Шоу бизнес основные проблемы

В чем проблема российского шоу-бизнеса?

О Навальном, успехе и шоу-бизнесе рассказал в интервью Никите Рудакову на канале RTVI поэт, музыкант и блогер Олег Ломовой. Сатирик написал за свою карьеру больше 9 000 музыкальных пародий и стихотворений для трио «Мурзилки International».

Вдохновляют ли вас на ваши сатирические стихи расследования Алексея Навального?

«Я посмотрел один из его роликов, на мой взгляд, он сделан слабо. Информация в видео, может быть, верная, но снято не очень. Мало кто в российском ютьюбе уделяет внимание монтажу, спецэффектам, переходам, работе операторов».

В ваших же роликах вообще нет операторской работы – все снято на статичную камеру.

«У меня такой жанр – разговор с другом по телефону. Но если посмотреть мои видеоклипы, то в них видно, что я постарался и сделал качественно. Расследования Навального или любого другого человека требуют более умелой работы, чем есть сейчас».

Новичкам тут не место! Как убирают конкурентов в шоу-бизнесе? | Документальный фильм МУЗ-ТВ

Вам не кажется, что вы с Навальным делаете примерно одно и то же дело?

«Мы с Алексеем находимся по одну сторону, если считать, что по другую находятся воры и нехорошие люди».

О вас мало написано в интернете. И если фанаты захотят узнать про вас больше, то им будет тяжело.

«Есть ролики, песни, альбомы. Кому интересно, что из себя представляет человек? О человеке говорят его работы, в моем случае это стихи и композиции. Я написал песни „Война“, „Замуж за путина“. Этот трек, кстати, сделал меня популярным, но ненадолго.

Когда „Замуж за путина“ вышел, мне звонили телеканалы и радио, чтобы взять интервью».

Сейчас вы чувствуете себя популярным, автографы у вас берут на улице?

Читайте также:  Бизнес идеи для автомастерской

«Нет, особой популярности нет. И хорошо, потому что не знаю, как бы это отразилось на моей психике. В 15-16 мне хотелось быть популярным. Свой первый альбом я написал в 13, тогда мне казалось, что я очень талантливый.

Лучшее мерило успеха – это рубль. Тебя слушают, зовут на корпоративы и ты много зарабатываешь? Значит ты популярный. Так и должен работать шоу-бизнес, который в России работает по-другому – через связи, договоренности и с прочими проблемами

Проекты типа „Ленинград“, Little Big или „Тату“ вызывают у меня восхищение и уважение. Они успешны и популярны».

Источник: rtvi.com

«Повылазили пустышки»: Пригожин назвал основную проблему шоу-бизнеса

Пригожин разбушевался из-за популярности современных звезд

Продюсер Иосиф Пригожин рассказал, что, по его мнению, является ключевой проблемой российского шоу-бизнеса.

По словам Пригожина, сейчас большинство людей думают только о том, как заработать побольше денег, и совершенно не заботятся о том, чтобы оставить что-то важное после себя.

«Повылазили пустышки, не имеющие никакого отношения к музыке. Клоуны какие-то! Паясничают. Задницу показывают. Чего только не показывают. Все, кто никогда в жизни не имел отношения к песне, стали петь.

Это же ненормально! Когда вы одеваетесь в женские одеяния, хайпуете — это имеет отношение к музыке?» — сказал он в беседе с ФАН.

Продюсер отметил, что такое положение дел сложилось из-за того, что грязь интересует зрителя больше, чем добрые дела.

«В интернете расходится что? Грязь! Покажите мне хоть одно доброе дело, которое набрало в интернете миллион просмотров. Покажите пианиста, гитариста, скрипача. Ален Делон на похоронах Жана-Поля Бельмондо сказал хорошие слова о том, что мы живем в мире пустоты», — пояснил он.

Пригожин подчеркнул, что никто не хочет создавать ничего нового, когда можно просто делать деньги.

Читайте также:  Вагонный бизнес как это работает

«Мы наслаждаемся историческими памятниками, которые построили другие люди. Они хотели после себя что-то оставить», — подытожил он.

Ранее Пригожин признался, в чем расходятся его вкусы с Валерией.

Источник: radiokp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин