Бизнес-ателье – один из видов предпринимательской деятельности в области производства вещей. Прежде, чем запустить индивидуальный пошив одежды, необходимо изучить много информации. Если не сделать этого, можно потерпеть фиаско.
Анализ рынка и оценка конкуренции
Подробный анализ деятельности конкурентов – один из самых главных моментов, который надо учитывать перед запуском предприятия. Он состоит из пристрастного изучения работы основных игроков отрасли, начиная с ценовой политики, рекламной кампании, ассортимента предлагаемой продукции и услуг – в данном случае предприятий по изготовлению и ремонту одежды. Только после тщательного исследования сложится полная картина того, каким образом следует правильно и грамотно позиционировать себя, какие коммуникационные каналы станут самыми эффективными и, естественно, риски таким образом будут сведены к минимальным показателям. Основная задача подготовительной стадии – понимание сильных и слабых сторон конкурирующих организаций, их стратегических составляющих и возможность повысить собственную эффективность.
Как открыть и обустроить швейное ателье. Какое требуется оборудование и его стоимость
Обратите внимание! Исследование может быть проведено достаточно глубоко и подробно, что появится возможность составить прогнозы поведения основных отраслевых игроков на несколько лет вперед, либо в краткосрочной перспективе с целью проведения конкретных действий.
По статистическим данным, на востоке Подмосковья функционирует порядка 70 ателье по пошиву и ремонту одежды.
Составление бизнес-плана по пошиву и ремонту одежды
Бизнес-идея швейного ателье «Кудесница»
1. Презентация бизнес-идеи швейное ателье «Кудесница»
ГПОУ «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ
ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ
«КУДЕСНИЦА»
Работу выполнила
студентка гр. ЗИО 1-14
Гурьянова Алина
Проверила:
Пр. Белинская Ольга Васильевна
Новокузнецк, 2017
2. Введение
ВВЕДЕНИЕ
Предпринимательство в современном мире является
неотъемлемой частью рыночной экономики
Предпринимательство
является
самостоятельной
и
творческой деятельностью.
Предпринимательство
обеспечивает
техникотехнологические прорывы и развитие экономики в целом.
Таким
образом,
предпринимательская
деятельность
обеспечивает экономический рост и прогресс во всех
отраслях экономики, так как предприниматели постоянно
Бизнес-План / Владелица арт-ателье
ищут новые и оригинальные способы создания и продажи
своих услуг. В связи с тем, что предприниматель может
заниматься любым видом деятельности, то экономика мира
будет развиваться в различных направлениях.
3.
Резюме бизнес плана ателье
«Кудесница»
Ателье
направленно
на
предоставление
качественных услуг населению. «Кудесница» это
место, которое, благодаря оптимальным ценам
могут посетить люди любого класса и получить
качественные услуги. Дружелюбный персонал
создаст хорошее настроение и проконсультирует
по волнующим вопросам. Рекламная политика
нашего ателье очень проста, она основывается
на
хороших
отзывах
и
рассказах
наших
клиентов.
Наша главная цель – Счастливый Клиент!
4.
Почему мы?
БЫСТО
Сошьем точно в сроки или вернем вам
деньги!
КАЧЕСТВЕННО
Работаем
только
материалами.
с
качественными
ДОСТУПНО
Доступные цены.
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ
Индивидуальный подход к каждому!
5.
Миссия организации
Мы делаем жизнь наших покупателей
лучше благодаря тому, что они могут
получить
возможность
носить
качественную одежду, которую можно
пошить по собственному дизайну или же
воспользоваться услугами дизайнера и
разработать одежду именно для себя, по
своей фигуре и образу.
6. Миссия предприятия
МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.Потребители
Организация работает для среднего
статистического населения.
Аудитория – люди нуждающиеся в
профессиональной
помощи
в
качественном пошиве одежды.
Потребности
нашей
аудитории
включают в себя различные сферы
такие как:
восстановление испорченной одежды;
помощь в проектировки изделия;
создание качественных выкроек;
пошив одежды под заказ.
Сегментация рынка – услуги рассчитаны
на
среднестатистическое население
любых возрастов со среднем уровнем
дохода
7.
2. Маркетинг
Ценовая политика – умеренная. Зависит
от нескольких фактов таких как:
финансовое положение организации;
потребительский спрос;
финансовое положение населения.
Продвижение
продукта
происходит
несколькими путями – рекламой при
помощи
СМИ
и
положительными
отзывами наших клиентов.
Рекламная политика компании очень
проста «Для наших клиентов только
качественная работа»
8.
3. Производство
Производственный
процесс
основывается
по
следующему
принципу:
1) работа с клиентом, выявление его
потребности (составление эскиза);
2) получение необходимого материала
для производства;
3) производство товара;
4) передача товара заказчику.
Наше предприятие не загрязняет
окружающею
среду,
именно
поэтому его можно разместить
практически в любом месте. Также
в нашем ателье следует правило
«Клиент
прав
всегда»,
следовательно
учитываются
пожелания наших посетителей. В
случае недовольства или брака
компания за свой счет будет
переделывать заказ.
9.
4. Финансы
Финансовая
политика
–
первоначально организация была
основана за счет индивидуального
предпринимательства,
в
последующем развитие компании
происходит за счет инвестиций и
частичного вложения прибыли в
производство.
Наше предприятие заемных средств
не использует.
10.
5. Персонал
Штатная
численность
предприятия
состоит из:
Генерального директора (1шт.)
Заведующего подразделением (1шт.)
Главного бухгалтера (1шт.)
Бухгалтера (1шт.)
Главного технолога (1шт.)
Дизайнера (1шт.)
консультантов (2шт.)
Портных (4шт.)
11. Дерево целей организации
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Производство продукции с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов
Получение прибыли
Менеджмент
организация
работы
предприятия
текущее
управление
предприятием
Маркетинг
улучшение качества
оказания услуг
координирование
деятельности
отделов
Производство
максимизация
эффективного
использования
ресурсов
Финансы
повышение
прибыли
повышение
рентабельности
Персонал
повышение
квалификации
сотрудников
набор
лучших
специалистов
12. Организационная структура предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Генеральный директор
бухгалтерия
-управление
финансовыми
ресурсами
-Учет материальнотехнологических
ценностей
— учет расчетов по
оплате труда
— учет затрат на
производство
-Учет
денежных
операций
-составление
бухгалтерской
отчетности
отдел работы
с клиентами
-выявление
потребности клиентов
-предложение
возможных вариантов
-подбор материалов
-снятие мерок
-разработка
персонального эскиза
-пошив изделия
заведующий
подразделением
-закупка товаров
-поиск
поставщиков
-привлечение
инвесторов
-учет
наличия
необходимых
материалов
-проведение
инвентаризации
главный технолог
-обеспечение
внедрения
на
предприятие новой
техники
и
технологий
-контроль
за
безопасностью
труда
-организация
работы
по
повышению
квалификации
13. Система оплаты
СИСТЕМА ОПЛАТЫ
На нашем предприятии совмещается две системы оплаты труда.
1) Комиссионная система оплаты труда (с
применением минимального оклада)
Она применяется для: генерального директора,
главного технолога и заведующего
подразделением
Так как эта система помогает работнику
увидеть непосредственную связь, которая
поможет объединить производительности
труда, количество выполненных работ и
полученную ими заработную плату. Это
станет
действенным
повышением
мотивации
труда
для
работников,
заинтересованных в получении высшего
заработка.
2) Повременная (примиально-повременная)
Она применяется для: бухгалтерии и отдела по
работе с клиентами.
Так как сотрудники четко понимают, что у них
имеется стабильный заработок с
возможностью получения премии. Это будет
сплачивать коллектив, так как премии
зависят от общих усилий. У сплоченного
коллектива больше заинтересованности в
работе.
14. Штатное расписание
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
315450
15.
Организационно-правовая
форма
Индивидуальный предприниматель
•Благодаря данной форме управления наша
компания сможет получить ряд преимуществ,
таких как:
• упрощенный порядок ведения кассовых
операций
• организацию
проще
и
быстрее
зарегистрировать
• возможность распоряжения доходами по
своему усмотрению
• размер налогов при ОСН ниже
16.
Документы необходимые для ИП
В число бумаг, которые предпринимателю или
его представителю потребуется представить в
налоговую инспекцию, входят:
• Заявление на регистрацию индивидуального
предпринимателя .
• Паспорт гражданина, удостоверяющий его
личность.
• Доверенность представителя заявителя.
• Квитанция
об оплате государственной
пошлины за совершение регистрационных
действий.
• Документ,
удостоверяющий
права
иностранца на территории РФ.
• Бумага,
подтверждающая
законное
нахождение лица без гражданства в России.
• Документы, удостоверяющие личность лица,
постоянно или временно проживающего в
РФ.
17.
Вывод
В следствии этого я могу сделать
вывод, что предпринимательская
деятельность важна для мировой
экономики,
ведь
именно
она
является двигателем и средством
развития нашей экономики и одним
из направлений является создание
эксклюзивной
и
качественной
одежды. Каждый человек хочет быть
неповторимым
и
иметь
свой
уникальный
образ,
ателье
«Кудесница»
поможет воплотить
мечты в жизнь!
Источник: ppt-online.org
Идея бизнеса: как открыть ателье
Если вы хотите открыть своё собственное ателье, то тогда для начала вам необходимо определиться с тем, чем именно вы будете заниматься. Например, вы можете заниматься индивидуальным пошивом одежды или же открыть свою собственную мастерскую по ремонту одежды. Связано это с тем, что от специализации вашего бизнеса будет зависеть размер стартового капитала.
Выбирая специализацию, вы должны понимать, что, например, в ателье по пошиву одежды, разумеется, денег придётся вложить больше. Кстати, этот этап также предполагает формирование ценовой политики ателье. Так же следует определится будете ли вы способны тратить много времени на разработку и пошив эксклюзивных моделей, либо сделаете ставку на обычные модели повседневного спроса.
Помещение
При открытии швейного бизнеса очень важным этапом будет являться выбор помещения под будущее мини ателье. Следует потратить время и рассмотреть все доступные варианты, учитывая стоимость покупки или аренды, размещение, звукоизоляцию и многое другое. Поэтому ни в коем случае нельзя спешить с арендой или даже покупкой какого-либо помещения.
“Ателье обязательно должно располагаться в очень удобном для посетителей месте, которое, к тому же, обязательно должно быть проходным”
Ключ к правильному выбору помещения — это его расположение. Ателье обязательно должно располагаться в очень удобном для посетителей месте, которое, к тому же, обязательно должно быть проходным. Ваше помещение должно обладать приемлемой звукоизоляцией, теплоизоляцией и оснащаться специализированными вентилирующими системами. Размер помещения под ателье желательно иметь с возможностью последующего возможного расширения. Главное — это его местонахождение, а так же наличие всех необходимых коммуникаций.
Кстати, если говорить о наиболее удачном расположении подобного бизнеса, то сюда можно отнести расположение ателье в местах большого количества потенциальных клиентов. Это могут быть крупные торговые центры, места невдалеке от пешеходных зон. Доступность ателье для клиента является важным фактором. Мало кто захочет терять время, отыскивая ваше ателье в промышленной зоне или вдали от остановок общественного транспорта.
Оборудование
Также на этом этапе осуществляется покупка/аренда оборудования. Если у вас ограниченный стартовый капитал, то для начала достаточно обзавестись двумя — тремя швейными машинами, а именно: подшивочной, плоскошовной, прямострочной, не лишним будет и оверлок.
Также обязательно вам будет необходим специализированный раскройный стол. Всё оборудование, а особенно профессиональное зачастую стоит довольно дорого. В таком случае можно поискать уже бывшее в употреблении но в хорошем техническом состоянии швейное оборудование. Понятное дело, нужно приобрести также и мебель: столы, стулья и т.д.
Сотрудники
Как было сказано выше, половина вашего успеха будет зависеть от месторасположения ателье. Что же касается второй половины успеха, то она уже зависит от вашего персонала. Разумеется, мастера в вашем ателье обязательно должны быть опытными профессионалами. Но кроме профессиональных качеств они также должны быть приветливыми и осознавать всю ту ответственность перед клиентами, которая на них возложена.
Пока в ателье нет достаточного количества сотрудников работу которую вы сами не в состоянии выполнить, например обработка кожи или работа с мехом на изделии, ее можно передавать сторонним мастерам, то есть тем людям, которые работают на так называемой «сделке». Если ваш бизнес пойдёт в гору (а при грамотной организации так и случится) и количество заказов заметно увеличится, вы сможете организовать и непосредственно свой собственный штат.
Ещё одной важной частью открытия ателье будет являться реклама. Для начала вы можете использовать листовки и разнообразные визитки. Разумеется, вам также понадобится и вывеска, которую нужно будет повесить на фасад здания. В дальнейшем также можно заказать и свой собственный сайт.
Источник: businessmens.ru