Швейная отрасль ― отличный вариант для молодых предпринимателей, у которых пока нет огромного капитала. Обладая профессиональным бизнес-планом швейного производства, можно начать с небольшого ателье и быстро развить бизнес до производства собственной линии одежды.
Этот документ помогает четко структурировать все этапы создания бизнеса и предлагает реальные решения:
- в поиске инвесторов и средств для запуска производства;
- в оформлении документов и регистрации в различных инстанциях;
- в решении производственных вопросов аренды помещения, закупки оборудования и материалов, набора персонала и т.д.
- в сбыте готовой продукции.
Бизнес-план швейного производства включает в себя:
- Концепция проекта и описание бизнеса;
- Стратегия развития бизнеса;
- Маркетинговый анализ;
- Тенденции развития рынка;
- Описание основных игроков на рынке;
- Анализ условий труда персонала;
- Инвестиционный план;
- План доходов;
- План расходов;
- Расчет точки безубыточности;
- Отчет о Движении денежных средств;
- Отчет о Прибылях и Убытках;
- Расчет налогов;
- Анализ инвестиционных показателей;
- Заключение о кредитной привлекательности бизнеса
Бизнес-план швейного производства
Как устроено швейное производство: с чего начать, сколько можно зарабатывать, и многое другое.
с финансовыми расчетами
Выберите подходящий комплект
Базовый бизнес-план – это сокращенная версия детализированного бизнес-плана.
Сокращен раздел инвестиционного анализа
Убран анализ рисков
Отсутствует анализ прибыльности в разрезе отдельных продуктов и центров прибыли.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Описание концепции проекта и стратегических целей
План возврата инвестиций и кредита
План продаж на 5 лет с детализацией по отдельным продуктам
План расходов на 5 лет с детализацией по отдельным статьям расходов
Расчет точки безубыточности
Анализ налоговой нагрузки и прогноз налогов на 5 лет
Отчет о движении денежных средств на 5 лет
Отчет о финансовых результатах на 5 лет
Срок окупаемости, ЧДД, ВНД, EBITDA, рентабельность продаж.
Внесение корректировок в финансовую модель и адаптация бизнес-плана нашими аналитиками за 4 дня
Идеальное решение для тех, кто умеет работать в ворде и экселе и кому достаточно получить готовый проект с финансовой моделью, чтобы использовать его для получения финансирования
Отзыв на бизнес-план «Швейное производство» Благодарим за оперативную работу по составлению бизнес-плана, который был выполнен по всем требованиям банка и прошел проверку с первого раза. Получили кредит на 250 млн. рублей. Владимирова А.П., финансовый директор швейной фабрики, Новосибирская область
Швейное производство / Бизнес идея
Отзыв на бизнес-план «Трикотажное производство» Нам удалось привлечь иностранные инвестиции на сумму более, чем 300 млн. рублей. Специалисты «БизнеспланиКо» не только подготовили бизнес-план, который полностью соответствовал международным стандартам, но и помогли организовать переговоры с инвесторами. Третьяков О.Р., директор фабрики, Ивановская область
Скачать бизнес-план швейного производства Профессиональный бизнес-план швейного производства ― основной фактор успеха.
Проблема многих начинающих предпринимателей ― отсутствие опыта. Открытие собственного дела всегда требует внимательного отношения к деталям, любая ошибка может привести к большим убыткам. Проанализировать запросы потребителей и ситуацию на рынке, максимально четко структурировать все этапы создания бизнеса, исключить любые возможные недоразумения ― для этого и предназначен бизнес-план.
Составить подробный бизнес-план по швейному производству самостоятельно очень трудно, поскольку для этого нужно иметь обширные познания в области экономики и знать о производственных нюансах конкретной отрасли. Для узкопрофильных специалистов в этом нет ничего сложного. Поэтому многие предприниматели предпочитают купить готовый бизнес-план для швейного производства.
Еще одно важное преимущество, которое дает профессиональный бизнес-план ― расширенные возможности для поиска инвестиций. Чем подробней вы изложите идею инвестору ― тем больше шансов, что он выделит на нее средства. Даже кредит в банке взять легче, если бизнес-идея продумана до мелочей.
Наличие стартового капитала в открытии швейного производства играет не последнюю роль, поскольку расходных статей в этом бизнесе много: аренда цеха и складских помещений, закупка оборудования, зарплата работникам и т.д. Но и окупаемость у бизнеса будет хорошей, если заранее позаботиться о точках сбыта продукции.
Качественный бизнес-план швейного производства станет отличным подспорьем при открытии собственного дела. Он позволяет быстро раскрутить бизнес и уже в ближайшем будущем получать от него солидную прибыль.
- Продукты питания
- Строительные материалы
- Легкая промышленность
- Переработка СХ
- Промышленные продукты
- Переработка
- ТНП
- Инновации
- Птицеводство
- Растениеводство
- КРС
- Животноводство
- Свинина
- Теплицы
- Рыба
- Переработка молока, мяса
- Прочее сх
Источник: bizplan5.ru
Швейное производство как бизнес-модель
Основной задачей современного швейного производства уже сегодня является быстрый ответ на требования рынка. Для этого следует выпускать одежду небольшими сериями и оперативно сменять ее ассортимент. Решению этой задачи способствует внедрение САПР/АПП (системы автоматизированного проектирования и автоматизации производственных процессов).
Эти системы позволяют снизить затраты на производство одежды и повысить производительность труда. Стоимость материалов составляет 50% в себестоимости одежды. Поскольку требования к ее качеству постоянно растут, величина этих затрат будет также возрастать. Важно, что использование САПР позволяет экономить, прежде всего, материалы.
Кроме того, значительно ускоряются процессы моделирования, конструирования, градации лекал по определенным правилам, изготовления раскладок лекал, облегчается процесс обработки текстильных материалов со сложными печатными рисунками и пр. Информация о выполнении этих операций находится в запоминающем устройстве компьютера и может быть вызвана по необходимости.
Возможность видеть на экране монитора модель одежды, полный комплект лекал, их раскладку, вносить в них изменения позволяет в несколько раз ускорить подготовительный процесс производства. Вся информация, необходимая для получения раскладки лекал, сохраняется в памяти компьютера.
Раньше рабочие лекала хранились на предприятии годами, занимали много места, деформировались, их контуры портились. При возобновлении старых заказов лекала с трудом отыскивали и делали раскладку и обмеловку на бумаге. Помимо использования некачественных лекал, раскладчик при обмеловке мог и забыть проставить надсечки или взять лекала разных размеров.
В итоге – перерасход материала и снижение качества изделия. Благодаря применению САПР лекала вычеркиваются графопостроителем (плоттером) столько раз, сколько потребуется. Их можно вырезать без вычеркивания лазерной раскройной установкой. При изготовлении раскладки лекал на экране дисплея автоматически рассчитывается ее эффективность.
Одна раскладка может изготовляться для одного изделия разных размеров или для разных изделий, или несколько раскладок для одного изделия. При этом экономится 10-15% времени на изготовление изделия. Благодаря САПР/АПП наиболее полно используются длина и ширина настила.
Легко определяется местоположение дефекта и, при необходимости, на нужный участок настила укладывают кусок бездефектного материала. Не представляет проблем и настилание материалов со сложным рисунком, например, в клетку или в полоску, ткани разной структуры.
Автоматические способы настилания в сочетании с автоматическим раскроем (механическим или лазерным) позволяют экономить 3-8% материала. Автоматическое изготовление раскладки лекал благодаря САПР помогает быстро определить и заказать необходимые текстильные материалы. Автоматизированная система управления складом позволяет постоянно иметь исчерпывающую информацию о наличии на нем тех или иных материалов. Это экономит 3-13% затрат времени на изготовление изделий.
- Организация швейного предприятия
- Ткань лайкра сегодня и завтра
- Bonitta шубы и меха
- Как выбрать и купить качественную дубленку
- Anabelle — производитель детской одежды
- Свойства и классификация тканей
- Химические волокна – синтетические и искусственные
Экономия Saved Removed 0
Источник: www.poshivchik.ru
Разработка бизнес-модели компании швейного производства в современных условиях
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный университет»
«Разработка бизнес-модели компании швейного
производства в современных условиях»
Выполнила:
Научный
руководитель:
Санкт-Петербург
2022
2.
Актуальность исследования, цель
и задачи
Структура
выступления
Основные понятия,
теоретические аспекты работы
Разработка бизнес-модели для
компании швейного производства
Результаты модели,
рекомендации
3.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Цель диссертационного исследования заключается в разработке научно — обоснованных методических рекомендаций по формированию и
трансформации реально действующих бизнес-моделей компаний отрасли швейной промышленности и цепочек создания ценности в
современных экономических условиях.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Исследовать сущность и понятие бизнес-моделей;
2. Уточнить классификацию бизнес-моделей, применяемых для организации деятельности компаний;
3. Исследовать современные методы разработки бизнес-моделей компаний;
4. Сформировать модель управления цепочкой создания ценности компании отрасли швейной промышленности;
5. Разработать методику построения бизнес-модели для компаний, принадлежащих к отрасли швейной промышленности;
6. Предложить инструмент оценки эффективности бизнес-моделей компаний отрасли швейной промышленности;
7. Провести апробацию разработанной методики построения бизнес-модели в компании швейного производства.
4.
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.
Научные подходы к трактовке категории «бизнес-модель»
А. Остервальдер и И. Пинье: Бизнес-модель
описывает ценность, которую организация
предлагает различным клиентам, отражает
способности организации, перечень партнеров,
требуемых для создания, продвижения и поставки
этой ценности клиентам, отношения капитала,
необходимые для получения устойчивых потоков
дохода
П. Тиммерс: Бизнес-модель — совокупность
продуктов, услуг и информационных
потоков, в которых имеется описание
участников бизнес-процесса, их ролей,
возможных выгод, источников прибыли
М. Джонсон, К. Кристенсен и Х. Кагерманн: Бизнес-модель формируют
четыре взаимосвязанных элемента: это потребительская ценность продукта,
формула прибыли, ключевые ресурсы и ключевые процессы
6.
Научные подходы к трактовке категории «бизнес-модель»
М. Джонсон: Бизнес-модель состоит из четырех
взаимозависимых элементов — потребительской
ценности продукта, формулы прибыли, ключевых
ресурсов, ключевых процессов. Потребительская
ценность продукта и формула прибыли показывают,
какую пользу получат и клиенты, и сами компании; а
ключевые ресурсы и ключевые процессы — каким
образом будет создан продукт, выполняющий
нужную людям «работу»
Г. Чесбро, Р. Амит, Т. Эйзенманн:
Бизнес-модель – это абстракция, которая
позволяет
описать
все
реальные
процессы
Д. Дебелак: Бизнес-модель – это инструмент компании для
получения прибыли. Это совокупность принципов организации
внутренней работы фирмы и обслуживания клиентов,
подкрепляемая стратегией (что компания намеревается делать) и
методами ее реализации (как компания собирается выполнять
свои планы
7.
Подход А.Остервальдера и И.Пинье
8.
Lean Canvas Э. Маурья
9.
Основные отличия в моделях
10.
ОТРАСЛЕВОЙ СОСТАВ ЛЕГКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Текстильная
Швейная
Кожевенная,
меховая, обувная
Прочие отрасли
Хлопчато-бумажная
Производство
швейных изделий
Производство
натуральных кож
Дубильноэкстрактная
Ремонт швейных
изделий
Производство
искусственных кож
Производство
пуговиц
Производство мехов
и меховых изделий
Другие
производства
Льняная
Шерстяная
Шелковая
Обувная
Трикотажная
Другие
11.
Рынок легкой промышленности России
Доля ВВП в экономике
страны 1,4 %
Объем рынка:
2021 = всего 2,5 трлн руб. | из них импорт 2 трлн руб.
2022 = всего 1,7 трлн руб. | из них импорт 1,4 трлн руб.
12.
ПРОБЛЕМЫ В ОТРАСЛИ
№
Проблемы
Факторы эндогенного роста
Концептуальные факторы
роста
1
Отставание на
технологическом уровне
Внедрение передовых технических и технологических достижений в
производство при использовании возможностей искусственного интеллекта и
робототехники
2
Низкая инновационная и
инвестиционная активность
Внедрение в производство достижений науки по материаловедению,
природопользованию и экологии, а также в области технологий живых систем;
применение межотраслевой кооперации; производство наукоёмкой продукции
Инвестиции в современные технологии,
перевооружение производственных мощностей;
внедрение технологических инноваций при
межотраслевой кооперации
Инвестиции в фундаментальные и прикладные
исследования;
персонализация производства под потребности
рынка
3
Несовершенная
институциональная среда
Внедрение на практике передовых инновационных систем, состоящих из
связки государства, науки
и производства и носящих самоорганизованный характер
4
Проблема подготовки
кадров
Полная гармонизация профессиональных и образовательных стандартов,
современная материальная и цифровая база. Изменение подходов к обучению –
от обучения студента к обучению работника, через инструменты полного
погружения человека в профессию.
Создание экосистем инновационнотехнологического роста отраслей
промышленности;
внедрение в производство стратегии
динамического наверстывания на основе
последних научных достижений;
Усиление координационной функции государства
в области научно-исследовательской деятельности
в промышленности и на производствах:
инвестиции в современную инфраструктуру;
поддержка в формировании кластеров,
технопарков и современных технологических
платформ
Создание центра компетенций текстильной и
легкой промышленности для реализации
подготовки кадров
13.
НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В МОДЕЛИ
Три новых элемента в
модели компании:
технологии
управления
данными
клиентские сети
цифровая
платформа
Источник: ppt-online.org