Подписать с БАНКОМ договор «Об электронном обмене расчетными документами и информацией по безналичным расчетам с использованием системы «Интернет-Клиент-Банк» (далее — Договор), заявление на создание ключа электронной подписи (далее — ЭП), а также Приложения к Договору (бланк договора можно получить в отделе обслуживания корпоративных клиентов или у клиентского менеджера в офисе БАНКА).
Принять от БАНКА по Акту приема-передачи (Приложение №3 к Договору) ключ ЭП (в случае его использования) и опечатанный БАНКОМ конверт с паролем для входа в систему.
Полномочия представителя КЛИЕНТА должны быть оформлены в виде простой доверенности, согласно Инструкции о порядке взаимодействия сторон при осуществлении расчетов (Приложение № 2 к Договору).
В случае использования ключа ЭП предоставить в БАНК подписанный экземпляр Акта признания ключа на бумажном носителе.
Войти в систему при помощи интернет браузера по ссылке https://biz.sngb.ru/ (при этом необходимое программное обеспечение будет установлено автоматически) или при помощи мобильного приложения «СНГБ Онлайн Бизнес», которое необходимо установить с интернет магазина Play Market или App-store.
Как заработать деньги в интернете пошаговая инструкция | Система Онлайн Бизнеса
После успешной авторизации на сайте системы (с использованием логина и пароля, полученных в опечатанном конверте) сменить пароль для входа в систему.
Система готова к работе.
- ИНСТРУКЦИЯ пользователя по первоначальной настройке систем «СНГБ Онлайн Бизнес», «СНГБ мобильный Онлайн Бизнес», утвержденная приказом №053-од/1 от 01.02.2023 и действующим с 01.02.2023 (PDF, 1.1mb)
- ИНСТРУКЦИЯ пользователя для работы в системе «СНГБ Онлайн Бизнес», утвержденная приказом №053-од/1 от 01.02.2023 и действующим с 01.02.2023 (PDF, 660kb)
- ИНСТРУКЦИЯ пользователя для работы в системе «СНГБ мобильный Онлайн Бизнес», утвержденная приказом №053-од/1 от 01.02.2023 и действующим с 01.02.2023 (PDF, 660kb)
- Инструкция пользователя системы «СНГБ Онлайн Бизнес» по настройке и подключению к сервису 1С:ДиректБанк», утвержденная приказом № 053-од/1 от 01.02.2023 и действующим с 01.02.2023 (PDF, 1.4mb)
- Инструкция «СНГБ Онлайн бизнес» пользователя по работе с документами модуля «Электронный офис» (стандартная версия) (PDF, 759kb)
Консультации по телефону:
8 (3462) 39-88-77
Источник: www.sngb.ru
Основные особенности программы клиент-банк
Программа банк-клиент — это современная система доступа к счетам организации и управления счетами через интернет. Из этой статьи вы узнаете, что собой представляет программа банк-клиент, а также о ее функциях, достоинствах и недостатках.
- Что такое банк-клиент и как в нем работать?
- Чем отличается интернет-банк от клиент-банка (их преимущества и недостатки)?
- Банк-клиент или Клиент-банк — как правильно?
- Как установить банк-клиент?
- Как пользоваться клиент-банком (инструкция, порядок работы в системе)?
- Итоги
Что такое банк-клиент и как в нем работать?
Банк-клиент представляет собой систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО), предназначенную для удаленного проведения платежей и прочих банковских операций, контроля расчетного счета в режиме реального времени посредством обмена информацией с банковским сервером через интернет.
Как зарегистрировать бизнес онлайн с приложением «Госключ»
- Представляет собой программу, устанавливаемую на ПК клиента.
- Банковские документы (платежки, выписки) хранятся на компьютере пользователя
- Возможна работа вне сети. Банк-клиент позволяет в офлайн-режиме формировать новые документы, использовать возможности экспорта и импорта, создавать новые документы, выгружать старые выписки. Однако отправлять платежки, загружать новые выписки банк-клиент не позволяет, так как для этого нужна связь с сервером банка.
О том, как учитывать операции по расчетному счету, читайте в статье «Операции по расчетному счету в бухгалтерском учете».
РАЗЪЯСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:
Нужно ли распечатывать выписки по банковскому счету организации, полученные в электронном виде по системе «Клиент — банк»? Читайте ответ эксперта, получив пробный демо-доступ к системе К+. Это бесплатно.
Чем отличается интернет-банк от клиент-банка (их преимущества и недостатки)?
Клиент-банк в классическом понимании — это совокупность способов удаленного банковского обслуживания, доступ к которым происходит через ПК пользователя. Банк предоставляет клиенту необходимое программное обеспечение, техническую и методическую поддержку.
Однако в зависимости от способа сетевых коммуникаций выделяют 2 вида ДБО: «толстый» клиент (банк-клиент, или программа клиент-банк) и «тонкий» клиент (интернет-банк).
Основное отличие в работе двух систем удаленного доступа в том, что интернет-банк работает полностью через интернет посредством браузера (вся информация о банковском счете находится на сервере банка), в то время как банк-клиент (толстый клиент) работает через программу, установленную на компьютере пользователя. Отсюда вытекают и другие различия систем, их плюсы и минусы применительно к каждому конкретному пользователю:
- Работа с документами вне сети интернет.
Доступна для программы банк-клиент, для интернет-банка недоступна.
- Возможности доступа с нескольких устройств.
Для одновременного доступа к данным через интернет-банк необходим лишь специально настроенный браузер. Для доступа в банк-клиент нужна установка программы на каждом компьютере.
- Хранение данных, защита информации.
Данные в системе интернет-банк хранятся на сервере банка, при использовании программы банк-клиент — на компьютере пользователя, поэтому в системе банк-клиент информация о счетах подвержена большей опасности. В случае если выйдет из строя компьютер с системой пользователя интернет-банка, он сможет просто переустановить браузер или зайти в онлайн-банк с другого устройства, в то время как пользователь банк-клиента, возможно, потеряет часть информации о счете, и эти данные придется восстанавливать.
- Расширенные функции.
Как правило, система банк-клиент предоставляет больше опций, например просмотр истории изменения статуса документа и другие. Также немаловажным плюсом для некоторых организаций будут возможности взаимодействия системы обслуживания с различными бухгалтерскими сервисами и программами (для банк-клиента они, как правило, шире).
В зависимости от необходимых параметров работы организация может выбрать тот или иной вариант дистанционного банковского обслуживания либо совместно использовать и ту и другую систему.
Банк-клиент или Клиент-банк — как правильно?
Как мы уже выяснили, клиент-банк — это обобщенное понятие, объединяющее системы банк-клиент и интернет-банк (интернет-клиент). Назвать интернет-систему, работающую через специальную банковскую программу, можно и банк-клиентом, и клиент-банком. Однако в договорах банковского обслуживания, как правило, используется термин «клиент-банк».
Как установить банк-клиент?
Установка программы производится следующим образом:
- Для начала необходимо проверить соответствие техники пользователя техническим требованиям устанавливаемой системы.
- Устанавливается программное обеспечение банка.
- Устанавливается программа-генератор ключей, запрос на генерацию отправляется в банк.
- Через окно браузера пользователь входит в программу банка. Логин и пароль находятся в пакете банковских документов. В USB-порт вставляют электронный ключ.
- Банк в течение нескольких дней выпускает сертификаты ключей. Пользователю необходимо зайти в систему, распечатать документ в двух экземплярах, отнести в банк.
- Через несколько дней сертификаты ключей становятся доступны пользователю, система готова к эксплуатации.
Стоит иметь в виду, что данная схема является приблизительной, так как каждый банк устанавливает свои технические требования и инструменты пользования системой.
Устанавливает систему и работает с ней бухгалтер (обязательно уверенный пользователь ПК), как правило, самостоятельно с применением подробных инструкций банка-поставщика, однако в некоторых случаях может понадобиться помощь специалистов.
Как пользоваться клиент-банком (инструкция, порядок работы в системе)?
Итак, как же работать в программе клиент-банк? Работа в системе клиент-банк происходит с применением компьютера, подключенного (или имеющего доступ) к интернету. Для работы в системе интернет-банк на ПК устанавливают браузер (обычно Internet Explorer), который настраивают согласно инструкции банка-поставщика, и программу-шифрователь данных (КриптоПро или другую). В браузере запускают страницу банка, с которой и происходит доступ к данным расчетного счета. Также для доступа необходимы персональные логин и пароль и электронный USB-ключ eToken, выдаваемые банком при регистрации. eToken — это защищенный носитель информации, внешне похожий на USB-флеш-карту.
О том, как избежать ошибок в платежных поручениях, читайте в статье «Проверьте настройки «Клиент-банка»».
Итоги
Клиент-банк является очень удобным способом банковского обслуживания юрлиц и ИП. Существует 2 вида системы ДБО: банк-клиент и интернет-банк, оба имеют свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом интернет-банка является возможность работы на сервере банка без угрозы потери данных, основной недостаток — отсутствие возможностей для офлайн-работы. В отличие от интернет-банка банк-клиент позволяет выполнять часть работы без подключения к интернету, однако существует риск частичной потери информации о счетах из-за технического сбоя.
Источник: nalog-nalog.ru
Sberbank бизнес онлайн: особенности, возможности и преимущества использования системы
Sberbank Бизнес Онлайн – это передовая уникальная система для дистанционного обслуживания бизнеса. Благодаря ее использованию клиенты могут с помощью интернет-подключения и браузера совершать множество полезных действий. К примеру, им становится доступной подготовка платежных документов и их последующая отправка, изучение перемещения средств по своим счетам, а также получение консультаций от квалифицированных специалистов крупнейшего банка страны с помощью внутреннего мессенджера. Это лишь некоторые возможности использования системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Статья https://investtalk.ru/pro-sberbank/sberbank-onlajn-lichnyj-kabinet расширит представления о применении личного кабинета пользователя.
Система Sberbank ru Онлайн малого бизнеса разрабатывалась специально для оказания помощи индивидуальным предпринимателям и компаниям. Благодаря ей значительно облегчается сотрудничество с банком. Интерфейс программы приятный и удобный, он не вызывает раздражений, даже если работать с ним несколько часов. Система Sberbank Бизнес Онлайн www позволяет в режиме реального времени следить за обработкой документов пользователя, формировать базу данных банковских реквизитов, а также облегчить заполнение типовой документации. Чтобы проставить штамп на печатной документации, нет необходимости посещать отделение банка, поскольку он уже имеется на формах для печати.
Система www Sberbank ru Бизнес Онлайн является настоящей находкой и для корпоративных клиентов. Благодаря ей можно полностью автоматизировать крупный сегмент процессов по управлению бизнесом. За счет нее корпоративные клиенты с помощью интернета могут представлять банку необходимые документы. Для доступа к системе нужно просто стать клиентом Сбербанка, а также быть юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем.
Вход в личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн и работа в нем
Чтобы войти в систему Sberbank ru Бизнес Онлайн 9443, требуется воспользоваться ссылкой https://sbi.sberbank.ru:9443/ic. Подробности о регистрации, получении временного и постоянного пароля, регистрации логина и других нюансах можно узнать в этой статье нашего сайта.
После попадания в личный кабинет пользователя проблем с ним практически ни у кого не возникает. В левой его части можно увидеть главное меню, которые поможет взаимодействовать с банком. В нем расположены разделы, посвященные услугам банка, справочникам, документам пользователя и дополнительной информации. Подробные инструкции Sberbank ru Бизнес Онлайн успешно помогают решать различные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.
Система Сбербанк Бизнес Онлайн известна своей высокой надежностью. Некоторые пользователи переживают, что допустят ошибку в работе с ней. Однако сделать это ненароком почти невозможно, поскольку для подавляющего большинства действий запрашивается подтверждение. Если поля в документации будут заполнены некорректно, пользователь тоже об этом узнает.
Для выполнения различных операций на телефон клиента присылается одноразовый пароль, который нужно ввести. Все эти действия делают работу с Sberbank ru малому Бизнес Сбербанк Бизнес Онлайн невероятно надежной.
Техническая поддержка и инструкции
Каждый пользователь Sberbank Бизнес Онлайн для малого бизнеса может обратиться в техподдержку. Для этого достаточно позвонить на телефонный номер 8 800 555-55-50 (он работает в многоканальном режиме), после чего будет доступна консультация специалиста. Причем существуют также отдельные номера для столичных пользователей и тех, кто проживает в регионах.
Однако большинство локальных трудностей, которые появляются при проведении операций, можно разрешить своими усилиями. Для этого в sbi Sberbank Бизнес Онлайн имеются различные инструкции для пользователей. В них предусмотрены:
Источник: investtalk.ru