Раскрутка ютуб канала – один из способов зарабатывать на жизнь, не работая в офисе. Если у вас есть любимое хобби, красивое тело, если вы любите компьютерные игры или сериалы, если вы умеете обучать или просто развлекать аудиторию – можете создать свой youtube канал и получать доход с просмотров видео. Чем интереснее контент для ваших подписчиков – тем больше у вас возможностей для заработка.
- 1 Заработок на ютуб канале – основные возможности
- 2 Ошибки начинающих ютуберов
- 3 Сколько денег нужно на раскрутку ютуб канала
- 4 Сколько денег дает ютуб
- 5 Заработок на видео в ютуб – плюсы и минусы
- 6 Возможен ли заработок на ютубе с нуля?
Заработок на ютуб канале – основные возможности
Заработок на видео в Ютуб – не простая задача. Видеоблогеру, стримеру, педагогу, переводчику важно не только быть компетентным, креативным и фотогеничным, но и освоить основы маркетинга, рекламы, обладать коммуникативными навыками. Для анализа собственной работы важно установить обратную связь с подписчиками, быть терпеливым к критике и постоянно совершенствоваться.
Где взять деньги на бизнес? 4 способа найти стартовый капитал
Основные способы заработка на Ютуб:
- Получение дохода с рекламы от ютуб – например, с помощью AdSence, но для этого нужно иметь определенное количество подписчиков и просмотров в год. Величина заработка зависит от того, просмотрел ли зритель рекламу на канале до конца. Есть и другие виды рекламы на ютубе, но этот считается основным.
- Продажа товаров – своих собственных или партнерских. Читайте о возможностях ютуб для бизнеса.
- Привлечение клиентов для интернет-магазинов, других блогеров или стримеров, для производителей косметики и.т.д. За рекламу они будут платить хозяину канала деньги.
- Сбор доната и поиск спонсоров канала (не для начинающего блогера – сначала надо наполнить канал интересным контентом и получить отклик толпы);
Важно соблюдать уникальность собственных материалов. За несоблюдение этого правила возможен бан.
Читайте про 3 вечнозеленых тематики для ютуб-канала .
Ошибки начинающих ютуберов
В попытке стать популярным и заработать начинающие блогеры часто допускают ошибки:
- Вложение огромных денег в материалы и монтажеров. Обычно эти затраты не окупаются. Если в канал вложено много денег, а дохода нет – это работа не в плюс, а в минус.
- Накрутка. За накрутку канал попадает в “теневой банк” Ютуба. А это значит, что канал может быть забанен: временно или даже постоянно
- Неправильный контент. Возможна блокировка каналов за нарушение этики ютуба. Например, за залитие роликов со сценами насилия, нецензурными выражениями и.т.д. Этика ютуба – понятие расплывчатое, и под ее нарушение может попасть много материалов. Например, рисунок, который кого-то пугает или оскорбляет личные чувства, может послужить поводом для бана. Или Ютуб может счесть, что среди просмотревших много роботов и “мертвых” аккаунтов. В таком случае даже большое количество просмотров не принесут существенного дохода.
- Продвижение своего канала с помощью контента других блогеров. Блогер может обидеться и обвинить в плагиате (будет прав).
- Недоработка оформления видео: например, тегов и описания. Это сделает видео невидимым для поисковых систем.
Читайте про 6 крутых идей для записи видео .
Сколько денег нужно на раскрутку ютуб канала
Некоторые считают, что для карьеры успешного блогера нужна самая крутая камера, команда помощников и маркетологов. На самом деле это не обязательно. Главные инвестиции в ютуб – идеи для видео, монтаж и знания (или харизма) блогера. На начальных этапах раскрутка ютуба возможна без денег, если автор может сам снимать и делать монтаж.
Сейчас есть много программ для обработки видео, в том числе – бесплатных. Чтобы ролик стал популярным – важно сделать его интересным и красиво смонтировать.
Если у вас нет необходимых навыков, нанять монтажера можно через биржи фриланса, личные знакомства и.т.д. Монтировать ролик может человек из другого города или даже страны.
Что касается накруток – заниматься этим не стоит. Важнее всего создать качественное содержательное видео, которое многие захотят посмотреть. У ролика должны быть идея, интересный сюжет и продуманный сценарий. Есть органические методы продвижения, но в первую очередь нужны хорошие видео и правильное оформление канала и роликов.
Смотрите
Источник: lifeha.ru
Сколько денег нужно для раскрутки бизнеса
Есть два подхода к определению бюджета рекламной кампании. Первыйоснован на понимании наших целей. Мы хотим получить в следующем месяце Х клиентов и доход в размере Y рублей. Второй подход отталкивается от имеющихся ресурсов. У нас есть Z рублей, которые мы можем направить на продвижение.
Я считаю, что наиболее верный первый подход. Главное, ставить себе реальные цели, а средства можно найти всегда. Рассмотрим, как же рассчитать бюджет в таком случае. Предположим, что мы хотим заработать 300 000 руб. Как мы знаем, средний чек у нас составляет 2 000 руб., таким образом нам нужно сделать 150 продаж (300 000/2 000), чтобы получить заветный доход.
Как же достичь этой цели?
Поскольку мы знаем, что конверсия нашего сайта составляет 3%, мы можем легко посчитать, что на 1 000 посетителей мы имеет 30 покупок. Значит, чтобы получить 150 покупок, путем нехитрых математических вычислений (1000*150)/30=5 000, мы получаем цифру, что нам нужно привлечь трафик в размере 5000 посетителей.
Теперь, зная цену клика (напомню, что мы ориентируемся на 25 руб.), нам достаточно умножить эту цифру на 5 000 и получаем 125 000 руб. Таким образом, мы теперь знаем ориентировочный бюджет.
Второй подход к расчету бюджета основан на имеющихся ресурсах, которые мы могли бы вложить в продвижение. Предположим, что у нас есть 30 000 руб.При стоимости одного клика в размере 25 руб., мы можем дополнительно привлечь к нам на сайт 1 200 посетителей. При конверсии 3% мы получим 36 продаж. При среднем чеке в 2 000 руб., наш доход составит 72 000 руб.
Что-то тут не так…
Но… не заметили еще подвох? Помните, я писала выше про нашу прибыль с одной покупки в размере 500 руб.? При затратах на рекламу в размере 125 000 руб. мы получим 150 клиентов (либо при бюджете 30 000 руб. — 36 клиентов), таким образом каждый из них нам обойдется в 833 руб. Это значит, что с каждой продажи мы теряем более 300 руб.
Что же делать? Неужели стоит отказать от продвижения и рекламы? Вовсе нет! У нас есть несколько способов воздействия на конечный результат.
- Повышаем средний чек
- Снижаем стоимость клика по рекламе
- Повышаем конверсию сайта
- Ищем менее дорогие каналы привлечения трафика
- Либо работаем в убыток (например, у нас хорошая возвратность клиентов, высокий показатель LTV, и мы понимаем, что нам в результате это будет все равно выгодно)
Источник: travel-marketing.ru
Стоимость Маркетинга и Рекламы для Стартап-бизнеса
Традиционно учебники по маркетингу рекомендуют стартапам направлять на продвижение бизнеса 15-20% от годового дохода (планируемого) в первые пять лет и затем постепенно снижать планку до 5%. Но, как показывает мировая практика, для современных реалий это очень плохой совет. Далее мы на реальных примерах покажем, почему правило 15/5 больше не работает и сколько сейчас на самом деле стоит маркетинг и реклама для вебсайтов бизнес-стартапов.
Сразу отметим, что сейчас стартапы должны тратить на маркетинг около 35% годового дохода на старте и от 11 до 25% в последующем (некоторые компании тратят до 50%). Если учесть, что средний объем посевных инвестиций за последние десять лет вырос с 250 до 750 тыс. долларов, значит, сейчас тратят на маркетинг 262 тыс. долларов, большая часть которых — издержки, связанные с выходом на рынок или запуском нового продукта или услуги.
Расчет маркетингового бюджета
Маркетинговый бюджет обычно включает в себя расходы на исследование рынка и целевой аудитории, обеспечение конкурентоспособности продукта, информирование клиента о товаре или услуге (реклама, SEO, SMM, промоакции, участие в выставках и т.п.), создание образа бренда, организацию товародвижения и сбытовой сети. Все подобные мероприятия должны быть прописаны в маркетинговом бюджете.
Различают два вида бюджетов: на запуск продукта и годовой. В первом документе отображены переменные расходы, связанные с выводом нового товара или услуги на рынок, во втором — постоянные маркетинговые расходы за год. Ранее считалось, что и первый, и второй бюджеты будут постепенно снижаться за счет автоматизации цифрового маркетинга и расширения интернет-аудитории.
Маркетинговый бюджет на запуск продукта
Но, как отмечено в эссе Elad Gil «End of Cycle?», маркетинг новых проектов сейчас стоит дороже, нежели в начале 2010-х, несмотря на распространение и удешевление различных технологических решений, упрощающих работу маркетологам, маркетологам, копирайтерам, дизайнерам и прочим специалистам.
Сейчас стартапам приходится тратить на маркетинг и рекламу до 35% от годовых доходов (раньше — меньше 20%), что обусловлено следующими шестью факторами:
# 1. Консолидация платформ. Дуополия мобильных экосистем Google / Apple становится все более концентрированной, замкнутой и более насыщенной, из-за чего в эти мобильные экосистемы все сложнее проникнуть. Чтобы преодолеть эту сложность, компании увеличивают рекламные бюджеты и совершенствуют способы продвижения, поэтому выживают лишь те, кто готов тратить больше и больше.
Самые популярные мобильные приложения в мире — это в основном собственность Facebook. Тогда как Google обрабатывает до 95% поисковых запросов. Источник изображения
- Агрессивной политикой корпораций, которые либо покупают, либо «убивают» конкурентов. Как Amazon убила Diapers.com, а Facebook убила Onavo.
- Инновациями Google, например алгоритмом BERT и сниппетами, которые очень сильно усложняют продвижение сайтов в этой поисковой системе, а значит, делают маркетинг и рекламу дороже.
- Распространением «big data». Если их у вас нет, вам нужно либо их собрать, либо купить. Оба варианта требуют денег.
Средняя стоимость платной рекламы на Facebook. Источник: Источник изображения
# 3. Баннерная слепота и блокировщики рекламы. Кроме того, что мы наблюдаем все большую концентрацию цифровых экосистем и усиление конкуренции среди рекламодателей, также заметно снижение эффективности маркетинговых каналов вследствие распространения и усиления «баннерной слепоты» на реферальные программы и вирусные кампании. Как работает «баннерная слепота», можно посмотреть на следующем изображении:
Тепловые карты из исследований с отслеживанием глаз, где тепловая карта отображает внимание читателя, а зеленые рамки — рекламу. Источник изображения
Еще один важный фактор, снижающий эффективность рекламы в интернете, — приложения и дополнения для блокировки рекламы. Десять лет назад о них знали несколько процентов пользователей, сейчас — 25%. И их популярность продолжает расти. По факту такие программы перешли в раздел «Must Have», поэтому Google Chrome, Mozilla Firefox, Apple Safari, Opera и другие популярные браузеры добавили такую функцию в свои системы.
Распространение блокировщиков рекламы в США в период с 2014 по 2021 год. Источник изображения
# 4. Доступность хороших маркетинговых инструментов. Предполагалось, что этот фактор удешевит рекламу, но, как оказалось, простота и дешевизна выравняла поле на этом рынке. То есть все начали использовать качественные инструменты (и маркетологи, и бизнесмены, и блогеры), а раз их используют все, значит, эффект от них нивелируется. Более того, автоматизация рутинных процессов высвободила ресурсы, которые все решили потратить опять-таки на рекламу.
# 5. Более умные и быстрые конкуренты. Раньше стартапы могли рассчитывать, что их конкуренты будут большими, глупыми и медленными. Больше этого не будет, так как мы все стали умнее и быстрее, особенно ваши конкуренты. Теперь крупные игроки создают специальные подразделения, которые мониторят рынок, выискивая потенциальных конкурентов, чтобы их купить, скопировать или «убить».
# 6. Рынок постепенно насыщается. Десять лет назад стартапы в основном конкурировали со скукой людей, сейчас они вынуждены конкурировать с Google, Amazon, Facebook, Instagram, YouTube, Netflix, PayPal, Uber и другими привычными для всех приложениями, сервисами и развлечениями. Свободного места остается все меньше, а потому компании прекращают играть в игры с ненулевой суммой, где выигрывают все, и начинают играть в игры с нулевой суммой, где победитель получает все.
Ежегодный маркетинговый бюджет
Как отмечалось выше, большинство книг и пособий рекомендуют устоявшимся компаниям тратить на маркетинг около 5% от полученного дохода. Однако если изучить данные The CMO Survey, то мы увидим, что успешные компании обычно тратят на маркетинг больше: от 6 до 9%. Причем в некоторых отраслях этот процент намного больше.
Динамика расходов на маркетинг за последние 10 лет. Источник изображения
Исследования Gartner показывают немного большие числа — в среднем 11,2% в 2018 году и не ниже 10% в предыдущие 5 лет. При этом в отчете Gartner, как и в The CMO Survey, наблюдается большой разброс доли расходов на маркетинг и рекламу в зависимости от сферы бизнеса.
Динамика расходов на маркетинг за последние 5 лет. Источник изображения
Если вас интересуют конкретные цифры по отраслям, то эти сведения лучше всего отражены в отчете Marketing Charts (больше выборка и количество отраслей). Так, согласно нему больше всего на продвижение тратят розничная торговля — 22%, автокинотеатры — 12,6% и финансовый сектор — 12,2%. Меньше всего на рекламу тратят медицина и фармацевтика — 2,6%.
Расходы бизнеса на маркетинг по отраслям в 2018 году. Источник изображения
- MindBody (FY 2017) — 39% выручки вложено в продвижение.
- Salesforce (FY 2018) — 46% выручки вложено в продвижение.
- Manhattan Associates (FY 2018) — 8% выручки вложено в продвижение.
- Bottomline Technologies (FY 2018) — 21,8% выручки вложено в продвижение.
- Tableau (FY 2018) — 51% выручки вложен в продвижение.
- Microsoft (FY 2018) — 15% выручки вложено в маркетинг и продажи.
- Google/Alphabet (FY 2018) — 11,9% выручки ушло на продвижение.
- Oracle (FY 2018) — 22% выручки вложено в продажи и маркетинг.
- Intel (FY 2017) — 1,.9% выручки вложено в продажи и маркетинг.
- Apple (FY 2016) — 6% выручки вложено в продажи и маркетинг.
- IDEXX Laboratories (FY 2018) — 17% доходов ушло на продажи и маркетинг.
- Johnson
- сотрудников в штате (так вначале делали в Quora) — по сути, ничего не стоит;
- пользователей (так делают в Open Forum American Express) — бесплатно;
- внутренней команды копирайтеров, редакторов, дизайнеров и т.д. (так делают в Mint и Wirecutter) — от 3 до 30 тысяч долларов в месяц.
- Во-первых, приведенные выше исследования, примеры и конкретные цифры не следует воспринимать как готовое правило или бюджет вашего стартапа. Это ориентировочные числа, которые могут быть неверными в конкретно вашем случае.
- Во-вторых, большинство маркетологов говорят, что начальные бюджеты большинства рекламных кампаний недостаточны, поэтому через некоторое время их приходится увеличивать. Следовательно, чтобы не было проблем и простоев на старте, лучше сразу заложить в маркетинговый бюджет сумму на 10-20% больше расчетной.
Сколько Нужно Денег Для Старта Бизнеса? [#ЕстьОтвет | Выпуск №10]
Профильные события. Посещение различных профильных мероприятий — это, пожалуй, самый простой способ продвижения, поскольку в этом случае вы сможете напрямую пообщаться с потенциальными инвесторами и клиентами. На одно такое мероприятие может уйти до 5 тысяч долларов (авиабилеты, проживание, питание, подготовка презентации и прочее). Таких мероприятий в год может быть несколько, например, в сфере видеоигр шесть крупных событий: E3, Gamescom, IgroMir, Tokyo Game Show, Brasil Game Show и Paris Games Week.
Традиционные каналы. Они плохо работают, если нужно привлечь людей на какой-то ресурс в интернете, но по-прежнему необходимы для продвижения стартапов в таких отраслях, как розничные продажи, страхование, медицина, спорт, производство и многих других «реальных» секторов мировой экономики.
К традиционным маркетинговым каналам относят телевидение и радио, наружную рекламу, печатные СМИ и журналы, а также различные мероприятия. Стоимость маркетинга для таких каналов зависит от страны, отрасли, сложности, времени и множества других факторов. Так, реклама в региональном СМИ может стоить 5 долларов за одну колонку, тогда как цена рекламы во время трансляции Суперкубка может дойти до 5 миллионов долларов за 30 секунд эфира.
Важный момент
Оцените (202 оценки — 4.3 из 5)
Источник: merehead.com