Шо́у-би́знес ( англ. show business ) — коммерческая деятельность (бизнес) в сфере развлекательных зрелищ.
В узком смысле шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес — это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актёров, певцов, торговля авторскими и смежными правами (см. интеллектуальная собственность), создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.
Масяня. Эпизод 19. Шоу-бизнес
Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий — как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама. Соответственно, создатель данного товара пойдёт на любые ухищрения, чтобы заставить потребителя отдать максимальное количество денег. Именно это и определяет всю структуру современного — как российского, так и зарубежного — шоу-бизнеса.
Если вкратце, то получается примерно следующая схема: пока артист приносит деньги — он интересен организаторам концертов и звукозаписывающим компаниям. Как только артист надоедает публике — о нём забывают сначала его продюсеры, а затем и сама публика (усилиями всей индустрии шоу-бизнеса). Соответственно, когда определённый продюсер решает, что в настоящий момент в определённой области есть незанятая ниша, то он будет искать подходящего для закрытия этой ниши артиста. То есть, по сути, сам артист является лишь наёмным работником, а ключевой фигурой и «производителем» продукта (либо неким руководителем всей группы наёмных работников) является продюсер (от англ. produce — производить).
Для наиболее популярных звёзд шоу-бизнеса нередкими являются сверхвысокие доходы. Однако эти доходы зависят исключительно от спроса — как только артист перестаёт быть популярным, он может даже разориться, если по инерции продолжит тратить много денег, как если бы он продолжал получать больши́е доходы. А спрос во многом искусственно создаётся продюсерами, чтобы вывести на сцену очередного исполнителя. Понятное дело, что в случае такого огромного количества разнообразных исполнителей спрос на каждого конкретного из них является достаточно непредсказуемой величиной.
Собственно, именно отсюда берёт своё начало понятие «популярный исполнитель» (сокращённо — «поп-исполнитель»), а также термин «популярная музыка» или, вкратце, «попса». Ведь именно подобная примитивная, рассчитанная на самый широкий круг слушателей музыка, приносит продюсерам и звукозаписывающим компаниям наибольшую часть прибыли. Да и от самих артистов многого не требуется, что позволяется находить кандидатов буквально где угодно.
ИЛЛЮМИНАТЫ: КТО ОНИ И ПОЧЕМУ ЗАХВАТИЛИ ШОУ-БИЗНЕС? СТРАШНЫЕ ПОСЛАНИЯ И ЗНАКИ В КЛИПАХ ЗВЕЗД
Широкая известность популярных артистов используется и для политической рекламы. Этот факт, а также самопровозглашённая элитарность данных звёзд, которые куда ближе к богеме в её изначальном значении, чем к звёздному небу, во многом сближает собственно политические круги и шоу-бизнес. Многие популярные исполнители как в России, так и за рубежом разными способами стремятся во власть, и при наличии популярности и больши́х денежных средств им это зачастую удаётся. [1]
Источники [ править | править код ]
- ↑ Оригинал статьи в иллюстрированной стенгазете Джу: Шоу-бизнес.
Другие определения [ править | править код ]
Основное пространство Традиции: Шоу-бизнес.
Источник: traditio.wiki
Шоу-Бизнес — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова шоу-бизнес (информация предоставлена intellect.icu).
Шоу-Бизнес это — Бизнес, связанный с организацией эстрадных представлений, концертов, развлекательных программ.
. правил , регулирующих отношения сторон в. торговле , коммерции , бытовом обслуживании и т д Этика теневого бизнеса — это сложившаяся в криминальной сфере совокупность определенных . моральных принципов , соответствующих уголовной практике . . по. пути постепенной интеграции предпринимательства в систему жизни общества , при которой .острые углы бизнеса смягчатся соответствующими законами и постановлениями Предпринимательство — сложная и неоднозначная сфера деятельности Итог . (Экономическая психология)
. «специфическому . выбору »; Уточненные стратегии сформулированы в терминах хозяйственных операций , например «развивайте бизнес . за рубежом »; ADL предлагает 24 такие стратегии Базовая концепция модели ADL состоит . . операциями стоимостной цепочки товара . и их осуществление внутри фирмы или степень владения и контроля . бизнеса на разных стадиях технологического цикла — от получения сырья до владения . точками розничной торговли . (Экономика и бизнесс)
. При супружеском согласии — живи муж (жена ) хоть со всем Голливудом . ) В) Секс шоу бизнес Порноиндустрия Видеокассеты Секс телефоны Секс шоу Дании , Швеции , Германии . . . и без прямого назначения выпустить паром даже не в свисток ,.а в окружающее пространство Секс бизнес как снижение энергетики общества А на корягу жену после этого можно польститься только спьяну . (Психология семейных отношений)
. педагогического дискурса – также отдельная область . рассмотрения Коммуникативные сферы шоу- бизнеса и спортивного бизнеса также достаточно молоды , хотя . и имеют определенную предысторию в нашей стране На . . . типа научных конференций и конгрессов В ряде стран организация научной коммуникации стала предметом бизнеса Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране . в связи . (Теория коммуникаций)
. программы каждому члену семьи , будет устраивать совместный . просмотр любимых спортивных шоу с соседями и друзьями , подбирать интересную .рекламу ; телефоны будут подсказывать ближайший ресторан . . есть первые проекты , которые основаны именно на анонимности ., такие, как Diaspora или NektoMe . Социальные сети в бизнесе Бизнес в современном мире использует социальные сети практически во всех . сферах деятельности . (Высоконагруженные проекты.Паралельные вычисления. Суперкомпьютеры. Распределенные системы)
. потихоньку музыку раньше это было запрещено теперь не новости .потихоньку превращается в шоу бизнесе и люди которые даже внимательно смотрит . выпуск новостей могут не . . далеко потом банка ирана заехал на соседский огородят станет .главным героем шоу этот смелый объективов приз самое забавное что сейчас . мы живем в мире в котором . (Теория глупости)
Источник: intellect.icu