Сколько людей в бизнес центре

При выходе на российский рынок ритейлеры очень тщательно отбирают торговые центры для размещения первых магазинов. Одним из основных показателей, наряду с локацией и концепцией, является посещаемость объектов.

В региональных городах наиболее высокие показатели посещаемости (35 000 — 60 000 человек в выходной день) демонстрируют торговые центры сети «МЕГА», ТРЦ «Планета» (Красноярск), ТРЦ «Космопорт» (Самара), ТРЦ «Фантастика» (Нижний Новгород), ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург), ТРЦ «Мегамолл СБС» (Краснодар), ТРЦ «Аура» (Новосибирск), ТРЦ «Галерея» (Санкт-Петербург). Всего в городах-миллионниках существует 20 торговых центров, средняя посещаемость которых в выходные дни превышает 30 000 человек в день.

Тем не менее, наиболее привлекательным рынком для выходящих в Россию ритейлеров является Москва, что связано с высокой численностью населения столицы и уровнем дохода ее жителей. Самым посещаемым торговым центром Москвы является ТРЦ «Европейский». В 2011 г. его проходимость превысила 51 млн человек в год.

Учения в Бизнес-центре «Собрание»

ТРЦ «Планета»

Также высокие показатели посещаемости у ТРЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира, ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Атриум» и торговых центров «МЕГА». Всего в Москве 19 торговых центров с посещаемостью более 30 000 человек в выходной день.

САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В РОССИИ В 2011 г.

Посещаемость в выходные, тыс. чел.

«Золотой Вавилон» на Проспекте Мира

Источник: Colliers International

Самым посещаемым торговым центром в мире эксперты Colliers International называют The Dubai Mall в Дубаи. В 2011 г. ТРЦ посетили 54 млн человек. В список зарубежных торговых центров с высокой посещаемостью также вошли Mall of America в Блумингтоне и Mall of Emirates в Аль Барша.

САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ МИРА В 2011 г.

Посещаемость, тыс. чел.

Читайте также:  Продажа или аренда готового бизнеса

Mall of America

Mall of Emirates

West Edmonton Mall

*Среднесуточная посещаемость в 2010 г.

**Среднесуточная посещаемость в 2009 г.

Источник: Colliers International

При этом за 2011 год в столице значительно снизился уровень свободных помещений в торговых центрах – с 3,5% до 2% в среднем по Москве. В лучших торговых центрах в течение последних нескольких кварталов наблюдается стопроцентная заполняемость. В качественных торговых центрах у станций метро уровень вакантных площадей находится в диапазоне 0-1,5%.

Эксперты Colliers International связывают это со снижением ввода торговых площадей в последние два года. С начала 2012 года в Москве было введено 75 950 кв. м торговой недвижимости в классических и специализированных торговых центрах. Это минимальный показатель с 2003 г.

The Dubai Mall

Комментарий эксперта

Татьяна Ключинская, Региональный директор Департамента торговой недвижимости Colliers International:

Сколько презентаций нужно проводить в день? Сетевой Бизнес

«Ограниченный объем ввода торговых площадей в Москве, вызванный реализацией небольших по размеру торговых центров, послужил причиной увеличения спроса ритейлеров на проекты за пределами столицы. В результате, все больше региональных девелоперов возвращается к ранее заявленным, но приостановленным в кризис проектам, что подтверждается динамикой ввода новых торговых площадей в регионах России в 2012 г.».

В регионах России в III квартале 2012 г. было открыто 13 торговых центров совокупной торговой площадью 282 150 кв. м (GLA), в том числе 12 из них — классического формата (264 150 кв. м GLA) и один специализированный (премиальный торговый центр Mercury в Санкт-Петербурге площадью 18 000 кв. м GLA).

Тем не менее, в будущем дефицит торговых площадей в Москве будет постепенно сокращаться. Среди проектов, заявленных к открытию в ближайшие месяцы, можно отметить: ТРЦ «Июнь» в Мытищах (75 000 кв. м GLA), ТРЦ GoodZone (65 500 кв. м GLA) и ТРЦ «Калейдоскоп» (41 000 кв. м GLA).

Читайте также:  С чего начинается бизнес тест

Таким образом, с начала 2012 г. в России (включая Москву) было открыло 39 торговых центров площадью 1 115 600 кв. м (GLA), в том числе классических – 37 объектов площадью 1 073 600 кв. м (GLA).

Источник: www.retail.ru

Работающие по ТЦ и БЦ, модель распределения работающих (Любой город)

Слой «Работающие в БЦ» даёт информацию по следующим показателям:
Название
Адрес
Количество работающих, чел.

Слой «Работающие в ТЦ» даёт информацию по следующим показателям:
Название
Адрес
Количество работающих, чел.

Москва,Санкт-Петербург,Новосибирск,Екатеринбург,Казань,Нижний Новгород,Челябинск,Самара,Омск,Ростов-на-Дону,Уфа,Красноярск,Воронеж,Пермь,Волгоград,Краснодар и другие города.

Для Москвы и Санк-Петербурга дополнительно:
Слой «Модель распределения работающих в бизнес-центрах, чел/кв.км.» показывает число работающих в бизнес-центрах, приходящееся на 1 км² территории (плотность).

Слой «Классы БЦ» дает информацию по следующим показателям:
Наименование
Адрес
Район
Класс
Состояние
Общая площадь
Арендопригодная площадь
Этажность
Расстояние до метро, м
Количество работающих, чел.

Детали

Решаемые задачи

✓ Сколько проживает и работает людей в локации

API.Geointellect

Доступно через API.Geointellect . Можно встроить в системы BI, ERP, CRM.

Источник: geointellect.com

Расчет средней посещаемости торгового центра

Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty рассказывает о двух простых методиках расчета среднесуточной посещаемости, которые помогут понять, сколько человек должны прийти в ваш торговый центр.

Первый – более простой способ расчета. По нему среднесуточный показатель посещаемости должен составлять 70% от арендопригодной площади молла. Например, если GLA торгового центра 10 тыс. квадратных метров, то в день его должны посетить 7 тысяч человек в сутки.

Второй ориентирован на нормативы, разработанные РСТЦ. Они показывают зависимость количества посетителей от объема арендной площади.

Чем меньше GLA торгового центра, тем выше должна быть плотность посетителей на квадратный метр.

ТЦ с GLA 5 000-20 000 кв. м в сутки должны посетить 600-900 человек на 1000 кв. м.
ТЦ с GLA 20000-40000 кв.м – 500-700 человек на 1000 кв.м.
ТЦ с GLA 40000-80000 кв.м – 350-500 человек на 1000 кв.м.
ТЦ с GLA более 80000 кв.м – 250-350 человек на 1000 кв.м.

Читайте также:  Как открыть бизнес нерезиденту

Обе методики дают теоретические значения, на которые следует опираться собственнику торгового центра при его проектировании.

Что еще важно учитывать при расчете посещаемости:

  1. Проанализировать емкость населения в зонах охвата торгового центра (подробнее про зоны охвата)
  2. Оценить сколько человек из каждой зоны охвата можно привлечь в торговый центр
  3. Оценить сколько человек из каждой зоны охвата реально посещают торговый центр и с какой частотой (для уже открытых и работающих ТЦ) подробнее о портрете посетителя)
  4. Помнить о возможностях маркетинга на каждом этапе жизни торгового объекта и привлекать необходимый объем клиентов.

Источник: www.arendator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин