Систематизация бизнеса для кого

Рынок наводнен огромным количеством предложений, в то же время пугает инфоцыганство которым рынок наводнен еще сильнее.

Начал немного прощупывать и предложения примерно схожи (заплатите нам миллион, полтора, два и наша группа супер самых лучших специалистов будет сопровождать вас целый год и помогать внедрять все необходимые изменения в ваш бизнес).

Буду благодарен за рассказ о вашем реальном опыте работы с компаниями оказывающими консалтинговые услуги для бизнеса (систематизация интересует в первую очередь).

Кому реально можно верить и там на самом деле есть бэкграунд и специалисты, а кто просто умеет красиво говорить и хочет твоих денег?

​Картинка для привлечения внимания
846 просмотров
Показать ещё
33 комментария
Написать комментарий.

Вот как вариант кто то может сказать что либо про Александра Высоцкого и его Business Buster.
Как и любой коуч рассказывает о себе и своем опыте огромное количество вещей которые достаточно сложно проверить )

А я человек такой. Привык все подвергать сомнению.

Систематизация бизнеса. 5 мифов о системном бизнесе / Александр Высоцкий 16+

Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку

Высоцкий работает по системе Р.Хаббарда, которая была изначально создана для управления его многочисленными «церквями» и рассчитана на то, что люди в системе суперлояльные и приверженные. В реальности такого почти не бывает.
Статистики в ключе системы Хаббарда/Высоцкого — это те же Метрики в классическом менеджменте.
Мне нравится как Высоцкий на Ютубе все рассказывает, много полезного можно взять у него, но я не стал бы его привлекать в собственную компанию. К тому же очень дорого у него, говорят.

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Интересные ребята. Если не секрет, в чем именно они помогли вам? Какая главная проблема была?

Развернуть ветку

Слишком много Олега в комментариях

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Привлекая консультантов нужно учитывать, что ответственность за все принятые решения сохраняется за руководством консультируемой компании. Я наслышан о чудесной практике: привлечь консалтеров, получить заключение (стратегию или план мероприятий), ничего не применять, рассказывать об ущербности консалтинга.
Для синергетического эффекта необходим ряд условий:
1. Квалифицированные консультанты;
2. Прозрачная компания;
3. Желание перемен;
4. Реализация плана, предложенного консалтерами (не слепо, а с конструктивной критикой).

Развернуть ветку

Я наслышан о чудесной практике: привлечь консалтеров, получить заключение (стратегию или план мероприятий), ничего не применять, рассказывать об ущербности консалтинга.

Да не.
У меня связь с реальностью нормальная )
Проще просто деньги сжечь при такой практике

Развернуть ветку

Давно наблюдаю за Никитой Алексеевым, в его подаче нравится, что легко и просто говорит о сложных вещах — информация хорошо усваивается. Советую посмотреть видео — https://www.youtube.com/watch?v=49IZwmznNQgКак швейцарские часы», я читала — без воды, то что нужно.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ. Про систематизацию бизнеса за 3 минуты

Читайте также:  Если бизнес на грани банкротства

Развернуть ветку

«Кому реально можно верить и там на самом деле есть бэкграунд и специалисты, а кто просто умеет красиво говорить и хочет твоих денег?»

Верить никому не надо, обопритесь на свой здравый смысл.
Во-первых, ни у одного супер профессионала нет той картины желаемого и текущего состояня, которая есть в вашей голове.её нужно из вас вытащить, причем вы будете отчаянно сопротивляться. Из этого следует то, что ни один более-менее адекватный консультант не может выдать сходу с потолка стоимость трудозатрат, так как нет понимания: а что вообще нужно?

Во-вторых. кто бы то ни был, всё начинается с анализа текущей ситуации. Прописаны ли бизнес процессы, или они только подразумеваются и всё делается по наитию? Не дублируюут ли люди друг дугра? Ведется ли учет действий? Есть ли инструменты анализа?

Что есть точка А? Что есть точка Б? Что именно вы подразумаевете под словом СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА? А нужно ли вам это вообще. Может быть дело банально в саботаже отдельных личностей.
То есть, если простым языком-проводится первичный аудит.

В-третьих. При непосредственом участии всех участников бизнес процессов , а также заинтерсованных лиц описываются бизнес процессы-«как именно этот процесс работает идеально». Тут консультант ничего от себя не додумывает-просто снимает показатели.

В-четвертых, имея текущую информацию, имею желаемое, консультант может составить карту бизнес процессов (Process mining) из точки А в точку B, и уже здесь оценить объем трудозатрат.
То есть для человека, не владеющего инструментами анализа,создания, корректировки бизнес процессов (например вас, как владельца), всё что будет делать и делает консультант должно быть абсолютно понятно и прозрачно. Тогда будет доверие, будет синергия, будет понимание за что, собсвтенно берут деньги и почему это стоит сколько стоит.

Источник: vc.ru

Систематизация бизнеса – что это? Зачем собственнику систематизировать свой бизнес?

Практически каждый собственник в определенный момент задумывается о систематизации бизнеса. Бывает причина в стагнации бизнеса. Но бывает и по-другому. Вроде все позитивно, бизнес и выручка растут, вас уже замечают на рынке, штат растет, появляются руководители отделов, подразделений.

Собственник ожидает что ему станет легче, а бизнес эффективнее, но результат почему-то обратный. Он чувствует, что что-то в бизнесе не так, а вот что именно, даже до конца не понятно. Есть ясное понимание, что всё держится исключительно на нем. И даже при полной его вовлеченности, действующая система управления работает все хуже. И уже очевидно, её нужно менять.

Нужно систематизировать бизнес.

Что такое систематизация бизнеса

Давайте для начала поймем, что такое систематизация бизнеса. Нужна ли вам, как собственнику бизнеса? Проведем прямо сейчас простой тест. Представьте, что вы завтра утром улетаете отдыхать на Алтай. Предупредить на работе никого не успели.

Читайте также:  Выживет ли в России малый бизнес

Смогли только отправить генеральному директору (если это не вы) или своему заму (если вы являетесь собственником и генеральным директором в одном лице) SMS о том, что вернетесь через месяц и все это время будете недоступны по любому виду связи. Представили?

Теперь смоделируйте. Что будет происходить в ваше отсутствие? В первые дни, через неделю? Напоминаю, связаться с вами не может никто. Подумайте, есть ли у руководителей и сотрудников задачи, цели на месяц и более? Каждый ли сотрудник понимает, что нужно делать? А главное, какие должны быть в конце месяца его результаты?

Или нет? Смоделировали?

Теперь подумайте о том, что вы обнаружите, вернувшись через месяц? Какие будут итоги:

  • компания увеличила прибыль;
  • ничего не изменилось, компания работает на прежнем уровне;
  • коммерческие показатели упали, выручка снизилась, половины сотрудников на рабочих местах нет, дисциплина неудовлетворительная, еще чуть и компания окажется на грани краха.

Теперь усложним вводные. Вы с собой в поездку взяли ГД (генерального директора), КД (коммерческого директора), финансового директора и директора производства. И вот при таком раскладе, если через месяц у вас прибыль выросла, бизнес стабильно работает и развивается, то ваш бизнес системный. У вас выстроена саморазвивающаяся система .

Получается систематизация бизнеса – это то, что делает бизнес бизнесом . То есть бизнес работает без ежедневного участия собственника, без ручного управления, когда собственник выступает головой, а все остальные руками, которые делают только то, что сказала голова.

В противном случае, скорее речь о самозанятости , неважно что в компании работает от 15 до 100 и более сотрудников. Без ежедневного ручного управления собственником она рассыплется как карточный домик в ураган. В такой компании, разнообразные попытки улучшить ситуацию отдельными инструментами, такими как CRM, KPI, автоматизация бизнес-процессов результата не дают.

Чем характерна такая компания? Собственник погряз в рутине, он работает больше и дольше всех, без него не решается ни один незначительный вопрос, телефон раскален добела. При этом руководители подразделений не перегружены, вам просто не хватает времени на них, постоянно сдвигаете назначенные встречи-отчеты. В почте куча непрочитанных писем. В кабинете очередь из желающих получить команду, что делать.

Картина бизнеса фрагментарна , вы уже не видите ее целиком. Куда движется компания, какие цели, насколько она эффективна? Постоянно тушите пожары, времени на устранение причин пожара не остается, да и непонятно, как это сделать. Появляется выгорание . Вы не понимаете почему сотрудники безынициативны, не берут ответственность на себя, ведь это так просто!

При этом, как ни парадоксально, многое держится на ключевых сотрудниках. Вы их боитесь потерять . А уход всего одного, негативно влияет на весь бизнес.

Я сталкивался с компаниями, которые вырастали до 40-50 сотрудников, несколько топ-менеджеров увольнялось, и в компании начинался коллапс, она уменьшалась до 8 сотрудников. Оставшиеся переезжали в один кабинет с собственником, и бизнес снова начинал расти , дорастал до прежних 40-50 сотрудников и опять коллапс и откат. Почему?

Читайте также:  Как я начинал бизнес 1с 8

У собственника был классный продукт, он знал, как его делать и продавать, но он не умел организовывать и систематизировать растущий бизнес. Это очень яркий пример. Чаще отката не происходит, компания как бы замирает в развитии. Оставаясь примерно на одном уровне годами. Часто этот этап предприниматели называют потолком развития , который не удается преодолеть.

Когда и для чего нужна систематизация бизнеса

Комплексная систематизация бизнеса – тот инструмент, который позволит пробить этот потолок . Ведь почему так происходит? Просто бизнес вышел на новый уровень. А методы управления остались прежние. Представьте, что ребенок вырос и перешел из детского сада в школу, но продолжает вести себя как в детском саду, играет в игрушки, устраивает посреди уроков тихий час, домашнее задание не делает. Нонсенс, скажите вы? Верно, но тогда логично чтобы и бизнес, перейдя на новый уровень развития, изменил систему управления .

Если ранее у собственника всего было 5-7 сотрудников, управлять напрямую не составляло труда. На стадии стартапа это вполне оправданный и даже чаще всего самый оптимальный вариант . Но когда в компании уже 5-7 руководителей, а всего штат 30 человек, система управления кардинально меняется . Должна во всяком случае измениться.

Именно поэтому не нужно сражаться с текущей системой, пытаясь улучшить её отдельные части. А нужно создавать новую систему, учитывающую все вопросы организации растущего бизнеса .

Подытожим. Систематизация – это создание такой организации бизнеса, когда он работает как бизнес, вез ручного управления собственником.

Зачем она собственнику? Чтобы он передал ответственность и полномочия сотрудникам, а сам занялся стратегическими вопросами. Вопросами развития. Просто высвободил время на свои личные цели . Перестал выгорать и снова стал получать удовольствие от своего бизнеса, увидел наконец семью, начал развивать новые направления, уделил время своему хобби и так далее (добавьте свой вариант)!

Разве это недостаточная мотивация начать систематизировать свой бизнес?

Желаю развития Вам и вашему бизнесу!

С уважением, Александр Шведов, управляющий партнер Стратегического решения

Чем могу быть полезен? На базе 30-летнего бизнес опыта, для компаний, численностью от 10 сотрудников, я разработал комплексную программу систематизации бизнеса. С полной поддержкой собственника, состоящей из передачи технологии систематизации, обучения, сопровождения внедрения, индивидуальной поддержки . Я умею это делать и помогу вам систематизировать бизнес.

Если вы готовы к переменам, к масштабированию и развитию, обращайтесь, буду рад сотрудничеству.

Источник: re-shenie.ru

Кому не нужна систематизация

Bgtr 3.jpg

Это статья — часть онлайн-курса для предпринимателей «Как навести порядок в бизнесе и расти в 2 раза быстрее». Материал также доступен в видеоформате, смотрите его на нашем Youtube-канале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин