Портал 2×2.su – информационно-аналитический портал Благовещенска и Амурской области. Здесь можно читать новости, смотреть видео и не только!
Печатаем всё: быстро и профессионально
Газета с региональной вкладкой «АиФ — Дальний Восток»
Общественно-политическая федеральная газета с региональной вкладкой
Сайт и газета для застройщиков и всех, кто интересуется недвижимостью
Курсы валют
Обновлено 05.06.2023
Информация с сайта Бизнес справка
Азиатско-Тихоокеанский банк | 56.6 | 75 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 73.1 | 86.35 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 66.2 | 76.4 |
Банк Солидарность | 75 | 0 |
Банк Финам | 60 | 73 |
Восточный Экспресс Банк | 72.7 | 73.3 |
ВТБ Банк | 62 | 84 |
Газпромбанк | 57.7 | 79 |
Дальневосточный банк | 63 | 71.9 |
Крона-Банк | 65 | 80 |
МТС Банк | 50.5 | 0 |
ОТП Банк | 64 | 77 |
Промсвязьбанк | 47.71 | 72.71 |
Росбанк | 67.4 | 0 |
Россельхозбанк | 60.73 | 0 |
Сбербанк | 58.22 | 76.9 |
Совкомбанк | 79.25 | 0 |
Солид Банк | 69.05 | 0 |
Азиатско-Тихоокеанский банк | 58.6 | 88 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 76.7 | 89.9 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 68.6 | 87.85 |
Банк Солидарность | 81 | 0 |
Банк Финам | 60 | 99 |
Восточный Экспресс Банк | 86.25 | 86.8 |
ВТБ Банк | 65 | 89 |
Газпромбанк | 60.7 | 82 |
Дальневосточный банк | 60 | 0 |
Крона-Банк | 65 | 80 |
МТС Банк | 54 | 0 |
ОТП Банк | 67 | 82 |
Промсвязьбанк | 51.25 | 76.25 |
Росбанк | 71.94 | 0 |
Россельхозбанк | 63.11 | 0 |
Сбербанк | 60.16 | 85.57 |
Совкомбанк | 84.7 | 0 |
Солид Банк | 71 | 0 |
Азиатско-Тихоокеанский банк | 83 | 115 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 105.4 | 119.6 |
Банк Открытие (БИНБАНК) | 83.9 | 107.1 |
Банк Солидарность | 90 | 0 |
Банк Финам | 80 | 105 |
ВТБ Банк | 83.15 | 112.05 |
Газпромбанк | 73 | 127 |
Крона-Банк | 97 | 120 |
МТС Банк | 54 | 0 |
Промсвязьбанк | 15 | 165 |
Росбанк | 107.3 | 0 |
Россельхозбанк | 77 | 0 |
Сбербанк | 86.17 | 0 |
Солид Банк | 85 | 0 |
Сетевое издание «Полезный портал 2×2.su» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 13 июля 2018 года.
Хватит слухов! Жена Абдулова ушла в монастырь, приговор Цивину и Дрожжиной, драма Волочковой
Валерий Меладзе — Шоу бизнес
Сделано в 2021 Notamedia
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 73258
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью
«Дважды два», Общество с ограниченной ответственностью
«Редакция газеты «Дважды два»
Правила использования материалов
Обновить страницу
Сделано в 2021 Notamedia
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 73258
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью
«Дважды два», Общество с ограниченной ответственностью
«Редакция газеты «Дважды два»
Правила использования материалов
Обновить страницу
Сделано в 2021 Notamedia
Источник: 2×2.su
Это шоу-бизнес мультфильм 1957 смотреть онлайн
«Это шоу-бизнес» — клоун Даффи выступает в цирке вместе с веселым и непоседливым кроликом Баги. Их номера пользуются у зрителей успехом. Наградой для них становятся аплодисменты. Даффи расстраивает лишь одно: настоящей звездой представлений является не он, а его партнер – кролик. Именно его имя написано огромными буквами на афишах, именно на него идут посмотреть зрители.
Чтобы привлечь к себе внимание, герой решает изменить номера, включить в них опасные трюки. Но кролик не отличается старанием. Баги допускает много ошибок. Тогда клоун решает расстаться с ним и начать работать самостоятельно.
Герой сам придумывает и готовит новые номера. Теперь он будет работать на сцене один, и вся слава достанется только ему. Но ожидания и надежды циркача не оправдались. Зрители не оценили его выступление. Вместо аплодисментов он получил гнилые помидоры, которыми публика закидала его. Но Даффи не собирается сдаваться. Он придумывает смертельно опасный трюк с настоящей бомбой.
Такое выступление не должно оставить никого равнодушным, по мнению героя. Наконец-то он получит свою порцию славы. Но какую цену придется заплатить ему за успех?
Бизнес-шоу: новый формат стратсессий X5 Retail Group
БИЗНЕС-ШОУ – это новый формат саммита X5 Retail Group, на котором компания презентовала онлайн всем сотрудникам новую стратегию.
Проект «Бизнес-шоу: новый формат стратсессий» претендует на победу в номинации High Performance бизнес-премии WOW!HR 2021 .
О реализации кейса рассказывает Мария Верномудрова , начальник управления бренда работодателя и внутренних коммуникаций Х5.
Предпосылки создания проекта
Каждый год мы презентуем стратегию: наш курс, наши задачи и цели. Но стратегический саммит этого года особенный: впервые он проводится в прямом эфире для расширенного состава участников — всех офисных сотрудников компании.
Впервые перед нами стояла задача представить новую стратегию компании всем офисным сотрудникам X5. Ранее стратегия транслировалась узкой аудитории – топ-менеджменту.
Основные задачи проекта:
- Придумать такой формат стратегического саммита X5, который позволит вовлечь максимальное количество участников; формат, который будет понятен, удобен и интересен для восприятия различными аудиториями компании – от специалиста для топ-менеджера.
- Озвучить цели и задачи компании до 2023 года.
- Донести ключевую информацию по новой бизнес-стратегии так, чтобы зрители не отключались от эфира.
- Организовать диалог сотрудников с топ-менеджерами компании в прямом эфире.
- Разработать онлайн-инструменты для сбора обратной связи от сотрудников.
Целевая аудитория: все офисные сотрудники X5 Retail Group, включая торговые сети и бизнес-единицы.
Количество участников/гостей : более 5000 человек
Суть проекта
Креативная концепция:
Стратегический саммит этого года особенный: впервые он проводится в прямом эфире для расширенного состава участников — всех офисных сотрудников компании. 2,5 часа онлайн-трансляции: презентации спикеров, интерактивы и ответы на вопросы о будущем Х5.
Немного о формате бизнес-шоу.
Бизнес-шоу, как формат онлайн-эфира, в первую очередь, отличается наполнением.
Стандартные выступления спикеров с презентациями не вызывают интереса аудитории. Наличие разноформатного контента в единой стилистике создаёт ощущение более детальной проработки и вызывает интерес зрителей. Зритель видит, что компания не просто озвучивает повестку, а хочет детально и доступно представить, из каких частей будет состоять дальнейшая стратегия.
- Динамичный, разноформатный контент в единой стилистике
- Минимум live-выступлений
- Интерактивы со зрителями
- Ответы на максимум вопросов
- 1 мин – Команда
Команда проекта
В разработке проекта участвовали как команда Х5, так и внешние подрядчики.
- Внутренние коммуникации Х5 — 2 человека, отвечали за концепцию, сценарий и продюсирование.
- Дирекция по стратегии Х5 — 2 человека, отвечали за контент и логику подачи, брифы для видео.
- Агентство — 5 человек, отвечали за тайминг, креатив, видео, реализацию.
Сложности при реализации
Особенности платформ в России в том, что все они имеют ограниченный функционал.
Амбициозной задачей было кастомизировать платформу. Не только создать заново дизайн и расположение всех функций, но и придумать и внедрить те функции, которые платформа ранее не предусматривала.
Разработанные креативные и визуальные решения впервые появились на платформе, и мы были первыми, кто их тестировал.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки и реализации проекта:
- Сжатые сроки,
- Огромный объём контента для подготовки и переработки,
- Ограниченное время на подготовку ключевых спикеров для бизнес-шоу (много выступающих),
- Видеоконтент (подключали еще провайдеров, чтобы успеть),
- Важно, чтобы был идеолог ивента (наделенный полномочиями владелец мероприятия) – важно всех выравнивать быть синхронным, чтобы ивент был цельным, одной связанной историей.