Шоу бизнес как маркетинг

Один из видов маркетинга, в основе которого лежит развлечение потребителя, получил название шоу-маркетинг. Данный метод предполагает получение потенциальным покупателем удовольствия от взаимодействия с рекламируемым товаром. Однако, многие ставят под сомнение тот факт, что различные веселые шоу могут каким-то образом повлиять на решение потребителя.

Опытные маркетологи разрабатывают свои стратегии так, чтобы взаимодействие покупателя с продуктом было максимально близким и комфортным. Опыт, полученный клиентом от знакомства с товаром на таком шоу, оставит в его подсознании самые лучшие воспоминания.

Положительные эмоции, вызванные представлением товара, создадут надежную и прочную эмоциональную связь с торговой маркой в целом. Шоу-маркетинг предполагает создание особого окружения, так называемого мира торговой марки. Потребитель, попавший в такую атмосферу, обязательно запомнит все это на эмоциональном уровне. Человек, посетивший шоу-презентацию, в будущем находясь у прилавка с похожими товарами разных производителей, непременно выберет Ваш товар, вспомнив те эмоции, которые когда то ощутил на Вашем мероприятии.

МАРКЕТИНГ И ВАША КАРЬЕРА В ШОУ-БИЗНЕСЕ

В настоящее время наблюдается снижение эффективности традиционных методов продвижения товара, например, таких как реклама в СМИ. Это заставляет компании искать более новые, оригинальные подходы к расположению покупателя. Согласно проведенным исследованиям, современный маркетинг основан на доверительных и прямых отношениях компании и потребителя.

Такие методы заставляют прислушаться к советам психологов и неврологов, ведь для установления дружеских отношений с покупателем, необходимо как говориться запасть ему в душу. По словам некоторых специалистов «нейромаркетинг» уже пришел на смену стандартному маркетингу. В основе данного метода лежит выбор покупателя, основанный на положительных эмоциях и впечатлениях, которые он получает при посещении шоу-мероприятия. Уже сейчас существует огромное множество технологий шоу-маркетинга, основанных на воздействии на психологию человека.

Одна из беспроигрышных технологий шоу-маркетинга – комплексное воздействие на все органы чувств человека: слух, зрение, осязание, обоняние, вкус. Реализация такого метода требует больших затрат, как физических, так и материальных, однако результат этого мероприятия не заставит себя долго ждать. Полное погружение потребителя в мир торговой марки получило название brand experience. Воздействие происходит сразу на всё, в том числе и на эмоции.

Еще один не менее эффективный метод – массовые зрелища. Данная технология основана на естественной потребности человека принадлежать коллективу, быть его частью. Потребитель получает удовольствие от единения с массой. Примерами таких мероприятий служат различные фестивали, концерты, парады и другие крупномасштабные действа, дающие возможность управлять настроением толпы. Потребитель, вовлеченный в процесс создания шоу, безусловно, получит от этого удовольствие.

Продажи в шоу-бизнесе!

Немалый эффект принесет привлечение к рекламе известных певцов, актеров и других знаменитостей. Это связано с тем, что публичный человек уже на подсознательном уровне вызывает доверие потребителя, и повышает его лояльность к рекламируемому продукту.

Перечисленные технологии являются лишь малой частью всех известных методик шоу-маркетинга, развивающихся с бешеной скоростью. Потребитель с каждым днем все больше насыщается различными впечатлениями, в связи с чем становится все труднее удивить его. Это вынуждает маркетологов создавать новые и как можно более неожиданные методики для воздействия на эмоциональное состояние клиента.

Всем давно известно, что современный маркетинг со своими технологиями интегрировал и в мир шоу-бизнеса. Ничего удивительного в этом нет, ведь шоу-бизнес по своей сути – это рынок, а звезды шоу-бизнеса – это товар. В мире шоу-бизнеса используются все основные законы рынка, главный из которых: предложение должно соответствовать спросу.

Маркетинговые схемы в шоу-бизнесе те же, что и при реализации других товаров и услуг. Маркетологом в шоу-бизнесе является продюсер, который проводит анализ уже имеющихся на сцене исполнителей, определяет целевую аудиторию, разрабатывает стратегию. Создать имидж, который желает увидеть целевая аудитория, помогает имиджмейкер. После создания образа исполнителя начинается реализация рекламной компании – гастроли и рекламные проекты. «Продолжительность» жизни товара – исполнителя на рынке шоу-бизнеса напрямую зависит от действий продюсера – маркетолога.

Выбор рекламных методов достаточно велик: от стандартных пиар-акций до различных нечистоплотных методы (роспуск слухов, сплетен, скандальное поведение и так далее). Так называемый черный пиар приносит свои результаты гораздо быстрее, однако подобная «реклама» не способствует порождению длительного и успешного интереса к исполнителю со стороны аудитории.

В итоге стоит отметить, что современный мир практически полностью состоит из товаров и потребителей. Повсеместно создаются различные пиар-агентства, предлагающие миллионы маркетинговых и PR-услуг на любой случай.

Оставить заявку

Уже выбрали мероприятие для проведения или только планируете?
Не сомневайтесь!
Звоните нам и мы поможем Вам с выбором!

Источник: www.baza-btl.ru

Шоу бизнес как маркетинг

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM). Эти прогнозы в той или иной степени справедливы, если не считать многочисленных свидетельств того, что и противоположная составляющая маркетинга — управление массовыми рынками, все еще приносит колоссальные дивиденды.

Воображение, миф, ритуал, язык эмоций — окажут влияние на все. Процветание компаний будет основываться на историях и мифах. Компании поймут, что их продукт менее важен, чем их история.

Рольф Дженсен, директор Копенгагенского института исследований будущего, писатель

Наверняка, 9 из 10 бизнесменов мечтают или прикладывают свои усилия для создания масштабируемого, тиражируемого, серьезного бизнеса с большими оборотами (сетевого, франчайзингового, MLM) и восторженными покупателями, мгновенно опустошающими прилавки. Для достижения успеха, предлагаем изучить и перенять технологии самого яркого и заметного примера для подражания: шоу-бизнеса.

Читайте также:  Семейный бизнес это экономическая функция

Книг, достоверно описывающих механизмы и закономерности функционирования индустрии развлечений, к сожалению, на русском языке практически нет. Вероятно, специалисты, занятые в процессе, не склонны раскрывать тайны, и для внешних аналитиков шоу-бизнес, несмотря на свою публичность, закрыт. Стороннему наблюдателю кажутся необъяснимыми внезапные «приливы» и «отливы» популярности поп-звезд, а менеджеры, занятые в этой отрасли, своими манипуляциями скорее напоминают шаманов, чем современных управленцев.

Обучение руководителей Узнать больше

Тем не менее, практика шоу-бизнеса поучительна для обычных компаний, ибо никакой другой вид предпринимательской деятельности не показывает столь впечатляющих результатов в управлении массовой эмоциональностью, потребительскими предпочтениями и ажиотажным спросом. Закономерности и приемы (или «технологии») этого процесса управления на самом деле известны. И весь секрет удачливых шоуменов заключается лишь в осознанном или неосознанном применении удачной комбинации этих технологий, комбинации, отвечающей текущей рыночной ситуации.

Маркетинг и потребитель

В основе рассматриваемых далее маркетинговых технологий находится незыблемая потребность человеческой природы: принадлежать к коллективу, быть частью социума, толпы. Эта потребность сильна в homo sapiens в такой же степени, как и потребность в самовыражении, в развитии внутреннего мира и самоидентификации.

Бессмысленно пытаться однозначно предугадать генеральный маркетинговый тренд. Человеческая природа любого потребителя двойственна и противоречива. Следовательно, таким же двойственным и противоречивым остается потребительское поведение. Одинаково важно отслеживать потребности и закономерности как кастомизированного, так и массового спроса.

Технологии управления массовым потребительским поведением возможно понять и скопировать, только если применить к их изучению междисциплинарный подход. В реальной работе маркетинг на 90% — операционно-тактический.

Смотрите также Слухи как инструмент маркетинга

У маркетолога есть конкретная цель — продать конкретный товар и нарастить клиентскую базу. Для решения бизнес-задач, он использует знания четырех фундаментальных дисциплин. Математические знания — из математической статистики и микроэкономики. И гуманитарные знания — из психологии поведения личности и социологии.

Разумеется, эта сумма знаний в маркетинге получает свой «колорит», упрощается (пирамида Маслоу), трансформируется так, чтобы маркетологу было «удобно» этими знаниями пользоваться. Добавим интуицию и опыт маркетолога, которые на определенной стадии развития бизнеса начинают цениться более всего прочего.

Существует более тысячи определений маркетинга, но мы пока не нашли в русскоязычной литературе хоть одного более или менее однозначного определения шоу-бизнеса. Гораздо интереснее определить отрасли, которые, несомненно, принадлежат к шоу-бизнесу и его, собственно говоря, формируют.

Области предпринимательской деятельности, включающие в свои модели развития технологии шоу-бизнеса:
— музыкальная индустрия;
— киноиндустрия;
— еvent show и массовые зрелища: фестивали, концерты, праздники;
— интернет-контент;
— популярное книгоиздание;
— профессиональный спорт;
— сми (ТВ, радио, некоторые печатные издания);
— современный театр, танец, другие формы современного искусства;
— рекламный бизнес.

Самые ценные проекты сегодня затрагивают области эмоций, новых жизненных стилей и впечатлений. Альтернативой является небольшое совершенствование известных товаров. Новые бритвенные станки имеют уже 4 лезвия и создатели утверждают, что такой станок лучше, чем тот, у которого три лезвия. Новый смартфон имеет три камеры вместо привычных двух.

Итак, используя цинично-практический подход к маркетинговым технологиям в шоу-бизнесе, мы можем утверждать, что сверхсекретных приемов обнаружено не было. Все или почти все может быть объяснено и известно в микроэкономике, статистике, психологии личности и социологии.

15 «технологий» шоу-бизнеса

Технология № 1. В иерархии потребностей шоу-бизнес апеллирует к потребностям «высшего порядка».

А именно, к потребностям принадлежать к группе, самоутверждения и самовыражения. У верхних уровней потребностей нет точки насыщения. Эти потребности характеризуются повышенной изменчивостью и рассеянностью возникающих предпочтений, что приводит к латентности спроса и к импульсивности потребительского поведения.

Технология №2. Одновременное воздействие на все или почти все органы чувств потребителя.

Цель такого воздействия — это синестезия. Синестезия порождает интеграцию первичных элементов, таких, как цвет, форма, запахи и материалы, в системы атрибутов, выражающие эстетический стиль компании или бренда. Хотя индивидуальности состоят из первичных элементов (из зрительных видов, вкусов, звуков, осязания, запаха), результатом становится целостное восприятие.

Технология № 3. Феномен одновременной в пространстве и во времени массовой продажи зрелища.

Положительные внешние эффекты от единения масс и коллективных переживаний на фестивалях, парадах, концертах, спортивных зрелищах. Создание и управление «настроением толпы».

Технология № 4. Эксплуатация результатов глубинного, народного творчества.

Мифы, легенды, устоявшиеся стереотипы и шаблоны. Например, Йенсен приводит в своей книге «Общество мечты» такой набор часто повторяющихся мыслеобразов: Классическая усадьба 19 века, Дикий Запад, Гламурный Париж или «серебряный век» НЭП в России, Древняя Греция и Древний Рим, Японские самураи, Викинги Севера, Империя Великих Монголов и завоевательных походов, Человек бескрайней дикой девственной природы, Золотая эра индустриализации (радостные лица шахтеров, сталеваров и землекопов).

Технология № 5. Культивирование инновационного процесса.

Редко «попсовый» продукт живет больше одного года. Это касается и фильмов, и песен и современных книг. В связи с этим непрерывные инновации и творчество становятся необходимым условием коммерческого успеха. Новый продукт выводится на рынок без дорогостоящих и тщательных маркетинговых исследований. Их заменяют интуиция и опыт менеджера процесса (продюсера, издателя).

Исследования не приносят большой пользы еще и потому, что состояние «эмоционального потребительского счастья» с трудом подается оцифровке и протоколированию.

Технология № 6. Управляемое творчество.

В связи с тем, что успех новых шоу-проектов в значительной степени зависит от «деструктивного разрушения», именно шоу-бизнес накопляет передовой опыт в управлении талантами, в распределенной работе временных коллективов и в networking.

Технология № 7. Создание новой краткосрочной потребности «с нуля».

Встречается в шоу-бизнесе чаще, чем в иных отраслях, как результат форсированной креативности команды талантов и отсутствия «зацикленности» на долгосрочной стратегии. Вместо этого превалирует диктат моды и обреченной краткосрочности уже «раскрученных» брендов.

Читайте также:  Заполнение документов как бизнес

Технология № 8. Управление ожиданиями и слухами-вирусами.

Мощный инструмент предварительного фокусирования внимания на новинке. В первую очередь интенсивной обработке подвергаются «вирусочихатели» — ядро community и нетерпеливые «новаторы».

Технология № 9. Агрессивное проникновение и продвижение по логистической кривой.

Акцент на привлечении внимания в первую очередь новаторов и ранних последователей.

Технология № 10. Создание фан-клубов и сообществ (community).

В шоу-бизнесе это настолько распространенное действие, что кочующий из одной книги в другую аналогичный пример с мотоциклистами, предпочитающими езду исключительно на Harley-Davidson, уже кажется немного банальным. «Племена» в шоу-бизнесе сохранить гораздо труднее, так как здесь низкие издержки переключения, отсутствует запирание спроса и слаба положительная обратная связь. Аудиторию приходится все время завоевывать и затем удерживать заново. Копирование и имитация зачастую лишены смысла.

Технология № 11. Последовательный, «волновой» выпуск модифицированного товара.

Новая упаковка, различные носители, для разных ценовых «полок», продажа товара через различные каналы сбыта согласно разным типам потребительского поведения. Пример: новый фильм идет в ограниченном количестве кинотеатров как премьерный, затем он выпускается в широкую сеть. После этого появляются DVD, BluRay, компьютерные форматы, которые поступают в магазины.

Наконец, фильм транслируется по телевизионным каналам или онлайн-TV. На этом процесс «эксплуатации успеха» не заканчивается. Зрителей ждет продолжение сюжета с полюбившимися актерами.

Технология № 12. Публичность и скандальность как принцип общественного поведения личностей-брендов.

Весь шоу-бизнес — это набор в той или иной степени одиозных личностей, неустанно борющихся за благосклонность и популярность среди своих поклонников. Некоторые такие личности достигли высочайшего уровня рыночной капитализации.

Технология № 13. Конвергенция отраслей шоу-бизнеса c активным использованием новейших информационных технологий.

Много лет назад MTV был ярким примером (ТВ + музыка + кино + SMS-управление интерактивным телевидением + реклама). Сегодня это любые интеграции в сети.

Технология № 14. Альянсы, кооперация и временные союзы брендов.

Обдуманный подбор кинозвезд для блокбастера, для поп-концерта или музыкального диска.

Технология № 15. Непрерывная эволюция, закрепление и развитие рыночного успеха.

Редко кто из шоу-звезд не подвержен творческому поиску, постоянному бегству от самого себя. С другой стороны, продюсеры и режиссеры склонны к закреплению кассового успеха в новых сериях, через повторение сформировавшегося сценического образа или сюжета. В любом случае мы наблюдаем повышенную подвижность и изменчивость брендов в шоу-бизнесе.

Об имидже

Безусловно, это не полный список технологий, используемых для управления массовой эмоциональностью. Мы предлагаем исследовать больше и создавать операционно-применимые и тиражируемые алгоритмы управления талантами и эмоциональностью потребителей.

Практически любой бизнес, каким бы рутинным и неинтересным он ни казался, имеет возможности бенчмаркинга и заимствования отдельных элементов шоу-бизнеса. И эти технологии стремительно перетекают в бизнес «обычный». Как только бизнесмен выбирает для своей компании или имиджа нестандартную, яркую, вызывающую, образную модель, он тут же получает позиционирующее отличие и очевидный перевес в борьбе за внимание потребителей.

Смотрите также Имидж руководителя

PR-коммуникации серьезных и солидных корпораций выстраиваются в шокирующей и эпатажной манере. Появилась целая когорта топ-менеджеров, чье публичное поведение напоминает поведение самых раскованных поп-звезд. И это нравится потребителям и инвесторам.

Олег Тиньков, бизнесмен

Наконец, современным работодателям рано или поздно придется оживить и «очеловечить» корпоративную культуру и превратить офисы в доброжелательные оазисы, где работа талантливых партнеров будет проходить под лозунгом Fun IBM — интегрированная, поставляемая «под ключ» неосязаемая ценность, ведущая к тотальному успеху клиентов; Harley-Davidson — по-настоящему классные впечатления.

Итак, куда движется маркетинг? Доступность к любому зрелищу или выбор эмоции уже стали мгновенным и персональными.

Источник: psycho.ru

Шоу начинается: как в России научились привлекать клиентов масштабными гуляниями

Фото Александра Рюмина / ТАСС

Традиционные маркетинговые каналы становятся неэффективными: ТВ-аудитория сокращается, FM-станции слушают только таксисты, контекстная реклама становится «золотой», а баннерную ненавидят даже в 5-секундных перебивках между роликами на YouTube. Информационный шум достиг такого уровня, что раздача листовок и холодные звонки сегодня считаются дурным тоном по умолчанию. Как в этих условиях корпорациям привлекать новую аудиторию, делать ее лояльной бренду и конвертировать в клиентов компании?

Ответ нашелся в отделах маркетинга российских IT-компаний или бизнесов, тесно связанных с технологиями. Именно они начали массово адаптировать культуру презентации нематериальных продуктов и сервисов от лидеров индустрии типа IBM, Google, Amazon, Apple, нащупав новый канал коммуникации с потребителем — шоу-маркетинг.

Июль 2014 года, Нижний Новгород. Альфа-банк с бюджетом около $10 млн собирает 30 000 гостей на собственный фестиваль Alfa Future People. Среди хедлайнеров мероприятия ATB, Paul Oakenfold и Skrillex. В 2018 году событие пройдет уже в шестой раз. Спустя несколько лет в Парке имени 300-летия Санкт-Петербурга состоялся музыкальный фестиваль VK Fest.

Бюджет мероприятия составил около 42 млн рублей, аудитория — 85 000 человек. В ноябре этого же года в «Олимпийском» в Москве состоялся Synergy Global Forum, организованный Университетом «Синергия». Бюджет бизнес-форума составил 400 млн рублей, мероприятие собрало 20 000 человек и ведущих спикеров Ричарда Брэнсона, Германа Грефа, Нассима Талеба, Владимира Познера, Оливера Стоуна.

Подобные события стали визитной карточкой компаний-организаторов наряду с активностями международных IT-вендоров (YaC, SAP Forum, «Амоконф», Dreamforce, Cisco Live, BPM online Global Tour). Какие цели они преследуют?

Конкуренты «Нашествия»

Все эти проекты выстрелили в последние три-пять лет. Зачем корпорации, для которых организация мероприятий — непрофильное направление, осознанно вкладываются в эту сложную и нервную экосистему? Зачем им конкурировать с такими мастодонтами шоу-бизнеса, как «Пикник Афиша» или «Нашествие»?

Читайте также:  Как добиться всего в бизнесе

Ответ есть. Компании всегда стремились наладить с клиентами эмоциональную связь. Например, десять лет назад самой модной дисциплиной бизнес-обучения был именно бренд-менеджмент. Наша психология так устроена, что мы выбираем продукты и услуги не рационально, а эмоционально. Пример такого бизнеса — Zappos.

Wow-эффект, который испытывают их покупатели при онлайн-шопинге, становится ключевой дополнительной ценностью. Эта концепция успешно работает на b2c-рынке, особенно в FMCG-сегменте.

Рынок b2b, напротив, долгое время оставался вне эмоций и работал только по рациональным параметрам, включая сегмент тендеров. На первый взгляд кажется, что выбор технологичного или технически сложного продукта делается без эмоций. Но есть хитрость: чем сложнее продукт, тем сложнее сделать рациональный выбор. Так, при выборе сервиса такси, у вас только один параметр — цена поездки.

А при выборе автомобиля у вас столько параметров, что можно «поплыть» прямо в салоне. Правда жизни звучит так: выбрать машину рационально практически невозможно.

Именно это заставляет автопроизводителей быть одними из лидеров в создании эмоционального бренда через использование продукта. Вспомним тест-драйвы и социальный статус «демонстративного владения» (то же самое относится к новым моделям iPhone) — все эти продукты можно потрогать и оценить через тактильные впечатления.

Потерянная эмоция

А цифровые программы и онлайн-сервисы (мессенджеры, CRM-системы, банковские услуги) еще более сложный с технической точки зрения продукт. Его невозможно дать клиенту в руки, а донести до массовой аудитории преимущества нового нужно. Конечно, можно снять занудный ролик про счастливого человека с безумной улыбкой, который пользуется вашим сервисом и взлетает в небеса. Но правда в том, что вы не сможете этим банальным сообщением пробить информационный барьер, окружающий покупателя, а только усилите негатив и внесете ваш бренд в черный список клиента.

Путь сквозь инфошум к сердцу клиента сегодня лежит через эмоции, поэтому в технологичных компаниях всегда много говорят об удобном интерфейсе и важности user experience для действующих пользователей. А как быть с привлечением новой аудитории и ее конвертацией в потенциальных покупателей? Маркетологи нашли потерянную эмоцию пользователей в организации собственных масштабных событий.

Событие Alfa Future People на самом деле предлагает вам банковские услуги, Synergy Global Forum — образование, а VK Fest — социальную сеть. Тот же принцип можно использовать в продвижении CRM и онлайн-сервисов для управления бизнесом. Тематическая конференция, шоу и обучающие бизнес-семинары — подходящий формат, который использует и «Битрикс». Более 580 событий в год и 56 000 посетителей дают результат (в нашем случае это семикратный рост продаж).

В маркетинге есть такое выражение «on the cutting edge», которое означает «находиться на острие, быть в тренде». И шоу-маркетинг с актуальными хедлайнерами позиционирует вашу компанию на рынке как бренд-трендсеттер. Добавьте к этому многочасовой контакт пользователя с брендом, яркий эмоциональный фон и позитивные воспоминания о событии — и вы поймете, почему компании вкладывают сотни миллионов рублей в собственные шоу.

С чего начать, если нет опыта

1. Заслужите опыт. Нельзя сразу замахиваться на гигантское шоу. Нужно сначала попробовать, а потом масштабировать. Организуйте последовательно мероприятия на 10, 100, 500, 1000 человек.

Компания должна по-хорошему созреть для масштабного публичного шага.

2. Изучите Запад. «У них» шоу-бизнес давно и прочно стал частью маркетинговой стратегии технологичных компаний. Яркий пример — Стив Балмер с его экспрессивными выступлениями и культовым Developers, developers!

3. Делайте все сами. Невозможно контролировать аутсорс, если вы не понимаете, как это работает. Если наймете агентство, придут люди и начнут творить «магию». Потом они уйдут, а вы останетесь без денег и без опыта.

Позже, когда у вас появится опыт, сможете делегировать часть проекта во внешний мир, но фундамент шоу-маркетинга всегда должен оставаться in-house.

4. Будьте готовы к неприятностям. Можете предусмотреть все риски и зарезервировать десять запасных электрогенераторов, сотни обогревателей и двойной запас питания. А на церемонии открытия вашу площадку просто смоет ливнем и все будут ходить по колено в грязи. Главная специфика шоу-маркетинга и event-индустрии в том, что невозможно на 100% предугадать, где полыхнет, поэтому в команде обязательно должен быть сильный специалист с навыками антикризисного менеджера.

5. Создайте customer journey map. Это карта, которая учитывает и показывает все точки контакта посетителя с вашим брендом: от первого взгляда на локацию до поиска такси на парковке после окончания события (и вплоть до температуры и запахов воздуха в зале). В этот документ можно вставить обязательные KPI и wow-фишки в ключевых моментах события.

В итоге customer journey map создаст цельный образ бренда в сознании посетителя. Пример KPI: не менее трех человек в очереди на регистрацию посетителей. Пример wow-фишки: выдать клиенту вместе с бейджем hi-tech-браслет, которым можно оплачивать покупки в баре.

Выхлоп

Какие маркетинговые показатели вы должны замерить и оценить после пилотного шоу. Маркетологи точно не знают, сколько эмоций посетителей шоу нужно собрать, чтобы выручка компании увеличилась вдвое. Но кое-что подсчитать все-таки можно:

  • качество контакта (субъективная величина);
  • количество контактов;
  • цена контакта;
  • ROI (сложно оценивать — неизвестно точное время конвертации посетителя шоу в клиента компании);
  • количество и тональность отзывов в соцсетях;
  • всплеск запросов названия бренда в поисковиках после проведения шоу (не подходит большим корпорациям — им лучше заказать анализ узнаваемости бренда).

Важная деталь шоу-маркетинга — генерация лидов.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин