«Аэрофлот» планирует пересмотреть условия использования миль в своей программе лояльности «Аэрофлот бонус». Об этом пишет РБК Life со ссылкой на представителя авиакомпании.
«Для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов наша авиакомпания считает необходимым проиндексировать количество миль, списываемых на премии», — рассказал изданию представитель «Аэрофлота».
Мильные тарифы для внутренних рейсов в классе «эконом» и «бизнес» по отдельным направлениям сохранятся на прежнем уровне, а в классе «эконом» даже снизятся. Главные изменения коснутся мильных тарифов на международных линиях в классе «бизнес».
«Для повышения доступности «мильных билетов», особенно в высокий сезон, и сохранения максимального количества привилегий компания впервые за 13 лет изменит тарификацию таких билетов», — говорится в статье.
Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что изменения в программе лояльности логичны, в частности в свете инфляции.
ЛАЙФХАКИ для перелета в самолете. Замуты с милями
«В соответствии с инфляцией за период с 2009-го по 2022 год стоимость товаров и услуг подорожала на 160%. По данным Росстата, средний темп роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%. Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса — дорогой, алкоголь и питание как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое», — рассказал Гусаров РБК Life.
Несмотря на новые тарифы, программа лояльности «Аэрофлот бонус» остается пассажироориентированной, считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
«Получить премиальный статус стало проще. Пассажир сможет быстрее набирать мили, так как на повышенных уровнях программы лояльности начисление миль значительно выше, чем на базовом», — прокомментировал Олег Пантелеев изданию.
Для сохранения привлекательности программы лояльности «Аэрофлот бонус» авиакомпания «Аэрофлот» с 25 апреля ввела сниженные условия получения и подтверждения элитных уровней программы лояльности «Аэрофлот бонус».
Так, чтобы получить «серебряный» уровень, необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов (ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов), а для «золотого» уровня нужно накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч. Для «платинового» уровня потребуется набрать 100 тысяч миль вместо 125 тысяч или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 50.
«Участники программы «Аэрофлот бонус» также получат возможность конвертировать неквалификационные мили, накопленные в том числе благодаря покупкам товаров и услуг у партнеров программы, в квалификационные за счет приобретения пакета миль по определенному курсу. Но это будет фиксированное количество — например, 7,5 тысячи миль, 30 тысяч миль, 55 тысяч миль или 100 тысяч миль. Причем чем больше миль обменяет пассажир, тем выгоднее курс», — рассказал РБК Life представитель авиаперевозчика.
Кроме того, мили, накопленные в 2022 году, были защищены от сгорания. В «Аэрофлоте» также провели акцию по переносу квалификационных миль, набранных сверх суммы миль, необходимых для квалификации в 2022 году. Благодаря этой акции более 50 тысяч участников программы получили или подтвердили свои уровни за счет перенесенных миль 2021 года.
Источник: www.bfm.ru
Повышение класса обслуживания за мили по программе Аэрофлот Бонус
Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:
- на «комфорт» и «бизнес» с «эконом»;
- с «комфорт» на «бизнес».
Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.
Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.
Премия может быть оформлена как на владельца счета, так и на его родственника (знакомого). В первом случае необходимо предъявить карточку и паспорт, а во втором дополнительно потребуются:
- заявление;
- паспорт человека, который фактически будет совершать перелет.
Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».
Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.
Особенности предвылетного обслуживания в Аэрофлот
Российские перевозчики отстают от зарубежных, причем в погоне за прибылью они отказываются от услуг, которые предоставляли ранее. Например, пассажирам «Аэрофлота» не стоит ждать даже бесплатного такси до аэропорта. Были закрыты и стойки для пограничного контроля, поэтому приоритета при прохождении таможни вы не получите. А после отдыха в бизнес-зоне не стоит ожидать, что к самолету вас доставят отдельным автобусом.
Из плюсов можно отметить наличие стойки регистрации и отсутствие очередей на паспортном контроле.
Стойка для регистрации Аэрофлот
Лаунж-зона выполнена по принципу «Скромно, но отдохнуть можно».
Лаунж-зона в Аэрофлот
Меню закусок и выбор напитков не могут конкурировать с вариантами, предлагаемыми на зарубежных линиях:
Другой зал «Аэрофлот» на первый взгляд покажется более современным.
На практике часто оказывается, что к стойке с напитками не пробраться, а мест для отдыха не хватает. Если вы рассчитываете сидеть в тихом зале, вас ждет разочарование. Интерьер претендует на дороговизну, причем на фото кажется, что оформители справились с задачей. На самом деле панели только выкрашены под дерево.
Интерьер лаунж-зоны Аэрофлот
Главный минус — ехать к самолету приходится в общем автобусе.
На стойке регистрации
Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. , имеет ряд ограничений:
- премия распространяется на рейсы авиакомпании и оформляется только при наличии оплаченного билета;
- на счете должно быть достаточно бонусных единиц для компенсации разницы;
- мильным кредитом можно воспользоваться только в случае, если услуга запрошена через контакт-центр за 48 часов до вылета;
- в салоне должны быть свободные места.
Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.
Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:
- при раннем бронировании гораздо больше шансов пересесть в салон классом выше, чем при регистрации;
- не удастся воспользоваться залом ожидания повышенного комфорта;
- не возникает права на увеличенную норму провоза багажа (она остается такой же, как указана в приобретенном билете).
Как зайти в ВИП-зал, не имея билет бизнес-класса
Нужно быть обладателем выгодной банковской карты
Есть банковские карты, которые гарантируют доступ в определенные зоны:
- с картами World Elite MasterCard и World MasterCard Black Edition (дополнительно взимается плата за вход в размере 20 долларов) открывается возможность провести время в VIP-залах компаний, сотрудничающих с MasterCard. Кто летает часто, это будет хорошим вложением;
- в Соединенных Штатах Америки владельцы карт Platinum, выпущенным компанией American Express, имеют доступ к более, чем 1000 комфортных залов во всех аэропортах страны;
- если такие дорогие варианты для вас неприемлемы — не расстраивайтесь: почти все российские банки предлагают карты с включенным «Приорити Пасс» или «Лаунж Кей». Об условиях банков РФ по таким картам есть очень удобный рубрикатор на форуме «Винского» — там вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальное решение. Отдельно мы составляли свой собственный рейтинг лучших премиальных карт, в итоге заказав себе The Platinum Card® от American Express.
Нужно иметь отдельную абонемент-карту Priority Pass
С клубными картами Priority Pass доступны VIP-залы большинства аэропортов мира. Карта небесплатная, для получения нужно зарегистрироваться на сайте, подобрать тариф, и в течение 30 дней вам ее отправят по почте. Есть тарифы, когда за вход нужно будет заплатить символическую сумму, а есть тарифы с безлимитным посещением — отличаются они, естественно, ценой первоначального взноса.
Заведите карту лояльности с возможностью обмена миль
Предложения от крупных авиакомпаний о выпуске такой карты обычно поступают на электронную почту потенциального клиента. Почему-то пассажиры не обращают внимания на подобного рода предложения, и напрасно.
На картах лояльности накапливаются бонусные мили за количество перелетов. Мили разрешается обменивать за вход в лаунж-зону или любую услугу, входящую в программу. Если летать 4-5 раз в год на одних и тех же авиалиниях, реально обменять мили на билет в салон бизнес-класса.
Средством для накопления являются и кобрендинговые кредитные карты: при каждой покупке начисляют баллы, которые обмениваются на мили.
Клубная карта авиакомпании любимому клиенту
Некоторые пассажирские авиакомпании объединились и создали три альянса:
- Star Alliance;
- SkyTeam;
- Oneworld.
К примеру, SkyTeam включает в себя 20 авиакомпаний, в том числе:
- Аэрофлот;
- Air France-KLM;
- Alitalia;
- China Southern Airlines;
- Czech Airlines;
- Delta Airlines.
Зарегистрируйтесь в специальной программе альянса и получите доступ в зоны повышенной комфортности аэровокзалов.
Способ для особо дерзких
Воспользуйтесь читерским способом:
- При регистрации на рейс увидели одинокого пассажира с Золотой картой или картой Priority Pass.
- Вспомните, у него есть возможность провести в бизнес-зал одного, а в некоторых случаях и несколько человек.
- Найдите 10 убедительных причин и объясните, почему именно с вами он должен пройти в ВИП-зал.
Просто оплатите пребывание в лаунж-зоне
Оплатить пребывание в зоне повышенной комфортности можно он-лайн, что обычно дешевле. Можно приобрести билет и в кассах аэропорта.
Несколько примеров, сколько стоит VIP-зал:
- аэропорт Шереметьево ― от 3500 рублей;
- аэропорт Сочи ― 4000 рублй;
- аэропорт Каструп в Копенгагене ― 401 евро;
- аэропорт Марко Поло в Венеции ― 323 евро;
- аэропорт Шарль-де-Голль в Париже ― от 50 евро.
Если вы когда-либо бывали в лаунж-залах, поделитесь опытом на нашем сайте!
Рейсы партнеров по альянсу
В альянсы входят 2 российские компании:
- Аэрофлот – SkyTeam;
- S7 Airlines – Oneworld.
Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр.
Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.
Различные эконом-классы
Знали ли вы, что существует несколько эконом-классов? Например, у авиакомпании Utair можно выделить гибкий, стандарт и лайт эконом. И у всех этих билетов разные цены. Чем отличаются эконом-классы в самолете? Давайте рассмотрим на примере рейса Москва – Санкт-Петербург:
- Лайт эконом. Цена: 2690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Не разрешен возврат билета.
- Стандарт эконом. Цена: 3690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Не разрешен возврат билета.
- Гибкий эконом. Цена: 5690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Разрешен возврат билета (частичный).
Учитывайте, что ручная кладь не должна превышать размеры 55 × 40 × 20 см.
Накопление авиамиль
Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:
- неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
- квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).
Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:
- 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
- 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.
Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.
В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.
Залы ожидания
В терминалах аэровокзалов имеются общедоступные залы для ожидания вылета. Вот только не все они удобны для длительного пребывания там. Места в них, как правило, сидячие, и по-настоящему расслабиться не получится. Особенно некомфортно будет людям с проблемами в здоровье, беременным женщинам и пассажирам с детьми.
Чтобы перекусить, пока самолет задерживается, придется покинуть зал ожидания и отправиться на поиски кафе или хотя бы точек быстрого питания. Не факт, что за это время ваше кресло не займут, и вам не придется искать новое.
Общие залы аэропортов – это, по сути, «проходной двор», где постоянно снуют люди, и стоит гам. Такие условия комфортными не назовешь – ни расслабиться в тишине, ни сосредоточиться на чтении. Да и не во всех залах ожидания доступен бесплатный wi-fi.
Не совсем удобный способ отдохнуть
Другое дело – лаунжи. Среди залов аэропортов бизнес зал – самое комфортное место для отдыха. ВИП-персонами, которые по праву могут пользоваться услугами таких залов ожидания, являются пассажиры бизнес-класса.
Источник: svs-os.ru