Схема вагона электрички бизнес класса

По данным нашего сайта, в поездах Ласточка на маршруте Иваново — Москва используются вагоны «Стандарт-Премиум». Ниже представлена схема вагонов поезда Ласточка Иваново — Москва Стандарт-Премиум.

Нумерация вагонов поезда Ласточка Иваново — Москва.

В данном направлении курсируют поезда Ласточка №№:
— Ласточка 718И Иваново — Москва, нумерация: со стороны Москвы;
— Ласточка 738И Иваново — Москва, нумерация: со стороны Москвы;
— Ласточка 740И Иваново — Москва, нумерация: со стороны Москвы;
— Ласточка 838Ч Иваново — Москва, нумерация: со стороны Москвы;

Вагон №1

Вагон №1 поезда Ласточка Иваново — Москва

Вагон №2

Вагон №2 поезда Ласточка Иваново — Москва

Первый раз в бизнес-класс! Дневной экспресс Ярославль-Москва. Обзор поезда

Вагон №3

Вагон №3 поезда Ласточка Иваново — Москва

Вагон №4

Вагон №4 поезда Ласточка Иваново — Москва

Вагон №5

Вагон №5 поезда Ласточка Иваново — Москва

Иваново: Схемы вагонов похожих поездов Ласточка

  • Иваново — Москва
  • Иваново — Владимир
  • Иваново — Шуя

Источник: poezd-po-rossii.ru

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп.

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6).

Головные вагоны (№1, №6) Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Пассажирский вагон | Как это устроено | Discovery

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Головные вагоны (№5, №10).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Туристическая доска объявлений

Туристическая доска объявлений

Разместите свое туристическое объявление

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Головные вагоны (№5, №10).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

Головные вагоны (№1, №6)

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Промежуточные вагоны (№3, №8).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Промежуточные вагоны (№4, №9).

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» – откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Источник: ruputeshestvie.ru

Скоростной поезд Ласточка Нижний Новгород — Москва — отзыв

Чем «Ласточка» лучше «Стрижа». Обзор поезда, советы по выбору мест, лайфхаки из личного опыта.

Опыт использования:

В этом отзыве расскажу о поезде «Ласточка». Ездила с семьёй и друзьями на нём в конце мая 2019 г. по маршруту Москва-Нижний Новгород. Будет подробный обзор поезда, советы по выбору мест, лайфхаки из личного опыта, сравнение со «Стрижом».

Читайте также:  Выращивание толстолобика как бизнес

Путешествие начинается.

Поезд «Ласточка» — экономный и при этой быстрый способ добраться из Москвы в Нижний Новгород. Отличный вариант для бюджетных туристов. Но интернет пестрит негативными отзывами. Хвалят в основном «Стрижа», главного конкурента » Ласточки». Стало интересно, решала сравнить.

В итоге до Нижнего ехали «Ласточкой», обратно «Стрижом».

БИЛЕТЫ И ЦЕНЫ.

Билеты покупала без посредников на сайте РЖД. Получилась цена без комиссий.

Бронировала заранее, практически за два месяца до начала поездки.

Лайфхак. У РЖД действует динамичная система ценообразования, поэтому в начале продаж стоимость билетов самая низкая, при этом выбор мест большой.

На местах тоже решили немного сэкономить. Себе с мужем взяла более дешёвые откидушки, а сыну и остальной компании соседние основные места.

В итоге билеты на «Ласточку» из Москвы в Нижний Новгород моей семье обошлись в 2122 руб. Основное место 816 руб., откидушка 653 руб.

Для сравнения обратные билеты на «Стриж» стоили 2505 руб. по 835 руб. с человека. Разница, кстати, небольшая. А если ехать на основных местах, то её практически нет.

Реальная экономия получается если заранее бронировать откидушки около туалетов. Они стоят 490 руб., но места очень не удобные.

ПОЕЗД.

Поезд «Ласточка» курсируют между Москвой и Нижним Новгородом каждый день. Расписание очень удобное. Есть несколько утренних и вечерних рейсов.

Выбрала поезд в 7:15. Прибывает он в 11:02. Для туристов это отличное время в любой сезон. На прогулки по Нижнему получается целый день.

«Ласточка» отправляются с Курского вокзала. О Курском писала отдельный отзыв.

Выход на перрон через залы ожидания первого этажа. Есть указатель.

Указатель на Курском вокзале.

Для поездов «нового поколения» своя платформа, выше обычной. Есть широкий пандус.

Платформа на Курском вокзале.

Посадка начинается за 30 минут до отправления. Персонал в фирменной одежде, вежливый. Проверяют только паспорта, сверяя их со списком. Распечатанные электронные билеты не потребовались. Для сравнения, в «Стриж» сажают без списков, забивая номер паспорта в специальное электронное устройство, после отправления сканируют билеты.

Проверка билетов на поезд «Ласточка».

От Москвы до Нижнего «Ласточка» «долетает» в среднем за 4 часа. Примерно на 10 минут дольше, чем «Стриж».

В теории поезд может развивать скорость 160 км/ч., на практике видела максимальную скорость на табло 150 км/ч. Но возможно что-то пропустила.

Несмотря на большую скорость движется » Ласточка» плавно, при отправлении от станций резких толчков я не почувствовала. Единственный минус — странный звук во время движения поезда, который слышно довольно громко. Это немного напрягает. Думаю старое железнодорожное полотно не подходит «Ласточке». Для сравнения, в «Стриже» такого звука не было, но мотало его так сильно, что чай невозможно было глотнуть из чашки.

ВАГОН.

На перроне «Ласточка» выглядит стильно, настоящий поезд будущего. На её фоне можно сделать отличные фотки. Кстати со «Стрижом» у нас таких фото не получилось.

Поезд «Ласточка».

Состав так устроен, что количество вагонов всегда кратно 5.

Я выбрала вагон №3. Он в начале состава, без туалета, но в равной удалённости от вагонов с «удобствами». В итоге наш вагон оказался самым спокойным из пятёрки: без очередей, неприятного запаха и толп пассажиров, движущихся в сторону «удобств». В Москве вагон находился недалеко от входа на платформу, а в Нижнем близко с выходом.

Схема вагона.

Внутри вагоны «Ласточки» устроены не стандартно. Через два входа пассажиры сразу попадают в центральную часть вагона. Тамбура как такового нет. Зато есть много пространство рядом с дверью. Удобно при посадке и высадке.

Особенно хорошо родителям с маленькими детьми. Есть где развернуться с коляской и даже укачать ребёнка.

В поезде «Ласточка» удобно с маленькими детьми

Читайте также:  Где продать готовый бизнес в СПБ

Пространство вагона зонально разделено на три части. Проходы широкие. Между вагонами двери открываются туговато, приходится прилагать силу.

Дверь между вагонами открывается туговато.

Такой простор в российских поездах что-то новенькое. «Стриж» этим «похвастаться» не может.

В поезде чисто. Вагон ещё свеженький, не обшарпанный. Рядом с дверью находятся мусорки.

В вагоне чисто. Есть мусорки.

На полу антискользящее покрытие.

В вагоне размещено несколько электронных табло. Их хорошо видно со всех мест. Табло показывают скорость движения, температуру воздуха и остановки. Станции объявляют громко.

Электронное табло в поезде «Ласточка».

БАГАЖ.

Для багажа есть верхние полки и специальные стеллажи.

Верхние полки высокие, но не глубокие. Часть багажа опасно свисала над пассажирами. Зато рюкзаки разместились легко.

Обратите внимание! Над откидными сидениями верхних полок нет. Выхода два: разместить вещи около ног и на коленях или потеснить багаж пассажиров основных мест.

Стеллажей для крупного багажа мало. Наш вагон был полупустым, поэтому все чемоданы свободно разместились. Но при полной загрузке места может и не хватить. С крупным багажом советую приходить на посадку заранее.

Чтобы разместить чемодан иногда приходится потрудиться.

ПАССАЖИРСКИЕ МЕСТА.

В «Ласточке» всего два типа мест: основные и откидные.

Основные места расположены в два ряда. В каждом ряду по 2-3 места. Практически все кресла повёрнуты лицом друг к другу. Наверное поэтому «Ласточку» часто сравнивают с электричкой.

Вагон поезда «Ласточка»

При таком расположении часть пассажиров едут спиной по направлению движения. В нашей компании на места №25 и №26 друзья сидели лицом, на местах №27 и №28 спиной. На их примере можно рассчитать направление других кресел.

Расположение мест в «Ласточке» чем-то напоминает электричку.

Все группы основных мест находятся рядом с большими панорамными окнами.

Кресла в поезде мягкие, небольшие, с подлокотниками, без откидного механизма. Доехать можно, но комфорта мало. Высоким и «широким» пассажирам будет особенно тяжело.

Расстояние для ног маленькое. Взрослые люди «толкаются» коленками.

По параметрам комфорта посадочных мест «Ласточка» сильно проигрывает «Стрижу».

В вагоне есть несколько «хитрых» основных мест у которых нет пары, впереди спинка соседнего кресла. Здесь расстояние для ног побольше, не приходиться сидеть «лицом к лицу» с другими пассажирами, но окна практически нет. Такие места находятся рядом с багажными стеллажами, в начале и в конце вагона.

Отдельная категория мест — откидные. Они расположены по всему поезду. Самые комфортные откидушки в вагонах без туалетов. Здесь они рядом с выходами. В вагонах с «удобствами» откидные места находятся напротив туалетных кабинок и у входа в них.

От основных мест откидушки отличаются маленькой, не эргономичной спинкой, отсутствием подлокотников и откидывающимся сидением. У этих мест нет окна и верхней багажной полки. Сидеть приходится лицом к вагону.

При желании выспаться можно и на откидных местах.

Несмотря на все видимые минусы мне откидушки понравились. Эти места расположены так, что с одной стороны находится прозрачная перегородка, а с другой — спинки соседних кресел. Образуется довольно просторная индивидуальная зона. Этого места вполне достаточно, чтобы поставить рядом с собой чемодан, детскую коляску или просто вытянуть ноги.

Лайфхак. Если у вас негабаритный багаж выбирайте откидушки.

«Проблему» с отсутствием окна я решила развернувшись боком к спинке кресла, в итоге мне достался краешек соседнего окошка. Рюкзак закинула на ближайшую верхнюю полку, никто из пассажиров возмущаться не стал.

Не советую брать откидушки в вагонах с туалетами. Кроме «ароматов» они ещё и крайне неудобно расположены. Здесь всегда толпятся пассажиры и тесно.

Откидные места рядом с туалетом.

На фото видно в каком закутке приходится сидеть пассажирам рядом с туалетом.

Читайте также:  Что нужно сдавать чтобы поступить в институт бизнеса

УСЛУГИ.

В вагонах есть розетки, но их мало. Одна на 8-12 мест. Нам повезло, рядом была розетка. Чтобы вам тоже «повезло» считайте через ряд, идёт чередование по группам мест.

Розетка расположена наверху. Зарядные устройства с маленькими проводами будут не удобны. Придётся оставлять телефон на верхней полке откуда он может упасть.

Берите в поезд зарядные устройства с длинным шнуром.

Лайфхак. Берите в дорогу удлинитель. Хорошо если в нём будет несколько розеток. И вам комфортно и соседям поможете.

Wi-Fi в «Ласточке» платный.

Бесплатных журналов от РЖД в поезде нет. Экраны с новостными передачами тоже отсутствуют.

Лайфхак: запасайтесь увлекательным чтивом заранее. При условии отсутствия бесплатного Wi-Fi это очень актуально.

По набору услуг «Ласточка» сильно уступает «Стрижу». Wi-Fi в «Стриже» бесплатный, есть журналы, показывают фильмы, можно включить через наушники музыку или аудиокнигу. А вот розеток тоже не хватает, одна на два кресла.

ПИТАНИЕ.

Вагона-ресторана в поезде нет. Автоматов с едой и напитками тоже не видела. Зато персонал иногда провозит тележки со снеками. Ассортимент простой: шоколад, орешки, чипсы, вафли и т. п. Предлагают чай, кофе и соки. Шоколад по 70 руб., печенье 42 руб., чай «Гринфилд» 45 руб, кофе быстрорастворимый 32 руб. молотый 53 руб.

Стаканчики для напитков маленькие бумажные. Но зерновой кофе, по мнению подруги, оказался вкусным.

Тележки со снеками и напитками.

Кулера или титана в поезде нет.

Откидных столиков на пассажирских местах тоже нет.

Для сравнения в «Стриже» питанию пассажиров уделено больше внимания. Здесь есть кулер, откидные столики, полноценное меню, носят снеки и мороженое.

ТУАЛЕТЫ.

Туалеты находятся в первом и последнем вагонах, а также в вагонах кратным 5, т.е №5, 10, 15.

В вагоне одна туалетная кабина. Очередь к ней была маленькая, но при полной загрузке поезда стоять придётся долго.

Туалет в поезде «Ласточка»

Туалетная кабина меня поразила. Для поезда она очень просторная. Здесь легко можно ещё и переодеться.

Внутри чисто. Воды на полу и сильно неприятного запаха я не заметила. Есть всё необходимое: туалетная бумага, салфетки, мыло.

В туалетной кабине есть всё необходимое.

По комфортности туалета «Ласточка», к моему удивлению, опередила «Стрижа». В «Стриже» кабинки оказались настолько малюсенькие, что человек помещается в них с трудом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Приехали в Нижний Новгород.

Подведу итоги. У поезда «Ласточка» есть свои плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

  1. низкая стоимость билетов,
  2. минимальное время в пути,
  3. широкие проходы в вагонах,
  4. просторные кабины туалетов.

МИНУСЫ:

  1. малокомфортные кресла,
  2. мало розеток,
  3. отсутствие бесплатного Wi-Fi,
  4. туалеты не во всех вагонах.

В целом «Ласточка» мне понравилась, удивительно, но даже больше, чем «Стриж». Абсолютно не понятно откуда взялось столько негатива в интернете. Оценку снизила только из-за отсутствия развлечений.

» Ласточка» — отличный вариант для бюджетного туриста. Кроме этого поезд подойдёт пассажирам с маленькими детьми в коляске.

В конце дам несколько советов и лайфхаков из опыты поездки на «Ласточке».

  1. Бронируйте билеты на сайте РЖД. Экономите на комиссионных сборах.
  2. Покупайте билеты заранее. Выбор мест большой, а цены снижены.
  3. Если у вас крупный багаж приходите на посадку заранее. На багажных стеллажах может не хватать мест.
  4. Откидные места хорошо подойдут мамам с колясками. Только выбирайте откидушки в вагонах без туалетов.
  5. Берите в поезд удлинитель с несколькими розетками. Не придётся оставлять телефон на верхней полке.
  6. Возьмите в дорогу увлекательное чтиво. В поезде развлечений мало.

Наш поезд прибыл на железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Впереди целый день прогулок по городу и новые отзывы.

Всем удачи и интересных открытий!

Заходите в гости на страничку и подписывайте. Пишу о путешествиях!

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин