Шоу где меняются бизнесами

В апреле 2018 года на телеканале «Пятница!» (входит в «Газпром-медиа») стартовало шоу «Теперь Я Босс Своего Дела!». По сюжету, главы крупных компаний и начинающие бизнесмены на три дня меняются местами с целью улучшить бизнес друг друга. Новички испытывают на себе, каково это — быть «большим боссом» и решать реальные задачи крупных компаний, а успешные предприниматели получают возможность вернуться к истокам, снова почувствовать себя стартапером и попробовать раскрутить молодой проект. Зрители же узнавали, как устроен и как работает малый бизнес — барбершопы, бургерные, маникюрные салоны и фермерские магазины. Первый сезон шоу на ТВ и в интернете посмотрели более 20 млн человек

image

Идея

«Теперь Я Босс Своего Дела» — совместный проект «Пятницы!», Сбербанка и агентств dentsu X, The Story Lab группы Dentsu Aegis Network. Это новый тип спонсорского проекта, когда не клиент встраивается в концепцию программы, а сама программа с нуля создается под клиента.

«Перед нами стояло две задачи: популяризация предпринимательства в России и презентация действительно эффективных продуктов и сервисов Сбербанка, облегчающих жизнь предпринимателей, — рассказывает Валерий Жишков, исполнительный продюсер The Story Lab, — и мы пришли к «Пятнице!» с идеей сделать совместный проект в стиле реалити-шоу этого канала».

«Никто лучше нас не знает нашего зрителя. К счастью, наши партнеры понимали это и лишь высказали свои пожелания. В итоге мы написали формат, который прекрасно ложится в УТП канала и прекрасно работает как продукт. В итоге от программы, которая по-настоящему интересна аудитории, выиграл и получивший интересный контент зритель, и запустивший органичный для себя продукт канал, и — что очень важно — органично и нативно интегрированный клиент. Благодаря открытости клиента и агентства, которые доверились нашей экспертизе, получился новый для рынка win-win-win, когда выигрывают абсолютно все вовлеченные стороны», — рассказывает автор формата «Теперь я Босс!», ведущий продюсер «Пятницы!» Борис Волков.

Главы огромных сетей сами налаживали бизнес-процессы в малых бизнесах и показывали начинающим предпринимателям, как можно оптимизировать затраты с помощью различных банковских решений. При этом наличие крупного бизнеса еще не давало права участия в проекте: среди глав больших сетей тоже был свой кастинг.

«Это телевизионный продукт. Если бы мы основывались исключительно на бизнес-показателях, мы бы не сделали хорошее шоу, ведь для него обязательны харизма героя, его телегеничность, определенный магнетизм. Именно благодаря нашему традиционному подходу мы в итоге смогли сделать настоящее правильное реалити. Чего стоит хотя бы наш слоган: «Акулы против аквариумных рыбок бизнеса: кто первым всплывет брюхом вверх?». В таком ярком стиле сделан весь проект, за что его и любят», — делится Борис Волков.

С помощью проекта «Теперь я Босс!» Сбербанк успешно продвинул услуги малого предпринимательства, для чего привлекал к съемкам современные популярные виды бизнеса: барбершопы, кофейни, бургерные, фермерские лавки и т. д. В проекте «Теперь я Босс!» за два сезона участвовали такие бренды, как Black Star, «Даблби», Burger Heroes, TopGun, «Айсберри», «Додо Пицца», «Эконика», «Тануки», «Персона» и другие.

Читайте также:  На какой высоте летают бизнес джеты

«Я поражаюсь, какая креативная команда собралась в Сбербанке. Мы просто влюбились друг в друга. «Теперь я Босс» — это только наш первый проект, мы уже обсуждаем второй и какие-то новые вещи. Сбербанк невероятно креативно подходит к решению бизнес-задач. И в этом смысле телеканал «Пятница!», наверное, лучший партнер на рынке», — говорит продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия.

За 2018 год «Пятница!», dentsu X, The Story Lab и Сбербанк сделали два сезона шоу «Теперь я Босс!». При этом во втором сезоне акцент уже сместился на регионы России, чтобы придать шоу национальный размах.

Проект «Теперь я Босс!» органично вписался в семью проектов «Пятницы!». На телеканале выходит шоу «На ножах», в котором знаменитый шеф Константин Ивлев превращает убыточные рестораны в прибыльные, а также крайне успешный проект «Секретный миллионер», в котором главы корпораций путешествуют по стране под видом бездомных и бродяг и в конце выпуска жертвуют огромные суммы и даже квартиры людям, которые их выручили. В проекте «Теперь я Босс!» эти миллионеры не просто дарят людям деньги, а приходят к ним и учат эти деньги зарабатывать. Таким образом, проект встал в ряд социально-ориентированных реалити-шоу канала «Пятница!».

Бренд Сбербанка был нативно интегрирован во все выпуски.

«Я понятия не имел, что Сбербанк дает своим клиентам бонусы до 100 тысяч рублей на продвижение в соцсетях и поисковиках и сам узнал это из нашей программы», — говорит продюсер Борис Волков. — В каждом эпизоде раскрывается то или иное продуктовое предложение Сбербанка: от юридического сопровождения бизнеса до доступного эквайринга, которого не было у большинства малых бизнесов».

ТВ+digital

К старту реалити была запущена эфирная кампания, которая продолжилась в digital. Кроме того, специально для проекта был создан портал www.svoedelo.blog — медиа, которое рассказывает о малом бизнесе как о большом приключении. Пользователи портала могут получить эксклюзивные советы от успешных предпринимателей, лайфхаки и инструкции, прочитать занимательные истории малого бизнеса и увидеть все серии программы.

«Свое дело» имеет группы в социальных сетях «ВКонтакте» (более 50 тыс. подписчиков) и Facebook, аккаунт в Instagram (19,7 тысяч подписчиков) и канал на YouTube (более 108 тыс. подписчиков). Основной контент канала — выпуски проекта, а также то, чего не было в эфире: бэкстэйджи со съемок, коллаборации с топовыми блогерами, эксклюзивные советы от успешных предпринимателей, бизнес-инсайды. Например, выпуски с участием Игоря Стоянова, владельца имидж-лабораторий «Персона», и Федора Овчинникова, основателя сети «Додо Пицца», собрали более миллиона просмотров каждый.

Результаты

В эфире телеканала шоу «Теперь я Босс» выходило чуть более 2-х месяцев — с 25 апреля по 9 июля 2018 года. По данным Mediascope, в городах с населением более 100 тыс. человек среди аудитории старше четырех лет его посмотрели 9,2 млн человек, из них 5,5 млн в возрасте от 25 до 55 лет — целевая аудитория проекта. Охват анонсирующей кампании на ТВ составил 20,1 млн человек, из которых 12,2 млн — целевая аудитория. Средний рейтинг 20 выпусков — 0,44% среди баинговой аудитории телеканала в возрасте 14–44.

Читайте также:  Производство гибкого неона как бизнес

В проекте приняли участие 10 блогеров, которые снимались в шоу в качестве гостей и рассказывали о нем и его героях. Собственные выпуски блогеров, посвященные реалити-шоу, собрали 6 млн просмотров, 379 тыс. лайков и около 20 тыс. комментариев.

Общий охват первого сезона в digital составил 22 млн человек, из которых порядка 10 млн — целевая аудитория проекта. Полные эпизоды программы в интернете посмотрели 2,1 млн человек (рейтинг вовлеченности — 1,1%, глубина просмотра более 40%).

В итоге за время реализации реалити-шоу «Теперь я Босс» восприятие Сбербанка как банка для малого бизнеса выросло на 13 п. п. Аудитория, следившая за проектом, на 13% лучше информирована о продуктах для бизнеса от Сбербанка. На 9 п. п. выросло количество людей, считающих, что банк предлагает удобные продукты и услуги для развития бизнеса. «По итогам проекта 88% респондентов оценили его полезность, информативность и доступность, а 90% опрошенных зрителей ждут новых выпусков», — рассказали в Сбербанке.

Сергей Ганин, директор по маркетингу блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка

Успех проекта был предопределен уникальной командой единомышленников, которые взяли на себя амбициозную задачу придумать формат, который будет интересен не только бизнесменам, но и самой широкой аудитории — тем, кто только мечтает заняться своим делом.

В шоу мы показываем неподдельных героев — опытных бизнесменов, которым удалось построить устойчивый бизнес, и смельчаков, которые решились воплотить свою мечту, зачастую не имея в прошлом никакого бизнес-опыта и образования. Зрители могут увидеть, как устроен реальный бизнес изнутри. Команде проекта удалось нативно интегрировать бренд и продукты банка в сюжет программы без ущерба для зрительского интереса.

Пай Светлана, директор по контент-маркетингу,
Блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка

Благодаря широкому охвату цифровых каналов проект вышел далеко за рамки телеканала — мы даем возможность зрителям потреблять полезный контент в комфортной и удобной для каждого среде, эффективно охватывая аудиторию, которая редко смотрит ТВ.

Для реализации проекта и поддержки digital-платформы мы развернули широкий кастинг предпринимателей по всей стране, собираем интересные бизнес-кейсы, рассказываем о них аудитории проекта и помогаем нашим клиентам найти своих партнеров и покупателей.

Источник: adindex.ru

ТВ-передача «Теперь я босс» (Пятница) — отзывы

Отзыв о ТВ-передача

Доброго времени суток! В который раз, в выходные, ждала очередные путешествия по Пятнице с ведущими «Орел и решка» , но пришлось в очередной раз смотреть «Теперь я босс». Уже столько раз «краем глаза» смотрела эти.

Читайте также:  Как начать бизнес с шинами


6074
Россия, Чебоксары — Просмотрю всех.

Есть чему поучиться.

Достоинства:
Формат передачи.
Недостатки:
Скрытая реклама Сбербанка.

Добрый день, мои друзья! Предлагаю Вашему вниманию небольшой отзыв на передачу «Теперь я Босс». Формат данной передачи очень похож на такие проекты как «Битва салонов» или «Обмен женами». Босы разного уровня крупного бизнеса едут в.


4550
Россия, Москва

уже не знают, что еще придумать 🙂

Достоинства:
для самих предприятий отличный пиар
Недостатки:
навязчивая реклама сбербанка, скучные герои

Передача «Теперь я босс» рассказывает нам о двух боссах в какой-либо сфере. Например, я смотрела выпуск про барбершопы. Директор сети барбершопов по всему миру едет в провинциальный город, в малоприбыльный барбершоп. А директор малоприбыльного шопа.

Источник: otzovik.com

Теперь Я Босс Своего Дела — отзыв

Полезная передача про то, как предприниматели обмениваются опытом

На телеканале «Пятница» вышло новое шоу «Теперь Я Босс Своего Дела».

Теперь я босс своего дела отзывы

В чем суть? Берутся два бизнеса одной тематики, например, две бургерные. Одна из них процветает, нет отбоя от клиентов, у них все хорошо. Вторая наоборот, не пользуется спросом, хотя внешне все не плохо.

На 3 дня руководителей бизнесов меняют местами. Владелец успешного предприятия приходит к оппонентам, чтобы указать на ошибки и помочь их исправить.

Владелец успешной бургерной дает советы по меню

А руководитель «слабого звена» едет к своим хорошо развитым конкурентам, чтобы набраться опыта.

Директор неприбыльного кафе приехал набираться опыта
На мой взгляд передача полезная не только для участников, хотя:

  • владелец успешного бизнеса на всю страну получает дополнительную рекламу и пиар;
  • владелец убыточного бизнеса получает новый опыт и полезные советы.

Теперь я босс отзыв

Уверена, что передачу посмотрят предприниматели и почерпнут для себя множество полезных советов. В каждом выпуске будут разные виды бизнеса: кафе, рестораны, салоны красоты, магазины, отели, фитнес-центры и т.д.

Предприниматели делятся опытом на «Пятнице»
Что мне понравилось в передаче «Теперь я босс своего дела»:

  1. Все действия совершаются достаточно в дружелюбной манере, советы действительно дельные.
  2. Видно, что предприниматели искренне делятся опытом.
  3. Есть надежда, что чем больше будет таких тв-проектов, тем лучше станет сервис по всей России.

Управляющий успешной бургерной

Из минусов могу выделить немного навязчивую рекламу услуг Сбербанка по ходу передачи. Но это и понятно — банк является спонсором всего этого действия.

Теперь я босс на «Пятнице» где смотреть

Советую посмотреть шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» всем, кто ведет собственное дело в первую очередь, и просто всем заинтересованным.

Передача выходит по средам на «Пятнице» в 22:00 по МСК.

Выпуски можно также смотреть здесь

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин