под промо акции, бандлирование
  • Переупаковка
  • Инвентаризации: общая, скользящая
  • Кросс-докинговые операции
  • Обработка возвратных товаров (обратная логистика)
  • Удаление старых наклеек, стикеров, повреждённой упаковки
  • Сортировка по разным группам
  • Доставка на склад
  • Доставка во все регионы
  • Cдача товара в присутствии нашего представителя
  • Возврат оформленных документов
  • Формирование специализированных отчётов
  • Интеграция с различными КИС заказчика
  • Одежда
  • FMCG
  • Автозапчасти
  • Строительные материалы
  • Электроника и мелко-бытовая техника
  • Фулфилмент
  • Логистика POS — материалов и рекламы
  • Напольное хранение
  • Хранение мелкоячеистое на мезонине
  • Многоярусное стеллажное хранение
  • Приёмка и отгрузка товаров. Разгрузо-погрузочные работы
  • Поштучная обработка
  • Укрупнение, дробление, перекомплектация паллет
  • Маркировка товаров
  • Предпродажная подготовка
  • Формирование наборов, в т.ч. под Промо акции, бандлирование
  • Переупаковка
  • Инвентаризации: общая, скользящая
  • Кросс-докинговые операции
  • Обработка возвратных товаров (т.н. обратная логистика)
  • Удаление старых наклеек, стикеров, повреждённой упаковки
  • Сортировка по разным группам
  • Доставка
  • Доставка во все регионы
  • Cдача товара в присутствии нашего представителя
  • Возврат оформленных документов
  • Интеграция с различными КИС заказчика
  • Формирование специализированных отчётов

Категории

Последние записи

3PL vs. 4PL: реакция на происходящие события или «оркестровка» логистики товара

Бизнес процессы склада

02.05.2023 3PL vs. 4PL: реакция на происходящие события или «оркестровка» логистики товара
В России компания, оказывающая услуги в сфере 3PL-логистики, многими ритейлерами и промышленниками причисляется к категории поставщика hi-tech-сервиса

Многофункциональный складской комплекс – лучшее вложение для 3PL-провайдера

21.04.2023 Многофункциональный складской комплекс – лучшее вложение для 3PL-провайдера

Организация (создание) склада с нуля. Все, на что нужно обратить внимание.


Производители и ритейлеры по всему миру начали активнее сотрудничать с поставщиками 3PL-услуг, которые могут гарантировать им снижение затрат и увеличение дохода в текущее сложное время.

Кризис как драйвер роста современной логистической компании

14.04.2023 Кризис как драйвер роста современной логистической компании
Согласно прогнозу аналитиков SPER Market Research, к 2031-му году консолидированный доход игроков, предоставляющих логистические услуги в формате 3PL, превысит 2,3492 трлн. долларов

Ориентация на Восток: где должен располагаться складской комплекс

03.04.2023 Ориентация на Восток: где должен располагаться складской комплекс
Тектонические изменения, которые происходят в мировой политике, привели к кардинальному переформатированию бизнес-процессов в России.

Кому можно доверять при заказе заготовительно-складских услуг

27.03.2023 Кому можно доверять при заказе заготовительно-складских услуг
Сегодня зарегулированность производственной деятельности зашкаливает. Государство следит за всеми вашими действиями, что плохо сказывается на доходности бизнеса.

Особенности организации складского хранения товара

19.07.2021

Особенности организации складского хранения товара

Правильная логистика обеспечивает значительную прибыль, так как даже небольшое повышение эффективности на этом направлении гарантирует весомую экономию.

Размещение грузов

Оптимизация достигается за счет организации разумного бизнес-процесса. Существует несколько методов размещения товаров на складе:

  • По наименованиям. Хранение грузов с одним наименованием происходит в одном месте.
  • По партиям. Каждой партии (может быть однородной или состоять из продукции разного типа) отводится свое место.
  • По сорту. Складской комплекс разбивается на зоны, в каждой из которых складируются товары одного сорта или вида.
  • С разделением на партии и сорта. Вся партия хранится на одном участке. Но, он разделен на меньшие ячейки, предназначенные для конкретных типов товаров из данной партии.
Читайте также:  Продукция как основы бизнеса

Планировка помещения для складского хранения товара

Результативность складского хранения грузов во многом зависит от обеспечения свободного доступа к продукции в любой зоне. Широкое распространение получили 3 модели:

  • U-образная. Зона выгрузки и зона загрузки параллельны друг другу. Подходит для долговременного хранения товаров.
  • L- или I-образная. Эти две схемы организации складского хранения товара считаются лучшим выбором для разворачивания кросс-докинга, характеризующегося быстрой оборачиваемостью грузов.

Стеллажные системы и логистика

Стеллажная система также оказывает влияние на складское хранение продукции, гарантируя оптимальное расположение товаров и максимально полное использование площадей.

Логистический оператор “Мирада” выполняет складское хранение товара на стеллажах разного типа: многоярусных мезонинах, консольных, фронтальных для паллет, на полках, на платформах. Выбор места размещения зависит от вида и количества продукции.

Сотрудники компании следят за сроками годности, спросом на товары и другими параметрами, добиваясь наилучшего расположения и отгрузки/выгрузки грузов. В список наших услуг входит маркировка, отбраковка, упаковка и переупаковка.

Для ускорения складских процессов и исключения ошибок используются современные мониторинговые системы, цифровое оборудование и специализированная техника.

Источник: www.miradasklad.ru

Адресное хранение на складе: принцип работы, с чего начать организацию, маркировка стеллажей

Бобков Олег

адресное хранение на складе принцип работы

Организация адресного хранения на складе с помощью 1С

Адресное хранение на складе легко понять. Все мы привыкли наводить порядок на складе и запоминать где что лежит. Обычно мы доверяем своей памяти, которая систематизирует информацию о расположении товаров. А в адресном складе эту информацию систематизирует специальная складская система адресного хранения товаров.

Эта система делит ваш склад на ячейки, каждая из которых имеет свой адрес и свои параметры. В зависимости от заданных вами условий (например, товарное соседство) система предлагает вам определить товар в ту или иную ячейку. А потом, говорит из какой ячейки необходимо забрать данный товар.

Т.е., организуя адресное хранение, мы как бы перекладываем обязанность организации хранения на складе с человека, на специальную программу.

Внедрение адресного хранения на складе с 1С

Внедрение адресного хранения — это долгий и сложный процесс. Минимум он займет у вас полгода. Сроки проекта зависят от ваших текущих финансовых возможностей, заинтересованности персонала в этом внедрении и скорости принятия решений в вашей компании.
Поэтому при внедрении нужно заранее все тщательно продумать, чтобы в итоге вы остались довольны системой адресного хранения на складе.

Читайте также:  Как продвигать бизнес с нуля

Адресное хранение на складе: с чего начать?

Первое, что нужно сделать при внедрении адресного хранения на складе, это прописать все складские бизнес-процессы. Вы должны поэтапно знать, как будет осуществляться приемка, отгрузка, инвентаризация и другие операции. Есть стандартные варианты этих бизнес-процессов. Вы можете взять их или разработать свои, более полно отражающие специфику вашей деятельности. Но учтите, что все нестандартное обычно выливается в кругленькую сумму при внедрении системы.
Ниже приведен пример бизнес-процесса отгрузки товара со склада.

Картинки по запросу отгрузка товара на адресном складе

Когда бизнес-процессы уже прописаны и то, к чему мы идем более менее понятно, нужно заняться технической составляющей.

Начнем мы с определения того, что где у вас лежит. А точнее с разбиения вашего склада на ячейки.
Как это происходит?
Сначала делим склад на отдельные помещения, если они имеются. Далее разбиваем на секции, линии, стеллажи, ярусы и сами ячейки.
Выглядеть это может так:

Картинки по запросу адрес ячейки на складе

А можете все назвать иначе. Чего-то у вас может не быть. Возможно, у вас довольно простой склад и есть только ряды, ярусы и ячейки (например, когда продукция однородная).
После этого определите зоны для приемки, отгрузки, отбора товара.

После того, как вы разбили склад на ячейки, каждой ячейке нужно присвоить уникальный штрих-код. И не только ячейке. Штрих-код должен быть у всех элементов адреса расположения вашего товара: ряда, стеллажа, яруса, зон приемки, отгрузки и отбора товара.

Картинки по запросу адрес ячейки на складе

Он нужен для того, чтобы работник склада, последовательно считывая штрих-код, правильно нашел необходимый товар (или разместил).

Как мы уже писали, весь товар и все ячейки на вашем складе должны быть проштрихкодированы — в этом вам поможет принтер этикеток.
Для считывания этих штрих-кодов и работы с программой кладовщику понадобится специальное устройство — терминал сбора данных (ТСД). Это такой карманный компьютер с возможностью считывания штрих-кодов. На нем обычно установлено специальное приложение для работы на складе или идет работа с основной учетной системой через удаленный рабочий стол (кладовщик работает в написанном под него интерфейсе, адаптированном под экран ТСД).

Картинки по запросу тсд на складе

При осуществлении любых операций, на складе используется терминал сбора данных, куда складскому персоналу высылаются задания об операциях, которые необходимо совершить.
Ниже пример интерфейса для ТСД в Управление торговлей 11 (соответственно в КА 2 и ERP 2 тоже самое):

После выбора необходимой операции, программа последовательно подводит кладовщика к ячейке, из которой нужно взять товар, заставляя его просканировать все промежуточные этапы. Таким образом, мы сводим человеческий фактор к минимуму.

Программы для адресного хранения на складе

Теперь перейдем к самому главному — системе, которая будет управлять всеми процессами на вашем складе.
Сейчас мы говорим об организации адресного хранения именно на базе программ 1С. У них есть свои, несомненные плюсы. Во-первых, низкая стоимость внедрения и обслуживания (по сравнению с зарубежными решениями). Во-вторых, простая интеграция с вашей основной учетной системой, если вы используете 1С.

  • Во-первых, это типовые решения фирмы 1С: Управление торговлей 11 (УТ 11), Комплексная автоматизация 2, ERP 2. Все они имеют одинаковый встроенный блок складского хранения. Если мы будем говорить о функционале решений, то Управление торговлей — это часть программы Комплексная автоматизация, которая в свою очередь является частью ERP. Блок адресного хранения в этих программах довольно хорошо реализован, но не является основным функционалом программы. Скорее, это дополнительная полезная «плюшка».
  • Программы 1С:Управление складской логистикой (версии 3 и 4). Решения заточенные именно под автоматизацию склада. Имеют очень широкий складской функционал, позволяющий реализовать задачи практически любого уровня. Есть два варианта программ. Первая, 1С-Логистика:Управление складом 3.0 (более простое решение, работающее на устаревших обычных формах, предполагает полубумажный режим работы). Вторая, 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом (работает на современных управляемых формах, имеет возможность максимально гибкой настройки программы без написания программного кода, предполагает полностью автоматический режим работы, без участия человека)
  • Описание общей концепции адресного хранения для вашего склада (вы должны понимать, что вы хотите видеть на начальном этапе, от этого зависит выбор программы и общая стоимость внедрения)
  • Выбор программы для автоматизации адресного хранения
  • Выбор оборудования для работе на складе (ТСД, принтеры этикеток, серверное и сетевое оборудование)
  • Описание желаемых бизнес-процессов
  • Сравнение ваших бизнес-процессов и возможностей программы, для понимания, как программу необходимо будет доработать под вас.
  • Настройка и доработка программы
  • Подключение оборудования
  • Маркировка ячеек
  • Обучение пользователей
  • Запуск в опытную эксплуатацию
  • Запуск в промышленную эксплуатацию
  • Сокращение времени на проведение складских операций: как следствие повышение уровня сервиса для ваших клиентов, благодаря оперативной отправке заказов
  • Снижение количества ошибок при сборе заказов: ваши клиенты получают именно то, что заказывали, а вы уменьшаете количество возвратов.
  • Сокращение недостачи, пересортицы, товарных потерь. На складе со скоропортящейся продукцией удается более эффективно контролировать сроки годности, выстраивая работу по FIFO.
  • Быстрое обучение новых сотрудников: во-первых, теперь у вас есть прописанные регламенты и инструкции, которые облегчают обучение, во-вторых, теперь за сотрудников большинство решений принимает программа.
  • Точная информация о товарных остатках на складе: ваши сотрудники отделов продаж и закупок могут быть уверены, что данные о товарах на складе правдивы.
Читайте также:  Как получить Гранд для малого бизнеса в Рязани

Источник: 1cab.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин