Цель проекта: организация швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды и способной работать на такой рыночной ниши, где она могла бы строить свою долгосрочную стратегию..
Общая численность персонала: 6 человека.
Уставный капитал: 300 000 рублей.
Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других. На сегодняшний день ассортимент современных магазинов не гарантирует индивидуальность и не всегда разнообразен. Именно поэтому в последнее время женщины чаще прибегают к услугам ателье.
1. Резюме
2. Меморандум конфиденциальности
3. Описание фирмы
4. Организационный план
5. Производственный план
6. Ценовая политика фирмы
7. Анализ рынка и маркетинговый план
8. Услуги
9. Характеристика потребителей
10. Конкуренты
11. Кадры
12. Оценка рисков
13. Финансовый план
13.1. Расчет издержек
13.2. Расчет доходов.
2. Меморандум конфиденциальности
«Работаю на себя». Как открыть швейное производство
3. Описание фирмы
4. Организационный план
5. Производственный план
6. Ценовая политика фирмы
7. Анализ рынка и маркетинговый план
9. Характеристика потребителей
12. Оценка рисков
13. Финансовый план
13.1. Расчет издержек
13.2. Расчет доходов.
Инициатор проекта: ФИО Хомин М.А.
Руководитель: Гончарова Светлана Ивановна.
Цель проекта: организация швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды и способной работать на такой рыночной ниши, где она могла бы строить свою долгосрочную стратегию..
Общая численность персонала: 6 человека.
Уставный капитал: 300 000 рублей.
Каждая женщина не зависимо от возраста стремится быть не похожей на других. На сегодняшний день ассортимент современных магазинов не гарантирует индивидуальность и не всегда разнообразен. Именно поэтому в последнее время женщины чаще прибегают к услугам ателье.
Нашими услугами будут пользоваться не только клиенты у которых требования к одежде более высокие чем у большинства, — те, кто хочет что-то особенное, и люди с нестандартной фигурой, а также клиенты с более низким уровнем дохода. На каждого клиента заводится специальная папка с мерками, лекалами и прочими необходимыми заметками, вкладываются фото готовых изделий, сшитых именно на этого клиента. На каждого строится индивидуальная выкройка с учетом всех особенностей фигуры.
Услуги, предлагаемые швейной мастерской призваны удовлетворять потребности клиентов в дизайне, пошиве и ремонте одежды.
2. Меморандум о конфиденциальности.
Данные, представленные в бизнес-плане «Создание швейной мастерской «Рукодельница», специализирующейся на дизайне, пошиве и ремонте одежды» являются коммерческой тайной.
• Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора.
• Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части.
• Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора.
ОТКРЫВАЕМ ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ / Бизнес за 500.000 рублей!
В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана, бизнес-план подлежит возврату автору.
3. Описание фирмы.
Швейная мастерская «Рукодельница» — предприятие специализирующееся на дизайне, пошиве и ремонте одежды.
Как открыть швейную мастерскую
Если вам кажется, что вы знаете все о мире шитья, уже нашли подходящее место для открытия швейной мастерской и трудолюбивых сотрудниц, то даже тогда будет нелишним изучить нижеприведенные советы. В случае, если знаний пока маловато, но намерение все же есть, сделайте это и подавно.
Статьи по теме:
- Как открыть швейную мастерскую
- Как открыть свое ателье
- Как открыть своё ателье по ремонту одежды
Инструкция
Если вы уже определили район и даже подыскали хорошее помещение для швейной мастерской, согласуйте свое намерение с местной администрацией района. Обычно таким вопросами занимается Управа, отдел по экономическим вопросам и развитию малого бизнеса. Вы должны собрать пакет документов, в котором будут свидетельства о проверке пожарной безопасности, согласие арендатора/хозяина помещения, заключение санитарной инспекции и т.д. Полный список государственных учреждений, с которыми нужно согласовать открытие швейной мастерской, вам выдадут компетентные специалисты районной управы.
Помещение для швейной мастерской должно быть пригодным для работы. Позаботьтесь, чтобы можно было разместить несколько швейных машин. Сделайте его хорошо освещаемым — пусть швея видит самые мелкие строчки на ткани. Установите систему вентиляции, иначе в помещении будет увеличиваться концентрация вредных примесей и углекислого газа, что снизит эффективность работы ваших сотрудниц.
Позаботьтесь, чтобы в мастерской были примерочные кабины — это удобно для клиентов, чью одежду ваши сотрудницы ремонтируют или шьют на заказ.
Если помещение под мастерскую уже согласовано с чиновниками, набран штат, закуплены швейные машины, ткань и фурнитура, то следует поставить в известность об открытии максимальное количество людей. Как это сделать? Выделите значительную сумму денежных средств на рекламу. Раздавайте листовки возле метро или организуйте почтовую рассылку с извещением об открытии швейной мастерской.
Поставьте рекламный щит, который будет информировать об акциях, ценах на ремонт и пошив одежды. Запустите сайт об услугах вашей мастерской и постепенно обретете постоянных клиентов.
Источник: www.kakprosto.ru
Малый бизнес швейный цех бизнес план
Человек, который решает открыть своё ателье, руководствуется простой логикой: одежда нужна всем. С одной стороны, энтузиаст прав, с другой – статистика свидетельствует, что от 30 до 45% производств (в зависимости от конъюнктуры рынка) закрываются в течение первых 3 лет деятельности. Следовательно, чтобы заработать, нужно сделать правильные выводы из чужих ошибок и воспользоваться положительным опытом успешных предпринимателей. О том, как открыть швейный бизнес, мы расскажем в статье.
Рынок и риски швейного бизнеса
Опрос обанкротившихся предпринимателей показал, что бизнесмены должным образом не исследовали локальный рынок. Как правило, они списывали неудачи на отсутствие стабильного спроса и засилье демпингующих предприятий. Между тем, в этом же районе продолжали успешно трудиться другие фирмы по ремонту и пошиву одежды, штор, постельного белья и спецодежды.
Маркетологи, комментируя подобные ситуации, с иронией говорят: «даже кутюрье с мировым именем не убедит нудиста одеться на заброшенном пляже». Можно как угодно относиться к этой сатире. Но фактом остаётся то, что успех базируется на внимательном подходе к анализу ключевой аудитории – точнее, её запросов. Вряд ли видный предприниматель с доходом $10 тысяч в месяц придет в полуподвальное ателье, где меняют молнии и подшивают джинсы.
Составляя бизнес план собственного ателье, важно выбрать стратегию выживания:
Целевая аудитория ателье
Требовательные клиенты, главным образом модные женщины
Пошив платьев и костюмов по индивидуальным заказам
Ориентир на мелкий и дешевый ремонт
Повышение статуса ателье до формата «бизнес+»
Средние города, но не меньше 200 тысяч жителей
Подгонка новой одежды по фигуре
Ориентир на престижные заказы или ремонт старой одежды
Выбор удобного для посещений места и повышение культуры обслуживания
Бедные слои населения + нижний уровень среднего класса
Ремонт старой одежды
Ориентир на дорогие заказы или подгонка новой одежды
Скорость обслуживания и адекватная стоимость услуг
Районы с высокой безработицей
Оптовики и бизнесмены
Пошив больших партий одежды
Ориентир на жителей
Повышение производительности труда и снижение издержек
Какую продукцию выпускает швейный цех?
Успех швейного производства как бизнеса зависит от ассортимента предлагаемых услуг. Даже в районе с высоким уровнем безработицы можно получить большую прибыль, если открыть не ателье, а полноценный цех. В этом случае важно нанять дешевую рабочую силу.
«К примеру, если в Москве заказать пошив простой джинсовой куртки, стоимость услуги составит 2000 рублей, – поясняет эксперт по трудовым ресурсам Анна Крыжовникова. – Но в заброшенном городке эту же работу швеи согласятся сделать за 125 рублей, изготовив 8 изделий за смену. Даже с учетом производственных и логистических затрат швейный бизнес обеспечит предпринимателю, как минимум, 500 рублей прибыли на каждом изделии».
Стабильным спросом у сетевых предприятий и бизнесменов-перекупщиков пользуется следующая продукция:
- детская зимняя и демисезонная одежда;
- школьная форма по спецзаказу:
- пижамы для больниц;
- тюремные робы;
- автомобильные чехлы;
- палатки из прорезиненного перкаля или палаточного полотна.
Бизнес на швейном производстве: что нужно?
Бизнес план швейного ателье имеет замечательные шансы на успешное воплощение в жизнь, если стартует профессионал, хорошо разбирающийся в технологии швейного производства. Хотя в этом деле «на ноги» становились и дилетанты с предпринимательской жилкой. Кто бы ни задумал организовать производство, бизнес проект по швейному производству следует прорабатывать с учетом специальных знаний, извлеченных, например, из учебника Амирова или других профильных книг. Они дадут четкое представление, какими должны быть помещения и персонал для производства, какое оборудование для швейного бизнеса необходимо закупить.
Помещение
На ежедневное шитье одним мастером 10 единиц швейных изделий нужна площадь 6-7 кв. метров с наличием электросети напряжением 380 В. Значит, небольшая мастерская на 3 швеи поместится на площади 20 кв. метров. Плюс к этому потребуется место для примерочных кабин (как минимум, двух) и ресепшн – куда без него. Это плюс 10-15 кв. метров. Неплохо еще иметь склад или хотя бы кладовую. Впрочем, установив стеллажи на швейную фабрику, можно обойтись и без отдельной комнаты для хранения ткани, фурнитуры и готовой продукции.
Предприниматели, которые ориентируются на средний класс, разумно стремятся снимать помещения вблизи «народных троп» с большим трафиком – например, на городском рынке. Такое помещение должно соответствовать нормам пожарного и санитарного надзора. Это нужно зафиксировать в договоре аренды. Также стоит прописать право арендатора напрямую заключать договора на поставку электроэнергии с энергоснабжающей компанией. Что касается бизнес проекта швейного цеха, здесь место имеет вторичное значение – главное, чтобы было дешево и близко к месту жительства рабочих.
В провинции аренда помещения 30 кв. метров составляет 25 000 рублей в месяц, цеха 300 кв. метров – 100 000 рублей. В столице – в 4 раза дороже. Между тем, раскрутка ателье может занять до полгода.
Оборудование швейного ателье
Выбор оборудования для предприятия зависит от ассортимента. В книге Амирова даны рекомендации по этому вопросу. Рабочее место одной швеи, к примеру, для пошива штор, должно включать в себя:
- раскроечные и утюжные столы;
- стол с профессиональной машинкой;
- оверлок;
- подшивочную машинку потайного стежка.
Раскроечные и утюжные столы могут быть в общем распоряжении – правда, если в коллективе не более 3 человек, а предприятие управляется непосредственно хозяином ателье.
Для открытия широкопрофильного ателье ремонта и пошива одежды, в котором будут 3 рабочих места, необходимо закупить:
Прямострочные машинки с электронным управлением
Источник: petropan.ru