Выход на российский рынок нового бизнес-седана от Citroen, похоже, положит начало новому стилю работы всей компании. Раньше в России падчерица концерна PSA считалась лишь производителем дорогих и специфических игрушек на колесах. Теперь Citroen в России официально приобретет функции импортера с правом урегулирования ценовой политики, а также выпустит на российский рынок свой новый С5, неожиданно созданный в стиле “поп”.
Citroen C5. Фото с сайта autonews.ru.
Конечно, принадлежность к компании у С5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской “пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота.
Но это совершенно не мешает C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет C5 невероятно красивым и будет совершенно прав. Наряду с седаном в салонах появится и C5 универсал, который обладает все таким же изящным и строгим дизайном, а также рядом уникальных опций, например дверью багажника на электроприводе.
Новый DS 9 (2020): роскошный французский седан!
Несколько подхалимская позиция французов видна почти во всем, в каждой детали прячется заяц, у которого сильно торчат из укрытия уши, знаменующие нескрываемое желание понравиться обывателю. Хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте.
А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям. Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды.
Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески для России только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это все та же, лишь слегка доработанная подвеска от старого доброго C5. В итоге оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспешной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.
Citroen C5. Фото с сайта autonews.ru.
Еще одна уступка, сделанная компанией, — это качество салона. Стремясь завоевать корпоративных покупателей, Citroen довел внутреннее убранство до безупречности.
Прорезиненное покрытие, шелковистый пластик и алюминиевые вставки, идеально подогнанные к панелям, соседствуют здесь с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. В глаза сразу бросается самая стильная деталь всего салона — приборная панель, выполненная в форме круглых шкал и дублирующих цифровых экранов.
В топовой комплектации на экранах, вписанных посередине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Стрелки на шкалах не исходят из середины циферблатов, как обычно, а сделаны в виде двигающихся курсоров на самой шкале.
На ступице руля расположен целый пульт управления. Там располагаются все органы управления начиная с регулировок навигации, заканчивая круиз-контролем. Надо признаться, что с руля управлять всеми функциями гораздо удобнее, чем с центральной консоли, которая изобилует сверхчувствительными датчиками, прокручивающимися мимо нужного режима.
И конечно, куда же автомобилю на рынок корпоративного транспорта, если нет навигации, и в новом Citroen она есть и тоже приедет в Россию. Обивка и форма сидений зависят от комплектации: есть более жесткие тканевые, но не менее стильные, а есть мягкие с множеством электрических регулировок и более эргономичным подголовником. Кроме тканевого покрытия есть и кожаное, которое, бесспорно, больше всего подходит этому строгому и элегантному салону. В более скромной комплектации из-за крупного руля и скромных регулировок сиденья рослому человеку может быть неудобно. Несмотря на то, что автомобиль удлинился по сравнению с предшественником, сзади места больше не стало.
Citroen C5. Фото с сайта autonews.ru.
Еще одной сенсационной новостью от Citroen стало известие о появлении дизельных двигателей в России. На C5 их будет целых три: 2 л (138 л.с.), 2,2 л (173 л.с.) и 2,7 л (208 л.с.). В сочетании со слегка разболтанной механической коробкой передач или “автоматом” эти моторы оградят окружающую среду от вредных выхлопов и снизят расход соответственно до 5,6 л, 6 л, 7,1 л на 100 км.
Бензиновых двигателей также три. Самый маленький, 1,8 л, обладает мощностью в 127 л.с. и комплектуется только “механикой”. Двухлитровый мотор (143 л.с.) продается и с “механикой”, и с “автоматом”, так же как и самый мощный — трехлитровый (215 л.с.).
В стандартной комплектации в C5 имеется и ABS, и ESP, семь подушек безопасности, а в качестве опции прилагаются биксеноновые фары и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки. Совершенно очевидно, что C5 — это автомобиль комфортный, созданный для вальяжного перемещения по городу человека, у которого выброс адреналина происходит за пределами автомобиля.
И С5 готов при встрече улыбнуться “шевронами”, блеснуть изящными боковинами и заставить обернуться владельцев “лидеров” рынка бизнес-класса, но он точно не захочет демонстрировать мощь, умение запрыгивать в повороты и грозно рычать. Легкий руль создан для маневрирования на перегруженных транспортом улицах города и в резких поворотах на скорости ведет себя так же вяло.
На большой скорости, при движении по прямой, конечно, в руках можно почувствовать нечто весомое. А даже самый мощный трехлитровый двигатель ведет себя спокойно, хоть и намекая на некоторые возможности при обгоне. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично переключается, а в спортивном режиме позволяет значительно повышать обороты.
Поэтому, включив спортивные режимы подвески и коробки, на автобане с плавными поворотами в принципе можно по-ребячески отдаться драйву, но это точно очень быстро надоест. При этом на некоторых модификациях преимущественно с механической коробкой передач тормоза стоят традиционно французские, впивающиеся в асфальт при легком прикосновении. Однако опыт показывает, что именно к таким тормозам привыкать легче всего и в их безопасности сомневаться уж точно нет причин. Дизайн автомобиля ничуть не пошел в ущерб обзорности: парковаться удобно и ориентируясь по зеркалам, и оборачиваясь привычным способом.
Источник: quto.ru
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ CITROЁN BUSINESS
Подразделение Citroën Business создано, чтобы обеспечивать корпоративным клиентам содействие в обновлении или пополнении автопарков для повышения эффективности бизнеса. Мы поможем определиться с моделью и подобрать комплектацию, а также обеспечим квалифицированный сервис.
Коммерческие автомобили Citroën зарекомендовали себя с наилучшей стороны в самых разных сферах деятельности благодаря своей надежности, экономичности и технологиям для создания комфорта
CITROËN ТАКСИ
Программа Citroën Business позволит быстро и эффективно обновить или дополнить ваш таксопарк: мы предлагаем полностью оборудованные и готовые к работе модели такси. Приятные условия покупки и владения снизят финансовую нагрузку и помогут вашему бизнесу развиваться еще быстрее.
Надежные и комфортные автомобили Citroën выведут ваш таксопарк на новый профессиональный уровень!
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
Citroën участвует в государственных закупках на основании акта экспертизы Торгово-промышленной палаты. Сотрудничая с Министерством промышленности и торговли по специальному инвестиционному контракту, мы можем гарантировать, что автомобили Citroën производятся на территории России и соответствуют всем законодательным требованиям и государственным нормам
Лизинговая программа Citroën – выгодное предложение для наших клиентов. Благодаря лизинговым компаниям-партнерам вы получите наиболее выгодные финансовые условия для своего автопарка
СЕРВИС ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
Программа Citroën Business позволит вам получить оперативную клиентскую поддержку и квалифицированный сервис на выгодных условиях. Все наши дилеры – профессионалы своего дела, которые соответствуют высоким стандартам Citroën и заботятся о каждом клиенте
Остались вопросы по поводу покупки коммерческих автомобилей? Вас сможет подробно проконсультировать любой авторизованный дилер Citroën.
Напишите нам: специалисты по взаимодействию с корпоративными клиентами оперативно отвечают на каждое обращение
- Найти дилера
- Прайс-листы и брошюры
- Запрос предложения
- Заявка на сервис
- Автомобили в наличии
- Купить
- Автомобили в наличии
- Подразделение Citroën Business
- Переоборудованный транспорт
- Заявка на переоборудование автомобиля
- Автомобили в наличии
- Специальные предложения
- Прайс-листы и брошюры
- Трейд-ин
- Консультация по кредиту
- Бизнес-запрос
- Заявка на сервис
- Онлайн-запись на сервис
- Citroёn Assistance
- Аксессуары
- Руководства по эксплуатации
- Ремонт и обслуживание
- Клиентская служба
- История
- Как стать дилером
- Связаться с нами
- Подписка на новости
Присоединяйся к CITROЁN
- Citroën 2023
- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
- ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- КАРТА САЙТА
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными и устанавливаются дилерскими центрами на индивидуальной основе. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
Бренд Citroёn не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Источник: www.citroen.ru