Замена сцепления, диска, корзины, выжимного подшипника на Газели, Некст, Соболе. Цена работы по замене сцепления на газели: – 4390 руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216,Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.
Сколько ходит сцепление на Газели?
в среднем комплект должен выхаживать тысяч от 60 до 80 .
Как понять что корзина сцепления?
Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:
- установить машину на ручной тормоз;
- запустить двигатель;
- нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;
- попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.
Какое сцепление лучше поставить на газель?
Комплекты сцепления для ГАЗ Газель
1. | Hola | 22% |
2. | Sachs | 16% |
3. | Luk | 7% |
4. | VALEO | 5% |
Газель новое сцепления и цены на запчасти
Сколько стоит замена сцепления Газель бизнес?
Цена услуги по замене сцепления и выжимного на газели: – 2500 руб. для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406 УМЗ 4216, Cummins ISF 2.8, Некст. – 3000 руб.
Сколько стоит поменять рессоры на газели?
цены на ремонт подвески
Замена рессоры задней Газель | 2000 |
Замена рессоры задней Соболь,Волга | 1800 |
Замена рессоры передней Газель | 1700 |
Замена сайлентблока рессоры(без с/у) | 750 |
Как понять что сцеплению приходит конец?
- изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
- увеличение свободного хода педали сцепления;
- рывки при переключении передач и трогании с места;
- тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
- переключение передач с большим усилием;
- запах гари при увеличении оборотов двигателя;
Когда пора менять корзину сцепления?
Неисправное сцепление обычно проявляется как проскальзывание диска: вы ускоряетесь, а обороты набираются быстрее, чем вы жмете на педаль газа. Это происходит независимо от того, нажали вы на педаль сцепления или нет.
Как определить если буксует сцепление или нет?
Чтобы проверить, буксует ли сцепление на механике, нужно включить 4 или 5 передачу и попытаться тронуться. Если двигатель глохнет – все нормально. Если же даже при относительно небольших (до 3000 об/мин) оборотах авто начинает движение – пробуксовка диска налицо.
Сколько в среднем живет диск сцепления?
В среднем же рабочим ресурсом агрегата можно считать 120-150 тыс. км пробега.
Сколько ходит сцепление на механике?
При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.
Что лучше Valeo или люк?
Luk VS Valeo: надежность
Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире.
Какие признаки неисправности сцепления?
- Неполное выключение. При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.
- Пробуксовка (неполное включение).
- Рывки при включении.
- Сильный гул или визг при нажатой педали.
- Заклинивание педали.
- Слишком большой рабочий ход педали.
Что нужно менять вместе со сцеплением?
При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. В среднем это происходит в 1ом случае из 10. Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые. Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать.
Сколько стоит работа по замене сцепления?
Замена сцепления в сборе | 6 500 руб. |
Замена сцепления, выжимного | 7 800 руб. |
Сколько стоит поменять корзину сцепления?
Стоимость запчастей для замены сцепления
Сцепление в сборе | 4 600 руб. |
Выжимной | 980 руб. |
Корзина сцепления | 2 020 руб. |
Диск сцепления | 1 950 руб. |
Сколько будет стоить поменять сцепление на ваз 2114?
Цена по замене указана с учетом комплекта сцепления Kraft-Tech на ВАЗ 2114 — 6500 рублей
Сколько стоит замена сцепления Веста?
Замена сцепления Лада Веста
Замена сцепления целиком | от 2500 руб. |
Замена диска сцепления | от 1800 руб. |
Замена выжимного подшипника | от 1700 руб. |
Замена цилиндра сцепления | от 700 руб. |
Сколько стоит замена сцепления гранта?
Стоимость замены сцепления:
Замена сцепления (МКПП) | 4500 руб. |
Сколько стоит замена ремня ГРМ Веста?
Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту
Цена колеблется в диапазоне от 1100 до 1300 рублей. Также в процесс замены понадобиться заменить ролик натяжителя ГРМ, код оригинала производства Lada 21126100623800. Стоит 1900 рублей.
Сколько стоит замена сцепления на калине?
Замена сцепления ВАЗ 2110-12 3500 р. Замена сцепления ВАЗ Калина 3500 р.
Сколько по времени занимает замена сцепления?
Замена сцепления в сервисе
Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.
Сколько стоит заменить шкворня на газели?
Стоимость замены шкворней за пару – от 6000 рублей.
Однако если шкворни износились (обычно ресурса на «Газелях» хватает на 200-250 тысяч километров), комплектующие необходимо заменить.
Сколько стоит замена сцепления на патриоте?
Стоимость работ по замене сцепления УАЗ:
Патриот с двигателем ЗМЗ 409 — 9 500 руб. Хантер с двигателем ЗМЗ 409 и КПП Dymos — 11 500 руб. Буханка с двигателем ЗМЗ 409 — 11 500 руб.
Как происходит замена сцепления?
Что нужно для замены сцепления
- Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы.
- После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика.
- Устанавливается коробка передач.
- Осуществляется регулировка сцепления.
Какой ресурс у сцепления?
При нормальной размеренной эксплуатации ресурс комплекта сцепления может достигать 200 тыс км и даже больше. Активный режим вождения с динамическими стартами уменьшает ресурс сцепления до 80-100 тыс км. У водителей, которые неправильно пользуются сцеплением, или обучают вождению, оно может “сгореть” и за 20 тыс км.
Сколько пробег у сцепления?
Но если выбрать совсем уж усредненные данные (или заявления некоторых производителей), то получится, что сцепление должно выхаживать где-то 100-150 тысяч км. При этом следует помнить, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы данного узла автомобиля.
Источник: avtokresla-st.ru
Сцепление ГАЗель Бизнес: корзины сцепления, ведомые диски и подшипники
Изначально эта модель ГАЗели предназначалась для помощи в коммерческой деятельности малых и средних предприятий. Но для того, чтобы автомобиль перевозил грузы, необходимо уделять повышенное внимание сцеплению на ГАЗель Бизнес.
Любая машина с механической коробкой передач (МКПП) не может быть использована для перевозки если сломалось сцепление. О правилах его использования есть много литературы, поэтому обозначим только основные моменты:
• Не допускать перегруза;
• Плавно отпускать педаль при начале движения;
• Стараться не буксовать.
Все это прописные истины, известные всем водителям. Но когда сцепление ГАЗель Бизнес исчерпало свой ресурс или появились признаки поломки, например, тяжелое включение передач или ведение, то встает вопрос о покупке этой запчасти автомобиля.
ИЗ КАКИХ ЭЛЕМЕНТОВ СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС?
Какой фирмы сцепление лучше на ГАЗель Бизнес?
На главный сборочный конвейер ГАЗ в Нижнем Новгороде поставляется сцепление торговой марки Sachs (концерн ZF). На всех новых автомобилях ГАЗель стоят именно эти комплекты. Если вы в первый раз производите замену, то оцените километраж пробега и если все устраивает, то рекомендуем покупать именно оригинальное сцепление Сакс.
Да, оно дороже, чем аналоги, но при выборе и анализе цен учитывайте стоимость ремонтных работ и простоя автомобиля, если другое сцепление окажется некачественным.
Если нет финансовой возможности приобрести сцепление Sachs, тогда обратите внимание на диски и муфты итальянской марки E.Sassone.
Какое сцепление поставить на ГАЗель Бизнес 4216 и Эвотек А274?
На машины с бензиновым двигателем УМЗ-4216 и Evotech устанавливается комплект Sachs 3000950069.
Какой каталожный номер комплекта Сакс на Камминз 2.8?
На ГАЗель Бизнес с дизельным двигателем Cummins ставится комплект 3000950503.
Отметим, что предыдущие модификации ГАЗели Бизнес могут иметь двигатель ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. При такой комплектации ставится сцепление 3000951401.
Сколько стоит сцепление на ГАЗель Бизнес? Где выгоднее купить?
Цены на сцепление у дистрибьюторов и в магазинах запчастей могут отличаться. С ценами ООО «ГАС Кватро» можно ознакомиться в прайс-листе.
Сравните их с другими поставщиками. Уверены, что наше предложение будет выгоднее!
При замене сцепления не забывайте проводить регулировку!
- Сцепление автомобиля;
- Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
- Сцепление ГАЗель с двигателем Камминз (Cummins);
- Сцепление на ГАЗель с бензиновым двигателем УМЗ 4216 и EvoTech A274;
- Сцепление ГАЗель с двигателем ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405;
- Сцепление ГАЗ: корзина сцепления, ведомый диск и выжимной подшипник;
- Сцепление НЕКСТ (NEXT): диски и подшипники на ГАЗель, ПАЗ, ГАЗон, УРАЛ;
- Сцепление ГАЗель Некст — автомобиля выездной мобильной торговли;
- Бывает ли сцепление ZF или правильнее сцепление Sachs на автомобиль с КПП ZF?
- Как подобрать артикул сцепления коммерческого автомобиля ГАЗель, КАМАЗ, ПАЗ, МАЗ, УРАЛ, КАВЗ, ЛИАЗ?
Источник: kvatro.biz
Выбор сцепления на ГАЗель
Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых из строя зачастую выходит сцепление.
При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.
Комплект сцепления ГАЗель: особенности
Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.
При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле, часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).
Однако автовладельцам стоит учитывать, что при замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.
С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.
- На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.
Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.
Лепестки (диафрагменная пружина) корзины в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.
Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.
Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину и ряд других показателей лепестков корзины.
- Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.
Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС. Благодаря тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.
Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины изготавливаются из закаленной стали, прошедшей особую термическую обработку.
Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)
Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.
Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.
Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.
Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.
Сцепление Газель: какое выбрать
Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.
Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.
Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.
- Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.
Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие особенности имеет Газель Next с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах дизеля на Газель Некст, а также на что обратить внимание перед приобретением автомобиля Газель дизель.
Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.
Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.
По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.
Подведем итоги
Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.
С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет Газель с японским двигателем и коробкой. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки на Газель японского мотора и КПП (АКПП), а также что нужно учитывать перед такой доработкой автомобиля.
Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или подделки под оригинал отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких нагруженных машинах, как Газель.
Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.
Какое масло залить в КПП Газель и как поменять Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.
Коробка передач «ГАЗель»: ремонт, устройство. Механическая коробка передач на автомобиле ГАЗель: устройство, основные неисправности и признаки неполадок. Ремонт КПП Газель, советы и рекомендации.
ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что. Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.
ГАЗель Некст с дизельным двигателем: особенности. ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.
Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Газель «Некст» АКПП: особенности Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.
Источник: krutimotor.ru